Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

А вот первая карта больше выглядит новой. Наконец будет разнообразие (наполовину) в виде имперских промышленных комплексов :)

Я, конечно, могу ошибаться, но эта карта тоже из компании, та где по сюжету в первый раз встречаем эльдар. :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я, конечно, могу ошибаться, но эта карта тоже из компании, та где по сюжету в первый раз встречаем эльдар. :boyan:

Наверное только элементы имперских "индустриальностей", а так карта видно, что новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*воздержиться пока от комментариев в адрес Реликов до выхода патча. ;)* Изменено пользователем Lord Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока что на позитиве. мне одно не нравится. в ихнем дов2_конструкторе малое количество чего то уникального, и как следствие при красивом дизайне самой карты, она смотрится несколько вторично...

хотя игра покажет, будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока что на позитиве. мне одно не нравится. в ихнем дов2_конструкторе малое количество чего то уникального, и как следствие при красивом дизайне самой карты, она смотрится несколько вторично...

хотя игра покажет, будем ждать.

ДА хорошо, что вообще 2х2 сделал! Теперь пусть нам сделают более менее приемлемый баланс, еще несколько карт и все вообще в шоколаде будет! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть в том, что атмосферой всегда правят детали, а не огромные колонны и тп(хотя они тоже вносят неоценимый вклад), допустим на одной из карт в компании, вроде задание по убийству экзарха пауков, в верхнем левом углу есть небольшой алтарь для жертв, сделан ооочень мииило :D

а в дизайне этих карт мы видим ту_же_самую_пустыню с теми_же_самыми_железными_верфями и с теми_же_самыми_железными_вентиляторами_в_полу этот набор вездесущщ проста!!! и ничего маленького, но заметного, например какой нить разбитый бункер в углу стены, сбросаный в кучу инструмент, куски железа валяющиеся без дела, трава пробивающаяся из под стыков железных листов и тп. мелочи, мелочей надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому будет интересно, на есл не дождавшись патча решили сами ввести ограничения для тиранидов(и не только), теперь кланвары в этой лиге поинтереснее будут:http://www.esl.eu/eu/dow2/news/86387/Rules-update/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому будет интересно, на есл не дождавшись патча решили сами ввести ограничения для тиранидов(и не только), теперь кланвары в этой лиге поинтереснее будут:http://www.esl.eu/eu/dow2/news/86387/Rules-update/

Жестко, но мне нравится... Не более одного Рейвенера и не более одной свармы. =)

Мне больше понравилось их правило требующее что бы в игре 3 на 3 было не более одного героя на команду. Что бы не было трех Рейвенорево или трех Меков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С притензиями к однообразию карт к мапперам(а не движку). Обленились паршивцы.Всегда можно чтонибудь необычное сделать , было бе желание...а у комьюнити оно есть , дайте уже МЕ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестко, но мне нравится... Не более одного Рейвенера и не более одной свармы. =)

Мне больше понравилось их правило требующее что бы в игре 3 на 3 было не более одного героя на команду. Что бы не было трех Рейвенорево или трех Меков.

Ограничение в героях - это правильно, но касается больше иностранных кланов, у нас больше одного даже и не видел вроде...

А только одна сварма... ну в мирорах будут играть через 2 пака гаунтов или фаст ликторы, что и сейчас довольно частое явление, а против орков, См и так большого смысла в 2 свармы играть нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В миррорах Джим вс Джим ща кмк самая популярная госу страта в 2 свармы и до фаст карни... Да и против того же уха 2 свармы это жёстко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С притензиями к однообразию карт к мапперам(а не движку). Обленились паршивцы.Всегда можно чтонибудь необычное сделать , было бе желание...а у комьюнити оно есть , дайте уже МЕ =)

Даёшь джунгли посреди пустыни, окруженной имперскими городами =)

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку?? Играть в это с парой друганов? Авто, кв и все турниры на стандартных одих хрен играються...Так что пусть сами поднапрегуться В)

Изменено пользователем TeRRoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В миррорах Джим вс Джим ща кмк самая популярная госу страта в 2 свармы и до фаст карни... Да и против того же уха 2 свармы это жёстко...

С закачкой на рукопашку и миазмы + не теч до карни, а спам ликторов + зоа. Ну и минки, куда без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто юзает ревня без закачки? Один клитор само собой выходит, а дальше можно просто не давать нести гены противнику, сидя на двух нодах... прочем это тема явно не для обсуждения джимского миррора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С притензиями к однообразию карт к мапперам(а не движку). Обленились паршивцы.Всегда можно чтонибудь необычное сделать , было бе желание...а у комьюнити оно есть , дайте уже МЕ =)

ну как бы сказать, тут дело наверное даже не в движке, а в сдк с помощью которого все делается. мало разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важное пояснение о системе ТруСкилла- то, что значение ТС изменяется не сразу после победы или поражения, а через игру. Например, очень часто после вашей победы значение вашего ТС понижается, это означает лишь то, что игрой ранее вы уступили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важное пояснение о системе ТруСкилла- то, что значение ТС изменяется не сразу после победы или поражения, а через игру. Например, очень часто после вашей победы значение вашего ТС понижается, это означает лишь то, что игрой ранее вы уступили.

Это надо в статью и выделенным шрифтом :rolleyes:

По поводу карт, меня удивляет, что они сделали ВСЕГО три типа ландшафта: пустыни, джунгли и империум. Вспомните, чего было в ДоВ1 - и природа, и всякие хаоситские местности (или что-то подобное). В общем ждём DoW2: Autumn Assault =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...