KachiAT Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) а наиболее эффективная; во-вторых - никогда спам не анти-тех пехоты не разносил технику в клочь Кто-то из западных игроков, кажется, Сервант(хотя может и не он), убил гвардейцев IMS|VelAn`а спамом риперов. 6 пачек + фаст Т3. И поди разрули это гавно. В плане техники и её живучести они впринцепе стали чуть ближе к настолке и здравому смыслу.(в чем-то, впрочем, и дальше) Изменено 3 мая, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche Design Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Что - то себя там ненашёл , как и многих друзей В) . В этой базе только те игроки, у которых есть GFWL Status Bar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) В этой базе только те игроки, у которых есть GFWL Status Bar Извиняюсь конечно за оффтопик, но как его замутить? По ссылке - пишет, что ошибка скрипта на страничке. На сам юзербар жмякаю - кидает на хбохливе, а там...нипанятнаааа :D Разобрался. Изменено 3 мая, 2009 пользователем AD666DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 В плане техники и её живучести они впринцепе стали чуть ближе к настолке и здравому смыслу.(в чем-то, впрочем, и дальше) Вот именно. По сути тех как раз стал техом, а не просто юнитом с другим типом брони. К сожалению техника в ДоВе 2 немного ущербней техники в КоХе (в КоХе имелась модель повреждени позволявшая ломать двигатель или главное орудие), но думаю она постепенно повится и в ДоВе 2. Вообщем то напомним тему разговора. О юзабельности техники в ДоВе 2. На данный момент она не юзабельна, и то это громко сказанно, только против Тиранидов. В остальных же матч апах она превосходно выполняет свои функции, такие как огневая поддержка, рейнфорс пехоты, артилерия. Что же касается так назваемых шагающих машин они то и вызывают сомнения, потому как прекрасно подходят на роль того что можно наспамить и выиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)SullyRabbit Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 На данный момент она не юзабельна, и то это громко сказанно, только против Тиранидов. Когда ripper swarm окружает разик и не дает ему двигаться до подхода машны нидской... это ппц я бы сказал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) если разик в одиночку куда-то поехал без поддержки, вот это странно, все-таки он по задумке транспорт+прорыв платформ/девов+реинфорс, а не дамаг-диллер (хотя дамажит весьма неплохо) Изменено 3 мая, 2009 пользователем Баал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Günther Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 А он и с поддержкой не уедет, рипперов дамажить не сплашем гиблое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Кто-то из западных игроков, кажется, Сервант(хотя может и не он), убил гвардейцев IMS|VelAn`а спамом риперов. 6 пачек + фаст Т3. И поди разрули это гавно. Если строить 6 пачек рипаков, то тогда какой 'фаст' Т3 <_< ? Тот же гвард значительно быстрее выдет к технике, а раш неплохо турели, умно поставленные, тормозят. А Velan скорее всего просто 'не угадал' в страте и пошел в масс пехоту вместо быстрого Т2 (матч не видел - это мои рассуждения). Хотя ИГ сложно против эльдаров с хорошим микро играть. Изменено 3 мая, 2009 пользователем SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 омг в дов 2 нету иг O_o это в к дову 1 скорее относится, там риперы оч жгли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Günther Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Хотя ИГ сложно против эльдаров с хорошим микро играть. ОМГ какие ИГ?? их в дове 2 нет :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Паааадъём, тааааварищи... здесь щас идёт обсуждение игры Серванта против Велана на некоем чампе, как я понимаю, по ДЦ... А Сервант это сделал за счёт того что ухи бахают ИГ на т1 кмк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) :image130: А подать сюда Велана! SamoLichno, не отходи от темы. Пехота в ДоВ 1 реально отжигала по теху и это факт. То что сделали с Техом в ДоВ 2 качественный прогресс, а не просто "они сделали из техники картонные коробки". А антитех должен быть антитехом, читай прямое попадание ракеты в заднюю броню, гг танк, как в настолке. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Lord Woldemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 ОМГ какие ИГ?? их в дове 2 нет :rtfm: Мы про дов 1 [ Добавлено спустя 1 минуту ] :image130: А подать сюда Велана! SamoLichno, не отходи от темы. Пехота в ДоВ 1 реально отжигала по теху и это факт. То что сделали с Техом в ДоВ 2 качественный прогресс, а не просто "один сделали из техники картонные коробки". А антитех должен быть антитехом, читай прямое поподание ракеты в задню брону, гг танк, как в настолке. Ок. Не буду спорить, а то реально отошли от темы ;) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Em1ss1oN Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 антитех должен быть антитехом, но я так подозреваю в настолке у антитеха нет стопроцентной точности, как к примеру у ракеты тсм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 антитех должен быть антитехом, но я так подозреваю в настолке у антитеха нет стопроцентной точности, как к примеру у ракеты тсм? Зато там он с такой же вероятностью попадает и по пехоте, за редким исключением, оставляя от нее только воспоминания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 В принципе анти-тех в дове2 сделали отлично, но думаю сплэш урон по пехоте вернуть не помешало б при такой точности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Günther Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Зато там он с такой же вероятностью попадает и по пехоте, за редким исключением, оставляя от нее только воспоминания. Эт да В настолке ракеты вообще являются вещью весьма полезной за счёт 2х типов зарядов. В дове ракеты весьма неоднозначны. Кстати эт у всех шагателей бронирование круговое? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Кстати эт у всех шагателей бронирование круговое? O_o Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) http://community.dawnofwar2.com/blogs/?p=606 Дорога к патчу 1.3 - часть вторая 2-на-2 - Детали Прислушавшись к популярному мнению комьюнити, мы добавляем в игру режим 2-на-2 в патче 1.3 к игре Dawn of War II. 2-на-2 будет мостиком между режимами 1-на-1 и 3-на-3 соответственно. С двумя игроками, вы будете балансировать между напряженным геймплеем режима 1-на1 и эпичными битвами 3-на-3. Каждая карта в режиме 2-на-2 создана специально для отображения особенностей этого нового игрового режима. Вам потребуется совмещать хорошую игру как наедине с противником, так и с вашим партнером по команде, чтобы контролировать карту, и как следствие заслужить победу. Мы рады, ожидая увидеть новые проявления различных стратегий на этих новых картах. 2-на-2 будет доступен как в ранговых, так и в обычных играх. Режим будет запущен имея эти 2 новые карты и будет иметь собственную таблицу лидеров, очки TS, и отслеживание статистики в целом. Medean Cliff Mines(Медейские шахты) Медейские шахты это великолепно выглядящая карта, где одна команда начинает игру в Имперском производственном комплексе, а вторая в открытой пустыне. Центр карты содержит одну критическую точку и немного ресурсов, и он блокирован четырьмя choke points(стенами? укреплениями? O_o ). В то же время, с наружней части карты располагается большая часть ресурсов и соотвественно оставшиеся 2 ключевые точки. Удержание внешней части карты осложнено тем, что вас могут обойти через центр, поэтому командам нужно будет работать очень слаженно, чтобы контролировать эту карту. Фокусировка на одной из частей карты, неизбежно повлечет за собой потерю остальной территории. Контролирование передвижения через центр карты является залогом к победе. http://community.dawnofwar2.com/blogs/wp-c...ff_mines_02.jpg http://community.dawnofwar2.com/blogs/wp-c...ff_mines_07.jpg http://community.dawnofwar2.com/blogs/wp-c...ff_mines_11.jpg http://community.dawnofwar2.com/blogs/wp-c...ff_mines_06.jpg Ruins of Argus(Руины Аргуса) Руины были созданы в виде карты-наковальни изза ее малого размера. Эта карта чуть больше стандартной карты 1-на-1, подразумевая, что куда бы вы не пошли, вы наверняка встретитесь с неприятелем. Разделение ресурсов между между нижней и верхней половинами карты и критическими точками симметрично относительно центра. Если вы присмотритесь, жители Аргуса укрепили некоторые стены при помощи металлоконструкций, что ознаячает невозможность их уничтожения. Однако многие стены остались неукрепленными, поэтому перед разрушением стен стоит подумать о возможном тактическом превосходстве над противником. Тогда как удержание центра при помощи артелерии и дальнобойного оружия кажется наиболее выгодной стратегией, существует большое количество возможностей для диверсий при помощи обхода противника с флангов. Пример: D-cannon установленная в укрытии в центре карты может быть быстро обойдена с фланга слагами, пройдя через стены с юга или по лестницам с севера. http://community.dawnofwar2.com/blogs/wp-c...of_argus_04.jpg http://community.dawnofwar2.com/blogs/wp-c...of_argus_08.jpg http://community.dawnofwar2.com/blogs/wp-c...of_argus_05.jpg http://community.dawnofwar2.com/blogs/wp-c...of_argus_03.jpg Изменено 5 мая, 2009 пользователем ImPEREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) маленькая карта - это хорошо. много мяса никогда не бывает лишним) 3.3 дня между кусками инфы. Значит не раньше выходных... оу, спасибо за перевод Изменено 5 мая, 2009 пользователем imLe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) было бы неплохо в карт-пул ладдера 1х1 добавить карты для игр 3х3 и 2х2, хотябы по одной штуке.. ну или сделать еще карт 1х1 штуки 2-3.. и добавить возможность "черкать" те на которых не нравится играть.. Сообщение отредактировал ImPEREZ - Сегодня, 06:30 спс за перевод Имперец, это ж в такую рань надо проснуться еще ^^ Изменено 5 мая, 2009 пользователем А.В. Авиабахтн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Вторая карта - ночная?! А фары у Разика работать будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Сообщение отредактировал ImPEREZ - Сегодня, 06:30 спс за перевод Имперец, это ж в такую рань надо проснуться еще ^^ у меня +3 часа к москве, так что9:30 не такая уж и рань ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Вторая карта 2х2 - взяли из кампании и адаптировали под 4-ех игроков, так что не буду считать её "новой", так как мы на ней уже много раз играли в кампании. Тем более, я даже не представляю, где там можно устроить матч на 4-ех игроков, когда карта такая тесная и мягко говоря, неудобная, да ещё и ночью =| Ладно, там сверху (хотя стоп, сверху там точка победы O_o ) и с низу позиции есть, но слева и справо что? Базы на узком проходе что-ли будут? ИМХО, "старо-новая" карта бы больше подошла для 1v1 дуэлей. Хотя с другой стороны, ночью играть классно. Было бы лучше, если бы и какую-нить промышленную карту сделали ночью, тогда бы фонари и лампочки смотрелись бы больше к месту и красиве :) А вот первая карта больше выглядит новой. Наконец будет разнообразие (наполовину) в виде имперских промышленных комплексов :) Кстати, ждём дополнительный DLC, а то ведь говорили, что в ближайшие патчи будут какие-то ещё скачиваемые фишки Изменено 5 мая, 2009 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uran4ik Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Вторая карта 2х2 - взяли из кампании и адаптировали под 4-ех игроков, +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти