Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

Помойму если починят мельты то будет хуже, итак в дов2 техника это картонные самосвалы так с мельтами которые в 100%случаях будут вылетать вообще настанет ахтунг... вспомните что из себя представляла техника в дов1 , а что тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помойму если починят мельты то будет хуже, итак в дов2 техника это картонные самосвалы так с мельтами которые в 100%случаях будут вылетать вообще настанет ахтунг... вспомните что из себя представляла техника в дов1 , а что тут...

То есть лучше чтобы всё было забаговано, но было "интересней играть когда план оппонента/или твой летит в тартарарам из-за кривости кода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстатте забагованно не все, и зависают мельты только в определенных случаях, сам часто создавал баг у врага) достаточно просто нажать томуже разику отъезжать от асм) получается ты выходиш из зоны броска и асм либо зависают либо пытаются догнать разик, как только догоняют, начинают замахиваться мельтой) но пока замахивались он опять выехал за пределы поражения) на самом деле нужно просто кидать мельты на верняка... а техника я думаю должна оставаться грозным оружием а не самосвалом который разбереш и не заметиш что там чтото было.

Изменено пользователем WGL^Elastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы понял еслибы сам играл за орков и кричал что править мельты ненааадо, нам и так хорошо живется) но мои рассы это эльдары и СМ , и сам сталкивался с этим багом, ну и что? это же не значит что ты проиграл! а если все надежды возлагались на жалкую мельту то это твои проблеммы.

Паффинг в общем нормальный кроме некоторых моментов) да бывают затупы согласен, можно подкорректировать но моменты когда фолбэчащийся человечек сталкивается с едящим навстречу разиком и они крутятся минуты две... вот это просто поражает) надобыло постараться чтобы такого добиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если играешь за см то должен знать, что при игре за них решает каждый юнит и каждая абилка

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы понял еслибы сам играл за орков и кричал что править мельты ненааадо, нам и так хорошо живется) но мои рассы это эльдары и СМ , и сам сталкивался с этим багом, ну и что? это же не значит что ты проиграл! а если все надежды возлагались на жалкую мельту то это твои проблеммы.

Я возлагаю все надежды на жалких дредноутов. И без стана мелты мне как-то не очень =/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elastik я незнаю на каком ТС ты играеш но судя по рассуждениям на небольшом , с хорошими игроками 1 баг может стоить тебе игры а расчитывать у См кроме мельты больше не на что.

А насчет против См нельзя технику строить , вы это оркам из топ 30 скажите ( а то видать они еще не вкурсе)а то заманало от 3 лутедов отбиватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elastik я незнаю на каком ТС ты играеш но судя по рассуждениям на небольшом ,

:)

Я выкладывал репки, можеш глянуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-то смекалистый человек из игрового комьюнити сделал песни доступными для всего форума.

УХАХАХАх!!! Это был я =) =) У меня как раз получаемые файлы наполовину были пустыми (приходилось в SoundForge тихую половину убирать)

http://forums.relicnews.com/showthread.php...017#post3394017

и

Музыка из DoW2

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок , извени если не прав но просто покоробило ( а если все надежды возлагались на жалкую мельту)

На что же еще надежды возлагать против тех же орков , они легко могут позволить себе банку на т2 и не дай бог тебе не зделать мельту и лаунчер тсмам , все ловить нобов будеш с голой попой и без энергии. И любой баг мельты с сливом половины сквада асм это 100% слив с хорошим орком.

Изменено пользователем IMS Laguna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УХАХАХАх!!! Это был я =) =) У меня как раз получаемые файлы наполовину были пустыми (приходилось в SoundForge тихую половину убирать)

http://forums.relicnews.com/showthread.php...017#post3394017

и

Музыка из DoW2

красавчик :D объединяй свои картинки+файлы и мой перевод в отдельный пост/отдельную тему, если есть время офк :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а техника я думаю должна оставаться грозным оружием а не самосвалом который разбереш и не заметиш что там чтото было.

В принципе согласен, но если учесть количество пехоты в дове 2 , то становится ясно почему технику слабей сделали - вспомни сколько ракет требовал гундос в первом дове :rtfm: . Но все же я бы ее поднял, сейчас она слишком картонная и в большинстве случаев не юзабельна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красавчик :D объединяй свои картинки+файлы и мой перевод в отдельный пост/отдельную тему, если есть время офк :rolleyes:

Зачем? :? О новости все уже знают, а создавать топик по каждой новости вроде не в традициях у администра-модерации этого форума

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? :? О новости все уже знают, а создавать топик по каждой новости вроде не в традициях у администра-модерации этого форума

на www.dawnofwargame.ru добавят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе согласен, но если учесть количество пехоты в дове 2 , то становится ясно почему технику слабей сделали - вспомни сколько ракет требовал гундос в первом дове :rtfm: . Но все же я бы ее поднял, сейчас она слишком картонная и в большинстве случаев не юзабельна.

Картонную технику? Ребят, еще с беты "картонная" техника, к примеру Разик, на раннем этапе наводила тихий ужас. Лорды, Дреды, Банки и колличестве >1 вообще приводят противника в панику. Потому как при сапорте основных сил могут смело идити и сносить мейн. Вы вообще не забыли что технику можно уничтожать только антитехом который у каждой расы можно пересчитать по пальцам. Или вы хотите неубиваемые Разики аля Фалконы с Щитом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картонную технику? Ребят, еще с беты "картонная" техника, к примеру Разик, на раннем этапе наводила тихий ужас. Лорды, Дреды, Банки и колличестве >1 вообще приводят противника в панику. Потому как при сапорте основных сил могут смело идити и сносить мейн. Вы вообще не забыли что технику можно уничтожать только антитехом который у каждой расы можно пересчитать по пальцам. Или вы хотите неубиваемые Разики аля Фалконы с Щитом?

поставил бы "+", если бы выросла плюсометалка :D

Техника, особенно в руках профильных героев (ТМ, Мек) решает оооочень много.. на мой взгляд, Релики грамотно сделали, что не ввели в игру танк который очень сложно убить (карни не в счет ;)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага даеш каждой рассе анлог карнифекса ток чтобы еще и ездил как разик , а то бедную картонную технику ну прям никто не строит ога.

Пущяй для начала все починят а потом уже смотрят на картонность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О новости все уже знают, а создавать топик по каждой новости вроде не в традициях у администра-модерации этого форума

Новый топик дело деликатное)

Если это что-то важное, требующее отдельного обсуждения, возможно даже закрепления или то что не обсуждалось ещё, и обсуждение этого приведет к флуд в др. теме, то почему бы и не создать отдельную тему?

Я не в коем случае не против создания новых тем по одной из этих причин.

Вообще хорошо поработали оба :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая информация по грядущему патчу:

We’ve been busy! Dawn of War II is going to get a big patch in early May. This is the first of a series of posts where we will talk some details about what to expect in the update. As a bit of a preview, here are just a few things you can look forward to in the patch.

• We are adding a Two-on-Two game mode, with two new four player maps.

Two-on-Two is a ranked game mode with leaderboard support.

• An improved, more challenging Skirmish AI.

• Push to talk voice chat and Company of Heroes style sub-selection options.

• New squad decorators and significant UI improvements.

• A performance test to help measure Dawn of War II performance.

Over the next week we’ll be talking into detail about some of these additions right here. Keep an eye on this space as we post new information.

Ссылка на источник:

http://community.dawnofwar2.com/blogs/?p=584

[ Добавлено спустя 8 минут 54 секунды ]

Перевод:

Мы не сидели сложа руки! DoW2 получит большую заплатку в начале мая. Это первое, из серии сообщений, где мы поговорим о деталях ожидаемого в обновлении. В качестве превью - небольшой список того, что ожидается в заплатке.

• Будет добавлен режим игры 2 на 2, вместе с двумя картами на четырех игроков.

• Улучшеный и поумневший ИИ.

• Активация голосового чата кнопокой и система подвыбора юнитов как в CoH.

• Новые "декораторы" для отрядов (имеются ввиду иконки отступления, захватат точек и пр.) и существенные изменения в интерфейсе.

• Тест на производительность в помощь для оценки производительности игры.

На следующей неделе мы поговорим про эти изменения детально. Следите за новой информацией.

Изменено пользователем Vojevoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vojevoda, линк на источник плиз...

Даешь патч к Дню Победы!!! =)

[ Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды ]

Чет я не понимаю этого. Они собираются всю следующую неделю о нем говорить? Чисто подразнить пользователей?

Или они так отчитываются что что то делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vojevoda, линк на источник плиз...

Даешь патч к Дню Победы!!! =)

[ Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды ]

Чет я не понимаю этого. Они собираются всю следующую неделю о нем говорить? Чисто подразнить пользователей?

Или они так отчитываются что что то делают?

Не подразнить, а заранее помемногу информируют, что бы небыло нытья на форумах, мол разарбы ничего не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем я собственно и написал. Только я все равно не вижу в этом смысла. В обсуждении пожелании и то больше было бы смысла. А так они вроде как сделали патч, сейчас наверное его сертифицируют и проверяют, и решили обсудить его с публикой? Гм... Помоему его надо было обсуждать до того как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...