Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

» Нажмите, для отображения текста «

Ответ банален. Ниды даже не стараются играть. Кто смотрел репы с финала немецкого ЕМС квали, тот поймёт(я в онсновном про игру Thao vs Buery)... Возьми тот же Стельвия нидов. И его бы не выиграл никто. Н-И-К-Т-О.

А топ1 эльдар не играет уже довольно долгое время после того как он туда попал...

3х3 вообще абсолютно другая тема, ещё неизвестно кто у того орка в тиме был и кто против него...

Хит, я понимаю что ты сам играешь за нидов Равенером и тебе не шибко приятно сие читать, но всё же...

Потому что взрываются мгновенно, летают как гу под фоф, и от них не спасает фоллбеч и от них нельзя увернуться и продолжить делать то что прервали гранатчики...

А давай ща я начну "почему" задавать? Почему ни у одной расы нет такого юнита как риперы, который неубиваем(если нид конечно соизволяет начать играть правой рукой)? Почему у ушастых 2ое врат стоят 250 спецреса а у равенера они бесплатны? Почему равенер может на т2 убивать чуть ли не всю армию противника в одинчоку?почему карни вдобавок к своей двойной защите от антитеха имеет собственный реген и уберхил от зоа ,еоторый даже не чинит его, как юниты остальных рас, а просто стоит рядом? Да и вообще, почему только нид может играть до т3 одним героем и 2мя пачками каперов? Короче н/ц, до ребаланса игры ниды не раса а отдушина для любителей "плей фо зе вин"...

У тебя очень странное видение баланса, учитывая мины мека... Хотя вообще считаю, что если конечно не учитывать паффинг и баги, то СМ>эл>орк>СМ.

И да, насчёт равенера... ща играл ЕСЛ вс нид. Естессно поставил тоже нида. Закачаный на Асид+миазмы+вторая бронь равенер убил 2 пака варов с гландами...

истину глаголишь, аплодирую.

Изменено пользователем ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

почему бы просто не сделать временную задержку на перемещение по туннелям подобно иг из дов1, можно будет отбежать/кинут грену/забежать в дом, нид в свою очередь научится грамотно копать тунели а не просто под ногами у вражеской армии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы просто не сделать временную задержку на перемещение по туннелям подобно иг из дов1, можно будет отбежать/кинут грену/забежать в дом, нид в свою очередь научится грамотно копать тунели а не просто под ногами у вражеской армии :)

я думаю ниды будут кричать про неюзабельность туннелей, ибо как только обнаружится туннель и все будут знать что из него чтонибудь эдакое вылезет секунд через 5, ревню не будет особого резона их строить прямо перед противником, а придется где нибудь в уголке, из подтишка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но когда около каждой точки противника по туннелю, это означает лишь одно - вы вобще играть не умеете. Нормальные противники сносят мои туннели как только видят. Эльдары своими гренками так вообще пару секунд тратят на норку, остальным чуть сложнее.

Ну да, дырку в земле, призывно светящуюся кислотно-зеленым заметить ОЧЕНЬ тяжело. :D У вас случайно не черно-белый монитор? O_o

Как уже не раз тут писалось, зажрались вы просто. Привыкли орать тиры - ИМБА и даже не пытаетесь научиться против нас играть.

Я согласен, что туннели надо чуток понерфить, но...Вы все их предлагаете сделать вобще бесполезными >< Даже если случится такое, тогда большинство нидов будут играть за ХТ и опять все будут возмущаться - почему у нидов есть синапс, а у СМов нету :D

Уважаемый, если эльдар сносит ваши норы сразу как вы их ставите, то я бы подумал о своем качестве игры, а не кидался б на окружающих. К тому же гренки стоят довольно много для начала, и если противник потратил гренку на нору, то смело пресуй его своими рукопашниками, да и вариоров со спорами неплохо поюзать - лично меня они вообще бесят.

Ну а дыру, выкопанную в кустарнике, когда вокруг бегает куча биологической мерзости, заметить легко по-твоему?

И конечно же мы зажрались, эльдары вынуждены вытворять чудеса микро для победы, а у нидов одна тактика - обвел рамкой, послал на врага, в ожидании победы можно сходить выпить кофе (образно говоря). Синапс тоже порезать не помешало б - слегка (Воины ~900-без синапса,~1200-с синапсом), но по сравнению с тунелями - это детский смех.

[ Добавлено через 2 минут 58 секунд ]

+100500

А почему у всех гранаты покупаются 1 раз на сквад и потом халявно швыряются, а у нидов строятся как юнит, занимают "место", их нужно еще дотащить до места применения и они одноразовые? :rolleyes:

А почему подбегаешь к норе, а оттуда гранаты нидовские выскакивают <_< ? Да и вариоры, с грейдом, у нидов эти самые гренки кидают, причем покупается грейд один раз на отряд :rtfm:

[ Добавлено через 5 минут 23 секунд ]

Ну если смешно, то посмейся. От нидовских мин реально убежать или расстрелять их на подлете. Чтобы быть эффективными, нидовские мины требуют постоянного контроля. А у остальных что? Стреляем до тех пор, пока рукопашкой не связали, потом гренку под ноги и жмем волшебную кнопочку Х. В итоге живые и довольные убежали к базе, а нидский сквад как минимум ополовинился.

З.Ы. По поводу туннелей РА наиболее приемлемый вариант ИМХО привязка их к какому-либо варгиру, доступ к которому появляется на Т2. Потому как добавление стоимости в рекве и энергии сделает туннели такими же неюзабельными как врата эльдаров. А добавление времени перемещения тоже не варик, ибо если перемещение будет по скорости таким же как по поверхности, то тогда смысла в туннелях особо то и не будет, а если меньше, то все равно не ниды будут возмущаться, что мы там типа на вагонетках под землей ездим :D Построение туннелей по принципу пара вход-выход (не сообщающихся с остальными туннелями) тоже не катит КМК...Потому как "выход" разрушили и от "входа" уже толку нет.

А также мины вполне реально подвести к общему замесы и устроить противникам веселье. Если 'остальные' будут действовать по описанной тактике, то противник будет доминирвать на карте.

P.S. С тем же успехом можно врата привязать, к примеру, варгиру видящей. На норы, во-первых, нужен лимит - 5 за штуку, во-вторых - цена 50-100 реквы и 15-20 энергии.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему подбегаешь к норе, а оттуда гранаты нидовские выскакивают <_< ?

А также мины вполне реально подвести к общему замесы и устроить противникам веселье. Если 'остальные' будут действовать по описанной тактике, то противник будет доминирвать на карте.

P.S. С тем же успехом можно врата привязать, к примеру, варгиру видящей. На норы, во-первых, нужен лимит - 5 за штуку, во-вторых - цена 50-100 реквы и 15-20 энергии.

я конечно понимаю, что когда рейвенер будет рыть туннель, он землю будет кушать(как любой дождевой червяк, выполняющий схожие функции) и как следствие после его подкопа будет светиться "нечто_зеленое"(но мы то с вами понимаем что это :rolleyes: ), но чтобы фара, хрупкая и миловидная девушка ТАСКАЛА_С_СОБОЙ_КУСКИ_МЕТАЛЛОЛОМА_ЧТОБЫ_СОБРАТЬ_ВЕБГЕЙТ??? =) это перебор товарищщ, стопудова. а насчет минок их вроде как порезали в недавнем патче, и жить стало тютельку легче в этом плане. правда это благословление было напрочь убито экономическим исправлением, что позволило тиранидам вкусить кровушки остальных рас и отожраться так, что рой терь почти АНСТОППАБЛЕ O_o

p.s.:кто то верно подметил, что если долго говорить по делу, то факты довольно быстро иссякают, далее идут домыслы и слухи, а после этого начинаются бесконечные задушевные байки_про_имбу.... xD

Изменено пользователем ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно понимаю, что когда рейвенер будет рыть туннель, он землю будет кушать(как любой дождевой червяк, выполняющий схожие функции) и как следствие после его подкопа будет светиться "нечто_зеленое"(но мы то с вами понимаем что это :rolleyes: ), но чтобы фара, хрупкая и миловидная девушка ТАСКАЛА_С_СОБОЙ_КУСКИ_МЕТАЛЛОЛОМА_ЧТОБЫ_СОБРАТЬ_ВЕБГЕЙТ??? =) это перебор товарищщ, стопудова. а насчет минок их вроде как порезали в недавнем патче, и жить стало тютельку легче в этом плане. правда это благословление было напрочь убито экономическим исправлением, что позволило тиранидам вкусить кровушки остальных рас и отожраться так, что рой терь почти АНСТОППАБЛЕ O_o

Насчет мин я просто привел пример товарисчу, как их можно использовать, а то он, бедный, видимо кидал их на окопавшиеся платформы :image134:. А фарсирку взял для примера, т.к. она своей псайкерской силой, в моем представлении, могла бы открыть (активировать) врата. А насчет нид полностью поддерживаю.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно с другом играли, я за эльдар, он за нидов, в общем, я попросил его купить парочку споровых минок, а сам купил Ренджеров. Я кинул поле инвиза и попросил друга свои мины туда поместить, Тут к нашей точке подходит группа СМ, пара ТСМ герой и скауты. Когда враг потерял почти весь свой отряд от того, что что то невидимое вдруг взорвалось, он начал писать что мы читеры=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще мне кажется инвиза вратам было бы и впрямь предостаточно, как в первой довке, бегать по карте и прислушиваться к пеленгатору :D

O_o однако как вы с другом жестоко глумитесь O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно с другом играли, я за эльдар, он за нидов, в общем, я попросил его купить парочку споровых минок, а сам купил Ренджеров. Я кинул поле инвиза и попросил друга свои мины туда поместить, Тут к нашей точке подходит группа СМ, пара ТСМ герой и скауты. Когда враг потерял почти весь свой отряд от того, что что то невидимое вдруг взорвалось, он начал писать что мы читеры=)

Жестко, но эффективно. Нужно будет запомнить O_o . Кстати ты окрыл еще один способ юзанья рейнджов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ренджеров можно много как юзать, главное фантазию включить. Мне например нравится на поздней стадии аватара в инвиз кидать, а при приближении врага аватаром из инвиза использовать ту жесткую абилку. которая кидает линию огненную. Можно гвардов так же поместить в инвиз. и из него на вражеский спам гранаты кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это в то время, как на форуме эльдары как один пишут об бесполезности ренжеров, неквидимый аватар, моим карнифексам уже страшно, надо придумать как их в тунели загонять xD

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это в то время, как на форуме эльдары как один пишут об бесполезности ренжеров, неквидимый аватар, моим карнифексам уже страшно, надо придумать как их в тунели загонять xD

А ты своих карни пробовал грейдить на кислотные пухи? Мне было смешно, когда моих лордов с 3 выстрелов сносили <_< . Хотя ава в инвизе это жесть ;) Но еще круче смотрятся 2-3 призмы.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докатились... Ренджеры имба... А теперь напишите это на форуме Эльдар в теме рейджеров приложив подробные БО и пару реплеев. Мне просто интересно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про бесполезность в тимплее никто и не говорил...В тимплее часто ходят всяякие орудийные расчёты и тяж. вообружение, и они хорошо пашут, в то время как союзники отыграывают т2\т3, ты сидишь и играешь свою игру, тебя взаимодополняют...

По поводу минок - эффективнее в таком случае играя варлоком выдать клоаку и водить рядом с ним мины, противник думаю что убьёт наивного варлока врятли будет задумываться о минках в инвизе рядом...Да и если ренжами кидать инвиз, он же и бонус к защите от дальних атак даёт, , также можно "беспалевно" шуриком в инвизе подойти к генам, как противник уйдёт сказать им "i will be beack"...Вариантов комбинаций очень много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут заметил 1 любопытную вещь.. юниты на фолбеке бегут домой строем :) и если при построении кого нить сбить/замедлить то его будут ждать и бежать будут соответсвенно криво и медленно ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как работает, если кто-то помнит старый прикол аля "стоит сержант ТСМ и говорит : братья, вы должны быть готовы в любыс неожиданностям, поэтому будьте внимательны - в пустыне вдруг откуданивозьмись может появится карнифекс" оправдывает себя, я так со знакомым тиранидом чудеса творил, а с отрядами ближнего боя и этой бронькой можно много чего натворить...

я тут заметил 1 любопытную вещь.. юниты на фолбеке бегут домой строем :) и если при построении кого нить сбить/замедлить то его будут ждать и бежать будут соответсвенно криво и медленно ^_^

Не согласен, был такой идиотизм что сквад девов бежал на фулбэке на базу, но одного из них задело гранатой - он упал, а после того как встал его пнула фара, результат - 2 дурака около лишних 20 секунд ждали своего собрата для пополнения...

Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, но как донести все предложения по балансу Реликам?

Сделают они патчик, который фиксит баги - это в принципе неплохо. А дальше как они баланс собираются править?

На их форуме уже кто-то написал гневный пост: мол Релики никого не слушают и всегда делают по своему, в результате опять получается мура вместо баланса. Заставить бы их в авто СМ поиграть против Равенера, игр так с десяток... Они, кстати, вообще играли в то шо сотворили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, был такой идиотизм что сквад девов бежал на фулбэке на базу, но одного из них задело гранатой - он упал, а после того как встал его пнула фара, результат - 2 дурака около лишних 20 секунд ждали своего собрата для пополнения...

ждали где, на базе? или прямо на месте тупили? если на месте то я про это и говорил.. + это случается только походу когда того кто должен бежать первым собьют/замедлят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, но как донести все предложения по балансу Реликам?

Не волнуйся. Некоторые постят сами.

Вот пост про гейты от 10 марта:

http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=20&t=19315

Вот пост про то как паршиво живется Эльдарам. Можете подписываться кто согласен.

http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=20&t=18580

И вообще... Если есть интересные идей не стесняемся их писать сюда:

http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=20&t=753

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там парочку пожеланий написал тоже. Но я не думю что релики вообще обращают на них внимание. скорее данная секция существует чтобы на душе у игроков полегчало=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там парочку пожеланий написал тоже. Но я не думю что релики вообще обращают на них внимание. скорее данная секция существует чтобы на душе у игроков полегчало=)

Кстати надо бы написать пожелание что бы Релик в той теме отписывались, типа "Good suggestion", "in next patch" или "learn play, noob!" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...