Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

это-то и странней всего - нафига нужно ставить одни врата, когда на вторые еще копить и копить... а когда накопишь на сразу 2-е врат, то и без них есть на что потратить спец.ресурс, причем гораздо более полезное))

Изменено пользователем Баал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О том и речь, IMS^Empire_Scout. Вот какого хрена такие врата за такую цену, если у равенера халява с бурильными работами и заодно ректальной терапии гландов через мозги противника. Причём опять же подчёркиваю, если у него ямы отобрать и дать какую-нибудь фигню (скажем чуток баффнуть хиты), то он не такой уж и плохой герой будет без них. Варгир у него некислый при этом, бегает шустро, стреляет в базовом варианте сильно. Причём варгира хорошего навалом, и на суппорт, и на рукопашку, и на стрельбу. В общем баланс в этом плане точно в одном месте, почему с беты до сих пор не пытались пофиксить столь очевидный огрех - не знаю. Хуже конечно будет если они подумают, что только врата баффать нужно. С воротами тоже что-то сделать нужно, но поднимать их до уровня равенера точно бред. Всё скатится в методику балансировки EA и их RA3 - с каждым патчем вводим всё больше имбы всем и скрестив пальцы смотрим на баланс.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А туннели умеют стрелять как турельки? Или туннели баффают дамаг своим и союзным юнитам как баннер?

Туннели можно и нужно убивать. Туннели сами по себе, если их закидывать\тупо рубить\стрелять, безобидны. Сам равенер со своими варгирами опасен.

Туннели зато дают одну важную, даже самую важную фишку в игре, - практически моментальное перемешщение по карте. И не всегда их можно безболезнено слить - когда из них вываливает толпа нидов, тут не до всяяких там дыр в земле. Когда около каждой точки противника по тунелю, то тактика снял-убежал становится слабо-юзабельна. Турели же, из-за цены возле каждой боле-менее важной позиции не будешь ставить, да и тому же равенеру ничего не стоит прорыть тунель под ней и перебрасывать войска в тыл. Насчет маяков все тоже самое. А насчет врат что не отписался, может они тоже дают кучу доп. плюшек, оправдывающих их цену?

[ Добавлено через 4 минут 47 секунд ]

Zenel

Ну про врата соглашусь. Только вот кто их юзает то? Я в своей практике еще ниразу не встречал эльдара, юзающего вебгейты...

А ты их попробуй поюзать <_< ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в тимплее ещё веселее, через канализацию по карте ползает вообще вся армия трёх игроков... на том же Тибере перемещение мгновенно с одного конца карты в другой кагбе очень некисло выглядит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению что бы Врата начали что то из себя представлять им надо дать или невидимость или сделать из них точку реенфорса. Опять же как вариант сделать HQ тоже вратами, что называется самыми первыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но тут получится некий дисбаланс. Врата есть у всех эльдаров, а туннели рейвенера - только у одного героя. Хотя, с другой стороны, врата стоят очков, в отличие от бесплатных и более ранних "тиранидских путешествий под землей.

Насчёт реинфорса, тогда отпадёт вся нужда в других типах реинфорса. Я бы предложил уменьшить им цену и/или сделать их невидимыми.

КСТАТИ, у HQ на тир3 появляются аналогичные врата. Может главку превращать в ещё одни врата, когда сделан апгрейд на тир3 ?

А в тимплее ещё веселее, через канализацию по карте ползает вообще вся армия трёх игроков... на том же Тибере перемещение мгновенно с одного конца карты в другой кагбе очень некисло выглядит...

Я уже представляю себе реакцию врагов при виде, что из одной "дырочки в земле" вылезает такая аррава трёх игроков =)

А вообще, думаю надо было бы туннели равенера сделать платными, как турельки у технодесанта или что-либо платное у других героев. То есть плати за всякие "конструкции"

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропускная способность метрополитена равенерского 4 отряда на всех 3х игроков, так что сразу не вылезут. Врата должны быть точкой реинфорса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропускная способность метрополитена равенерского 4 отряда на всех 3х игроков, так что сразу не вылезут. Врата должны быть точкой реинфорса.

И это сильно облегчает жизнь =) ... Даже если сделать врата точкой реинфорса, все равно себя не окупают. Посчитай , примерно, сколько тунелей имеет нид и умножь на 5, а потом на оставшиеся места строй армию <_<. И еще тунели заметить сложнее чем массивную конструкцию из призрачной кости, так что идея с инвизом очень здравая.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, так здраво размышляем, а вот орки и космодесы будут огребать от новоявленной имбы еще хлеще, мало того что фоф у эльдар что бегают как ошпаренные по всей карте, а вы еще хотите халявные врата, с реинфорсом и невидимостью? не жирно? я могу понять если сделать невидимость, но то что выше написано это голимый перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, так здраво размышляем, а вот орки и космодесы будут огребать от новоявленной имбы еще хлеще, мало того что фоф у эльдар что бегают как ошпаренные по всей карте, а вы еще хотите халявные врата, с реинфорсом и невидимостью? не жирно? я могу понять если сделать невидимость, но то что выше написано это голимый перебор.

Я не предлагаю сделать их халявными. Я привел пример, чтобы ниды поняли, какая имба их норы.

[ Добавлено через 7 минут 30 секунд ]

Кстати, возникла такая мысль, - никто не знает, что будет с войсками в норах, если их все уничтожить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, так здраво размышляем, а вот орки и космодесы будут огребать от новоявленной имбы еще хлеще, мало того что фоф у эльдар что бегают как ошпаренные по всей карте, а вы еще хотите халявные врата, с реинфорсом и невидимостью? не жирно? я могу понять если сделать невидимость, но то что выше написано это голимый перебор.

Майачог тыркать амло что мешает, было бы еще много чего жирного у эльдар еще бы поспорил... У них главный запор - уменьшить цену, ну и инвиз сделать, а реинфорс возле них не спасёт - прижмут тебя рядом с гейтом и что ты делать будем? Макс. кол-во ХП то не растёт, только деньги тратить будешь на отряд, который в этот момент сливаетсяОн не то чтобы нужен, но думаю это лишнее, итак залезешь в гейты и вылезешь около базы...

P.S. сейчас еще докатимся до того, что дурацкий фоф уже будет имбой Х_Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда около каждой точки противника по тунелю, то тактика снял-убежал становится слабо-юзабельна.

Извините, но когда около каждой точки противника по туннелю, это означает лишь одно - вы вобще играть не умеете. Нормальные противники сносят мои туннели как только видят. Эльдары своими гренками так вообще пару секунд тратят на норку, остальным чуть сложнее.

И еще тунели заметить сложнее чем массивную конструкцию из призрачной кости, так что идея с инвизом очень здравая.

Ну да, дырку в земле, призывно светящуюся кислотно-зеленым заметить ОЧЕНЬ тяжело. :D У вас случайно не черно-белый монитор? O_o

Как уже не раз тут писалось, зажрались вы просто. Привыкли орать тиры - ИМБА и даже не пытаетесь научиться против нас играть.

Я согласен, что туннели надо чуток понерфить, но...Вы все их предлагаете сделать вобще бесполезными >< Даже если случится такое, тогда большинство нидов будут играть за ХТ и опять все будут возмущаться - почему у нидов есть синапс, а у СМов нету :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но когда около каждой точки противника по туннелю, это означает лишь одно - вы вобще играть не умеете. Нормальные противники сносят мои туннели как только видят. Эльдары своими гренками так вообще пару секунд тратят на норку, остальным чуть сложнее.

Тим матч против 3ех капалок играл? Нет? Ну иди и сыграй)

Изменено пользователем Twilight Beat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю свои два простые решения:

1) Туннели рейвенера сделать платными, аля всякие конструкции у других фракций (чтобы стоили что-то вроде 150-200 и 10-20

2) Врата сделать ПРОСТО невидимыми, без реинфорса и прочего-прочего. ТОЛЬКО невидимыми.

Тунели райвенера на джунглевых картах иногда сложно заметить, так как они той же цветовой гаммы, что и сама карта, а Врата - светятся и пестрят своим светло-голубеньким свечением.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкли орать тиры - ИМБА и даже не пытаетесь научиться против нас играть.

Играть против нидов с равенером = сносить дом перочинным ножиком, ибо ниды с равенером = кнопка дефвина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть против нидов с равенером = сносить дом перочинным ножиком, ибо ниды с равенером = кнопка дефвина..

Здесь явно прослеживается преувилечение.

Тираниды отнюдь не слабая раса, но гляньте ладдер) 1 ое место 1х1 Эльдар, в 3х3 орк если не ошибаюсь.

2ITxArdi если так рассуждать то выиграть тиранида никогда не получится ;?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь явно прослеживается преувилечение.

Тираниды отнюдь не слабая раса, но гляньте ладдер) 1 ое место 1х1 Эльдар, в 3х3 орк если не ошибаюсь.

2ITxArdi если так рассуждать то выиграть тиранида никогда не получится ;?

+100500

А почему у всех гранаты покупаются 1 раз на сквад и потом халявно швыряются, а у нидов строятся как юнит, занимают "место", их нужно еще дотащить до места применения и они одноразовые? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500

А почему у всех гранаты покупаются 1 раз на сквад и потом халявно швыряются, а у нидов строятся как юнит, занимают "место", их нужно еще дотащить до места применения и они одноразовые? :rolleyes:

ну это уже ваще смешно))) вот ты прикинь, стики кидают гранаты, вот только они не приземляются и взрываются, а в наглую продолжают лететь за врагом, обходя препятствия, выжидая момент, когда несчастные отряды противника будут куда то загнаны, и наконец там разорваться забрав с собой не много и немало, в зависимости от действий нида =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это уже ваще смешно))) вот ты прикинь, стики кидают гранаты, вот только они не приземляются и взрываются, а в наглую продолжают лететь за врагом, обходя препятствия, выжидая момент, когда несчастные отряды противника будут куда то загнаны, и наконец там разорваться забрав с собой не много и немало, в зависимости от действий нида =)

Ну если смешно, то посмейся. От нидовских мин реально убежать или расстрелять их на подлете. Чтобы быть эффективными, нидовские мины требуют постоянного контроля. А у остальных что? Стреляем до тех пор, пока рукопашкой не связали, потом гренку под ноги и жмем волшебную кнопочку Х. В итоге живые и довольные убежали к базе, а нидский сквад как минимум ополовинился.

З.Ы. По поводу туннелей РА наиболее приемлемый вариант ИМХО привязка их к какому-либо варгиру, доступ к которому появляется на Т2. Потому как добавление стоимости в рекве и энергии сделает туннели такими же неюзабельными как врата эльдаров. А добавление времени перемещения тоже не варик, ибо если перемещение будет по скорости таким же как по поверхности, то тогда смысла в туннелях особо то и не будет, а если меньше, то все равно не ниды будут возмущаться, что мы там типа на вагонетках под землей ездим :D Построение туннелей по принципу пара вход-выход (не сообщающихся с остальными туннелями) тоже не катит КМК...Потому как "выход" разрушили и от "входа" уже толку нет.

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение сделать эльдаровские врата чуть дороже, но с инвизом. как в первом ДоВе, вот тогда бы они были юзабельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ое место 1х1 Эльдар

Ответ банален. Ниды даже не стараются играть. Кто смотрел репы с финала немецкого ЕМС квали, тот поймёт(я в онсновном про игру Thao vs Buery)... Возьми тот же Стельвия нидов. И его бы не выиграл никто. Н-И-К-Т-О.

А топ1 эльдар не играет уже довольно долгое время после того как он туда попал...

3х3 вообще абсолютно другая тема, ещё неизвестно кто у того орка в тиме был и кто против него...

Хит, я понимаю что ты сам играешь за нидов Равенером и тебе не шибко приятно сие читать, но всё же...

А почему у всех гранаты покупаются 1 раз на сквад и потом халявно швыряются, а у нидов строятся как юнит, занимают "место", их нужно еще дотащить до места применения и они одноразовые?

Потому что взрываются мгновенно, летают как гу под фоф, и от них не спасает фоллбеч и от них нельзя увернуться и продолжить делать то что прервали гранатчики...

А давай ща я начну "почему" задавать? Почему ни у одной расы нет такого юнита как риперы, который неубиваем(если нид конечно соизволяет начать играть правой рукой)? Почему у ушастых 2ое врат стоят 250 спецреса а у равенера они бесплатны? Почему равенер может на т2 убивать чуть ли не всю армию противника в одинчоку?почему карни вдобавок к своей двойной защите от антитеха имеет собственный реген и уберхил от зоа ,еоторый даже не чинит его, как юниты остальных рас, а просто стоит рядом? Да и вообще, почему только нид может играть до т3 одним героем и 2мя пачками каперов? Короче н/ц, до ребаланса игры ниды не раса а отдушина для любителей "плей фо зе вин"...

Изменено пользователем ITxArdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя очень странное видение баланса, учитывая мины мека... Хотя вообще считаю, что если конечно не учитывать паффинг и баги, то СМ>эл>орк>СМ.

И да, насчёт равенера... ща играл ЕСЛ вс нид. Естессно поставил тоже нида. Закачаный на Асид+миазмы+вторая бронь равенер убил 2 пака варов с гландами...

Изменено пользователем ITxArdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...