Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

хех, классный дов =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ролик конечно крутой , но вот смущает сегодняшнее число...

Дали бы ссылку в любой другой день...

Эта ссылка на комьюнити сайте появилась еще вчера.

http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=20&t=17517

Мосты, кстати, были и в игровых ранних роликах. С них точно так же, спрыгивали АСМы.

Это скорее вопрос дизайна уровней, а не движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате тсм пинались как и в альфа версии Дова 2, а вот фк махал молотом как в 1 дове, да сделано оч красиво, асм-мы ваще красавцы, ну и дред тоже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что они нам выдали в итоге? Уровень анимации и воплощения игровой идеи просто мизерный. Где остовы машин и разрушенного декора?

Где тотальный дебош по навесным мостам? Где все то, чего мы ждали от дов2? Эх... Увы, но это видео, в котором абсолютно жалкие спецэффекты и отсутствующие текстуры производят впечатление в сто раз сильнее, чем финальная версия.

Нет ни разлетающихся гвардов, ни остов, ни разрушенных карт, ни трупов на ней.

Сплошная стерильность. Ясно, что сделано это в угоду производительности, но уж анимаций можно было бы дать хотя бы раз в 5 больше. ( это не гиперболизация, реально анимаций и фаталок очень мало )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало то ладно,местами она и корявее стала. Фк с мечом добивает так же как и Асм.. а тактикалы местами жутко тупят перегрибая ножками раз в минуту, а на их рукопашку без слёз не взглянеш :( Нет достали бы цепные мечи и айда рубать ксеносов. В первом и то круче было. Хз такое ощущение что Реликов действительно подгоняли. Кстати пророки предвидящие гибель THQ видимо ошибались. Они недавно проектов наанонсировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o

Даже без текстур смотрится сногсшибательно. Именно таким я и представлял себе второй дов. Настоящий космодесантник не прячется в укрытии, а пробивает стройные ряды противника головой O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот кстати понять не могу. Вы все раньше твердили, что релики прямо таки обещали в игру когда-то включить обломки, остающиеся после уничтоженной техники. Вы где эти обломки увидели? На первых роликах? Так это же были всего-лишь декорации карт, такие и сейчас на некоторых картах найти несложно - предатора СМов и вар-трак орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Many of you have been awaiting information on upcoming patches and changes to the game, and we have some to share with you today.

We have a small code patch that is currently undergoing the certification process, which we hope to have finalized in the near future. Since there’s always a chance that something can go wrong during the certification, we’re unable to give an exact release date, but as soon as that date firms up, we’ll let you know.

Code changes to look forward to in the next patch include:

-A final code-based fix to the Population Cap issue. This will also resolve the problems with Space Marine upkeep costs.

-A change to retroactively grant achievements to those people who rightfully earned them in the Single Player Campaign, which also prevents this from occurring to new players.

-We’ve made some adjustments to the matchmaking system to provide better quality matches based on TrueSkill™ Rankings.

-Squashed a bug that was allowing players to instantly win in Ranked matches after modding local files.

In addition to the code changes, we’re hoping to include some balance changes at the same time. Issues addressed include:

-Several changes to how energy shields work, making them less overpowered.

-A melee damage debuff added to Tactical Marines when they use “And They Shall Know No Fear”.

-Tactical Sergeant’s melee attack is less potent.

-Reduction of Warrior Adrenal Gland vehicle damage.

-Spore mines won’t be able to enter Ravener tunnels or Webway gates.

-Warp Spiders will do more damage.

-The build cost for the Carnifex increased.

Last but not least, we’re releasing a new 3v3 map, (6p) Tiber Outpost, for both ranked and custom matches!

The above isn’t an all-inclusive list, it’s still subject to change, and it’s certainly not the last time we’ll be doing balance changes.

Beyond this, we have another, larger patch in the certification pipeline that addresses even more issues, but is still several weeks out. Once again, as details firm up, we’ll let you know.

опять имбу режут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо было в тему патчей, ну да ладно. Думаю, это за новость сойдет :)

Карнифекс подорожал? Я рад, а то крепкие они

Щиты, если я правильно понял, порезали (которые кушают урон за счет энергии)

Тактикалам ослабили рукопашку?

Спор-мины терь низя в тунели впихивать. Вот так.

Ура! Пауки варпа теперь сильнее бьют :) Думаю, теперь будут оправдывать цену, иначе от них толк был лишь в том, то они были "отвлекающей целью, которая постоянно телепортится"

Уу! Новая 3х3 карта :)

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понижение урона гланд по теху... ммм, ещё бы чутка туннели порезать и ниды станут более-менее нормальной расой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет два!! патча сразу в начале следующей недели - 1.2.0 и 1.2.1 (с картой) окончательный список изменений еще не утвержден

Изменено пользователем GiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так прикинул... из инета я уже скачал половину игры....

изза резки варов урона по теху думаю будет резон строить и дреда :rolleyes:

а вообще вроде как "тру" патч получается. упомянули наверное все практически что гложило комьюнити, хочется правда верит что резка тиранов по факту варов и карни будет существеннее чем допустим варам порежем дамаг по теха на 2единицы, а карни подорожает на 50 реквы. а вот порезание тактикалов в бб я думаю подкосит состояние тсм-спамеров))

и звездец щитам, аллилуя!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> упомянули наверное все практически что гложило комьюнити

далеко не все)

к примеру орков обошли стороной. к тому же нет цифр) зато релики уверяют, что следом готовится большой балансовый патч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой перевод чейнджлога, для тех кого напрягает читать по английски.

Изменения в ожидаемом патче:

- Окончательный фикс капа популяции. Также решит проблему с маринадским приростом в связи с количеством юнитов.

- Не совсем понял, что то про достижения в сингле.

- Внесение некоторых изменения в систему поиска партнеров по рейтингу Trueskill, для обеспечения более высокого качества матчей.

- Исправлен баг, позволявший мгновенно побеждать в рейтинговых матчах после моддинга локальных файлов.

В дополнение, изменения по балансу, которые мы надеемся осуществить в ближайшее время:

- Ряд изменений в работе энергощитов, сделать их не такими сверхмощными.

- Дебафф на мили атаку ТСМ при использовании абилки "нам неведом страх".

- Рукопашка сержанта ТСМ порезана.

- Понижение урона от варриоров с гландами по технике.

- Споровые мины больше не влазят в туннели равенера и вебвей-врата.

- Пауки варпа наносят больше урона.

- Стоимость карнифекса увеличена.

Последнее, но не менее важное, анонсируется новая 3v3 карта Tiber Outpost, доступная и в рейтинговых и в кастом матчах.

Вышесказанное, не является полным списком и может меняться в процессе, и это, безусловно, не последнее изменение в балансе. Помимо этого в разработке новый большой патч, который может увидеть свет в течение нескольких недель.

P.S. ХиТ, или кто нибудь там, докиньте в темку про патчи.

Изменено пользователем STB)GaSteL7o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по крайней мере практически все что конкретно я видел\играл\читал_на_форумах. об этом ныло большинство комьюнити на большинстве сайтов.

а че с орками собсна? =)

ну я практически стопудова уверен что "грядущий большой балансовый патч" придет не ранее первого аддона, потому что выпускать стока патчей и встряхивать все на бухты_барахты тотальной перебалансировкой несколько глупо на мой взгляд. или же в этом "грядущем большом балансовом патче" будет что то что несколько изменит геймплей(мечтает о новых юнитах :rolleyes: ), тогда конечн, можно заново перерывать картофельноебалансное поле ;)

p.s. резать космодесантовских сержантов, за которых отваливается просто куча бабла, за которых добавляют кап_стоимость - это ВОПИЮЩАЯ ЕРЕСЬ!

Изменено пользователем ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> упомянули наверное все практически что гложило комьюнити

далеко не все)

к примеру орков обошли стороной. к тому же нет цифр) зато релики уверяют, что следом готовится большой балансовый патч

Эм... а что ,к примеру, ты бы хотел порезать у орков?

Возможно, разве что мины. Хотя они , как мне кажется, вовсе не абуз O_o

А щит мека и так понерфят :)

А по поводу сержантов - ничего, что они с тсм'паком и под синькой свободно валят нобов? Причем так нормально валят :)

Изменено пользователем RuW)Зазнавшаяся Сосиска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ImPEREZ

Как всегда каждый защищает свою расу и ищет имбу в других, не видя того, что у своей расы имб достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стормбойзы бесполезны (дохнут быстро в сравнении с асмами), банши туда же. где 5 секундная задержка у мин мека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и звездец щитам, аллилуя!))

наконец то можно будет спокойно напинать фк с молотком без ужасающих потерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... а что ,к примеру, ты бы хотел порезать у орков?

Возможно, разве что мины. Хотя они , как мне кажется, вовсе не абуз O_o

А щит мека и так понерфят :)

А по поводу сержантов - ничего, что они с тсм'паком и под синькой свободно валят нобов? Причем так нормально валят :)

для галочки - к моменту появления нобов, тсмы обычно уже 4 левела это раз, но даже если и так, то они могут продержаться некоторое время против нобов под абилкой(при условии что она готова "к употребелнию"), но как только абилка кончится, нобы неизбежно убьют пак тсмов, так как у них частые удары, которые опрокидывают десантников, а как следствие первый убитый десантник является предвестником неизбежной гибели сквада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разговор о минах мека ваще не имеет смысла. Посмотри на своего фк с молтком, который убивает мека с 3-4 ударов. Мины и инвуль - то, ради чего стоит играть за мека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ТСМ тока щас нобов пинают под абилкой. Как получим патч, ТСМ и под абилкой будут дохнуть от нобов. Качав отряд до четвертого левела, а потом его слить просто от т3 юнита орка, как то уж очень дорого выходит. В патче мы нобам сможем противопоставить только термов, которые стоят спец ресурса и бабла не мало, и которые опять же будут благополучно погибать от ноб+лютед. Так что это палка о двух концах. Надо ждать патча и смотреть как орков понерфят...

Изменено пользователем SUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ImPEREZ

Как всегда каждый защищает свою расу и ищет имбу в других, не видя того, что у своей расы имб достаточно.

мы же вчера буквально шпилили, побеждает тот кто делает меньше тупняков\сливает_войска

стормбойзы бесполезны (дохнут быстро в сравнении с асмами), банши туда же. где 5 секундная задержка у мин мека?

штормы не асм, их и так достаточно в скваде - это ведь ОРКИ))))

наконец то можно будет спокойно напинать фк с молотком без ужасающих потерь

само собой каждый защищает свою расу так как ему виднее недостатки\особенности\плюсы в отличие от оппонента кричащего: "имба!! резать!!"

давай на орка взглянем - т1 - у тя есть подрывнички, благодаря которым гены противника долго не живут, у тя есть 2 пачки слаг на мой 1 тсм, у тя есть тот же мек который телепортируется аж с т1, в придачу кидающий минки под ноги тсмам которые даже под фолбеком спокойно убиваются

т2 - залп танкбуст и опять же уцелевшие гены под раздачей, у мека телепортирующийся супресс(или он на т1 я не в курсах особо) дешевая банка и по идее куда полезнее броневоз, ну луты мало используют ну да фиг с ними.

т3 самый_дешевый\толстый\один_из_сильнейших т3 танчиков, плюс нобы которых убить не реал даже орбиталовом, все равно кто то выживет, в купе с мековской неуязвимостью накладываемой на тех же нобов(ну да и с ней фиг главное мека грохнуть).

и это я молчу про несусветно аццкий теч!

на каждое из етого я магу также кричать "резать, резать имбу!".

п.с. поле порежут, и впрямь будет "веселее"))

п.п.с. посмотри как варбосс убивает мека! абалдеть! сравнил разные профили, лол))))

Изменено пользователем ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...