Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Он просто этой всей тучей хватает позиции - ЛП и турели не построишь за раз.

КС дохнет (ну, беру с пристом, если в стелсе - психа)

Ох, хосподи. БР.

Барак закрывает собой две точки из четырех(реку и рядом которая), оставшиеся две берёшь первыми и у тебя все будет отлично. Три техножреца(если турель пораньше) или три гварда с комиссаром(если вести перестрелку, но это сложно, у ДЭ много ХтХ, придётся много отступать и кружить).

КС может запросто при игре ДЭ от гелионов кончить к чертям собачим рабочего, отпинать дрейков(если тех не очень много) и взорвать генератор, а ещё он очень больно стреляет, пусть и неточно.

Свою половину с реликом ты возьмешь без особых проблем, а большего тебе и не надо, чтобы ДЭ закатать.

Если там гелионы, то значит на Т2 он будет делать скруджей и риверов. Это коми с казнью + присты и сентинели убьют.

Как вариант, на БРе можно сделать ракетную турель, вкопать 1-2 ХВТ и парочку василисков, зажав их между заводом, бараком и главкой. Рядом дежурит ТЖ, в зданиях сидят ещё двое.

Ещё вариант, плазма\ГЛ гвардия, приоритетны байки(если их много), потом скруджи ну и мелкое ХтХ.

Или спам ХХ при поддержке сентинеля(чтобы жизнь байкам сладкой не казалась)

Скруджи антитех хрупкий и требующий времени и ресурсов чтобы антитехом стать. А ХХ он всегда ХХ )

И т.д. и т.п. ...

Как вариант ещё можно указать, что пока на Т1 с твоей армией воюет ДЭ, ты КСом пробирайся на базу, режь раба и уничтожай генераторы. Создаст хорошие причины ДЭ подумать о том, стоит ли с базы вообще выходить.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не только на Т1 и Т3. По хорошему всю игру должен тебя напрягать нормальный противник:)

Теперь про ДЭ. На Т2.5 Архонт и гомункул своими обилками могут остановить 3 сквада почти любой пехоты, а если это при поддержке вичей+грейженые мандрейки, то несладко приходится. Так же ДЭ может настроить кароносцев и прыгнуть тебе в тыл - вернешься ты, когда от базы мало что останется. С Т2 вариоры любят ездить в транспорте. Против ДЭ нужен постоянный контроль, потому что они очень мобильны и быстры. Единственное что - ДЭ очень сложно выбить ИГ из обороны: все у них хиленькое. Играть в атаку/харас против ДЭ очень сложно, потому что сами ДЭ "мастера" харраса и атаки, так что против них лучше играть от обороны.

300!

Изменено пользователем beastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграли сегодня с Готмагом. Грены гварды как всегда чертовски жгут. Скорджи ложатся моментально.

Ну...от грен не только скорджи ложаться. Я бы сказал по-другому: мало кто от грен не ложится на Т1 и Т2, особенно если гварда раскачанная. Пехотные ДЭ юниты почти все контрятся гвардой с гранатами. Тут без комбинаций и связок не обойтись. Например - подбегают Архон, вичи на наркоте с гомункулом, а в сторонке приземляются скорджы. Архон один отряд стопит, второй "ссорит", гом кидает штангу и дротик, потом все это вяжется, а скорджы это все расстреливают. Только вот если у гварда руки правильные, то и это можно законтрить с помощью КС'а и пристов, а тем более при поддержки ХВТ. Только вот дротик гомовский жесток против гварды.

Изменено пользователем beastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я люблю против дэ плазму прокачать. Милишники просто не добегают, а если и добегают, то мрут от турелей расставленых по всему пути отступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если и добегают, то мрут от турелей расставленых по всему пути отступления.

Ну и бред =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросец. Лучше гренки качать или микс? Я чаще испльзую 3 гранатомета+2плазмы....

Катит против них банальная закачка гренками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше гренки качать или микс? Я чаще испльзую 3 гранатомета+2плазмы....

Микс нужен, но не в каждом отряде и плазма и грены, а грены в отряде с комиссаром и плазма в отряде с попом.

А если хочешь решить всё на т2 то можно массить четырьмя гвардами, с комми и тремя священниками.

Тогда будет 2 отделения с плазмой и два - с гренами.

И еще химеры, всю это толпу катать.

И КС, с психами, против техники, архонта, бистов и прочих.

Противнику это разрулить будет очень непросто.

К сожалению, появляется всё это великолепие не раньше десятой минуты.

И т3 сильно задерживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исхожу из того, что если в каждом отряд будет гренка, то сплэш-эффекта больше. Фактически ведь когда отряд выбрасывает гранаты, они попадают в одну область и следовательно только имея в каждом отряде по грене можно максимальную площадь покрыть...

И к тому же так комфортнее: при моем нубском уровне, если специализировать отряды, то возникает полная путаница - плазмеров жрут(режут), а греночники находятся слишком близко к ним, чтобы оказать помощь...

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете какая лучшая прокачка против всех рас? Нажимаешь правой кнопкой мышки на сержанта, реинфорс, плазму и грены и тратишь все свое внимание на микро и экономику, а не всякую ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исхожу из того, что если в каждом отряд будет гренка, то сплэш-эффекта больше.

Интересная мысль. И вполне здравая притом. Попробовать, что ли?

плазмеров жрут(режут), а греночники находятся слишком близко к ним, чтобы оказать помощь...

Гранатометчиков ставь на передний край, так они смогут полностью реализовать дальнобойность грен.

А плазма нужна против любителей сокращать дистанцию, будь то рукопашники или стрелки типа ВС.

А знаете какая лучшая прокачка против всех рас? Нажимаешь правой кнопкой мышки на сержанта, реинфорс, плазму и грены и тратишь все свое внимание на микро и экономику, а не всякую ерунду.

Сначала я подумал что это шутка.

Но некоторая доля истины в этом заявлении есть.

Изменено пользователем DaHumieGotmag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше выдавать плазму и строить васей.

Плазма нормально работает и по скорджам, разве что не делает их абсолютно бесполезными, как гранаты. Зато, полно перспектив против будущих бистов, которым на гранаты абсолютно плевать из-за скорости.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше выдавать плазму и строить васей.

Это уже отдельная стратегия, т. н. "василисковая застройка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже отдельная стратегия, т. н. "василисковая застройка"

При хорошо поставленном эко на Т1 (что иногда с ДЭ бывает:)) очень сильная стратегия. Большинство ДЭ идет на Т2 в 2-3 скорджей и мандрейков, чтоб без дела не сидели прокачивает, потом вичи + гом + архон => получается толпа пехоты, которую с удовольствием расстреляют василиски. В "застройку" извращенцы-дохлячки врядли сунутся - если и не все погибнут, то разменяются явно не в свою пользу, а в чистом поле воевать с Железными Картонными Человечками с коммисаром, пристами, плазмой, КС'ом и каретой, при поддержке васей - не всегда выгодно. Хотя, как раз в чистом поле в таком случае ДЭ и может разменяться в свою сторону, если вовремя кидать абилки героев/глобальные абилки. Но тут уже вопрос микро/скилла, тактического превосходство (бонусное укрытие/минус к укрытию, проход, либо просто чистое поле).

Мне кажется, что наиболее подходящая карта для данного противостояния - изумрудная река: там и гварду есть где окопаться/развернуться и ДЭ есть где погадить и "подергать" противника. И выяснить "кто кого на Т4" зачастую можно на этой карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На своем веку я не раз сталкивался с ДЭ. Сказать честно играть против нее полагаясь на одно лишь микро - самоубийство. Тк норм ДЭ выйдя в т2 на мой взгляд будет достаточно силен чтобы отбивать ИГ. На т1 самое главное взять карту и я не брезгую с тяжелыми болтерами в ключевых местах - во первых палят мандрейков и охряняют точки, во вторых - есть хороший шанс завалить архона (пока тот рубит туру, которую чинят кс наваливается сзади и на прощание плевком псайкера убиваем мерзкого ксеноса). ставим эко. Лп качать стоит но не все - иначе опоздаем с т2 и будет тяжко. пока топаем в т2 клепаем гены. Выйдя в т2 заказываем хвт (держать на расстоянии скорджей помогает да и вообще пулемет этот хорошо пех валит), качаем плюсики на бабки и у нас появляется оч боеспособное эко. дальше закачиваем в армори своих гвардов, даем и командеров, тачку. Далее Васи и мб еще одно хвт если пехоты у ДЭ оч много. Конечно не повредит прокатиться на химере посносить точки и вообще потеребить нервы. докачиваем лп2 и идем в т3. Тама касркины и вместе с ними под казнью и василисковым прикрытием давим. Если надо антитех - строим часового. одного хватит, особенно если хитро использовать псайкера в кс. Т4, беня и "ну заяйац, ну погоди!" ^_^

[ Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд ]

А я люблю против дэ плазму прокачать. Милишники просто не добегают, а если и добегают, то мрут от турелей расставленых по всему пути отступления.

Аналогично. Но кстати закачаные гарнатометы со специализацией в оружии и васей в тылу, ну мб хвт гденить так же устраивают милишникам ад. Один сквад затирается залпами, другой нейтрализуем цепной молнией и усе впарядке шеф

Изменено пользователем Cg^Lem4n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кстати закачаные гарнатометы со специализацией в оружии и васей в тылу
Больно дорого, нет?) Можно и собак под вичами получить таким образом. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больно дорого, нет?) Можно и собак под вичами получить таким образом.

если эко гдето 100-130 на 80 то вполне терпимо.

Вичи и собаки - а как ты думаешь зачем я васи беру? васи - спасение от большинства т3. Ими я всегда кладу облитов, термов всех видов и любимых собачек. Дамаг по пеху у васей хороший а у двух - убийственный. да и еще хвт, которое докрошит всех кто сумел устоять под оннем игешного пехас использованием казни и пристов. При правильном подходе ИГ т2 может творить чудеса.

Вообще теч он не всегда рулит. Лично я предпочитаю быть основательно подготовленным, нежели сыграть в авантюру "успею не успею в т3"

Изменено пользователем Cg^Lem4n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собаки под вичами до тебя за мгновение ока доберутся и без фанатизма и сильных абилок сжирают весь ИГшный очень быстро. Тебе придётся прятаться в здания, т.е. оставить василиски без прикрытия.

Вообще в случае с собаками ИГшной пехоте на Т2 очень плохо. Собаки быстрые, жирные у них большой ДПС и при поддержке архонта(две стопорящих абилки это все же что-то с чем-то) и гомункула творят вообще непотребства. Облиты и терминаторы - все же не собаки всех мастей, василиск и так не очень точный, а тут ещё и быстро передвигающаяся цель.

Вообще, пехотный ДЭ страшен если знает как правильно комбинировать свои абилки(включая глобальные, если не ошибаюсь, у одной из глобалок есть возможность отключить казнь ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я считаю что главное - прямота рук. Так же собакам не вредно подстроить ловушечку - у болтера гденить стоящего кинуть минки - это даст время и резульат. Но имхо законтрить ДЭшный пех этот вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же собакам не вредно подстроить ловушечку - у болтера гденить стоящего кинуть минки - это даст время и резульат.
Вичи детект. Разок минки взорвутся, а потом их быстро сожрут и побегут дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажираться на т2 не надо. Хвт имхо не надо. Лучше построить тактику при переходе на т2, вкачать гвардов и вся т1 пехота Дэ кроме архона станет бесполезной. Затем масс химеры и т3. С таким раскладом дарк выйдет позже в т3. Собак действительно не стоит недооценивать. Не забывай, что абила архона и собаки это всегда минус сквад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Cg^Lem4n

Маленький совет. Если играешь от плазмы, то на т2 строй 2х комиссаров. Втого можно даже не цеплять, а просто водить за остальной армией. При гренах тоже можно, но не настолько критично, как с плазмой.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...