Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Снова 2 Коринго: ошибаешься) Например, урон на 75 при точности 50 % часто не попадает. Но бывает, что элементарное везение перечеркивает все надежды противника - кс иногда просто разрывает всяких там рабочих и легкую пехоту.
Учитывается, просто дамаг тогда примерно 150(при стрельбе раз в секунду)родной.

Вспомни ХХ и его изменения

"Поднята точность до 85%, уменьшен урон, чтобы ДПС остался на том же уровне"

=)

Про пачку варриров имхо от карты зависит, если спокойно хватаем что можем - то лучше ген снести(он дорогой), а если армия противника сильно критична(карта слишком длинная, и мобильность ДЭ как нож в спину), то лучше прикончить уродцев чтоб не мучались бегать много.

Но этом мое имхо =)

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Велан, вопрос такой: допустим, бежишь ты к дарку, и видишь неполную пачку варриоров. Стоит ли отвлекаться на них, если есть шанс их вырезать? Или таки ломиться на базу?

Если он далеко от базы лучше забить и убежать ломать гены или раба. Но ДЕ умный сделает 2 пака, а их не размикрить (уж больно кусаются). Можно увидив 1 пак и потрепать его , т к они хилые .

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как лучше поступать, если ДЭ идет в два сквада гелионов+начальные мандрейки? Они же повяжут все что можно... Отбиваться только в бункерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробывать туррэт поставить. КСом можно расстреливать гелионов и мандров которые гоняються за гвардой или пойти на базу ДЭ харасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лучше поступать, если ДЭ идет в два сквада гелионов+начальные мандрейки? Они же повяжут все что можно... Отбиваться только в бункерах?

ломиться ксом на базу и ставить турель у себя в качестве защиты. Вообще без застройки победить дарка почти нереал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать туррель раш. Он против ДЭ прокатывает, если КС с комми и 2мя техпристами.

А ещё недавно играл против извращенца, пошедшего в масс гварду без КС. Я уж было обрадовался - зарежу вас, ребятки, и имени не спрошу. На этот счет я ошибся - пришлось долго потеть (до его Т2 и моего Т3). Так что масс гварда тоже вариант в хороших руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два сквада гелионов и мандраки не самое ужасное что может сделать ТЕ на т1 .Туретка конечно маст хев - вот тока куда ее вбухивать не всегда понятно <_< . Рашить Те я бы не советовал (выйдет далеко не всегда >(' ). А вот харрас кс должен быть,хотя и слить его ТЕ ояень часто получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот харрас кс должен быть,хотя и слить его ТЕ ояень часто получается.

В основном такое случаетсья когда баганутая абилка архонта станит КС навсегда(ну я не знаю навсегда ли,но мне его во время сего затупа всегда сливали), или когда КС натыкаеться на толпу риверов в далеке от базы и спасительных бунекров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хмм... тут на мне недавно попробовали ранний спам джетбайков и я не много растерялся - слил. Рискованная штука для ДЭ в плане эко, но, думаю, действовать нужно также как и против раша серафимками. В грены не выходить (хотя они лупят такой легкий тех неплохо), а быстрее выходить в т2. Ранняя турель моежт очень пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не представляю себе ситуации в 1х1 игре где игра у Гвардии в Т1.5 имеет смысл.

Может быть они и бьют джетбайки на Т1, но Т2 джетбайки сотрут всю пехоту в пыль..

действовать нужно также как и против раша серафимками.
Некоторые наши ИГшники дорого бы отдали, чтобы знать, что с ними делать :р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в ГЛ иду когда в союзе играю. 2х2 страхово еще, а вот 3х3 или 4х4 - часто. В 50% случаев - прокатывает.

Ну на т2 можно вкачать КС и психов 3 в отряде сделать. Будет постоянный стан.

Вообще трудно что-либо сказать - я против такой тактики 1 раз играл всего. Но она опасная для ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Неподскажите чо делать прот масса джетбайков и масса скоржей на тире 2?Ибо джет байки долбят пех а скоржи часовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харас КСом с целью сгрызания генератора (извращайтесь, но ген унести) в это время туррет на спорной точке, лп-2 там же. На т2 спам хх+сентов, у ДЕ нет толкового пехотного антитеха (проверялось: 1 хх снимает паку скорджей с ленсами 50% до его уничтожения), а технику уносит сент.

P.S. крики "omg no skill IG abuser" гарантированы в 90% случаях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну против скоржей та прокатят но скоржи мобильные и их надо вязать кс и пристами но джет байки их долбят на ура.И поэтому при поддержке джет байков и скоржей церберы "имхо"непрокатят

[Добавлено позже]

у ДЕ нет толкового пехотного антитеха (проверялось: 1 хх снимает паку скорджей с ленсами 50% до его уничтожения), а технику уносит сент.

Масс хх и часовых потребует много времени и ресурсов.У де всяко ктому времени будет 4-5 джетбайков и 3-4 скоржа, которые пронесут хх пока они до них доедут.Тем более скоржи умеют летать а хх настолько неповоротливы что сольются на ура,при достаточно благоприятном рельефе для скоржей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло - пока байкам не дали загрейдиться и замасситься жутко - закаченая гварда в 3-4 пачки вынесет и их, и скоржей. Главное просто не давать накопиться крит массе. Да и вообще держать сент-другой за гвардой что мешает, скоржи не подставившись под гварду не выцепят их (прыжки начнут тратить - ну пусть потом попробуют не слиться на гварде), а байкам подлетать считай в упор к гварде нужно. Спам грейженых байков на t2 зло, но 3-4 пачки скоржей с ним точно не будет тогда.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 васи (3й если завод охота 2й строить) и 2 сента. Ну и пеха для кучи. Можно ещё пару ХВТ, но это уже будет излишек. Впринципе, связка сносящая т2 и т3 у ДЕ. Или как минимум вызывающая ну очень неприятные ощущения.

Спам ХХ при поддержке 1го-2х сентов - бред, вызывающий дикий хохот у ДЕ. Прекращаеться спам байков и идёт больший упор на скорджей (или добавление пака вичек).

to Zenel

Без теха не снести никак ишке ДЕ. Весь пех нейтрализуеться 1й абилкой рейдера (построить его при спаме байков вообще не проблема), блоком коми и далее уже напичкиванием абилками по вкусу. Далее байки, с их читерским уроном на ходу, вместе со скорджами наносят достаточно ощутимый урон по убегающей гварде, что-бы позволить додавить игшку не ожидая перезарядки этой связки.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamRoud, ну рейдера всё же для этой такты лучше два. И вместо скоржей тогда уж витчу и в ней абилку желательно архону. А тут обсуждается "если уж пошёл спам байков+3-4 пачки скоржей". А так согласный, мне больше нравится вариант "гварда+сент за спиной". Всё равно ничего из техники у DE издали не выстрелит, нет никакой необходимости подставляеть его под скоржей спереди.

P.S. Оффтоп - гранатомётам IG пофиг на слитую мораль. Ну это так, скорее всего плазма будет делаться.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что против спам байков спам химер неплохо мочит. Они дешевые и их легко чинить. А потом уже гварду качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спам ХХ при поддержке 1го-2х сентов - бред, вызывающий дикий хохот у ДЕ. Прекращаеться спам байков и идёт больший упор на скорджей (или добавление пака вичек).

не боишься второго завода и спам уже с 2-ух заводов хх? такое в моей практике было, в ИГ мирорах. Дикий хохот вполне может кончиться истерикой. или тупого вкачивания гварды, которой скорджи (даже при поддержке пака вичей) при всем желании игрока сильно не навредят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А чем разруливать каток Ведьмы+Твари Варпа? Уж больно быстро твари Варпа подбегают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю к этому времени у тебя уже должны быть каски и огры+оставшаяся закачанная гварда. Если они побегут - то под наркотой, т.е. абилка уже потрачена. Гренка касок сольет мораль скваду бистов. Если у них не будет дрессировщика, то им конец. Плюс вся эта гопа бежит на твои отряды, злобно отстреливающиеся под казнью. Я не думаю, что дорвется до твоих позиций так уж много. А дальше дело микро, тем более на всякий случай есть фанатизм.

Изменено пользователем STB)Dantez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...