Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Закупориваться. Можно сделать три пачки гвардов, КС шалит на базе пока серафим не станет около 6. Тогда сразу драпать. Закачка лучше прист + коми, т.к. на Т2 КС лопается быстрее чем псайк успевает молнию скастовать, пусть хоть в толпе стоит и стреляет, что делает он кстати неплохо.

На Т2 пехоту не закачивать(кроме может быть пристов) пока не воткнёшь машинерию и не сделаешь что-нибудь вроде пары хеллхаундов и транспорта для гвардейцев. Ещё лучше работает василисковая застройка на некоторых картах.

Когда начнёшь качать пехоту - выдавать плазмаганы.

Если видишь конфессора недалеко от твоей пехоты, а у тебя нет пристов и Т3 - беги без оглядки.

Из дополнительного: турели это хорошо, мины тоже ничего.

На Т1 через серафим СоБ сильнее, но можно легко отсидеться за обороной, на Т2 СоБ просто тупо сильнее, на Т3 матчап выравнивается, на Т4(с БейнБлейдом) ИГ начинает превозмогать. Отсюда вывод, на Т1-Т2 по возможности вообще не сидеть. Присты, огры, каски и ББ наша надежда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в который раз сталкиваюсь с такой проблемой: на 6-7 минуте прибегают 2-3 отряда селестианок и просто начинают крошить все что попадется под руку(любые лп, турели, пех и тех) спасают только пару хвт и гл да и то скоро либо припрется такая толпа что они не успеют нанести урон либо прибудут самалеты и тогда уже пехота просто перестает существовать

никакие церберы не существуют больше 2-х секунд (если их в атаку посылать) а василиск лиш немного отсрочивает написание "гг"

все командиры сливаются быстро обычно после одной примененной абилки

что с этим делать подскажите кто нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 2-3 селестианки, да чтобы они еще все крушили нужно заплатить уйму ресурсов. Пытайся не отдавать им нечего, делай грейд на дух и на оружее и давай гранатометы.

2. Строй Комисара или Священника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 2-3 селестианки, да чтобы они еще все крушили нужно заплатить уйму ресурсов. Пытайся не отдавать им нечего, делай грейд на дух и на оружее и давай гранатометы.

2. Строй Комисара или Священника.

1. не спорю ресов надо много ( 600/150 это 3 сквада с мульти-мельтой без сержантов) однако СоБ умудряется вывести их на 3 точках и одном гене

не отдавать ничего выходит вроде как неплохо даже иногда прибегаю на базу к ним но один комсквад много толку не приносит а гвардов на базу посылать вроде как самоубийство

2. комисар у меня есть всегда а вот прист не всегда успевает выйти

насколько я понимаю при такой тактике у сестер нету оружейки(как она у них там зовется не помню) и следовательно грейдов у них нету так что можно попробовать давить их бб (комсквад + коми)

проблема вобще же несколько в другом даже одного сквада селестианок хватит на разборку лп2 или турели без особых потерь если рядом нет своих войск в итоге быстро теряются внешние точки которые я так смело на т1 захватывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь, 2-3 селестинки на _6-7_ минуте это практически без войск на Т1, а это значит вполне можно КСом убивать рабочих, генераторы и каперов. Плохо харрасишь, харрась активнее, можешь снести барак если вообще никого вокруг нет.

Гранатомёты - чушь. Только плазма! ГЛ выдавать только если СоБ массит сестричек с ХБ. На все остальное - только плазма, и если думаешь, что будут селестинки + конф лучше вначале сделать все грейды на ХП, а уж только потом на специализацию.

В ББ их давить совершенно бессмысленно, селестинки весьма сильны в ХтХ, и тот же комсквад даже без сержантов толпой могут зарубить.

проблема вобще же несколько в другом даже одного сквада селестианок хватит на разборку лп2
Чини техножрецом, строй турель, улучшай до ЛП3 если считаешь это совсем проблемным местом. Один ТЖ чинит, другой внутри стреляет. Это не ФД, целестинки немногим сильнее бьют, а хп у них существенно меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь, 2-3 селестинки на _6-7_ минуте это практически без войск на Т1, а это значит вполне можно КСом убивать рабочих, генераторы и каперов. Плохо харрасишь, харрась активнее, можешь снести барак если вообще никого вокруг нет.

Гранатомёты - чушь. Только плазма! ГЛ выдавать только если СоБ массит сестричек с ХБ. На все остальное - только плазма, и если думаешь, что будут селестинки + конф лучше вначале сделать все грейды на ХП, а уж только потом на специализацию.

В ББ их давить совершенно бессмысленно, селестинки весьма сильны в ХтХ, и тот же комсквад даже без сержантов толпой могут зарубить.

Чини техножрецом, строй турель, улучшай до ЛП3 если считаешь это совсем проблемным местом. Один ТЖ чинит, другой внутри стреляет. Это не ФД, целестинки немногим сильнее бьют, а хп у них существенно меньше.

на малых картах харасить получается а вот на тех что покрупнее проблем побольше

хотелось бы узнать комсквад с пристом и коми сильнее канонесы?имеет ли смысл драться с ней или лучше оббежать?

сестерок видел максимум 2 отряда и то это сильно бьет по эко при таком развитии так что ГЛ видимо выдавать не нужно

и еще эти селестианки неплохо тех кромсают имеет ли смысл делать пару ХХ или лучше пеха побольше?

а на счет командиров как?врроде б и прист лучше но все ж сестры имеют возможность сделать тех и без псайка не оч то удобно с ним биться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать комсквад с пристом и коми сильнее канонесы?
Комсквад при прямых руках и ФК с ЛоХом зароет. Так что однозначно стоит вырезать кану. Но при СТД Сёстрах(т.е. не при серафимах) брать в комсквад вместо комиссара псайкера, чтобы если кана захочет смыться в отряд сестёр с <350 хп добить её молнией. Или всадить молнию в какого-нибудь сервитора.

и еще эти селестианки неплохо тех кромсают имеет ли смысл делать пару ХХ или лучше пеха побольше?
Если сёстры идут через СТД, можно протечить в Т3 через присты+ХХ. Присты не дают селестинкам нормально уничтожать твои хеллхаунды(только гранаты), а ты ХХшками выжигаешь селестинок и все что к ним прилагается, это довольно дешёвая и эффективная тактика теча, бронетехника у сестёр на Т2 хлам, так что её бояться нечего.

врроде б и прист лучше но все ж сестры имеют возможность сделать тех и без псайка не оч то удобно с ним биться
Не покупать псайкеров из главки до необходимости превозмогать какой-нибудь масс банок орка или Т4 техники противника. Они не нужны. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсквад при прямых руках и ФК с ЛоХом зароет. Так что однозначно стоит вырезать кану. Но при СТД Сёстрах(т.е. не при серафимах) брать в комсквад вместо комиссара псайкера, чтобы если кана захочет смыться в отряд сестёр с <350 хп добить её молнией. Или всадить молнию в какого-нибудь сервитора.

о это круто :)

еще встречаю такую проблему в самом начале:

противник ставит героя где нить около точки на середине карты и тот(та) просто отстреливают гвардов часто не давая даже снять точку не то чтобы захватить

можно конечно вернуть комсквад с вражеской базы но тогда противник развивается без проблем

а еще хуже есть это какие нить серафимы(причем иногда даже на базе твоей) которых то и комсквад не остановит но тут думаю нужно кромсать вражескую базу

что подскажете с героем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно играть в трех гвардов, толпой любого героя зарыть не проблема. И уж ради одиночного героя противника можно отозвать КС, т.к. это очень вкусная добыча. + канонесса очень нужна сёстрам вначале Т2 когда конфессора ещё нет, а ХБ уже не тащат.

Но вообще там скорее про некий харрас говорилось. Никакого харраса против серафим! Если разведка КСом показала летучих тварей, гварды должны взять на привычку ходить полными(или не менее 7 рыл) сквадами, желательно с комиссаром(одним на всех) по 2-3 пачки. Даже если это означает медленный кап это лучше чем остаться без капа вообще.

Можно наметить куда воткнуть турель. В отдалённых\спорных местах лучше сразу грейдить по возможности ЛП.

Серафим в количестве 6-7 морд КС вполне себе с комиссаром перестреливает. Главное не убегать, а стрелять. На базе серафимы - бред. Техножрецы у тебя где? Почему не по бункерам сидят? Почему барак не прикрывает одну из спорных точек? И т.д. и т.п.

Самое страшное для ИГ в этом матчапе это Т3 СоБ(Экзорцисты) и абилки конфа с канонессой. Т4 у ИГ сильнее, на Т1 ИГ должен без проблем отбиться если не будет лезть куда не надо.

Уязвимое место сестёр - это их ЛП с иконами, без абилок за веру сестры до Т3 вообще мало что могут с ИГ сделать.

Лучше всего выложи какие-нибудь демки где ты страдал от СоБ, хотя бы будет что предметно обсуждать типа "вот тут ты поступил тупо потому и потому, а тут круто потому что..."

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реплей с селистианками постараюсь к вечеру сделать а вот с серафимами проблемней будет найти

кстати вспомнил проблема с серафимами (и другими прыжковыми ребятами) есть только на болотах

там есть точка которая находится за базой так сказать и зданий для техножреца там нет никаких вот она мне и не доступна

Изменено пользователем MetalHeaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не токо на болотах мне кажется. МоМ или изумрудная река - просто рай для издевательств серафимками. Последняя - ИМХО рай для прыжковой пехоты типа АСМ. Прыгнули на базу, замочили пару генов и свалили. Пока гоняешься - отожрут пару ЛП. Злобная карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку, неофиты.

там есть точка которая находится за базой так сказать и зданий для техножреца там нет никаких вот она мне и не доступна
Хватать её или первой, или последней - всей толпой. Втыкать туда турель по желанию. Я предпочитаю хватать её последней, т.к. быстрая пехота(скауты, панки сестринские) все равно отожмут, если захотят. А если хватать последней и толпой(а самому там пойти КСом), то сделать это будет ой как сложнее.

МоМ или изумрудная река - просто рай для издевательств серафимками.
На МоМ фимы фигня, КС оставляем на базе(очень уж длинная карта, можно не уйти с базы сестёр, разве что по краям мешать капить), турель внизу, верх хватаем толпой и ставим два ЛП2. Все, база защищена, верхний крит можно брать так же толпой.

Изумрудная - да, сложная карта. Учимся копать мины под генераторы и ставить турели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

как играть против гейфимок? 2 отряда просто вытрахивают и кс и всю гварду, и 3 миссонера берут карту. отсос по эко и по точкам как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, у тебя возникли проблемы при игре против билда в делит оружейки? Когда ты был на пике формы, СоБы так ещё не играли. Это действительно тяжкое БО для ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проблемы возникли на болтах, титанфоле и даже фате - там меня вынудили выйти к криту и чпокнули 3 фулкачаные пачки с ксом. Магией этой сестринской)

на титане почти достроил турель у него на базе со своими 2 паками и кс. Может еще пободался бы. Но проблема с фимками то что у иг нет варианта УБЕЖАТЬ. Либо ты либо делитай пачки.

UPD чекнул реплеи, 3 раза делит оружейки. То есть попы капают ии точки а 2 фимки кошмарят. Я могу взять свои точки к примеру, но атаковать не варик, дефаться придется с 3 критами у врага и диким всосом по эко. Потом приходят целки, кана и гундяев в восьмибитных очках.

Изменено пользователем Lemih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как играть против гейфимок? 2 отряда просто вытрахивают и кс и всю гварду, и 3 миссонера берут карту. отсос по эко и по точкам как быть?

просто капай точки по очереди, в начале не разводи гварду в разные части карты. На т1 сделай двух комиков и иди точки пробивай ему, 3 гварды с двумя комиками фимки не отобьют.

И в кса лучше комика добавить (имхо), он все-таки сильнее стреляет и больше выдержать выстрелов может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проблемы возникли на болтах, титанфоле и даже фате - там меня вынудили выйти к криту и чпокнули 3 фулкачаные пачки с ксом. Магией этой сестринской)

на титане почти достроил турель у него на базе со своими 2 паками и кс. Может еще пободался бы. Но проблема с фимками то что у иг нет варианта УБЕЖАТЬ. Либо ты либо делитай пачки.

UPD чекнул реплеи, 3 раза делит оружейки. То есть попы капают ии точки а 2 фимки кошмарят. Я могу взять свои точки к примеру, но атаковать не варик, дефаться придется с 3 критами у врага и диким всосом по эко. Потом приходят целки, кана и гундяев в восьмибитных очках.

SunRay! Разлогинься из аккаунта ТОП 1 ИГ 2010 года - HG|Лемана, не позорь человека!!!

П.С: играй за имбу - орков или эльдар и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SunRay! Разлогинься из аккаунта ТОП 1 ИГ 2010 года - HG|Лемана, не позорь человека!!!

П.С: играй за имбу - орков или эльдар и будет тебе счастье!

Не смокан, это салар мехареус зашол!11 ПС аватарка четкая

Я сделал выводы. Потом поиграю еще с собаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смокан, это салар мехареус зашол!11 ПС аватарка четкая

Я сделал выводы. Потом поиграю еще с собаками.

Ща бы в 2019 учится играть кекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахах, сча буду лемана учить играть, ага. Ну хз, вот тебе мнение нубаса по этому ма, старайся брать только те точки которые точно отобьешь, старайся еще расширять базу только в одном направлении а не бегать за спорными точками, бегай только кучей т.к. кучей ты сильнее соба. Никогда! Никогда не оставляй одиночные отряды против соба. Опять же в размене или в раше на т1 иг может навалять собу, те же самые туррели и бараки. Хз, с лсными собами вроде долорика прокатывает тупо взять силой его точки и дефаться. С собами посложнее вроде багоюзера Базила Батлорда гораздо сложнее и нельзя соверешать ошибки, но в целом если взять карту поровну играть можно. Главное это как можно меньше сливать и ходить кучей, также помнить что в размене иг разносят соба (см как я проиграл михалычу тупо не пойдя в размен на моме). Всё выше перечисленное лишь моё мнение и не претендует на истину.

Изменено пользователем DAG05 Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казарм побольше и некронскими подлостями занимайся. то туда "телепортировался" то "сюда"

Собы гнусть расычь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к уже сказанному:

1) http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=215523 крестовый поход боевых домиков!

2) Раннее т2, самое лучшее окно возможностей как по мне. 3 пачки гварды, плазма, сержанты и все такое. Помимо охоты за иконами, лучше сразу залететь и сломать барак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к уже сказанному:

1) http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=215523 крестовый поход боевых домиков!

2) Раннее т2, самое лучшее окно возможностей как по мне. 3 пачки гварды, плазма, сержанты и все такое. Помимо охоты за иконами, лучше сразу залететь и сломать барак.

Не хочу показаться грубым, но сплеш играл через одну фимку с геном.... против иг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...