IMS)VelAn Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Хорошие ИГ охраняют Вась . Турель ,ХВТ + ТЖ или присты , возможно мины . Фимки не отличаются сильной броней , ХВТ и турель быстро растреляют немало девушек . При игре через Вась , у ИГ есть хорошее эко по энергии , а реквы больше потеряет СоБ . Это выгодно для ИГ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Васи всегда у меня охряняются турелью и 1-2 хвт. Иногда на самом деле мины бывают. Вот играл я как то с Качиатом, так мою застройку из 2хвт+2васи+туррель он вынес селестинами в рино и серафимками с гренами. Но тут моя вина довольно велика была. Я дал ему собрать силы и продумать план, а еще я долго и упорно игнорил асасиншу, котороя мне 1 или 2 хвт срезала)))) Изменено 22 ноября, 2008 пользователем RUW)Guderian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Я дал ему собрать силы и продумать план Так и вижу грозно нахмурившегося и продумывающего план Качи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Я не говорил,что прям все иги оставляют вась одних. Иногда можно увлечься и не заметить как на месте вась окажутся раздолбанные куски железа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Empire_Scout, ну тогда давай переформулируем твою мысль. Из "василиски тупо умирают от серафимок" в "василиски тупо умирают от серафимок, если IG ошибается". Согласись, совершенно разный смысл. Тебе уже сами игроки за SoB говорят, что василиски вполне работают против них. Зевать не нужно просто. Изменено 22 ноября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Кстати, если есть у кого, киньте репку, где можно посмотреть качественную, грамотную ИГ-шную оборонительную застройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Играл 1 на 1 со средним игроком(во всяком случае в условии так написал) на БР. Выпали ему сестры... Что делать с серафимами ? - они релики ваще капить не дают :? К тому же он пошел масс серафимов... Я пытался, пытался и только гварду сливал... И эко ввиду 6 точек против 4(базовых) в попендосе :- Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Играл 1 на 1 со средним игроком(во всяком случае в условии так написал) на БР. Выпали ему сестры... Что делать с серафимами ? - они релики ваще капить не дают :? К тому же он пошел масс серафимов... Я пытался, пытался и только гварду сливал... И эко ввиду 6 точек против 4(базовых) в попендосе :- Комми+КС+2-3 гварда. Далеко от базы отходи, если команда в полном сборе (или хотя бы голой гвардой в одиночестве не бегать). Старайся делать так, чтобы серафимы были в реке, а гварды - нет, прячься в укрытиях. КСом и коммисаром пытайся вязать. Наступай только если уверен: при отступлении есть замечательная возможность слить ВСЮ армию. По идее такая начальная связка должна сдерживать 2 пака серафимов, по крайней мере - на Т1 должно хватить. Можно построить (иногда нужно) мины в "самых интересных местах". На Т2 серафимы против гварды уже неактуальны. ИМХО. Если играю против СоБ, то к Т2 уже есть ап на броню и, как только будет Т2 - делается ап на целеуказатели, а дальше "по вкусу". Грены+казнь контрят серафимов. Если противник делает 3-4 пака серафимов, то его эко - в ж**е. А оборонять базу за ИГ можно даже против 4х серафимов + если он всеми пошел в атаку, то можно КСом "проредить" популяцию рабов/миссионеров/генов, или хотя бы, попытаться это сделать - все равно противник в 50% случаев сразу побежит обороняться - а это время передышки - правильно пользуйся им. Ну и "бесполезный" совет - не сливай гвардов:). Из выше описанного не стоит делать вывод, что у меня вообще против СоБ проблем нет - в начале партии всегда приходится очень туго, но вырулить можно, даже на БР (где серафимам до твоей базы лететь сооооовсем близко). Есть вариант возле релика ставить турель в начале партии, но..."думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь.":). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Может стоит попробовать играть от 2х комми и кса в харрасе на базе? Ну и 3 гварды. И от ближки с сестричками убегать будет не очень нужно. to beastman Уж что, что, а вязать абсолютно бессмыслено. Гораздо продуктивнее комми к гварде прикрепить, что-бы их немножко усилить, а кс на дальний бой, отстреливать супостатов. Да и грены против них малополезны, серафимы просто будут нарезать круги рядом с гвардейцами. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем RamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Да. Про вязание я загнул, но иногда помогает. А вот гранаты помогают однозначно. Много раз пробовал. Серафимы круга 3 нарезать успеют, а вот дальше начнут сильно уменьшаться в численности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Спасибо за советы. Оборонять базу у меня получается - перепрыгиваю между бункерами жрецами и серки сливаются наура. С минами надо попробовать - строятся быстро и можно успеть до появления второй пачки серок. Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Кстати: интересно почему "парящие" юниты подрываются на минах? Гелионы, серафимы, АСМ, джетбайки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Мины с электромагнитным взрывателем?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 А вот гранаты помогают однозначно. Много раз пробовал. Серафимы круга 3 нарезать успеют, а вот дальше начнут сильно уменьшаться в численности. А ещё они могут взять да начать резать гвардов. Вот ведь незадача ) Потом гвардов закроют какие-нибудь панки под лечением и тебе останется только бежать. Так что ГЛ не вариант. Плазма - наш лучший друг. Впрочем, игра через пехоту - это все до конфессора х_х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 А ещё они могут взять да начать резать гвардов. Вот ведь незадача ) Потом гвардов закроют какие-нибудь панки под лечением и тебе останется только бежать. Так что ГЛ не вариант. Плазма - наш лучший друг. Впрочем, игра через пехоту - это все до конфессора х_х На позднем Т1 плазмы ещё нет, зато есть 3 пака гвардов против 2 паков серок (беру лучший расклад, т.к. оптимист:)) + против вязания КС должен подсобить. Хотя тоже палка о двух концах - серки прыгнут и с другой стороны начнут палить. На Т2 вполне можно помиксовать: 2 пака с плазмой бегают, а 3й издалека покидывает гранаты...пока, как уже было замечено, не выходит конфессор. Согласен, что конфессор - страшный чел. 1раз (но это было - не вру) он убил мне ВСЮ гварду своей абилкой на МоМ (там тела 4 оставалось из 3х паков - их сестры добили). Но на Т2 ИГ может развернуть в сторону сестер не только дула лазганов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Три пака гварды с КСом и гранатомётами на Т1 это канонесса с абилкой и серафимы(без особых напрягов + наверняка грейды на освящённый боеприпас) и выжившие монахи. Они быстро кончат дружно КС, а потом перережут гвардов в рукопашной. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Вообще странно... 300-400 урон и 5 метров диметр у абилки конфа... А на деле, такое чувство, покруче... В чем тут дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) В чем тут дело? В том, что описание там неполное. Там два удара: вспышка и волна. Вспышка 5 диаметр, волна 15. 300-400 + 200-300. +волна имеет разброс 30-65, кажется, боюсь соврать. Дядя Зенел в свое время по моей просьбе посмотрел работу абилки в скриптах. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Fateg Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 да уж , играть игшнику через пех имеет смысл только до конфа) ибо абилка это как минимум -1 пак гвардиков х_х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Абилки конфессора до дрожи боятся даже толстые марины. Что тут говорить о бедных гвардейцах, если их даже смайт библа уносит пачками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 И все таки смайт по сравнению с молнией детский лепет... Двойной удар который дает в сумме чуть ли не под 500 или ординарный еле набивающий 250... Хотя надо учесть что смайт бесплатно... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 В том, что описание там неполное. Так-так, а какие ещё незадокументированные способности есть у наших милашек? В частности, меня интересуют их инферно пистоли. У них нет какой-нибудь неучтенной особенности? Уж больно сильно отжигают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Небольшой АоЕ урон вроде (на глаз, скорее всего ошибаюсь), и горение. Гварду жарит чудовищно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 У них нет какой-нибудь неучтенной особенности? Уж больно сильно отжигают. Нет, у них все нормально, за исключением отсутствия ограничения на количество "горений". Т.е. каждый инферно пистолет поджигает на 3дмг\секунда на 3 секунды. И вот таких "поджиганий" может быть сколько угодно, в зависимости от скорострельности пистолета. Ну и когда большой тусовкой стреляют много заметнее, конечно. Просто для примера: ИП дает поджигает Чучело1 на 3хп\секунда на 3 секунды. Пистолет до начала последней секунды горения успел выдать ещё два выстрела, следовательно, урон от жарки вырос до 9хп\секунда. Вот так-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Спасибо за ответ. И это было вовсе не очевидно Получается, ИП лидера тех же серафимок обладает почти что в полтора раза большим ДПС чем я полагал. Впечатляет. Кстати, у огнеметов точно нет такой же особенности? На вики написано, что "Reduces the target's health by 1 every second for 8 s (does not stack)" но это относится к каждому огнемету, выстрелу огнемета или сжигающей ауре вообще? Изменено 11 апреля, 2009 пользователем DaHumieGotmag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти