Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хорошие ИГ охраняют Вась . Турель ,ХВТ + ТЖ или присты , возможно мины . Фимки не отличаются сильной броней , ХВТ и турель быстро растреляют немало девушек . При игре через Вась , у ИГ есть хорошее эко по энергии , а реквы больше потеряет СоБ . Это выгодно для ИГ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Васи всегда у меня охряняются турелью и 1-2 хвт. Иногда на самом деле мины бывают.

Вот играл я как то с Качиатом, так мою застройку из 2хвт+2васи+туррель он вынес селестинами в рино и серафимками с гренами.

Но тут моя вина довольно велика была. Я дал ему собрать силы и продумать план, а еще я долго и упорно игнорил асасиншу, котороя мне 1 или 2 хвт срезала))))

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил,что прям все иги оставляют вась одних. Иногда можно увлечься и не заметить как на месте вась окажутся раздолбанные куски железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Empire_Scout, ну тогда давай переформулируем твою мысль. Из "василиски тупо умирают от серафимок" в "василиски тупо умирают от серафимок, если IG ошибается". Согласись, совершенно разный смысл. Тебе уже сами игроки за SoB говорят, что василиски вполне работают против них. Зевать не нужно просто.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если есть у кого, киньте репку, где можно посмотреть качественную, грамотную ИГ-шную оборонительную застройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Играл 1 на 1 со средним игроком(во всяком случае в условии так написал) на БР. Выпали ему сестры...

Что делать с серафимами ? - они релики ваще капить не дают :? К тому же он пошел масс серафимов...

Я пытался, пытался и только гварду сливал... И эко ввиду 6 точек против 4(базовых) в попендосе :-

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл 1 на 1 со средним игроком(во всяком случае в условии так написал) на БР. Выпали ему сестры...

Что делать с серафимами ? - они релики ваще капить не дают :? К тому же он пошел масс серафимов...

Я пытался, пытался и только гварду сливал... И эко ввиду 6 точек против 4(базовых) в попендосе :-

Комми+КС+2-3 гварда. Далеко от базы отходи, если команда в полном сборе (или хотя бы голой гвардой в одиночестве не бегать). Старайся делать так, чтобы серафимы были в реке, а гварды - нет, прячься в укрытиях. КСом и коммисаром пытайся вязать. Наступай только если уверен: при отступлении есть замечательная возможность слить ВСЮ армию. По идее такая начальная связка должна сдерживать 2 пака серафимов, по крайней мере - на Т1 должно хватить. Можно построить (иногда нужно) мины в "самых интересных местах". На Т2 серафимы против гварды уже неактуальны. ИМХО. Если играю против СоБ, то к Т2 уже есть ап на броню и, как только будет Т2 - делается ап на целеуказатели, а дальше "по вкусу". Грены+казнь контрят серафимов. Если противник делает 3-4 пака серафимов, то его эко - в ж**е. А оборонять базу за ИГ можно даже против 4х серафимов + если он всеми пошел в атаку, то можно КСом "проредить" популяцию рабов/миссионеров/генов, или хотя бы, попытаться это сделать - все равно противник в 50% случаев сразу побежит обороняться - а это время передышки - правильно пользуйся им. Ну и "бесполезный" совет - не сливай гвардов:).

Из выше описанного не стоит делать вывод, что у меня вообще против СоБ проблем нет - в начале партии всегда приходится очень туго, но вырулить можно, даже на БР (где серафимам до твоей базы лететь сооооовсем близко). Есть вариант возле релика ставить турель в начале партии, но..."думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь.":).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит попробовать играть от 2х комми и кса в харрасе на базе? Ну и 3 гварды. И от ближки с сестричками убегать будет не очень нужно.

to beastman

Уж что, что, а вязать абсолютно бессмыслено. Гораздо продуктивнее комми к гварде прикрепить, что-бы их немножко усилить, а кс на дальний бой, отстреливать супостатов.

Да и грены против них малополезны, серафимы просто будут нарезать круги рядом с гвардейцами.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Про вязание я загнул, но иногда помогает. А вот гранаты помогают однозначно. Много раз пробовал. Серафимы круга 3 нарезать успеют, а вот дальше начнут сильно уменьшаться в численности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Оборонять базу у меня получается - перепрыгиваю между бункерами жрецами и серки сливаются наура.

С минами надо попробовать - строятся быстро и можно успеть до появления второй пачки серок.

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот гранаты помогают однозначно. Много раз пробовал. Серафимы круга 3 нарезать успеют, а вот дальше начнут сильно уменьшаться в численности.
А ещё они могут взять да начать резать гвардов. Вот ведь незадача )

Потом гвардов закроют какие-нибудь панки под лечением и тебе останется только бежать.

Так что ГЛ не вариант. Плазма - наш лучший друг.

Впрочем, игра через пехоту - это все до конфессора х_х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё они могут взять да начать резать гвардов. Вот ведь незадача )

Потом гвардов закроют какие-нибудь панки под лечением и тебе останется только бежать.

Так что ГЛ не вариант. Плазма - наш лучший друг.

Впрочем, игра через пехоту - это все до конфессора х_х

На позднем Т1 плазмы ещё нет, зато есть 3 пака гвардов против 2 паков серок (беру лучший расклад, т.к. оптимист:)) + против вязания КС должен подсобить. Хотя тоже палка о двух концах - серки прыгнут и с другой стороны начнут палить. На Т2 вполне можно помиксовать: 2 пака с плазмой бегают, а 3й издалека покидывает гранаты...пока, как уже было замечено, не выходит конфессор.

Согласен, что конфессор - страшный чел. 1раз (но это было - не вру) он убил мне ВСЮ гварду своей абилкой на МоМ (там тела 4 оставалось из 3х паков - их сестры добили). Но на Т2 ИГ может развернуть в сторону сестер не только дула лазганов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три пака гварды с КСом и гранатомётами на Т1 это канонесса с абилкой и серафимы(без особых напрягов + наверняка грейды на освящённый боеприпас) и выжившие монахи. Они быстро кончат дружно КС, а потом перережут гвардов в рукопашной.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно... 300-400 урон и 5 метров диметр у абилки конфа... А на деле, такое чувство, покруче...

В чем тут дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем тут дело?
В том, что описание там неполное. Там два удара: вспышка и волна. Вспышка 5 диаметр, волна 15.

300-400 + 200-300.

+волна имеет разброс 30-65, кажется, боюсь соврать.

Дядя Зенел в свое время по моей просьбе посмотрел работу абилки в скриптах.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилки конфессора до дрожи боятся даже толстые марины. Что тут говорить о бедных гвардейцах, если их даже смайт библа уносит пачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки смайт по сравнению с молнией детский лепет... Двойной удар который дает в сумме чуть ли не под 500 или ординарный еле набивающий 250...

Хотя надо учесть что смайт бесплатно... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что описание там неполное.

Так-так, а какие ещё незадокументированные способности есть у наших милашек?

В частности, меня интересуют их инферно пистоли. У них нет какой-нибудь неучтенной особенности?

Уж больно сильно отжигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них нет какой-нибудь неучтенной особенности?

Уж больно сильно отжигают.

Нет, у них все нормально, за исключением отсутствия ограничения на количество "горений".

Т.е. каждый инферно пистолет поджигает на 3дмг\секунда на 3 секунды.

И вот таких "поджиганий" может быть сколько угодно, в зависимости от скорострельности пистолета.

Ну и когда большой тусовкой стреляют много заметнее, конечно.

Просто для примера:

ИП дает поджигает Чучело1 на 3хп\секунда на 3 секунды.

Пистолет до начала последней секунды горения успел выдать ещё два выстрела, следовательно, урон от жарки вырос до 9хп\секунда.

Вот так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. И это было вовсе не очевидно

Получается, ИП лидера тех же серафимок обладает почти что в полтора раза большим ДПС чем я полагал. Впечатляет.

Кстати, у огнеметов точно нет такой же особенности? На вики написано, что "Reduces the target's health by 1 every second for 8 s (does not stack)" но это относится к каждому огнемету, выстрелу огнемета или сжигающей ауре вообще?

Изменено пользователем DaHumieGotmag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...