Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Билд в СС


Рекомендуемые сообщения

Вот заметил что при заказе 4 скарабов, эко намного лучше чем с 3 и причем успеваешь отбить раш противника, если конечно это не эльдары со своимми жнецами...

мое имхо, полюбому в СС нада 4 скараба(все последнии игры делаю 4 и получается довольно крепкое эко и быстрый выход в т4, при том что постоянно пресуют...)

а вы как думаете ?

Изменено пользователем Indimion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот заметил что при заказе 4 скарабов, эко намного лучше чем с 3 и причем успеваешь отбить раш противника, если конечно это не эльдары со своимми жнецами...

мое имхо, полюбому в СС нада 4 скараба(все последнии игры делаю 4 и получается довольно крепкое эко и быстрый выход в т4, при том что постоянно присуют...)

а вы как думаете ?

ничего неизменилось.

разве что стата через 2 монолита отпала со спамом халявы и выход в монолит через пауков.(не сразу 2 монолита а вместо 2го тира монолит ще вбахать)

а всякие там нубства типа спама свежаков и в дк1.2 были нежизненны

з/ы

и ващет рашом приход жнецов как то язык неповорачиваеться...поздно слишком для раша...а вот гвард раш....

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменилось, время постройки генов, прирост зеленки, стоимость генов и т.д.

вполне достаточно для пересмотра билда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменилось, время постройки генов, прирост зеленки, стоимость генов и т.д.

вполне достаточно для пересмотра билда...

у всех изминилось.

и ваще че ты подразумеваешь под билдом?

а эта кракозябра билдом называемая может меняться в зависимости от карты? а от рассы противника? а от того во что пошел противник определенной расы?

про подорожание второго монолита я уже высказхался,считаю его более чем правильным.

насчет гостов.....если чесно незаметил особой разницы по сравнению с дк1,2......как вязали так и вяжут стрелков,как дохли от 2-4 ударов милишников так и дохнут(ну помикрить ими поакуратней стало всеголишь),......ну разве че урон поменьше по зданиям(в часности по лп) стал

единственный минус это отсутствие грейда лп на первом тире.....но похожде первый грейд усилили или как минимум рекаст сделали пошустрее(мож мне так показалось?)

ах да....толи у всех антитех усилили толи дестров как то пофиксили(по хелам или по броне)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем я имел введу - 4скараба +лорд+2НВ+1ФО+2НВ(как пример)

4 скараба позволяют быстро настроить генов и захватить точки...

В ДС1.2 было достаточно 3 скарабов, а щас както с ними тяжно в плане эко...

Игра за некров стала более динамичней, намного больше микро.

Кстати не знаете, нас еще имбой обзывают ? )))

Изменено пользователем Indimion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы как думаете ?

В общем и целом думаю, что в большинстве случаев развитие через суммонинг коре без лорда - лучше, чем развитие через лорда. Лорду порезали телепорт, из-за этого харрас становится менее эффективен.

Лучше вместо лорда заказать пару врайтов/фо в зависимости от противника. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом думаю, что в большинстве случаев развитие через суммонинг коре без лорда - лучше, чем развитие через лорда. Лорду порезали телепорт, из-за этого харрас становится менее эффективен.

Лучше вместо лорда заказать пару врайтов/фо в зависимости от противника. имхо

лорд живуч,крайне эффективен против тех же лп.

более того пока будут разруливать тогож лорда с отрядом халявы суониг кор можно построить

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если прибегут скаутами харасить? Лучше через 2скараба - НВ - НЛ - Скараб - автобилд НВ, а там по процессу и врайты/ФО.

Изменено пользователем alex-skif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот как раз попробовал 2 скараба нв ...

но вместо скаутов прибежали АСМ )))

ксожалению слил... эко не выдержало.

второй бой 3 скараба лод нв... и АСМ прикурили... и эко выдержало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус некронам не отбиться от старых не порезанных страт против него, - рипер абуз, масс шуты с болтами стали ваще непроходимыми !!! Я говорю не как игрок 1на1 а как игрок 2на2 вожможно предвзято :) просто эко порезали начальное и если рашат то трудновато отбиваться!!!, а до дестров далековато. ИМХО канешн. на маленьких картах делаю 3 жука НВ НЛ НВ ещё жука, на больших можно и 4 жука с пересктевой на монолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тема называется "Билд в СС", но я так и не увидел ни одного БО.

Подскажите мне пожалуйста пожалуйста эффективные БО в Соулсторме.

П.С если не затруднит, расскажите про специфику БО против разных рас.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема называется "Билд в СС", но я так и не увидел ни одного БО.

Подскажите мне пожалуйста пожалуйста эффективные БО в Соулсторме.

П.С если не затруднит, расскажите про специфику БО против разных рас.

Заранее спасибо.

а ты давай карту,рассу противника,и во что он пошел.вот тогда те раскажут эф-ный билд.

а так стандартно,скрабы,отяд варов,лорд,4 гена,первый скраб на точку,остальные на 4 гена,потом по ситуации.......не на всех картах и не против всех расс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне пожалуйста пожалуйста эффективные БО в Соулсторме.

Лично я считаю, что бо у некров остались примерно те же что и в ДК. Вот только их реализация усложнилась. Сейчас еще больший упор нужно делать на поднятие эко, то есть на постройку генов и захват точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что бо у некров остались примерно те же что и в ДК. Вот только их реализация усложнилась. Сейчас еще больший упор нужно делать на поднятие эко, то есть на постройку генов и захват точек.

Дело в том, что я начал играть за некронов только в Соулсторме). Буду очень признателен, если подскажите базовые тактики за некронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, например, нет никаких четких фиксированных бо, все зависит от расы и карты, как уже сказал Квест. Обычно в начале строят 4-5 генов затем Summoning Core (против эльдарских риперов можно построить ранний Core). Если предпологается харрас со стороны соперника, то можно после 2-3 скарабов построить НВ.

Тактика некрона во большинстве случаев зависит от того как играет противник. Тебе нужно удачно законтрить его страту. Инициатива это редкость для крона. Главное знать как и чем играть против того или иного БО.

Лучше проси советов по игре в темах по расам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да билды с разными расами разные, уневерсального нет, и БО не только от расы противника зависит, но и от карты, и того во что пошёл противник, поэтому я предпочитаю строить НЛ всегда, хорошая разведка, и возможно харас базы противника а так же напряг каперов противника обеспечен, жаль что телепорт порезали.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста хороший билд для ШП, так как первый раз пробую им играть, и то пока на пиратка так как время на офе пока вышло Надеюсь оценю ШП и учту это на оффе

Заранее всем спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...