Cormac Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Ну и что? А ничего, канделябр по тебе плачет. Вообще клевый аргумент. У ХСМ 3+ сейв? Откуда? Они же не мары... Наверное потому что у них в кодексе прописано? или нет, дай подумать, потому что у них в кодексе прописано? Нет, наверное потому что в кодексе у них это прописано. что делать с понятием "платун"? А что с ним не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 А что с ним не так? кмк улетает именно платун в ДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Локи Насмешник Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Значит уводить транспорт в эскалацию а отряд на стол Тау можно, а ИГ не могут разделить свой трупс чойз на несколько частей? Интересно. А почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snorky Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Вопрос : При взятии доктрины Special Weapon Squad они берутся в ФОС? Если да, то куда? Или без доктрины в коммандник нельзя брать? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoid Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Вопрос : При взятии доктрины Special Weapon Squad они берутся в ФОС? Если да, то куда? Или без доктрины в коммандник нельзя брать? Если играешь вообще без доктрин, то можно спокойно брать в означенный для этого слот ФОС. Если по доктринам, то ты должен разрешить использование этих бойцов доктриной. И тогда опять по ФОС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snorky Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Если играешь вообще без доктрин, то можно спокойно брать в означенный для этого слот ФОС. Если по доктринам, то ты должен разрешить использование этих бойцов доктриной. И тогда опять по ФОС... В Какой именно слот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoid Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 В командный взвод как отделения поддержки. ХаКу, короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 кмк улетает именно платун в ДС. Могу только повторить, что я уже говорил, что в резерв взвод уходит вместе. Впрочем здесть есть и другие мнения. В Какой именно слот? Они становятся частью комндного взвода, точно так же как и , например, противотанковый отряд. Значит уводить транспорт в эскалацию а отряд на стол Тау можно, а ИГ не могут разделить свой трупс чойз на несколько частей? Интересно. А почему? Потому что кодекс тау не является источником для армии ИГ, даже если я не прав в вопросе о разделении платуна при дипстрайке. Тау это одно, а ИГ это другое. Спейс марины, например, в элиту терминаторов берут. ИГэшники тоже могут потому что в кодексе СМ стоит, что термосы идут элитой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 :deever: :deever: :deever: Прочтите аргументы за раздельный деплой. И укажите, где эти аргументы неправы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Локи Насмешник Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Потому что кодекс тау не является источником для армии ИГ, даже если я не прав в вопросе о разделении платуна при дипстрайке. Тау это одно, а ИГ это другое. Спейс марины, например, в элиту терминаторов берут. ИГэшники тоже могут потому что в кодексе СМ стоит, что термосы идут элитой? Я не предлагаю брать ИГ Хаммерхеды, ага? Еще раз, вменяемый аргумент в пользу того, что часть СЛОТА ФОС нельзя убирать в ДС, а часть ставить на стол. Пока что я вижу аргументы из серии: "потому что". Более аргументировано можно? Еще раз - Демонхосты. 3 юнита в одном слоте. Я могу убрать 2 в ДС, один поставить на стол. Никто не запрещает. Почему я не могу сделать тоже самое с Платуном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snorky Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Кури кодекс ИГ. Стр 44 2й абзац. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Локи Насмешник Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Неу всех есть Кодекс под рукой, ага? Так что цитату в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 (изменено) Кури кодекс ИГ. Стр 44 2й абзац. Описание доктрины Дроп Трупс кури. Еще раз прошу всех, кто считает, что отдельный отряд в платуне не может уйти в дипстрайк прочесть аргументы противоположной стороны и доказать, что эти аргументы неправильные. Желательно, логически. 2 Локи. Посмотри пост номер 50. Там вординги. FAQ IG Изменено 18 апреля, 2008 пользователем NoMeKop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snorky Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Описание доктрины Дроп Трупс кури. Еще раз прошу всех, кто считает, что отдельный отряд в платуне не может уйти в дипстрайк прочесть аргументы противоположной стороны и доказать, что эти аргументы неправильные. Желательно, логически. 2 Локи. Посмотри пост номер 50. Там вординги. FAQ IG А ты прав. В описании доктрины используется термин "гвардейский пехотный отряд", который описан курсивом на предыдущей странице, как относящийся к отделениям (которых у нас 2-5 в платуне). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Локи Насмешник Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Угу, не надо путать понятие ЮНИТ и Трупс Чойз. Да из резерва они ВСЕ будут выходить по одном уброску. но кто сказал. что ЛИБО в резерв ВЕСЬ Платунг, ЛИБО на стол? Это бред. Причем вы сами понимаете, что это бред. Ибо вот мы берем Химеру Команднику. У нас эскалация. По вашей логике в Резерв уходит ВЕСЬ Платунг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Угу, не надо путать понятие ЮНИТ и Трупс Чойз. Да из резерва они ВСЕ будут выходить по одном уброску. но кто сказал. что ЛИБО в резерв ВЕСЬ Платунг, ЛИБО на стол? Это бред. Причем вы сами понимаете, что это бред. Ибо вот мы берем Химеру Команднику. У нас эскалация. По вашей логике в Резерв уходит ВЕСЬ Платунг. Что за платунГ?! O_o O_o :rtfm: прочитай хотя бы раз кодекс по-английски перед тем, как спорить.... Ибо платун (англ. PLATOON), как описано на стр. 44, считается единым выбором для целей деплоя. Как и ком. платун. И в доктрине дроп трупс нет ни слова о том, что она отменяет единство платуна в отношении деплоя и позволяет ему выставляться раздельно и частью уходить в резерв, а частью - нет. В отношении ком. сквада с химеркой и пешего платуна - да, все в резерв. Ибо по правилам эскаляции любой отряд с дедикейтед транспортом уходит в резерв, а платун, будучи единым выбором, таковым и является. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Ибо платун (англ. PLATOON), как описано на стр. 44, считается единым выбором для целей деплоя. Как и ком. платун. И в доктрине дроп трупс нет ни слова о том, что она отменяет единство платуна в отношении деплоя и позволяет ему выставляться раздельно и частью уходить в резерв, а частью - нет. В доктрине Дроп Трупс написано, что отряды, не уходящие в дипстрайк обязаны выставляться в обычном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Да, но, на мой взгляд, речь идет об остальных отрядах армии (скажем, артлинги, огрины и пр.), а не отдельных частях юнита - в тексте доктрины сказано именно "юнитс", а не "сквадс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Ну как бы свои противоаргументы я уже приводил. На третьей и четвёртой странице. Собственно я продолжаю считать что: 1. Платуны уходят в резерв полностью, а не по частям, потому что они являются одним выбором. Из резерва они тоже выходят одновременно, хотя если есть возможность, часть может выходить пешком, честь дипстрейкаться. 2. Other units must deploy conventionally относится ко всем, которые не являются гвадейской пехотой или сентинелями и не могут брать доктрину. Кстати, в немецком кодексе эта фраза отсутствует. O_o В принципе, мы этими же аргументами можем спорить до бесконечности, точнее до выхода нового кодекса ИГ, так как каждуй по своему прав и останется выяснять, чьё ИМХО ИМХастее. Неу всех есть Кодекс под рукой, ага? Так что цитату в студию. Я не понял, ты споришь о правилах, даже их не прочитав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Локи Насмешник Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 В отношении ком. сквада с химеркой и пешего платуна - да, все в резерв. Ибо по правилам эскаляции любой отряд с дедикейтед транспортом уходит в резерв, а платун, будучи единым выбором, таковым и является. ИМХО. Ну тогда спорить бесполезно. Хорошо, тогда если половину Платуна убивают, то ВЕСЬ платун проходит тест на лидерство и провалив его убегает. Аналогично, если в ХтХ завязан командник и ему делают свипинг адванс - весь платун убирается со стола. Ибо это один выбор он един и неделим! Вообще полезно читать иногда РБ. Касательно юинтов с дедикейтед транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Ну тогда спорить бесполезно. Хорошо, тогда если половину Платуна убивают, то ВЕСЬ платун проходит тест на лидерство и провалив его убегает. Аналогично, если в ХтХ завязан командник и ему делают свипинг адванс - весь платун убирается со стола. Ибо это один выбор он един и неделим! Платун считается одним юнитом только для бросков на резерв и порядка выставления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoid Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 (изменено) Ну тогда спорить бесполезно. Хорошо, тогда если половину Платуна убивают, то ВЕСЬ платун проходит тест на лидерство и провалив его убегает. Аналогично, если в ХтХ завязан командник и ему делают свипинг адванс - весь платун убирается со стола. Ибо это один выбор он един и неделим! В отношении ДС - его берёт весь платун. В отношении всего прочего - каждый отряд считается именно как отдельный отряд. Простейшая, блин, логика! Дроп трупс берётся всему платуну. Все высаживаются на гравишютах ВМЕСТЕ, а потом действуют как ТРИ РАЗНЫХ ОТРЯДА (которыми, в сущности, платун и является). Вот, собственно, и всё. Изменено 18 апреля, 2008 пользователем Paranoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Локи Насмешник Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Платун считается одним юнитом только для бросков на резерв и порядка выставления. Что вы говорите? Кормак, а ты Рулбук вообще видел? Какого цвета у него обложка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 (изменено) Что вы говорите? Кормак, а ты Рулбук вообще видел? Какого цвета у него обложка? O_o :181_posterban: :181_posterban: Кодекс ИГ, стр. 44. Совсем плохо, да? Между прочим, настолько дешево троллить некруто Изменено 18 апреля, 2008 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Что вы говорите? Кормак, а ты Рулбук вообще видел? Какого цвета у него обложка? http://www.warhammer-forums.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=10429 Будут ещё вопросы, обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти