Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Одновременно видем, что ХаКу/Инфантри платут считаются одним ЮНИТОМ для ФО, Времени деплоя и выхода из резервов(даже не выхода , а просто для резервов). И получается что если Юнит должен выходить из резерва как разные сквады то все они должны кинуть 4+( ну в зависимости от хода)...

Singl unit for Reserve purposes - Одно подразделение для (целей) Резерва.

Гвард инфантри - показыват каким отрядам можно давать те или иные доктрины.

Почему идет разделение на Команд сквад , инфанри платун и т.д.? Это Разные отряды со своими особенностями.. но вмести эти отряды могут формировать одно подразделение ИГ напрмиер ХаКу может состоять из Команд сквада + хеви випон сквадо + спешал випон сквадов и сентилелей. Все это будут различные отряды, но одно подразделение - Команд ХаКу. инфантри платун состоит из Комнад свада и нескольких пехотных взводов, но все они считаются одним подразделением. Доктрины выдаются каждому отряду в отдельности, а не всему подразделению вместе - напрмиер можно дать одному отряду в подразделении лайт инфантри и снайперку, а второму харднет файтер и огнеметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот в этом и смысл довода.

Правило платунов - общее для ИГ. Оно говорит о том, что платун - един и неделим для резервов.

А Дроп Трупс это правило обходят, так как отдельному скваду из платуна можно выдать возможность дипстрайка. И по логике правил ГВ (специальные правила превалируют над общими) правило платуна перестает для этого сквада работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Дипстрайка а не резерва. Ты не можешь иметь часть FOC entry, единой для резервов на столе, а часть в резервах. И это ни где ни чем не овррайдено. А выходить могут как хотят - т.е. часть из ДС часть просто пехом.

Пока мне это так видиться. Ща еще почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос такой - могу ли я убрать в резерв ту часть, что без дипстрайка?

И кстати. интересная приписка в описани доктрины:

"Other units must deploy conventionally". То есть другие подразделения обязаны ставиться на стол в обычном порядке.

Интересно, какие юниты имелись ввиду, учитывая, что доктрина выдается только Guard Infantry и смысл упоминать, допустим, огринов сомнителен?

Изменено пользователем NoMeKop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а вам не кажется, что вопрос про дипстрайк решен?

Если один юнит может дропать, а остальные ОБЯЗАНЫ ставиться на стол как обычно... гм... не является ли это прямым указанием на оверрайд рулбука и правила платуна, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звучит логично, да и дает серьезное преимущество...но официально это никак не подтверждено, для френдлигейма никаких проблем...а есть такие кто потребует официальный ФАК или всем в САД! ну в смысле в Дипстрайк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звучит логично, да и дает серьезное преимущество...но официально это никак не подтверждено, для френдлигейма никаких проблем...а есть такие кто потребует официальный ФАК или всем в САД! ну в смысле в Дипстрайк)

мне кажется, что в сад пойдут как раз противники разделения платунов, ибо аргументы из кодекса приоритетнее РБ. В пример кстати можно привести хаос-термосов с присоединенным ЛР - термоса могут дипстрайкаься в силу спешлрула, ЛР - не может, т.е. термоса идут в дипстрайк а ЛР ставится как обычно. Дроптруперс - такой же спешлрул как и правила термоброни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще нельзя дать части подразделения дипстрайк, а части нет - он дается сразу всем Гвард инфантри юнитам и сентинелям. После взятия этой доктрины все кто считается гвард инфантри сразу получают спешал рулс - дипстрайк и могут уходить в резер на общих правилах с поправками на кодекс ИГ - как то например Команд хаку хоть и состоит из нескольких отрядов, но по кодексу считается единым подразделением для целей резерва поэтому бросок на выход будет один.

Про отдельные отряды, причем тут их специальное выделение их в гвард инфантри? Это есть везде в кодексе..всегда указывается то каждый отряд отдельная и независимая боевая единица для всего кроме а) ФО б) времени расстановки в) целей резерва, в этих случаях они считаются единым подразделением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще нельзя дать части подразделения дипстрайк, а части нет - он дается сразу всем Гвард инфантри юнитам и сентинелям. После взятия этой доктрины все кто считается гвард инфантри сразу получают спешал рулс - дипстрайк и могут уходить в резер на общих правилах с поправками на кодекс ИГ - как то например Команд хаку хоть и состоит из нескольких отрядов, но по кодексу считается единым подразделением для целей резерва поэтому бросок на выход будет один.

Про отдельные отряды, причем тут их специальное выделение их в гвард инфантри? Это есть везде в кодексе..всегда указывается то каждый отряд отдельная и независимая боевая единица для всего кроме а) ФО б) времени расстановки в) целей резерва, в этих случаях они считаются единым подразделением.

1) Даже если так, то согласно описанию доктрины, игрок может заявить, что командный отряд уходит в дипстрайк, а прочие отряды - нет. На это указывает фраза "may deepstrike if the mission permits" и разделение платуна на отдлеьные отряды Guard Infanrty здесь играет очень большую роль.

2)Иногда полезно внимательно прочесть предыдущие посты. В которых написано, что доктрина Дроп Трупс - это спецправило отдельного юнита, которое отменяет общее для ИГ правило Platoon.

Еще раз указываю на логику:

1) Правило платуна - общее правило для всего ИГ. Даже тех, что без доктрин.

2) Дроп Трупс - спецправило для ОТДЕЛЬНЫХ подразделений платуна.

3) Спецправила отменяют общие.

Изменено пользователем NoMeKop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Мне кажется, тот факт, что я не играю в России радует меня больше и больше. Ну у вас и фантазии.

2)Иногда полезно внимательно прочесть предыдущие посты. В которых написано, что доктрина Дроп Трупс - это спецправило отдельного юнита, которое отменяет общее для ИГ правило Platoon.

Где оно его отменяет, каким местом? Доктрина просто указывает, какие юниты могут дропаться, то есть имеют на это разрешение. Про то, что они могут дропаться в отрыве от остального взвода не стоит ни слова, так же ни слова, про то, что эта доктрина разрешает отправляться в резерв кому угодно и как угодно.

Спецправила не всегда заменяют основные, только если в вординге это чётко сказано. В вординге Дроп Труппс нет ни слова про изменившийся порядок выхода в резерв, а без этого разделить платуны невозможно.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Мне кажется, тот факт, что я не играю в России радует меня больше и больше. Ну у вас и фантазии.

Где оно его отменяет, каким местом? Доктрина просто указывает, какие юниты могут дропаться, то есть имеют на это разрешение. Про то, что они могут дропаться в отрыве от остального взвода не стоит ни слова, так же ни слова, про то, что эта доктрина разрешает отправляться в резерв кому угодно и как угодно.

Спецправила не всегда заменяют основные, только если в вординге это чётко сказано. В вординге Дроп Труппс нет ни слова про изменившийся порядок выхода в резерв, а без этого разделить платуны невозможно.

Ок. "Other units must deploy conventionally" - это куда девать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это относится ко всем, которые не Гуард Юнит. А не к вырыванию отрядов из структуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где оно его отменяет, каким местом? Доктрина просто указывает, какие юниты могут дропаться, то есть имеют на это разрешение. Про то, что они могут дропаться в отрыве от остального взвода не стоит ни слова, так же ни слова, про то, что эта доктрина разрешает отправляться в резерв кому угодно и как угодно.

Спецправила не всегда заменяют основные, только если в вординге это чётко сказано. В вординге Дроп Труппс нет ни слова про изменившийся порядок выхода в резерв, а без этого разделить платуны невозможно.

Ога. Т.е. доктрину брать можно, а дипстрайкаться нельзя. Я и забыл, что в ГВ шизофреники работают. Факты говорят о следующем: доктрина дает юниту правило Дипстрайк, РБ дает возможность юниту с правилом Дипстрайк уйти в резерв в "выпасть осадками" на 2+ ход. Где здесь хоть словом упоминается о ФОК, о платуне или о чем либо подобном?

ЗЫ: а вообще это до боли напоминает мегаспор про 10+ атак у кхорнолорда. Кодекс недвусмысленно говорит, что можно. Буквоеды говорят - нельзя и ниипет, втопку кодекс - там все неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога. Т.е. доктрину брать можно, а дипстрайкаться нельзя. Я и забыл, что в ГВ шизофреники работают. Факты говорят о следующем: доктрина дает юниту правило Дипстрайк, РБ дает возможность юниту с правилом Дипстрайк уйти в резерв в "выпасть осадками" на 2+ ход. Где здесь хоть словом упоминается о ФОК, о платуне или о чем либо подобном?

Всё просто, юнит дипстрайкаться может, НО уйти в резерв или выставиться он может только в составе взвода, потому что в этом отношении взвод считается единым подразделением. Так как ни рульбук ни описание доктрины этого прямо не отменяют, то дипстрайкать, скажем СВТ, оставив стоять на поле командное отделение нельзя.

Можно вывести весь взвод в резерв, часть дипстрайкнуть, часть вывести пешком на стол. Точно так же нельзя взять сквад из двух сентинелей, один дипстрайкнуть, другой оставить на столе.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЫЫЫ!!!

Unit - отряд.

Other units - прочие отряды. ВСЕ ПРОЧИЕ ОТРЯДЫ ОБЯЗАНЫ выставляться в стандартном порядке. ВСЕ! В платуне они, не в платуне.

Доктрина четко говорит, что те ОТРЯДЫ, которым она выдана, можно в резервы уйти по желанию игрока, а все ОТРЯДЫ, которые не уходят - в обычном порядке обязаны выставиться на стол. И я уверен, именно для решения нашего вопроса ГВ так написало.

Господи, вразуми же их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вывести весь взвод в резерв, часть дипстрайкнуть, часть вывести пешком на стол. Точно так же нельзя взять сквад из двух сентинелей, один дипстрайкнуть, другой оставить на столе.

В этой логике куча дыр:

1. Я беру комм. сквад в химере и два сквада тяжелой поддержки. Выпадает эскалация. Химера обязана уйти в резерв, а хэвисуппортники этого сделать не имеют права, т.к. для них нет правила резервы. Так какое же из правил нарушить: эскалации, резерва или деплоя? Или все таки нужно признать, что делить платуны можно?

2. Я беру инква в ТДА и даю ему ЛР. ТДА дает ему право дипстрайкаться в любой ситуации. Он уходит в резерв, ЛР уходит на стол. Или так тоже делать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой логике куча дыр:

1. Я беру комм. сквад в химере и два сквада тяжелой поддержки. Выпадает эскалация. Химера обязана уйти в резерв, а хэвисуппортники этого сделать не имеют права, т.к. для них нет правила резервы. Так какое же из правил нарушить: эскалации, резерва или деплоя? Или все таки нужно признать, что делить платуны можно?

Это банальное нежелание разгильдяев из ГВ выпукать ФаК кодекса под новую редакцию, отсюда и дыры.

2. Я беру инква в ТДА и даю ему ЛР. ТДА дает ему право дипстрайкаться в любой ситуации. Он уходит в резерв, ЛР уходит на стол. Или так тоже делать нельзя?

А разве можно юнит и его транспорт разделять при выставлении?

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно юнит и его транспорт разделять при выставлении?

Можно. Например с помощью креста из армори подвинуть пехотный отряд на 12 от Химеры, ибо правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасфаиндеры Тау и Девилфиш.

В эскалацию уходит ТОЛЬКО Фиш, Пасфайндеры выставляються на стол - см. ФАК ГВ.

Так что ИМХО могут. Точно так же как я могу выставить на стол одного Демонхоста а двух убрать в Дипстрайк. Юнит это юнит. а трупс чойз - трупс чойз. Не путайте понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что?

Вообще клевый аргумент. У ХСМ 3+ сейв? Откуда? Они же не мары...

очень верная и правильная дискуссия. но вот что интересно. трупс чойс - это ИГ платун. в который входик командник и 2-5 сквадов и мб ремнанты. что делать с понятием "платун"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...