Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

C 40konline.com

2. Are both crewmen of IG HW teams armed with lasguns, or one with HW, another - lasgun? Or they don't have lasguns at all?

3. Can we target particular guardsman with HW when using Doom for example. Or do we only take out a single guard and the owning player decides what tj take out - HW or spare-wound-guy?

I went and got my IG codex specially for you

2- Both armed with lasguns, one chooses to fire HW instead.

3- I'm going to say it really doesn't matter either way, because if the operator gets removed, then the spare-wound guy just replaces him as the operator.

2. Both.

3. I assume you mean Mindwar, since Doom doesn't wound. If that's the case, then the owner of the Farseer picks which model dies.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 ! 
Предупреждение:
Для тех кто забыл как себя вести на форуме напоминаю, что CAPS LOCK воспринимаеться как повышение голоса. Не надо орать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, еще хотелось бы уточнить вопрос с техпристом и сервиторами. А точнее - конфликт между кодексом и ФАКом.

Суть такова. В описании техприста сказано, что он может брать до 4-х сервиторов себе в свиту, и идет отсылка к разделу варгира, где находится их описание. Во вступлении к разделу варгира сказано, что никакая модель кроме ГСО не может брать варгира более чем на 50 очков, и что нельзя брать один и тот же элемент варгира больше одного раза. Теперь смотрим описание сервиторов. Во-первых, там сразу написано, что сервиторы могут быть разными или одного и того же типа. Во-вторых, сказано, что сервитор с плазма-пушкой может быть только один в отряде. При этом сам он стоит 45 очей.

Таким образом, предполагается, что ограничение на варгир (50 очков и нельзя брать одну опцию дважды) на сервиторов не расспространяется. Иначе зачем писать про ограничение на 1 плазмасервитор, если больше одного и так не влезает?

Теперь смотрим ФАК. И видим надпись - "Engineseer's servitors are counted against his wargear limit". Т.е. они таки считаются варгиром со всеми вытекающими.

И вот эта маленькая поправочка делает из весьма интерестного отряда абсолютное неспособие.

Так вот, вопрос - что в данном случае важнее, кодекс или ФАК?

З.Ы. На одном из западных турниров, чей ФАК тут выкладывали, была принята следующая трактовка - поскольку новое издание (типографический тираж, я так понимаю) вышел после ФАКа, и описание сервиторов в нем не изменилось - правильным считать версию кодекса. Это так, к сведенью.

З.Ы.Ы. Прошу не рассматривать этот вопрос как требование "баффа". Просто жалко, что такой интерестный юнит оказывается совершенно недееспособным из-за одной поправки...

Изменено пользователем Мелисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотъ (надеюсь, я не нарушаю никакие правила? :- ):

Описание армори:

armorynv2.jpg

Описание техножреца:

techpriestmb4.jpg

Описание сервиторов:

servitorsaa1.jpg

Вырезка из ФАКа:

faqdw0.jpg

Ссылка на ФАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комиссар дает +1 к лидаку только если он находится в ХаКу! А значит, лидак больше 10 мы не получим ни при каких обстоятельствах, так как КОД в ХаКу выдать нельзя. Вопрос решен.

Неправда ваша. Кодекс стоит читать. КОД выдаётся платуну а платун состоит из одного ХаКу и от 2 до 6 сквадов гвардейцев. Следовательно если выдадима комиссара Хаку в платуне (и это ХаКу получает бонус от КОД), то получим искомое лидерство больше 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видели, ибо с таким факом в нем нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я буду стабилен в своих вопросах - какая сила у шотгана?

Если принимать за правило использование профиля оружия из самого свежего кодекса. то должна быть 4я, ибо так у БА и нет указания, что это их спецправило (как менстопер шелс у ДА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 сила, 3. У ДА в бэке четко прописано, что они стреляют специальными "man stopper" патронами...

Про БА - в их кодекс вообще можно не смотреть, там нет описания оружия впринципе, только табличка в конце (чего вы хотите, это даже не кодекс, так, армилист, так что по бэку и у них могут быть спец патроны)

Про лидерство и его передачу:

В результате продолжительного мозгового штурама, в ФАКе для нашего метагейма сформулировали сей вопрос так:

Вопрос: При использовании лидерства офицера Имперской Гвардии в 12” от него, используются ли бонусы за КОД (Close Order Drill), комиссаров или других офицеров?

Ответ: В подобном случае используется только бонус к лидерству дающийся при использовании КОД, все остальные бонусы никакого эффекта не дают.

Вопрос: При использовании спецправила «Лидерство (Leadership)» офицера Имперской Гвардии, получает ли отряд бонус от:

а) КОД (Close Order Drill), в котором находится отделение с офицером.

б) Коммисаров, присоедененных к отряду с офицером.

в) Лидерства офицеров, находящихся в 12" от офицера, но дальше 12" от тестируемого отряда.

Ответ:

а) Да.

б) Нет, за исключением коммисара в командном отделении (Command HQ)

в) Нет.

Замечу, что по воксу передается только базовое лидерство офицера+бонус за КОД (вокс и спец правило "лидерство" - несколько разные вещи)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда ваша. Кодекс стоит читать. КОД выдаётся платуну а платун состоит из одного ХаКу и от 2 до 6 сквадов гвардейцев. Следовательно если выдадима комиссара Хаку в платуне (и это ХаКу получает бонус от КОД), то получим искомое лидерство больше 11.

В факе написано, что коммисар дает +1к лидаку только в Command HQ, в то время как в платунах - Command Squad.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факе написано, что коммисар дает +1к лидаку только в Command HQ, в то время как в платунах - Command Squad.

Согласен....только если этот комиссар не индеп. Независимые комиссары дают бонус +1 к тому отряду к котому присоединились (ОМГ....есть мысль)....а присоединиться они могут к любому отряду? Но спецправила этого отряда не будут на них действовать.

б) Нет, за исключением коммисара в командном отделении (Command HQ)

И за исключением индеп. комиссаров, которые использую своё правило с тем отрядом, к которому присоединились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж вы платуны обсуждали, в случае если темплейт или бласт накрывает часть большой базы ХВ-тима, сколько моделей вундится, одна или две ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за исключением индеп. комиссаров, которые использую своё правило с тем отрядом, к которому присоединились.

Ничего непонимаю...

Он дает командиру +1 ЛД( при этом отряд не может использовать ЛД Коми..всеравно используется ЛД Офицера/сержанта до тех пор пока есть настоящий командир отряда нельзя использовать ЛД коми, а еще коми должен будет пристрелить одного из отряда в любом случае чтоб стать его командиром...).. и что? только Команд ХаКу может использовать модифицированное таким образом лидерство для спец правила Ледершип.

По воксу передается ЛД Офицера, не Сержантов и не Коми...

Кстати, раз уж вы платуны обсуждали, в случае если темплейт или бласт накрывает часть большой базы ХВ-тима, сколько моделей вундится, одна или две ?

Сколько накрыло столько и вундится ..если накроет только одну пушку то выстрел ушел в никуда.. большая подставка для ХВТ только для удобства...

Изменено пользователем Palladin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперская Гвардия • Использование лидерства офицера Имперской Гвардии в 12-ти дюймах от него: офицер таким образом распространяет только своё базовое лидерство без бонусов к нему любого вида, из исключением бонуса за доктрину «Сомкнутый Строй».

Комиссарский +1 к морали распространяется на офицера в командном взводе и +1 распространяется так жа на все юниты, использующие мораль офицера. Источник: последний (он же и единственный) ФаК для ИГ.

http://us.games-workshop.com/games/40k/imp...rd_faq_v4-0.pdf

Железная дисциплина так же переносится на все юниты, использующие мораль офицера за исключнием юнитов, пользующихся ВОКСом. Источник: кодекс ИГ.

Кодекс ИГ, страница 56.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

А насчет раздельного деплоя коммандника-я убежден что можно и всегда играл разделяя его.Кодекс и доктрины на стороне раздельного деплоя.

А как насчёт страницы 39 кодекса ИГ, на которой, в самом вверху чётко стоит про деплой и резервы? Там стоит, что командный взвод при выборе, выставлении и резервах считается как один юнит, Только отделения могут выставляться в разных местах.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему вординг?

Вот, еще хотелось бы уточнить вопрос с техпристом и сервиторами. А точнее - конфликт между кодексом и ФАКом.

....

Теперь смотрим ФАК. И видим надпись - "Engineseer's servitors are counted against his wargear limit". Т.е. они таки считаются варгиром со всеми вытекающими.

Около года назаад был ФаК в вайт Дварфе, тот же вариант должен лежать и на сайте. Лимит в 50 очков для сервиторов отменили.

http://www.games-workshop.de/home/errata/errata-40k-de.shtm

S.43 Servitoren zдhlen nicht gegen die Punktebeschrдnkung des Maschinensehers fьr Ausrьstung.

Сервиторы не считаются при ограничении пунктов снаряжения Смотрителя Машин.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.40konline.com/community/index.php?topic=79674.0

Вот тут есть пара ответов на пару вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? О чем вообще речь идет?

Там есть ФАК от ГВ по хеви-тимам из Вайт Дварфа:

Один гвардеец стреляет из тяжелого орудия, второй может стрелять из лазгана. Когда первого убивают, то второй занимает его место (то есть майндвор не сработает :) ).

И еще там есть долгие трения насчет доктрины Дроп Трупс и выхода платуна из резервов. Причем аргументированные. Но кто в итоге победил - непонятно. Ибо по аргументам выигрывают те, кто за то, что командник может падать отдельно от платуна. А по голосованию победили те, кто против.

Изменено пользователем NoMeKop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь - доводы по платунам в студию. И вординг.

Довод за раздельный деплой такой:

1) Есть правило резервов в РБ.

2) В кодексе есть правило платуна - он считается как единое целое для выхода из резервов. Это общее правило для всех платунов ИГ.

3) Доктрина Дроп Трупс идет после правила платуна и является спецправилом, следовательно - оверрайдит все предыдущие правила (спецправила оверрайдят общие правила, насколько нам всем известно). Доктрина гласит, что any Guard Infantry unit may be deployed via Deep Strike. Guard Infantry unit - это, согласно кодексу, Command Squads, Platoon Infantry Squads, Heavy Weapon Squads и т.д. То есть выходит, что доктрина четко разделяет платуны на сквады и дает возможность отдельным сквадам уходить в дипстрайк.

Конкретный вординг из кодекса:

Command platoon

post-7271-1206689224_thumb.jpg

Infantry platoon

post-7271-1206689245_thumb.jpg

Heavy weapons platoon

post-7271-1206689276_thumb.jpg

Guard Infantry rule

post-7271-1206689313_thumb.jpg

Drop troops

post-7271-1206689326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...