tilindir Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) I. Варгир и армори: 1) варгир смотрим по изданию WARGEAR пр-ва ГВ, в котором указывается все абилити и для какой армии его можно использовать. Т.е. телепорт хомер, бионику, молоток, шторм шилд, харриган, ассолтку, ЛР с духом машины Демонхантеры получают аналогичные СМ. Стоимость в разных кодексах разная, к этому я думаю претензий не должно быть. Имхо ссылка на варигр спорная. Проще - как я уже сказал - РАВ и собственный кодекс. Но можно и к варгиру привязать. Просто нужно прийти к единому знаменателю. РАВ кодекса наиболее непротиворечивый - так написано в основном документе, извините ))) но варигр, в целом, тоже можно. Главное, нам самим договориться )))) 2) псипушка не игнорит кавер, хотя по вордингу игнорит. Логика - пси-болты в апгрейде техники не игнорят кавер, это прописано в кодексе. Само собой не игнорит, это чудовищное буквоедство. Вот кодекс ДХ с немецкого сайта ГВ, тык, там написано, что игнорит ТОЛЬКО инвули. 1) виндикар может стрелять в клоуз-комбат 2) виндикар не может стрелять по своим моделям 3) шреддер каллидуски против 4 тохны..... на самом деле я против инсты, но с удовольствием соглашусь если голосование покажет что я неправ 4) "слово в ухо" может изменять расположение моделей в юните, главное не выйти за пределы деплоя и не нарушить 2" расстояние 5)"слово в ухо" меняет расположение юнита после броска на первый ход 6) для соревнования с нейро-шреддером береться именно профильное лидерство модели, а не модифицированное наличием сержанта в отряде и пр. 1) может 2) тоже может, виндикар игнорирует ВСЕ ограничения на целеуказание. ВСЕ. 3) уже говорил свое "нет". 4) крутить можно как хочешь, лишь бы каждая модель юнита была перемещена не более чем на 6", не потеряла когеренции и была в пределах деплоя. 5) ДО. После деполя, но до броска на 1 ход. 6) Естественно. Личный лидак модели, никакие "райтс оф бэттл не помогут". 2Шут. У него 2 силы одновременно. В профиле оружия "Х" и в описании "ит хэз с 8". Вот как с этим быть - непонятно ))) мне-то, в общем, только лучше, если будет инста. Но сила "Х" никуда не девается, а ей нельзя (снайперкой, к примеру), кого бы то ни было проинстить... Изменено 21 марта, 2008 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 С виндикаром согласен, а насчет времени действия "Слова..." поспорил бы. Указано просто - после деплоя, но перед тем как первый турн начнется. Т.е. можно расставится, кинуть дайс кто ходит первым, подвигать юнит и начать первый турн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Где в факе СМ вы нашли про движение модуля? Изменено 21 марта, 2008 пользователем Мелисса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) насчет времени действия "Слова..." поспорил бы. Указано просто - после деплоя, но перед тем как первый турн начнется. Т.е. можно расставится, кинуть дайс кто ходит первым, подвигать юнит и начать первый турн. Имхо чит. Сначала ты выяснил, кто первым ходит, а потом уже начинаешь двигать. По аналогии со скаут мувом я все же считаю, что до броска на ход. Где в факе СМ вы нашли про движение модуля? Нет там про модуль, там зато есть про спидер из ДС. Вот мы по аналогии и считаем. Изменено 21 марта, 2008 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Имхо чит. Сначала ты выяснил, кто первым ходит, а потом уже начинаешь двигать. По аналогии со скаут мувом я все же считаю, что до броска на ход. Нет там про модуль, там зато есть про спидер из ДС. Вот мы по аналогии и считаем. так иначе теряется ценность этого спецправила. Не даром же каллидуска стОит как танк. Как можно толково передвинуть юнит противника, если не знаешь кто будет первым ходить ? Т.е. это не чит, а именно такое правило и стоит все это кучу пойнтов - сравни с лэшем например У скаутов кстати ясно прописано - фри мув ДО броска кто ходит первым Изменено 21 марта, 2008 пользователем товарищ Маузер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Не ребят, аналогии, - это логика. А по РАВ - он стационарен и иммобильнут. А про калидус - вординг в студию! [Добавлено позже] Маузер - в твоем посте нет ни капли правил, одна логика - ценность его Lim -> 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Не ребят, аналогии, - это логика. А по РАВ - он стационарен и иммобильнут. А про калидус - вординг в студию! <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Маузер - в твоем посте нет ни капли правил, одна логика - ценность его Lim -> 0. кодекс инквизиции туманен и многогранен, потому только логика и руляет. Как например с псипушкой :D вот про шреддер: Изменено 21 марта, 2008 пользователем товарищ Маузер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Как например с псипушкой :D Да все ясно с пушкой. Только самые злостные канделябрщики смеют заявляють, что пушка игнорит каверы. Ибо это лютый маразм. :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Я про калидус про "Слововухе". Про шредер - четкий РАВ "has Strengh 8". С псипушкой, наверно, соглашусь. Изменено 21 марта, 2008 пользователем Мелисса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozakh Drakaris Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Про отпрыгивание из ХтХ - прыжок совершается "At the start of any Assault phase...", т.е. в начале Ассаулт фазы. Что такое начало ассаулт фазы? Не знаю. Но, имхо, это период после окончания Шутинг фазы, но до начала резолва чарджей. Почему я так считаю? Потому что фаза "Resolve charges" состоит из 4-х подфаз, первая из которых - выбор чарджующего юнита. Т.о. мы поочередно (и в любом порядке) перебираем юниты, которыми хотим чарджить и прогоняем их через все 4-ре подфазы. Проверка на залоченность юнита в ХтХ производится только на 2-й подфазе, и только, когда до юнита дошла очередь. Т.е. это уже явно не "start of Assault phase". Собственно, поэтому никаких технических ограничений на отпрыгивание в свою фазу и последующий чардж нет. По инсте согласен с Мелисса - написано "has Strengh 8", значит проверяем на инсту как обычно. Сравнение с лидаком нужно только для вероятности нанести рану, для техники есть отдельное описание, в остальном - считаем силу оружия как обычную силу 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Не ребят, аналогии, - это логика. А по РАВ - он стационарен и иммобильнут. Что ты гоовришь? Стационарен? Ай-ай... Стр 84 рулбука. Трупс пришедшие через дипстрайк считаються Мувед. Значит Трупса у нас мувд, а техника стейшенари? Забавно. Вопрос в том будем мы реролить 4+ или нет. То что ентенгл - даже не обсуждается. И да, он не оппен топпед - народ еще не вылез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knizhnik Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Что ты гоовришь? Стационарен? Ай-ай... Стр 84 рулбука. Трупс пришедшие через дипстрайк считаються Мувед. Значит Трупса у нас мувд, а техника стейшенари? Забавно. Вопрос в том будем мы реролить 4+ или нет. То что ентенгл - даже не обсуждается. И да, он не оппен топпед - народ еще не вылез. Юнит (в том числе и техника) считается стационарным с точки зрения стрельбы отряда с мистиком. См. вординг. С точки зрения проверок на вунды, КМК, должны реролить 4+. Так как в том же ФАКе по СМ, по аналогии, ЛС после дип-страйка считается поехавшим более 12" По опен-топпед - полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Я нигде не видел что бы было написано что Дроп Под (а не ЛС и не розовые сопли бабукшки Гав Торпа) считаеться мувавшимся при ДС на 12"+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Не поленюсь привести две цитаты мою и Шут`а Перевод официальных FAQ-ов и документов к ним приравненных вообще-то в кодексе четко написано сила шредера 8. замена тафнеса лидаком происходит только при определении ту вунд. и это тоже написано в кодексе. сравнили, нанесли (или не нанесли) рану. после чего смотрим итоги нанесения этой раны (определяем результат). а посему измеряем силу оружия (8) и тафнес цели.4 и ниже тафнес получает инстант деф. все логично А сила Х прописанная на той же странице, имхо. только для того, что бы не смущать при атаке на технику. +1 Только вот в кодексе Сила Х стоит для того, чтобы люди не увидев 8-ю силу не кинулись ей вундить по 4 тафнесу, а для начала почитали спец. правило оружия и увидели, что сравнивается 8-ая сила не с тафнесом, а с Лидерством при вунжении. При этом Инстант ДЕс от этого оружия огребут лишь те кто имеет тафну 4 и ниже. Но правило синапса отменяет правило инстант деса. Имхо так... Сие на мой взгляд достаточно дословный разбор вординга. И пока нет иного заявления в официальном факе от ГВ - я буду играть так. Тем более что на официальных турнирах близких ГВШ, в правилах записано тоже самое. Единственное но, поиграв солкнулся с тем что у новых орков есть правило. кажется Мобс-Рул. которое, насколько я понял из прочтения кодекса, заменяет (а не модифицирует) лидак на количество орков в отряде. и того в полном отряде имеем 10й (ибо больше 10 быть не может) прописаный лидак и на ту вунд, кидаем 8 по 10... но при определении инсты, смотрим на Тафну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knizhnik Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Я нигде не видел что бы было написано что Дроп Под (а не ЛС и не розовые сопли бабукшки Гав Торпа) считаеться мувавшимся при ДС на 12"+. Согласен. Сравнение неправомерное. Еще раз перечитал раздел кодекса, посвященный Дроп Подам и раздел рульбука по дип-страйку и стрельбу после движения. Получил следующие выводы: 1. Дроп-под выставляется на стол по правилу дип-страйка. Следовательно считается двигавшимся. 2. Дроп-под может начать стрельбу в тот-же ход, в котором приземлился. Следовательно по таблице движения-стрельбы считается как проехавший до 6". (Оборудован только защитным вооружение , может стрелять из всех стволов) Следовательно, для определения повреждений по таблице экстренной высадки должен считаться как двигавшийся до 6". Все вышенаписаное - ИМХО. Если необходимо - могу привести вординги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Единственное но, поиграв солкнулся с тем что у новых орков есть правило. кажется Мобс-Рул. которое, насколько я понял из прочтения кодекса, заменяет (а не модифицирует) лидак на количество орков в отряде. и того в полном отряде имеем 10й (ибо больше 10 быть не может) прописаный лидак и на ту вунд, кидаем 8 по 10... но при определении инсты, смотрим на Тафну. Так как в вординге Шреддера написано "модел'з Лд", то мне плевать и я буду использовать базовое лидерство модели, такое, какое в профиле. Это точка. Так и все же, почему Дроп-под не считается опен-топпнутым? У него в профиле сказано "опен-топпд" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozakh Drakaris Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Нету нового кодекса орков под рукой, но емнип - бонус от мобрула появляется только при прохождении всякиз тестов на лидерство. Т.е. сама хар-ка остается неизменной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 про псикэнон - почему это как раз тот случай когда убийство кавера значит "придираться к вордингу?" рав говорит нам что кавера нет. и псиболты тут не причем. если от пушки есть кавер, значит... вопщем драться будем на турнирах). т.к. тогда открываются огромные возможности для полемики. а про немцев забудьте. в наших кодексах есть дефилер с 15армором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) про псикэнон - почему это как раз тот случай когда убийство кавера значит "придираться к вордингу?" рав говорит нам что кавера нет. и псиболты тут не причем. если от пушки есть кавер, значит... вопщем драться будем на турнирах). т.к. тогда открываются огромные возможности для полемики. а про немцев забудьте. в наших кодексах есть дефилер с 15армором... есть просто твердое убеждение, что это просто косяк кодекса. Очередной. Вот к примеру пси-болты на технику можно взять только ШБ и ХБ, хотя непонятно отчего нельзя взять харриган-болтеру, ведь в случае с пси-болтами для трупсы их можно брать болтеру запросто. Я вообще удивляюсь что никто не придрался к тому что ДХ может брать отдельно торнаду как allied SM, ведь у самих СМ торнады летают только сквадроном (пережиток третьей редакции) ;) Изменено 22 марта, 2008 пользователем товарищ Маузер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) про псикэнон - почему это как раз тот случай когда убийство кавера значит "придираться к вордингу?" рав говорит нам что кавера нет. и псиболты тут не причем. если от пушки есть кавер, значит... вопщем драться будем на турнирах). т.к. тогда открываются огромные возможности для полемики. а про немцев забудьте. в наших кодексах есть дефилер с 15армором... Ересь и канделябр. Я бы просто вломил разок, для профилактики, а потом еще раз поинтересовался "Ну что, игнорит кавер?" И так повторять до понимания =) Проблема в том, что "наши кодексы" переводит некая фирма алегрис. Можно сказать, самопально. А на сайте англ. ГВ есть ссылка на сайт нем. ГВ, где в свободном доступе (!!) есть это пдф-ко. Или ты на странице ГВ.юк тоже видел ссылку на алегрис, а? <_< Изменено 22 марта, 2008 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Ересь и канделябр. Я бы просто вломил разок, для профилактики, а потом еще раз поинтересовался "Ну что, игнорит кавер?" И так повторять до понимания =) Проблема в том, что "наши кодексы" переводит некая фирма алегрис. Можно сказать, самопально. А на сайте англ. ГВ есть ссылка на сайт нем. ГВ, где в свободном доступе (!!) есть это пдф-ко. Или ты на странице ГВ.юк тоже видел ссылку на алегрис, а? <_< ну это ты как-то слишком уже ;) если мы кодексы и рульбуки будем сверять еще и по немецким и прочим версиям.......... (например, какой перевод приоритетнее, испанский или немецкий и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Ересь и канделябр. Я бы просто вломил разок, для профилактики, а потом еще раз поинтересовался "Ну что, игнорит кавер?" И так повторять до понимания =) Проблема в том, что "наши кодексы" переводит некая фирма алегрис. Можно сказать, самопально. А на сайте англ. ГВ есть ссылка на сайт нем. ГВ, где в свободном доступе (!!) есть это пдф-ко. Или ты на странице ГВ.юк тоже видел ссылку на алегрис, а? <_< канделябра кончно имеет место быть. и люди будут на них сражаться. за правду (или за то как она им видится) ;) я например готов.. Алегрис - ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель ГВ. К тому же в случае явной ошибки имеет место фак или даже репринт. чего мы здесь не видим весьма долгое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Х там стоит - чтобы народ не кинулся вундить всех на 2+, а для начала правила прочел, где сказано, что Сила у него 8! только вот сравнивается она с Лидаком.... А для инсты срать на то с чем она сравнивается - Главное что сила вдвое превышает Тафну модели. ;) Хмм. Долго думал, читал вординги.. Нет, похоже по тупому РАВ все же инста. Жаль (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 мда, так и запишем "наносит инсту 4 тохне..." Что у нас еще из спорного осталось ? 1) дроп под, оставляем как в оригинале, только убираем фразу про скимер, а 12" меняем на 6", т.е. считается как техника проехавшая 6". Все согласны ? 2) чардж каллидуски после джамп бэк, как я понимаю большинство за то что его делать нельзя. Вот вординг если кто-то желает посмотреть: 3) по поводу времени действия "Слова...", до броска на первый ход или после. Вординг есть выше. Мое мнение - после, иначе это правило теряет смысл. РАВ позволяет оба варианта, поэтому высказывайтесь если есть аргументы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 мда, так и запишем "наносит инсту 4 тохне..." Что у нас еще из спорного осталось ? 1) дроп под, оставляем как в оригинале, только убираем фразу про скимер, а 12" меняем на 6", т.е. считается как техника проехавшая 6". Все согласны ? 2) чардж каллидуски после джамп бэк, как я понимаю большинство за то что его делать нельзя. Вот вординг если кто-то желает посмотреть: 3) по поводу времени действия "Слова...", до броска на первый ход или после. Вординг есть выше. Мое мнение - после, иначе это правило теряет смысл. РАВ позволяет оба варианта, поэтому высказывайтесь если есть аргументы 1) Про под, наверное, соглашусь. Токо почему он не опен-топпд, так и не понял. 2) Нельзя, кмк. Да. 3) Мое мнение - до. Особых аргументов нет, вординга тут четкого нет - просто "перед первым ходом". Это вообще может быть перед деплоем армий )) Чтобы не читерить и как-то более-менее неканделябристо использовать этот спецрул, я всегда использовал его (когда не забывал :rolleyes: ) ПЕРЕД броском на ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти