Zenel Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Так как похоже у многих рас нашлись таковые...давайте попробуем найти чего у Тау работает криво. У меня пока одно наблюдение - FW неадекватно реагируют на посылание через атаку, что по земле, что по отряду. Они подбегают на намного меньший рейндж (на глаз - 30), чем могут стрелять (даже если брать грейд t2). Причём видимых причин для такого поведения нет, даже если есть полный обзор, пачка противника стоит спокойно и в одном месте (а не растащена по карте пафингом), и тому подобное. Проверил пока в 3-4 играх, во всех FW приходилось ставить руками на нужный рейндж. Переводить фокус с одного юнита на другой (скажем если едет HH, а хотим FW стрелять по пехотуре за спиной) было смерти подобно, FW просто переставали стрелять и начинали бежать к цели, до пресловутого рейнджа порядка 30. Может кто-нибудь проверит отдельно, дабы была уверенность? И заодно давайте уж поищем и другие баги, а то мало ли что. Изменено 20 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dromar Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Да, есть такая гадость. Но у меня они иногда и до тридцатки не добегают, а что есть дури лезут в рукопашку. Сильно мешает. Зато стелс-сьюитовский баг с декапом при невидимости оставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Это баг точки, а не стелсьюта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dromar Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Ну как бы даже не точки а игры. Я знаю что и другими стелсами можно такое проделать, но у тау он на т1 и выходит 1, так что им это сильнее всего помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 В общем прощай имба, да здравствуют гимпы, которые не могут толком перенести фокус на то, что нужно. Чувствую с такой багой и за Тау пытаться игра на GameSpy пока только нервы портить. Во всяком случае мне, не люблю ведь абузить харас, а без него не ясно что делать с первым же вышедшим техом, который тупо поедет как щит перед пехотурой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dromar Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Ну вабще баг оооооооооочень сильно мешает. Но играть еще можно, срабатывает он редко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 У меня, после нескольких проверок на GameSpy, чёткое убеждение - проблема существует всегда. Несколько встреченных мной Тау (из тех, что всё же контролят войска) тоже ставили FW руками, явно не через атаку. А это говорит о многом. Плюс, если уж на то пошло, могу повторить выше сказанное - эта бага является приговором к смерти, если противник толково вышел в t2, ибо он строит какой-нибудь дешёвый тех и тупо пихает его перед пехотой. Пока намассишь стелсов или сделаешь баракуду (причём или-или) вменяемый игрок просто перестреляет FW, которые не смогут толком переводить фокус на противника. Короче проверяйте, может в самом деле мне так жутко не повезло. Но бага крайне болезненная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 у меня её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 баг есть при атаке по территории. но он был и до этого. тот же самый ЛП, который может быть засечён ТК и им же расстрелян, могут достать и ФВ (оставаясь при этом на достаточном расстоянии), но при атаке территориии они будут переться на довольно близкое расстояние, с которого чуть ли не сами его способны углядеть. ну а если переводить фокус, то они какого-то хрена начинают бежать какое-то время. зачем они это делают мне совершенно не понятно, причём происходит это и не на рандже 30. делают несколько шагов и только затем начинают готовиться к стрельбе > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) У меня по сети они сразу почему-то в рукапашку идут, ну тока когда меняешь фокус огня со сквада на сквад, напрягает до жути, особенно если это Хаос, там Берсы хоп и уже сквада как и не бывало..... Я еще меня Мухи бесят они часто не подчиняются приказу об атаке здания и начинают бегать за строителями, а кто му времени прибагают вражеские сквады и начинают полевать интенсивным огнем. Следовательно в пустую потраченая реквезиции и деньги. И токо сам себе получается эко испортил.... :ork-mad: Изменено 25 марта, 2008 пользователем Кефирный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) Я думаю эта бага свойственна всем стрелкам , в той или иной степени (то есть не всегда проявляется). Просто не все замечают. Почему так думаю? Посмотрите на поведение летательных аппаратов. Как минимум баракуда и темпест всегда подлетают намного ближе, чем нужно, если посылать через атаку. Другие я просто не смотрел, но замечал подобные проблемы. В общем нечто странное тут творится со всё тем же пафингом и передвижением сквадов вообще. Изменено 26 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Я думаю эта бага свойственна всем стрелкам Дада, я уже давно заметил этот баг, самое главное я уже привык к нему ))) Почти в каждой игре я управляю фв через ф1ф2ф3 и "Q" Правой кнопкой мыши ток чтоб бегали, я ооооочень редко нажимаю ими атаковать, уже даже такого припомнить не магу... Привычка стопить... %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 (изменено) Сейчас по другому FW нельзя управлять в принципе. Я уже попробовал на досуге давно - 2 пачки FW с сержантами с t2 грейдом слили 3 неполным пачкам FW с t1. Причём в принципе без шансов, просто подбегали на убой и дохли, толком не останавливаясь для стрельбы. Самая страшная проблема при этом - нельзя переводить фокус. То есть теперь противники могут выдвигать кулак техники перед пехотой и нельзя ничего с этим сделать - перевод фокуса приводит к идиотской беготне FW, пока противник не входит эдак в радиус 30 от них. Так что ранний антитех теперь ещё важней. Изменено 10 мая, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Я уже привык каждым сквадом ФВ отдельно управлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Да, ФВ иногда начинают пороть горячку такую, как ты описал. В принципе особой проблемы я не испытываю так как ставлю f2 им и они стреляют ровно с того места на котором стоят, а не несутся сломя голову в рукопашный бой. Велосипеды =) F3 и вперед, так то они да будут гонятся за рабочими иначе никак, в принципе про фичу с фокусами и антитехом слышу в первый раз - надо будет попробовать. А насчет т2 ФВ против т1 ФВ лучше бегать с дронами =-), плюс держать сипедов поближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 А насчет т2 ФВ против т1 ФВ лучше бегать с дронами Эт што за бред? т2 фв вс т1 фв ? оО еств т2 фв лучше. Впринципе можно и через фв с f3 играть, просто "Q" юзать и всё. Но проблема канеш остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 ФВ и в дк так же бегали. Все тау их ставят при помощи Q. А ещё у ФВ автофокус есть. Они с техники переключаются на пехоту, если та в радиусе выстрела. Для тсм, которым побежать для фокса на 25 или на 22 разницы мало, это не решает. Вот хеви болтеры и ракетницы всегда только на максимальном расстоянии устанавливаются. Все остальные войска - нет. Для примера ещё - фк или лох может найти такое расстояние до ЛП, чтобы стрелять по нему, а пост обратно не стрелял. При этом позицию нужно найти самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 (изменено) Eagle, точно не также. Ни разу в DC у меня FW не застревали насмерть, так что хрен их вытащишь. И ни разу не было столько много проблем с тем, чтобы наводить фокус. Хз почему так. Судя по всему преследует их конкретно проблема, у других войск таких нет. Я нашёл в модтулзах только одно отличие. В squad_combat_stance_ext параметр ranged_attackrange изменён с 35 на 50. В принципе простая проверка на практике с минимодом на изменение данного параметра должна показать в нём ли дело. Попробую на досуге. Далее мои размышления, на основе тех малых познаний внутренней структуры SS, что я имею. ranged_attackrange определяет с какой дистанции юнит должен пытаться стрелять при приказе "Attack Move" (то есть атака по земле). Иными словами если рейндж отряда больше этого - юнит попытается подбежать на теоретически ranged_attackrange, хотя и может стрелять стоя дальше (может кто помнит, что в DC была бага с Honour Guard FW из кампании). Возможно если ranged_attackrange существенно больше имеющегося рейнджа юнитов - их начинает глючить таким образом, пока их вручную не расставлять и направлять. То есть они сначала останавливают, вдруг не проходит проверка на возможность стрельбы, и они срываются бежать поближе. И для "поближе" каким-то макаром смотрится рейндж негрейженых FW. *Update* Проверил - пока что особых результатов нет. Более-менее на пальцах верно понял смысл переменной, но больших различий не даёт. Хотя я заметил, что корень проблемы в постоянных попытках пачки перестроится, хотя конкретный пехотинец и со своей позиции мог доставать противника. Изменено 16 августа, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 А я с рипами и рейнджами всегда так, через Q, играл) Только если дистанция небольшая, фокусил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadBiT Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Кстати, у нас, СМ-ов, такая болезнь тоже есть: ТСМ'ы частенько бегут ближе к противнику, хотя уже давно могут стрелять, особенно это жестоко, когда ТСМ'ы с ХБ. Иногда даже в рукопашку лезут. Итог - фокус фактически неприемлим. Да и ставить "удержание позиции" я начал уже всем зданиям по дефолту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 фокус очень нужен. Другое дело, что на больших дистанциях не всегда везёт выцепить. А то, что лезут в рукопашку - это при клике на упавших или летящих или ещё какимто образом неатакуемых юнитов. Иногда после бросков гранты раздавать фокусы - жуткое знаятие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 нераз замечал такие "особенности" ФВшек, облегчить им жизнь могут девил фисшы, однако иногда ФВшки просто наотрез отказаваются садится в бтрки, нераз служило мне это поводом для написания "ГГ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Это баг всех транспортов. Когда войска начинают тупить при посадке, нужно с другой стороны попробовать сесть или развернуть сам транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 на это нужно время, помойму если после высадки недвигать не фв не транспорт такого бага небудет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 этот баг почти отсуствует у носорога хаоса, а в носорог сма садятся хуже всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти