den_non Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 значит если одеть карни бивни, рендинг когти и сокрушающие клешни, на хвост косу и в пасть биоплазму, то на выходе на чардже эта тварь может сделать 11 атак на чардже с рендингом, правда с разной силой и разной инициативой и не все они будут по правилу атак монстроидальных существ игнорить сэйвы, но все равно жесть... ну такая обвеска невозможна, но от 5 до 10 + от 1 до 3 за хвост - вполне и стоить это чудо соответственно будет как боинг:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Не понял, при чем тут псипушка, но таки да, почему если рендинг работает на атаки косовидными когтями, он не работает на ноги крылья и главное - хвост? Ну и пусть юзают убер дорогого, не флитующего рукпоашника - флаг им в руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) Это старый спор, пси пушка в руках инква например игнорит не только инвуль если играть по РАВ но и кавер, при этом установленная на технике только инвуль (кст этот вопрос бы тоже в факе отметить и еще там несколько тем по демонхантерам есть) а рендинг, сбивает с толку что когти только на двух лапках, а не на хвосте или не тем более на биоплазме... которые кст по разной ине с когтями бьют.. ну да ладно... если буквально по рав то рендинг будет, согласен Изменено 22 марта, 2008 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Ну, как уже отмечалось, на косокогтях тоже нету рендинга, но +1 атака от них идет с рендингом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanolog Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 • Если Тиран в подразделении своих Гвардейцев единственная доступная цель для стрельбы (например единственная видимая модель), то только он и может получать рану от стрельбы в соответствии с общими правилами. - да (фак гв) • Модели тиранидов под Синапсом получают раны за Численное Превосходство в соответствии с общими правилами, как если бы они были Бесстрашные. - да Собственно не согласен : Теран и гварды обстреливаются как одно монстроидальное существо, по поводу синапса они не бесстрашны а автоматом проходят тест. У меня еще есть вопрос мина падает глубоким ударом по хиту на танк по какой броне бить? Мне кажется по задней а как вы думаете. И ещё вопрос мина кислотная в какую сторону взорвется куда выберу я или кубик . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 (изменено) Собственно не согласен : Теран и гварды обстреливаются как одно монстроидальное существо, по поводу синапса они не бесстрашны а автоматом проходят тест. А кому какая разница, согласен или нет, официальный ФАК ГВ говорит, что если тиран в подразделении гардов является единственной целью для стрельбы(например, гардов не видна за лесом, а тирана видно), то все шишки в тирана и никаких гвоздей. Гарды не "монстроидальное существо", а пехота. Про бесстрашность - ну да, автоматом проходят тест. И что с того? Где сказано что за проигрыш боя вунды за перевес получают конкретно бесстрашные(fearless) модели. Так что получают за проигрыш вунды по численному перевесу. А вообще, такие баяны уж откапывать не стоило б. Изменено 22 июня, 2008 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanolog Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 (изменено) Так что насчет мин? Изменено 22 июня, 2008 пользователем demanolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Мины бьют по той броне, на какую упали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 (изменено) Камрады, еще вопрос хочу задать: если два тиранида играют один против другого, то синаптические существа синапс в обе стороны дают или только своим? По логике только своим, но по РАВ получается что синапс глобален как лампочка... Изменено 22 июня, 2008 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Только своим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanolog Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 У меня 2 вопроса : 1 Если Теран (крылатый) приземляется на трудный ланшафт должен ли он прохадить тест на опасный ланшафт. 2 Как дого действует катализ до начала следушего хода или до начала хода противника. Суть в чем.Если сушество на которое наложен был катализ погибает в ход противника от твари с более высокой I будетли оно бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 1. Да, будет проходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Только своим. А откуда дрова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти