PrincevonCarstein Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) на 500 друччи плохо играют а вот с 1000 все прекрано... а так да на 2000+ палачи странные не сроляли у мя не разу, лучше блек гарды. Дракон под Лордом не айс, под магом очень не плохо. Обязательно нужны гарпии. Дарк райдеры уступают арбалетчикам, но в некоторых случаях могут. Но арбалетчики это просто маст хев им обязательно щиты и чемпионов. Котел обязателен в 95% случаях (на 2000+). Магия, тоже замечательная... то беренхард ну там можно граматно разрулить, но эт риск не оправданный, палачи не айс ваще за свои очки... на 1000: Мастер Бсб, конь, меч силы, педант халета, щит, армор, клоака. Маг скролл, конь, +1 куб на каст 2*10 арбалетов, щиты 2*6 шейдов 2рбт на здачу чемпов в арбалетчиков. Изменено 9 июля, 2009 пользователем PilotSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арх Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Всем здварствуйте, нужен совет, даже несколько ... Хотелось бы услышать от старожил Дарководов побольше мнений на следующие вопросы по формату 2000+: 1. Играбельность лорда на драконе (окупается ли вложение в него реальных денешков и игровых очков) 2. Реальные шансы на победу над вудами/вампирами без ухода в магию и с минимальным количеством гидр :) 3. Блекгварды (стоит ли вообще?, если да, то размер отряда, закачка) 4. Холодные (ктоньть тестил их играбельность в реальных турнирах/серьезных играх, если да, то какая закачка показала себя оптимальной) Всем заранее спасибо за ответы, если название того или иного отряда вызывет приступ негодования прошу указать приемлимые, на ваш взгляд, его игровые аналоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 1 Лорд на Драконе Играет но прямолиненйно както особо надеца на него не стоит, хотя есть люди которые им норм играют. 2 Да реальны 1 гидра 1 маг (2 скрола) и кольцо, или 2 мага 3 скрола и кольцо. ну по разному котел нужен гарпии. Вампиров можно и ваще изнечтожить еси стрельбы кило. 3 стоит, зависит от армии а так 10-15 кольцо почти обязательно знамя асф токо при 15 шт. 4 играл пару раз 5-6 как носители кольца. А так кавалерия, как кавалерия им нужен помошник в виде гидры. знамена: варбаннер, +д3 к КР, пирсинг. Чемпион с цемнибуть еси не с кольцом. Маг резистанс, ковырялка какая, или просто без нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Как играют шейды и ассасин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Очень эффективны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 ))) это отлично, я хотел услышать концепцию)) т.е. как эффективо использовать эти отряды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Армия дарков может быть очень разнообразной. Поэтому трудно подсказать об эффективности некоторых отрядов вне конкретной расписки. Уйма стрельбы, куча страшных и террорных, хорошие характеристики (кроме тафны, как у всех эльфов), всех ненавидят. Мне предстоит Азурами играть в выходные против дракона с "резиновым" лордом (варда по силе удара), гидры, гвардейцев с упорством, иммунитетом к психологии и антимагкольцом, кучи корсаров, шейдов, РБТ. Даже не знаю, с чего начинать. Батальон однозназно бери. Можно два. Ничего не пропадёт. При прямых руках наделаешь кучу конверсий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Асассин зло. Получил звездочки, обмазал правильным ядом и вот ломает колесницы с одного выстрела и может запросто убить пол-дракона. Шейды смотря с кем играть. С какими-нибудь дорогими отрядами, типа хаэв - нужны очень. С БС 5, ребята застрелят всех кого захотят. Также тупо полезны, когда Мы играем от тактики "стоим на месте и тупо стреляем", так как этот отряд может идти вперед маршбочить и фланкерить не теряя меткости почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Шейды это такие снайпера, пользовать их от 2 по 6, до 4 по 7. Их стрелючесть это просто жесть. Иногда даже можно и 1 отряд по 6 с какимнить оружием. я беру еси 2 отряда даю одному хссв второму гв. по кб с котла с допоружием оч круто убивают всякую кавалерию во фланг. Ассасин, в магической армии должен иметь плащ полета. такой ассасин лучше комбатный манбейн/кб, +д3 атак. Со звездочками лучше 2х но както они съедают по 151 птс, за эти деньги берется оряд шейдов. мое имхо в том что 1 ассасин должен быть. не всегда стоит ставить шейдов как скаутов, но тут все от поля зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Добавить хочется, что и стреляющему ассасину плащик полета очень даже. Можно долеть и добить дракона от которого самому же сфлять до этого кем-то. А если шейдам дать двуруч и +1 атака, то во фланг Мы можем много гадостей наделать почти Всем :о) Ненависть же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 У меня Асассин реально встретил лорда на драконе и снял его. Правда, дракон после этого озверел (не прошёл тест и получил неснимаемые ненавить и бешенство до конца игры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arx Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Большое спасибо всем кто зашел и, надеюсь, уделит мне немного своего времени и терпения. После прочтения кучи форумов, армибуков и просто статей, мой выбор пал на темных эльфов, есть желание играть именно этой армией, предполагаемые форматы 2000+ Собственно вопросы: 1. Имеют ли реальные шансы дарки в противостоянии с вудами, вампирами, демонами и прочими лизардами? Прошу высказаться не только дарководов, но и тех, кто встречался с ними на столах )))) При выборе мною армии дарки победили с многократным отрывом от ближайших преследователей, но ввязываться в многолетнее противостояние с лидерами заведомо не имея шансов на победу наверное просто глупо. 2. Какие из отрядов вызывают максимальные проблемы у противников, их наиболее эффективные сочетания? 3. Из прочитанного сделал вывод что наша стихия стоим/стреляем/колдуем. Есть ли другие играбельные варианты? Насколько подойдет: А-а-а-а вперед ... убить всех отсюда и до конца стола))))? 4. Гидра/гидры и колдваны. Эффективно ли это сочетание? Чем лучше дополнить ростер основанный на таком тандеме. 5. Котел, ведьмы, палачи и корсары. Хочу исключить полностью. Ну не нравятся они мне и все тут. Не слишком ли самонадеянно? Самое главное: Дракон. Мммм. Хочу жутко. Окупается ли? Нужен ли вообще? Малекит. Его вообще испольуют? Посмотрел/посчитал его стоимость в очках на драконе - слов нет ... уверен что не отработает. Но с другой стороны, мы их и потерять не планируем ... Как на практике? И последнеее: если уж дарки совсем безнадежны ... есть симпатия к хаосу (морталы) и оркам. Кто из них? Финансовый и временной аспекты формирования армии значения не имеют ))) деньги вроде есть, терпения вагон, короче ... с нетерпением жду советов/ответов. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Дарки в нынешней редакции - одна из сильнейших и вариативнейших армий. Единственное, что ты хочешь исключить, а исключать не стоит - котёл. Хотя, с другой стороны, играл против связки дракон+2 кедди - связка тоже вполне себя показала. Всё, что ты хочешь закупить - вполне играбельно. Можешь как колдовать, так и устраивая масс-монстр (2 гидры+драко) идти вперёд. Спец.персонажами практически не играют. До последних Колёс Огня их вообще запрещали брать на турниры, да и всё равно не берут - не стоят они своих очков. Бери обычного лорда, давай ему пендант и вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 колдваны не впечатлили. хотя боевой потенциал вроде бы хороший. гидры и дракон - гуд. магия гуд. арбалеты - тоже гуд. скауты понравились. ассасины. рейдеры традиционно тоже весьма не плохи. не люблю дорогую пехоту - но алебардщики произвели самое благоприятное впечатление. гарпии хороши. магические предметы и школа магии очень злы. без котла, ведьм, палачей и корсаров воевать вполне можно. более того последние два отряда явно не очень. тактика тупо ломиться вперд до конца стола - не для дарков. они балансируют где то в районе стрельбы-магии или в районе маневра и фланговых ударов. причем в довольно разнообразных пропорциях. очень сильная армиия. к тому же интересная и вариативная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Колды нужны не для боя. Их чамп может маг.шмотки таскать. В частности небезызвестное колечко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 И для боя тоже. Под котлом вообще звери. Дракон на любителя. На его место притендует либо второй маг. Либо второй котел. либо мастер с кольцом+енчант щилдом+чето на здачу. Лорд лучше на коне. Есть вариант на мантикоре. Ведьмы они классные, обычно ещё туда осасина кладут. Чемпионы вичбрю или менбейн. лучше первое. Черная стража тоже злые мужики. Знамя АСФ. 15 штук. и кольцо. Корсары не пробовал. Но имхо миньки клевые стоит пробовать. с банером армор пирсинга. Райдеры с новой редакции уступили место арбалетам. Но имеют право жить. Палачи пару раз пробовал както не впечатлило. Возможно использовать как маленький отряд 6-7 штук для контр чарджа. Гарпии нужно 2+ отряда всегда. По противникам: Вампиры. Вампиры могут вызвать проблемы. Ибо у них есть "самое страшное оружие" против ДЭ это страх/ужас. И магия которая не афектица кольцом. Что делать, вариантов много. Застрелить. порвать в хтх. (котел очень нужен) стараца как можно раньше убить героев. Для это нам нужен ассасин а лучше два. и шейды. Также все зависит от противника и конкретных юнитов в армии. "более Самое страшное" :P для дарков это всякого рода призраки. ибо маг атак маловато. Либо избегать их либо если лорд на коне убивать потихонку им. Играя и вампирами против дарков и наоборот. Понял, что лучше ничего не загадывать, а смотреть обстановку на поле и потом решать че собственно делать. Демоны. тут многое зависит от ростера. Есди есть бладфестер хотя как и любой грейтер, то это первый таргет для стрельбы. Особенно для ассасинов. Ещё кадо как можно быстрее добраца до хтх с юнитами типа хорроров, флеймеров. Гидр нада загонять туды где не фаер атак. А у фестера, кхорнитских герольдов, скримеров и флеймеров они есть. Птица (грейтер тзинча) поидее должен наловить мискастов и стрельбы. но опять же страх/ужас. Про его не стоит забывать. Лизарды. С ними играл пару раз. Они тоже обладают тем самым страх/ужас но в меньшем количестве. Нам страшен стегадон с машиной древних ибо д6 4 без армора очень больно. Магия типа кометы. Тоже может натворить бед. А ещё герой на колде у него обычно меч -2 АС фаер атаки. У него самого 0+ сейв. так что сним окуратнее. За чардж он гидру (целую) не убьет так что можно покласть КБ на гидру чтоб ему не было так весело. Есть ещё противная шмотка такая как бейн хед перед игрой он назначит персонажа который от носителя этой хрени будет получать не 1 вунду а 2. Скорее всего целью станет бсб. и если Армия на сланне и эт хрень у него то 1ого металла мя оч боимся. Хотя кто его знает какую школу он выберет. ибо металл против дарков не очень надежен. Ещё неприятный противник это вуды. восновном из-за их лесов которые катаюца пополю. Стрельба по дриадам арбалетами эт оч низкое кпд. Не гулять бсбшников в одиночку. Пытаться жечь противника гидрами. убивать триманов лордом и ассасинами (из дали) магия у них не очень страшна. Но не приятна. Во что знал то написал. Дарки это много возможностей и вариаций армии. И практически все при умелом подходе очень хорошо играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Как сказано Выше Дарки одна из самых серьезных армий, которая может и навалять больно, и замаговать (супер правила на кубы) и застрелить. С такими арбалетами и тенями +рбт, до нас немногие дойдут. Хотя конечно чисто стрелковый ростер - это не турнирный вариант. Дракон + Лорд - страшная штука. Лорда можно сделать впринципе неубиваемым. Гидры - это жесть. За каких-то 175 очков Мы получаем гражданку, которая в лоб, если не сломать, то остановить и прожевать может почти любую коробку. Ну разве что не вампирскую (ну там правила иные) и с крутой тяж. кавалерией проблемы. А так ужас дыхательное оружие, куча атак, ненависть - это очень сильно. Арбалетчики - самые злые стрелки, кто бы что не говорил, даже вудовские лучники, немного хуже имхо. Три обязательных корных отряда, дает 60-ть выстрелов в ход. Можно и без пушек дракона застрелить. Тени - дорогие, но умение стрелять запредельно. Если дать двуруч + ненависть могут во фланг так вдарить, что очень нужно иногда при комбо-чардже, что мало никому не покажется. Колдуаны. Эффективны конечно, но для них нужен котел. Такие ребята с +1 атакой, ненавистью и силой на чардже 6, могут наделать много бед любым гражданам. Даже рыцари хаоса, не факт что переживут такой чардж в лоб. Правда тупость. Темные всадники. Лучшая фаста в игре, имхо. Дорогая конечно. Но 10-ть выстрелов это 10-ть выстрелов. Были бы обязательны к использованию, если бы не гарпии. Я не представляю, как делать росписку без этих милых летунов. Маршблок, охота на магов (даже в отряде), охота на вармашины. Иметь нужно всегда. Ценны невероятно. Что Я там не вспомнил? РБТ - понятно. Войны копейщики хороши, лишь как жертвенный отряд, ну или когда очков на арбалеты не хватает, ведьмы - хороши, но бешенны и бездоспешны, палачи хар-ганета, как правило застреливают их до, вот черная стража, за счет имунности к психологии очень неплохой отряд, но выборы есть лучше. В общем Дарки - это зло. Отдельно хочется сказать про ассасина. Очень очень плохой гражданин почти Всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arx Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Спасибо всем кто принял участие в обсуждении. Очень приятно утвердиться в мнении, что выбрал не самую чахлую армию )))) Помимо набравших абсолютное большинство положительных отзывов гидр, ассасинов и гарпий о ряде подразделений еще не сформировал однозначного мнения. Отдельное спасибо товарищу PrincevonCarstein за описание наиболее опасных противников и всем кто потратил время на начинающего игрока ... Приложу все усилия чтобы через пару лет составить вам серьезную конкуренцию, дайте только срок и пару дельных советов )))) Прошу высказаться на тему следующих идей перед их материализацией в форме минек )))) 1. Котел. Сделал вывод что must have хотя и не по душе. Кто наиболее эффективен под котлом, обоснован ли будет упор на милых сердцу колдванов? По прежнему не люблю ведьм, палачей и корсаров ... Но если нужно ... Хотя очень не хочется 2. Дракон. Решил пожертвовать им ради эффективности армии в целом. Мегасорка на пегасе. Читал пару ростеров с ее участием, отзывы положительные, но похоже что основаны на теории. Применял ли кто на практике? Есть ли смысл в ее мобильности или проще и практичнее воткнуть в коробку копейщиков снабдив жертвенным кинжалом? 3. Корные отряды. Арбалеты или Райдеры? Вообще-то основная идея - активная атака, но уж больно хороши арбалетчики ... 4. Отдельный вопрос про колдванов. Много авторитетных мнений (и этой теме и в куче ростеров) отдано за то, что тупость - основной недостаток. Есть герой, не помню как зовут ... короче избавляет от этой напасти. Есть ли опыт его применения? 5. Четкого вывода по методам борьбы с вампирами так и не сделал. "Вырезать героев а дальше все само собой получится" - звучит красиво. А если будут сложности ...? 6. Колесница как вариант отряда для атаки ... Возможно некоторые (или все) прелагаемые мною варианты не совсем практичны, но ведь взрослые дядьки играют в соладтиков ради удовольствия ... а куча разнообразных и красивых отрядов это и есть удовольствие в чистом виде )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 1 совершенно не маст хэв. скажем так в некоторые армии чудо как хорошо ложиться. в некоторых не нужен. 2 Дракон дарков достаточно эффективен. Мегасорка на пегасе должна играть хорошо. особенно если взять предмет позволяющий кастить дистационно. Ну и кулон конечно нужен. Но в принципе мегасорка так же может быть и на драконе. Не знаю юзал ли кто ее в таком виде - но потенциал огромен помоему. 3 Метагейм склоняется к арбалетчикам - но в атакующей армии рейдеры все таки уместны. причем даже не все с арбалетами. Можно в принципе брать и тех и тех. В атакующую возьми пачку арбалетчиков и две пачки рейдеров. должно работать. 4. Герой лорд. возьмеш его - не возьмешь хайсорку. потенциал безусловно имеется. но под него надо армию все таки затачивать. Опять же надо играть там, где спешл чары разрешены. 6. колесница медленнее кавалерии. ее применение более специфично. в целом играл против нее - впечатление не произвела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 4. Герой лорд. возьмеш его - не возьмешь хайсорку. потенциал безусловно имеется. но под него надо армию все таки затачивать. Опять же надо играть там, где спешл чары разрешены. Это герой, а не лорд. Малус. Не плох, но дороговат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) действительно герой. я че то думал лорд. видать колонка "цена" произвела такое впечатление :) ЗЫ о. еще и только один отряд игнорит тупость. я че то думал все колдваннайты... не чето он действительно очень дорог для своих возможностей. Изменено 26 августа, 2009 пользователем pasha676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Если Мы едем бить морду, то котел нужен. Если Мы хорошо колдуем, стреляем и бегаем, то котел не нужен. Все просто. Дракон и неубиваемый лорд на нем - это практически Хаммер. Можно и в лоб поломать очень многое. Плюс дыхательное орудие. Из-за неубиваемости Лорда сверху, получается, что у дракона магический армор сейв 5+ (распределение стрельбы). Сорка хороша на Пегасе. Но уж больно много стреляющих армий. Либо очень прямые руки, либо случайно убили пегаса и потом кто-то приехал, прилетел и доел нашего генерала. Сорка на драконе более живуча. С кулоном Калеша конечно. Но вопрос в том, что дракон большая цель и хороший залп стрелков может случайно ее слегка убить. Лучше уж пегас. Зачастую Райдеры хороши, но есть армии коим райдыре до лампочки. То есть они не очень универсальны. А учитывая, что маршблок легче и проще делать гарпиями... то думайте сами. Арбалеты. И выстрелов большое и дешевле. Колдуаны, повторюсь. Под котлом +1 атака и 6-той силой на Чардже, плюс ненависть, могут в лоб сломать кого угодно практически. Но у Всего есть обратная сторона. Один раз обязательно в нужный момент, когда соберешься чарджить, не прокинешь тупость. Малус, который это исправляет, что герой. Дорог и не так уж крут. Нафик нафик. Добавлю, что Колдуаны и без котла во фланг очень и очень здорово могут дать. Неплохой отряд для контрчарджа в поддержку Гидре, когда у нас она всего одна и Мы колдуем и стреляем. Вампиров вырезать можно. У них нет стрельбы, по этому шаблон от наших гидр будет с силой 5-ть жарить граждан. Два шаблона на один отряд и дострелить кого арбалетами, никого и не останется. А уж если в этом отряде стоит какой важный гражданин... Единственное с чем проблема это этериальные. Не так много маг-атак у дарков. По этому пегасик или коняшка, герой с кулоном Калеша и магический молоток какой, нужны обязательно. Колесница штука странная. Во первых тупит. Во вторых разбивается от одного удара с силой 7-мь. Любит уезжать в террейн и т .д. Ну и не очень злая сама по себе. НЕ беру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Случаи когда не нужен котел очень мало. Ибо даже если мы колдуем нам надо чемто убивать и для этого нужена гидра или шейды под котлом. ИМХО проверенно котел нужен всегда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Ну разве что когда играем в хеви-меджик и рассыпную :о) Но это конечно не турнирный вариант! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Сорка на драконе более живуча. С кулоном Калеша конечно. Но вопрос в том, что дракон большая цель и хороший залп стрелков может случайно ее слегка убить. Лучше уж пегас. Там еще предмет берется который позволяет кастовать из точки в которой тебя нет. вот и кастишь из за гор. когда количество стрельбы-магии противника упадет - можно приступать к штурмовым действиям дракона. Собственно так же можно кастовать с пегаса. Просто его вышибить легко, а одиноко бегающая сорка - уже не то. Другое дело что дракон дорого и жрет слот. Но думаю оба варианта имеют право на жизнь. Предмет 6 дюймов обязателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения