Oberon Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 только это не меч, а алебарда, требует 2х рук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Всё, понял, про что он, и посмотрел в книге. Да, тогда остаётся 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Блин жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форве Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 А по-моему это просто восхитительно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alva Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Подскажите, пожалуйста, по гидре: 1. Может ли она дышать на вражеский отряд, когда находится в ближнем бою с ним? В развитие предыдущего вопроса - а если ведет бой одновременно с двумя отрядами, можно ли положить шаблон так, чтобы задеть оба? 2. Стоит отряд этерналов, перед ним в 1 дюйме цепочкой отряд дриад. Может ли, гидра подошедшая на дистанцию дыхания, положить шаблон так, чтобы накрыть оба отряда? А если она прочарджит дриад? 3. Действуют ли на гидру усиления от котла крови? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 1. Нет, в ближнем бою дышать нельзя. 2. Может накрыть оба отряда, она большая, она их оба видит. Если не видит отряд - класть на него шаблон не может, даже через других. 3. Действуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 2. Если прочарджит дриад, не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkeeeeeeeee Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Может ли гидра без штрафа ходить по лесам??если да то почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Потому что двигается как скирмиш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Ходит без пенальти, чарджует с пенальти. Смотреть почему так происходит надо в рульбуке в правилах на монстру с погонщиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Стр. 67, двигается как скирмиш, во время чарджа погонщики игнорируются и движения идут как у обычного монстра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Может ответ был но я чего то пропустил. Вопрос. 1)Токсины являются Даром Каина? 2)Колесница холодных в описание "Многозарядный Стреломёт" это некоректно назвали так Арболет Многозарядный или это всё токи модель стреломёта со стр.54 который может стрелять только залпом? 3)Волшебница за 100рт маг 1ур... это не опечатка там случайно не 2ур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 1. Да, токсины относятся к "дарам Каина" 2. Да, имеется ввиду многозарядный арбалет, такой же, как и у арбалетчиков темных эльфов, а на стр. 54 - РБТ, это полноценный юнит, а не опция вооружения. 3. Нет, не опечатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Так хорошо, тогда расспрошу про магические предметы. 1)Доспехи тьмы, то есть скажем если у героя будет щит или скакун то они не как уже не влияют на спас бросок (всё токи 1+ он уменьшается от той же S, или от некоторых дистанционных атак) 2)КровавыйДоспех, а вот его бонус работает только на данный раунд или до конца игры? 3)Чёртный посох, я не понял что владелец получает все заклинания ДЭ с силой4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Так хорошо, тогда расспрошу про магические предметы. 1)Доспехи тьмы, то есть скажем если у героя будет щит или скакун то они не как уже не влияют на спас бросок (всё токи 1+ он уменьшается от той же S, или от некоторых дистанционных атак) 2)КровавыйДоспех, а вот его бонус работает только на данный раунд или до конца игры? 3)Чёртный посох, я не понял что владелец получает все заклинания ДЭ с силой4? 1) Нет. Просто у модели 1+ АС вне зависимости от наличия щита, маунта и т.д. На него распространяются все модификаторы от силы. 3) Нет. Это баунд. По правилам 7-ки просто авто-каст спелла "Power of Darkness" (генерит д3+1 куб). Уровень 4 означает только что для диспелла надо кинуть 4 и выше. По слухам 8-ки надо будет кидать 4+, чтобы скастовать этот спелл. В общем в 8-ке становится абсолютно бесполезным имхо (разве что как защита от мискаста - тогда просто разрушается баунд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 2)КровавыйДоспех, а вот его бонус работает только на данный раунд или до конца игры? Когда какой-то бонус от магшмотки работает ограниченное количество времени (фазу боя, до начала следующего хода и т.п.) это всегда бывает прописано в ее правилах. Так что если ничего не сказано в описании (а в случае с Кровавыми доспехами это именно так), значит работает до конца игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения