Gamrin Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Религиозный опыт тем и хорош, что он а) не нуждается в верификации б) сугубо индивидуален, т.е. мало ли что там Генону показалось. Ну, а) - религиозный и мистический опыт в верификации нуждается. Иначе б, скажем, среди православного монашества не было бы такого понятия "как опасность впадения в прелесть" (духовное заблуждение). И не было в бы везде (везде!) рекомендаций типа: "При любых духовных практиках - советуйтесь с Вашим Учителем/наставником/"духовным отцом". Как ты отличишь собственныее глюки от Откровения? б) Так казалось не только Генону. Более того, сами-то верующие "египетской" гипотезы не придерживаются. Т.е. религиозный опыт (если мы говорим о нём) "панъегиптизм" и написанное в "Британике" и БСЭ отрицает. Зато как раз "панъегипттизм" и "Моисей был учеником Энхатона - сукой буду, клянусь!" - благодатная почва для всяких уфологов , "атлантологов" ("Сфинкса построили атланты - сукой буду, клянусь!" =)), мулдашевцев и "аномальщиков". Изменено 21 марта, 2008 пользователем Gamrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Зато как раз "панъегипттизм" и "Моисей был учеником Энхатона - сукой буду, клянусь! ну ладно. Вот иудеи считают что Иисус цчился магии в Египте. Этим все его лже чудеса и объясняются. Иудеи наверное должны знать о своих соседях и бывших хозяевах многое. Вот они и утверждают про египетские практики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Ну, а) - религиозный и мистический опыт в верификации нуждается. Иначе б, скажем, среди православного монашества не было бы такого понятия "как опасность впадения в прелесть" (духовное заблуждение). И не было в бы везде (везде!) рекомендаций типа: "При любых духовных практиках - советуйтесь с Вашим Учителем/наставником/"духовным отцом". Как ты отличишь собственныее глюки от Откровения? б) Так казалось не только Генону. Более того, сами-то верующие "египетской" гипотезы не придерживаются. Т.е. религиозный опыт (если мы говорим о нём) "панъегиптизм" и написанное в "Британике" и БСЭ отрицает. Зато как раз "панъегипттизм" и "Моисей был учеником Энхатона - сукой буду, клянусь!" - благодатная почва для всяких уфологов , "атлантологов" ("Сфинкса построили атланты - сукой буду, клянусь!" =)), мулдашевцев и "аномальщиков". а) Он не нуждается в верификации для субъекта, тогда как прочий нуждается б) изложенное в БСЭ, насколько я знаю, гипотеза, поэтому никакие религиозные опыты не отрицает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чен Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 а то, что ФБ - частный случай 40к - это умора вообще, я могу с тем же успехом сказать обратное, что 40к - это частный случай ФБ) А следовательно, они - единое целое, имя которому - Вархамер. Где с одной стороны народ орет "Фор зе Эмперор\Сигмар", а с другой - "Фор Кеос. А с третей - вообще "Ваах!" :D А вообще народ, вам не надоело переливать из пустого в порожнее? Пошли бы лутше миньки покрасили, вместо того что бы определять, откуда брал траву очередной автор ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларри Тальбот Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Смишно сказал, ага... :image130: Не ну ядрен-матрен..)) Народ так привык спорить, что радуется каждому поводу :) Тема, одна эта вселенная или нет - обсуждалась и не раз, приходили к выводу что одна, при этом обсуждалось не мной..) И Либер Хаотику не я писал, "какие предьявы?" (с) :) Спорьте с Либер Хаотикой или трактуйте ее как больше нравится - но если есть на планете ФБ фрагменты доспехов СМ, и если описывают инквизиторы и всякие маги в ФБ личностей, которые никем иным кроме как СМ/ХСМ (т.к. приводится картинкО) быть не могут - то что тут поделаешь? Вопросы к Блэк Лайбрари..) Ну а если вам больше нравится трактовать это, не как "планету в мире", а "планету в параллельном измерении" - то пажалста..) Все равно хоть так хоть эдак - это миры одной вселенной. Спорить то зачем? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 К психоаналитику все срочно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamrin Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 а) Он не нуждается в верификации для субъекта, тогда как прочий нуждается б) изложенное в БСЭ, насколько я знаю, гипотеза, поэтому никакие религиозные опыты не отрицает. Вот и я говорю, что гипотеза, а UrZZa говорит, что факт. Самый фактический из всех фактов. :P "Почувствуйте разницу" (с). [Добавлено позже] ну ладно. Вот иудеи считают что Иисус цчился магии в Египте. Этим все его лже чудеса и объясняются. Иудеи наверное должны знать о своих соседях и бывших хозяевах многое. Вот они и утверждают про египетские практики. Иудеи не верят в божественность Иисуса, но иудеи не считают, что Иисус учился магии в Египте. Иудеи вообще не говорят, что Иисус учился хоть-какой нибудь магии. И что он совершал хоть какие-нибудь чудеса. Да и в саму магию иудеи не очень верят. (Могу доказать, но только личкой - "крановерчение" в теме, в попытках проверить, есть ли там вода =) и кто её выпил, не нужно ни мне, ни тебе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 В кащенко, а не к психоаналитику. срочно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Модерторы не трогайте тему. Пока:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум не может игнорировать критерии утопичексой субъективности, поэтому цинизм дедов ваших концепций не может ассоциировать с мистикой парадоксальных центрофугических иллюзий. С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоритически модифицирующий научную абстракцию, не может игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий С точки зрения банальной эрудиции ваш консенсус никаким углом не влезает в наши рамки, поскольку не каждый здравомыслящий индивидуум может тотально игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, находящихся в прямом взаимодействии со всеобщим явлением абсолютного нулевого цикла придаточного числа побочных зависимостей интегрирующих форм суицидальной направленности многократная оборачиваемость, которых приводит к квантизации С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, метафизирующий в области ультрарадикальных функций-стракций, не может игнорировать тот критерий, на котором зиждется весь презентабельный мир. Разложим его семилинейным функционалом в матрицу прямоугольную троеранговую обводимую собственной неоднородностью непрерывно интегрируемой в разрыв поперек интервала расходимости криволинейным экстремумом через область целостности! С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадигматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов. С точки зрения банальной эрудиции, каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно- функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм вентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. С точки зрения банальной эрудиции, неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно- креативного процесса геронтологизации. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции. С точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса. С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракцию, не может игнорировать критерии транссинентальности, зиждущиеся на основе парадоксальных субъективизмов. С точки зрения банальной эрудиции, каждый локально-мыслящий индивидуум не должен вторгаться в тенденции парадоксальных иллюзий. с точки зрения банальной эрудиции ваша концепция не ассоциируется с мистификацией парадоксальный иллюзий и ваши идеи весьма и весьма тревиальны С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум не может игнорировать критерии утопичексой субъективности, поэтому цинизм дедов ваших концепций не может ассоциировать с мистикой парадоксальных центрофугических иллюзий. С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоритически модифицирующий научную абстракцию, не может игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий С точки зрения банальной эрудиции ваш консенсус ни каким углом не влезает в наши рамки, поскольку не каждый здравомыслящий индивидуум может тотально игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, находящихся в прямом взаимодействии со всеобщим явлением абсолютного нулевого цикла придаточного числа побочных зависимостей интегрирующих форм суицидальной направленности многократная оборачиваемость, которых приводит к квантизации С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, метафизирующий в области ультрарадикальных функций-стракций, не может игнорировать тот критерий, на котором зиждется весь презентабельный мир. Разложим его семилинейным функционалом в матрицу прямоугольную троеранговую обводимую собственной неоднородностью непрерывно интегрируемой в разрыв поперек интервала расходимости криволинейным экстремумом через область целостности! С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадигматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов. С точки зрения банальной эрудиции, неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно- креативного процесса геронтологизации. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции. С точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса. С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракцию, не может игнорировать критерии транссинентальности, зиждущиеся на основе парадоксальных субъективизмов. С точки зрения банальной эрудиции, каждый локально-мыслящий индивидуум не должен вторгаться в тенденции парадоксальных иллюзий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Эол заразился...придется и его отправить в игнор :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 ЭОЛ.. ты эта.. ты чего? О.о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Не, за это Эолу я плюс ставить не стану. Ибо страшно :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 http://www.revix.ru/2007/11/14/s-tochki-zr...-jerudicii.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) http://www.revix.ru/2007/11/14/s-tochki-zr...-jerudicii.html камень в огрод не оправдан, за собственный креатив это и не выдавалось. Изменено 25 марта, 2008 пользователем EOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) Вот и я говорю, что гипотеза, а UrZZa говорит, что факт. Самый фактический из всех фактов. tongue.gif "Почувствуйте разницу" (с). История, да, довольно необычная наука потому, что все исторические "факты" являются в некотором роде гипотезами. Т.е. есть такая гипотеза по некоторым источникам, что был такой князь, которого, вероятно, звали Александр, предположительно прозванный "Невским", который, предположительно, разбил, предположительно, крестоносцев, предположительно, весной, в, предположительно, 1242 году (от рождения некоего, предположительно, человека которого, по некоторым данным, звали Иисус Христос), предположительно, на льду, предположительно, озера, ныне известного под названием "Чудское озеро". И действительно, если вдруг возникнут серъезные основания считать, что князя звали не Александр Невский а, скажем, Николай Чудотворец, и прозвали его в честь Чудского озера, общепринятая версия событий может серьезно измениться. Но это должны быть именно серъезные основания, а не "откровение" какого-нибудь московского "экстрасенса", уехавшего жить в пещеру на Валаам. При этом, я не совсем понимаю, почему ты так саркастически говоришь о Фоменко или Мулдашеве, но предлагаешь поверить в измышления Генона? А ты ведь прямо говоришь, что его рассуждения - результат собственного религиозного опыта, а не вывод, сделанный на основе неких исследований исходного материала. И мы рассуждаем либо об истории в ее существующем, писаном виде, либо об откровениях и измышлениях всяких мистиков и эзотериков. Если говорим об истории - то Генон - не историк и не египтолог, и ценность его мнения о "подменности" всей (!!!!) истории Древнего Египта - нулевая. Благо, Египет - не Атлантида, о его истории написаны много чего даже его современниками и очевидцами, от него остались сотни тысяч, если не миллионы материальных свидетельств. Отвергать всё это на основании того, что кому-то там Гор, Тот и Амон-Ра поведали в личной беседе - мягко говоря, антинаучно. Ну а версия историков о возникновении алхимии сейчас такая, что алхимия возникла в Древнем Египте. Ссылки я привел. Dixi. Изменено 25 марта, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamrin Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 История, да, довольно необычная наука потому, что все исторические "факты" являются в некотором роде гипотезами. Т.е. есть такая гипотеза по некоторым источникам, что был такой князь, которого, вероятно, звали Александр, предположительно прозванный "Невским", который, предположительно, разбил, предположительно, крестоносцев, предположительно, весной, в, предположительно, 1242 году (от рождения некоего, предположительно, человека которого, по некоторым данным, звали Иисус Христос), предположительно, на льду, предположительно, озера, ныне известного под названием "Чудское озеро". Собственно говоря, с точки зрения строгого позививизма и операционализма, история вообще не наука! Но культура и этносы без истории жить не могут - самый верный способ обратить народ в рабство: лишить его истории и письменности. :) А они взаимно связаны. Поэтому без истории нельзя. При этом, я не совсем понимаю, почему ты так саркастически говоришь о Фоменко или Мулдашеве, но предлагаешь поверить в измышления Генона? А ты ведь прямо говоришь, что его рассуждения - результат собственного религиозного опыта, а не вывод, сделанный на основе неких исследований исходного материала. Генон не историк. Понимаешь ли, Maeglin, когда пишет "а откуда мы знаем, что это так?", он прав совершенно. Любые исследования учёных-материалистов о религии не верны, ибо вещь эта без собственного опыта не постигается. Можно написать хоть сто томов о православном исихазме и все они будут не вполне верными, ибо автор никогда со старцами не общался. Можно написать хоть тысячу томов о том, что такое "Баал Шем" в Каббале, но автор атеист никогда не почувствует этого так, как чувствует религиозный иудей (посидеть с Баал Шемом за одним столом - и то событие). С Геноном можно спорить (я, например, никогда не соглашусь с тем, что Sorath - это "тёмная ипостась" Метатрона и "отвердение мира" мне не очень нравится), но это единственный автор, который писал о сакральных символах всерьёз. Такой учёный как Лосев, скажем, мог с полным пониманием писать о православии, поскольку он сам православный. :) В случае с религиями мы попадаем в "замкнутый круг аргументации, когда - с одном стороны требуется научная аргументация, с другой - писания атеистов о религии, при всей непредвзятости, сродни писаниям сибиряков - о медицине, а врачей - о покорении Сибири! :) Аналогия понятна? Кстати, в Торе и Танахе нет ни слова о воскрешении мёртвых и посмертном суде - это поздняя идея (уже времён Иешуа нашего а-Ноцри :)), поэтому "египтоманы" провели все параллели "задним числом". :) Ранний иудаизм идеи воскрешения мёртвых не знал. P.S. Сергей, ещё раз предлагаю в личку. Есть вещи, которые я не собираюсь писать публично. Тем более, что некоторые касаются "третьих лиц". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сонни 3 пули в Пузиказ Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 В кащенко, а не к психоаналитику. срочно она же сейчас вроде Дубки называется =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Сейчас она называется Психиатрическая больница №1 имени Алексеева :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сонни 3 пули в Пузиказ Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) А продолжение будет? Изменено 26 марта, 2008 пользователем Chaplain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 закройте скорее тему. а то будет как с ниндзя... =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) Товарищ "закрывальщик", вы, часом, не заметили, что тема затухла сама собой 3 дня назад? Изменено 27 марта, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamrin Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 ну ладно. Вот иудеи считают что Иисус учился магии в Египте. Этим все его лже чудеса и объясняются. Иудеи наверное должны знать о своих соседях и бывших хозяевах многое. Вот они и утверждают про египетские практики. Special for Greg "Не читайте советских газет!" (с) Григорий, если тебе действительно интересно, что считают иудеи, и как они объясняют чудеса Иисуса, то вот (из достоверных источников): В Судный День, когда произносилось великое имя Г-спода из 64 букв Главным Когеном во время обряда жертвоприношения (непроизносимое имя Г-спода, произнося которое можно было творить любые чудеса в мире материальном) и народ слышал это имя, при выходе из Главных ворот Храма Херувим (ангелы храма, множественное число на арамейском כרובים, а в единственном числе это херуб - כרוב, читается справа налево) устрашающе смотрели на прихожан и их воздействие вытирало из памяти Великое Имя Г-спода. Йешу а-Ноцри исхитрился и вынес имя Г-спода в теле своём. Услышав Великое Имя Г-спода от Когена, он записал его на пергаменте, произнёс его сам и разорвал кожу под правым ребром, уложил пергамент в тело и еще раз произнёс Великое Имя и закрыл кожу. При выходе из Храма он, как и все, забыл имя, но взял нож и разрезал кожу под ребром и достал спрятанный пергамент. И стал Йешу а-Ноцри великим целителем и возвращал зрение слепым, кормил народ тремя хлебами, а еще ходил по водам и стал кем стал :))) Так изложен иудейский вариант источника чудес Иисуса... Никакого Египта нет и в помине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сонни 3 пули в Пузиказ Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 The show goes on... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Григорий, если тебе действительно интересно, что считают иудеи, и как они объясняют чудеса Иисуса, то вот (из достоверных источников): Юр, если ты пишешь достаточно спорные вещи - лучше не темнить, а прямо указывать, откуда они взяты. ИМХО. А то, что ты написал - вещь достаточно спорная. Хотя бы потому, что ты приписываешь ее всем иудеям, хотя это, очевидно, мнение какого-то конкретного автора. Во вторых, это, опять таки, мнение, основанное на вере. И такое мнение по понятным причинам против исторических исследований не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти