HammerHat Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Хорошо известный многим ресурс постепенно переходит на рельсы Соулшторма. В связи с этим, в данных DPS появляется колонка "Air", то бишь урон по воздуху/авиации. Теперь самое интересное: к примеру, возьмём милишную атаку Талоса. И что мы видим? Правильно! Авиацию талос своей клешнёй бьет, хоть и слабенько-слабенько (с) =) И такое не только у одного Талоса, смотрим остальных в бб по авиации тоже. ;) Вопрос: как такое могло получиться? Вроде не 1 апреля, сайт весьма серьёзный. В общем так. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Средне статический фанат вархамера вообще и дова в частности уже не знает к чему бы предраться Хотя почему не знает - придераться к Дову есть к чему - благо разработчики всех мастей щедрой рукой сеятеля снабдили игру и всё что с ней связано такими багами - которые выдержат не то что фаната - слона на них повесить мона :rolleyes: Изменено 19 марта, 2008 пользователем zDoctor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HammerHat Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Средне статический фанат вархамера вообще и дова в частности уже не знает к чему бы предраться Хотя почему не знает - придераться к Дову есть к чему - благо разработчики всех мастей щедрой рукой сеятеля снабдили игру и всё что с ней связано такими багами - которые выдержат не то что фаната - слона на них повесить мона :rolleyes: В том-то и дело, что я не придираюсь. Просто интересный факт. Вдруг милишники и правда дамаджут авиацию втихаря, по привычке так сказать? В) Кстати говоря, с появлением ТЭ, Талос сбросил Килла Кана с пьедестала самого сильного милишника. А некоторые товарищи ещё по демке цокали языком/удивляясь, как он так дреда 1 на 1 рвёт? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Талос сбросил Килла Кана с пьедестала самого сильного милишника. А некоторые товарищи ещё по демке цокали языком/удивляясь, как он так дреда 1 на 1 рвёт? А разьве кан убивает дреда? по моему наоборот. А вообще самый сильный мили тех у сестёр ибо т4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HammerHat Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 А разьве кан убивает дреда? по моему наоборот. А вообще самый сильный мили тех у сестёр ибо т4. У Кана броня - veh hi, у дреда - vehicle medium + мили урон у кана много выше. Как ни странно, этого хватает чтобы нивелировать разницу в 1780 хп. O_o А "Еретичка-на-ходулях" как раз совсем не силён. Толстый, быстрый и... всё. Стунится чаще остальных механических милишников (ну и крутобыка ест-но), потому сливает почти всем 1 на 1 (кроме может Могильного Паука и Врайтлорда имхо). Быстро догнать/дожечь отступающую пехоту - его стихия. Но тем не менее, мне всё равно, Инжейн по душе пришёлся, хотя Талос много круче. Талос вообще рулит, когда в умелых руках. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Сколько раз повторять: дред самый сильный с двух лап... ДПС ака дамаг пер секонд у дреда ооочень большой а у кана как раз таки маленький. Броня конкретно в этом случае не решает... Ну ходуля сестер самая сильная но она Т4... а дред, кан и все остальные ходуны Т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HammerHat Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Сколько раз повторять: дред самый сильный с двух лап... ДПС ака дамаг пер секонд у дреда ооочень большой а у кана как раз таки маленький. Броня конкретно в этом случае не решает... Ну ходуля сестер самая сильная но она Т4... а дред, кан и все остальные ходуны Т2. Значит, на вики.релик-коммунити - дезинформаторы? ;)Melee.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1LLER Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 умножь то что написано на вики надвое ибо руки у дредноута две Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Saal Ill'ya Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 че вы спорите то? возмите кан и дреда и один на один пустите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 блин... как всегда надо разживать: дред 140 ДПС(так как две лапы, а данные только на одну) жизней 4780 кан 187.2 ДПС жизней 3000 теперь просто тупо делим 3000\140=21.4 сек надо чтобы дред сложил кана 4780\187.2=25.5 сек чтобы кан сложил дреда... да и потом еше точность у дреда на 5% больше чтто тоже решает... так что дред на Т2 самый сильный уолкер... да и потом: In terms of unit matchups, the Killa Kan will beat out other walkers by a slight margin, and will lose by a fair margin to a Space Marine Dreadnought. с того же вики... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Теперь самое интересное: к примеру, возьмём милишную атаку Талоса. И что мы видим? Правильно! Авиацию талос своей клешнёй бьет, хоть и слабенько-слабенько (с) =)В СС тот же двиг что и во всех частях без авиации. Как я понимаю авиация это та же техника только в постоянном ждампе. А значит все что истинно для технини истинно и для авиации. И тот факт что ее можно выделять по ее тене косвенно подтверждает мою догадку. Значит можно подойти и агреть тень чем нибудь тяжелым, т.к угон производиться то клеке где находиться объект он получит урон. Точный алгоритм работы движка не знаю, так что все сказанное всего лишь предположение. Вот еще интересный баг, довольно древний. Арлекин пистолетик наносит 0 урона всем, хотя урон ненулевой. Проверено, так и есть. Так что раз там сказано что контактники допрыгивают до авиации то так оно и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten thousand X kittens Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 В СС тот же двиг что и во всех частях без авиации. Как я понимаю авиация это та же техника только в постоянном ждампе. А значит все что истинно для технини истинно и для авиации. И тот факт что ее можно выделять по ее тене косвенно подтверждает мою догадку. Значит можно подойти и агреть тень чем нибудь тяжелым, т.к угон производиться то клеке где находиться объект он получит урон. Точный алгоритм работы движка не знаю, так что все сказанное всего лишь предположение. Вот еще интересный баг, довольно древний. Арлекин пистолетик наносит 0 урона всем, хотя урон ненулевой. Проверено, так и есть. Так что раз там сказано что контактники допрыгивают до авиации то так оно и есть. Орбитал страйк ФК откидывает авиацию в соответствии с её массой, но урон не наносит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Цербер жарит авиацию тоже - хотя это по меньше мере странно ))) Ещё смешной момент -файр призма боёт своим лучём по авиации (демедж вообще дечкий ) при этом воронка остаёться на земел и коцает всех "земных" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Монолит аналогично - бьет по авиации, а раскидывалка по земле))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Цербер жарит авиацию тоже - хотя это по меньше мере странно ))) Ещё смешной момент -файр призма боёт своим лучём по авиации (демедж вообще дечкий ) при этом воронка остаёться на земел и коцает всех "земных" Наверное, несмотря на то, что авиация подвешена над поверхностью, для расчета эффектов используются всего две координаты. Отсюда возможность выделять тень и повреждения ближайших войск от сплэшевых атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HammerHat Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 блин... In terms of unit matchups, the Killa Kan will beat out other walkers by a slight margin, and will lose by a fair margin to a Space Marine Dreadnought. с того же вики... ;) Убедил. :) Только крутобык (даже без Improved Metallurgy) всё равно круче двурукого дреда (на пару секунд раньше вынесет), хотя он не совсем волкер, хотя и выполняет аналогичную им функцию "disruption frontlines and infantries". PS. Вечером бухать буду =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морган Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 По-моему у меня в компании огры гасили авиацию вручную. Сбегаются вокруг и колотят. У них вообще довольно хорошо видно, когда они стрелять пытаются - такие жирные росчерки огня, в фонариками гвардейцев не спутать особо. Хотя может быть это не баг а фича - огрины большие, в прыжке аж до самолётика достанут, особенно если он низко летит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Только крутобык (даже без Improved Metallurgy) всё равно круче двурукого дреда (на пару секунд раньше вынесет) на вряд ли... ) так как крутокс ломает дреда за 32.6 секунды, а дред за 33.6, но... перезарядка у дреда 1 секунда или 0.75 секунд(тогда дамаг только 75 процентов наносит...) а крутокса целых 2 секнуды... так что без грейда крутобык не страшен дреду... :) да и поигровому опыту знаю что дред в рукопашку валит практически всех в своем классе... надеюсь убедил? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HammerHat Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 надеюсь убедил? ;) :image198: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Хотя может быть это не баг а фича - огрины большие, в прыжке аж до самолётика достанут, особенно если он низко летит :) Тогда почему они не прыгают ??? :? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikex Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 омг... я же говорил авиация заведомо лишняя в ДоВ'е -.- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 омг... я же говорил авиация заведомо лишняя в ДоВ'е -.- Да нет , всё достаточно прикольно . Только нужно пофиксить баги с паффингом , ну и уроном мелишников по авиации , и всё хорошо будет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HammerHat Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Дело оказывается ещё запущеннее, чем я думал. Судя по данным всё того же гида - пулемёты зданий орков не приносят вреда авиации... ибо N/A. Хотя, может быть у них просто нет данных?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Н.Р.Ф.Л. Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Может быть, будет оффтопом... Но емае, действительно мои берзерки во время "испытаний" начали грызть ИГшный самолет. Прям-таки целлулоид какой-то - типа попрыгали на самолет и давай распиливать... Эхх, ну да не первый баг, и тьфу-тьфу-тьфу, варп сохрани, последний. P.S. ИМХО Соулшторм надо было отдавать каким-нибудь более вменяемым людям на расправу. А то эти товарищи даже уроны нормально прописать не смогли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikex Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Н.Р.Ф.Л., Боюсь, им не до того было=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти