Юрий Игоревич Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 А как орк шаман может быть в комбате и кастовать заклинания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Смотря какие заклинания. Заклинания без ЛОСа без проблем. Заклинания с указанием, что кастуются в бой - без проблем. В чем собственно вопрос? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 из большого вааха - одна мисла и одно заклинание с лосом - остальные, почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Т.е. у нас теперь в 7ке можно магию кастовать в комбате, даже если нету специалньой приписки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 а в шестерке по другому было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Хм, значит я что-то не правильно читал. Перечитаю правила. Thx. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Из комбата нельзя кастовать только заклинания с ЛОС (если маг не возвышается над комбатом, иначе - по арке обзора) или мэджик мисслы (это всем без исключения нельзя). В комбат нельзя кастовать всё, если специально не указано, что можно. Вроде так с магией? Изменено 19 марта, 2008 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Вроде так с магией? угу, оно так и было, и сейчас так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Из комбата нельзя кастовать только заклинания с ЛОС (если маг не возвышается над комбатом, иначе - по арке обзора) или мэджик мисслы (это всем без исключения нельзя). В комбат нельзя кастовать всё, если специально не указано, что можно. Вроде так с магией? Вопрос - по этой логике маг на драконе и сланн колдуют, даже будучи в первом ряду ближнего боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Вопрос - по этой логике маг на драконе и сланн колдуют, даже будучи в первом ряду ближнего боя? Угу. Кроме magic missle. А также не могут кастовать в бой, если это не разрешено в тексте заклинаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Угу. Кроме magic missle. А также не могут кастовать в бой, если это не разрешено в тексте заклинаний. Не путай народ, Слоненок может каствовать мислы из комбата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Не путай народ, Слоненок может каствовать мислы из комбата. Если в отряде. А если не в отряде - не может. Даже правильнее сказать: если он в отряде, то он не в комбате. Изменено 19 марта, 2008 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Вот теперь гадай , что ты имел в виду. В отряде, не в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Вот теперь гадай , что ты имел в виду. В отряде, не в отряде. ну нравится мне когда Дмитрий серьезен :) если жаб в отряде, то скорее всего моделй в бтб нет, имхо, вот и все, что товарищ Бернхард хотел сказать. но не у всех же магов/лардж таргетов паланкины есть Изменено 20 марта, 2008 пользователем Croaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 если жаб в отряде, то скорее всего моделй в бтб нет, имхо, вот и все, что товарищ Бернхард хотел сказать. Да именно это я и хотел сказать. Если сланн находится в бтб контакте с врагом, то мэджик мисслы он кастовать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Откуда это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Откуда это? Ну, правила такие у игры в вархаммер - нельзя магам кастовать мэджик мисслы, находясь в бою. Сланну - можно, если он не находится в бтб контакте с противником. Если находится - тоже нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Так и сказал бы, в правилах на слана написано про бтб. Посмотрю ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Так и сказал бы, в правилах на слана написано про бтб. Посмотрю ок. Да, это в правиле по паланкину. Пока я сам в какой-то момент сам случайно это не выяснил, сланны из хтх за милую душу швырялись магией по сторонам. Изменено 20 марта, 2008 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения