Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В первую очередь обсудим общие вопросы. Пожалуйста, прочтите прилагающуюся ниже вкладку и укажите в своем сообщении:

-какие решения вам кажуться неправильными и почему.

-какие еще вопросы, относящиеся к этой категории в хотели бы, что бы были рассмотрены.

» Нажмите, для отображения текста «
Общае вопросы

• Если подразделение подвергается танковому Шоку и ему некуда отойти (так как ему мешает другие подразделения или край стола) то танк останавливается не доходя до такого подразделения в соответствии с общими правилами.

• Залегшая модель не может использовать психосилы.

• Машина которая «Контужена» или «Оглушена» может использовать свои иные возможности, если он не делаются вместо движения или вместо стрельбы.

• Попытка увидеть замаскированное подразделение (concealment) другим замаскированным подразделением не нарушает маскировки подразделения.

• Отступающее подразделение может использовать правило Быстроногость только для того чтобы двигаться в том же направлении, которое от него требуется правилами отступления.

• Если подразделение состоящее из много-ранных моделей и включающее уже раненую модель получает попадание с силой достаточной для того чтобы вызвать Немедленную Смерть, по возможности должна быть удалена целая модель, а не раненная.

• Модель, считающаяся, как двигавшаяся для стрельбы, должна стрелять два раза из орудия с типом Скорострельное, или не стрелять совсем.

• Если одно подразделение занимает несколько разных элементов ландшафта, каждый из которых даёт укрытие, то какое укрытие используется подразделением определяется так: если более 50% подразделения находиться в укрытии, то всё подразделение находиться в укрытии: используется спас бросок за укрытие того укрытия, в котором находиться больше моделей, чем в каком либо другом.: при равенстве используйте худший сейв и убирать модели из того укрытия, чей спас-бросок использовался (как при обычных спас-бросках за броню).

• Если транспорт уничтожен и стал Обломками (взорвался и стал кратером), то подразделениене не может выйти из машины в эти обломки или в кратер, оно должно выходить из точек высадки, со всеми вытекающими.

• Если Независимый персонаж был присоединён к подразделению, и всё его подразделение было уничтожено, то он становиться Независимым персонажем сразу после смерти последней модели в подразделении, и не получает пенальти за то что он был частью подразделения (-1 к лидерство за численность менее половины и так далее). Тем не менее подразделения, которые стреляли в бывшее подразделение Независимого персонажа, могут нападать на персонажа в соответствии с общими правилами.

• Броски на резервы: вы сначала должны кинуть ВСЕ броски на резервы, определяя какие подразделения доступны вам, и затем можете их выводить на поле боя в соответствии с общими правилами.

• Если Пехота с прыжковыми ранцами совершает Глубокий Удар в трудный ландшафт, она не должна проходить тест на Опасный ландшафт.

• Движение Разведчиков и специальное правило «Восход и Закат»: сначала делается бросок на «Восход и Закат», а затем двигаются разведчики.

• Эльдрад может использовать своё специальное правило после броска на «Восход и Закат», но до движения разведчиков.

• Гранаты и психосилы не получают +1 бонус за специальное правило «Охотники на танки», потому что не являються оружием.

• Подразделение не может использовать специальное правило Быстроногость/движение за счет варповых прыжковых генераторов. после Глубокого Удара.

• Модель может иметь более 10 атак с учётом бонусов.

• Если правила позволяют вам перебрасывать броски 2D6 или 3D6, то вы должны перебрасывать все кубики в броске, а не только те которые вам не нравиться, если в описании переброса не указано обратного.

• Размеры модели и элемента ландшафта на котором она стоит не складываются в отношении определения размера для стрельбы и линии видимости, берется один наибольший размер.

• Отверстие в шаблоне должно быть положено на подставку, но не обязательно на центр подставки.

• Сместившийся снаряд оружия типа Артиллерия (Guess) может убить модели вне Линии Видимости и за пределами минимальной/максимальной дальности, в соответствии с общими правилами.

• Если одна модель в подразделении с иной Стойкостью чем все остальные модели в подразделение (например Лорд Некронов с телом Разрушителя в отряде Призраков) является единственной доступной целью для стрельбы (из-за дальности или линии видимости) то всё равно все правила для доминирующего значения Стойкости применимы в полном объеме (то есть Лорд в таком подразделении будет получать раны по Стойкости Призраков, если их больше, даже если единственной жертвой стрельбы может быть только он).

• Все попадания которые дотягиваться хотя бы до одной модели в подразделении долждны быть распределены. То есть если по подразделению производится стрельба из лазерной пушки и из мельтагана, а модель в 12 дюймах от мельтагана только одна, нельзя эту модель удалить от выстрела лазерной пушки и сказать что мельтаган не дотянулся.

• При совершении нападения на несколько подразделений сразу, вы не должны полностью охватить первое подразделение, только ваша первая я модель должна совершить нападения на изначальную цель, остальные могут двигаться как вам удобно, в соответствии с правилами вступления в ближний бой.

• Вы должны совершаться нападение от своей ближайшей модели к ближайшей модели противника, даже если это значит, что ваша модель должна войти в трудный ландшафт (что в свою очередь значит что всё подразделение должно проходить соответствующий тест и может не добежать до противника).

• Если подразделению не хватает 6 дюймов подтягивающих движения для того чтобы привести модели в базовый контакт с противником в том же ближнем бою, подразделение эффективно выходит из ближнего боя и может совершить консолидацию.

• Независимые персонажи считаются отдельным подразделениями в отношении распределения атак по ним (даже если они присоединяться к другим подразделением, даже к своим свитам), но не в отношении тестов на Моральи прочих эфектов, затрагивающих весь отряд. Тесты они проходят вместе с тем подразделением к которому они присоединились.

• Модели с несколькими атаками (Независимые персонажи, Монстры и так далее), которые находятся в ближнем бою с несколькими подразделениями не могут распределить свои атаки между этими подразделениями.

• Даже если машина имеет подставку, все дальности от неё и к ней меряются от её корпуса, кроме шагаталей. Для шагателей все дальности меряются от их подставок.

• Дальность стрельбы машины измеряется от среза оружия, кроме шагателей. Для шагателей все дальности меряются от их подставки.

• Скиммер который проехал более 6 дюймов всегда получает скользящие попадания от любого вида оружия, которые потенциально могут нанести ему проникающие попадания.

• Модель находящаяся в транспорте не может делать ничего, кроме как стрелять из амбразур (или использовать нечто такое что делается вместо стрельбы и являться стрельбой, например психосилы).

• При измерении дальности и линии видимости при стрельбе моделей из закрытой машины измерения производятся от амбразуры, из которой ведётся стрельба или (в случае открытой машины) от любой точки корпуса машины.

• Если Монстроидальное существо являться и Независимым персонажем, то при движении по сложному ландшафту оно кидает 3D6 с перебросом и выбирает один наибольший кубик.

• Немедленная смерть и «Уязвимы для взрывов и огнеметов»: в таком случае каждая рана считается за две и каждая рана наносит немедленную смерть одному модели. Грубо говоря от шаблона с 6-й силой умирает две подставки Прожор за каждую нанесённую рану.

• Универсальное специальное правило «Налёт и Отскок» не может быть использовано если по концу ближнего боя подразделение не находиться в ближнем бою (например если все его противники погибли) илил если вело бой с моделью без WS (машиной).

• В отношении Глубокого Удара дружественные модели считаются непроходимым ландшафтом.

• Резервы: если несколько подразделений становятся доступны из резерва в один и тот же раунд и используют одинаковые правила для выхода на стол, то вы можете комбинировать их любым доступным по правилам путём. То есть если в один раунд у вас стали доступны подразделение, Независимый персонаж и не-прикомандированный транспорт, то вы можете присоединить персонажа к подразделению, и посадить их обоих в транспорт, или нечто подобное в любой доступной комбинации.

• Подразделения могут использовать специальное правило Быстроногость после Восстановления Порядка вместо стрельбы.

Изменено пользователем Мелисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Если транспорт уничтожен и стал Обломками (взорвался и стал кратером), то подразделениене может выйти из машины в эти обломки или в кратер, оно должно выходить из точек высадки, со всеми вытекающими.

При уничтожении они не просто вываливаются, они делают дисэмбарк. Т.е. через access point'ы покидают технику, в двух дюймах от них. А не внутри машины. К тому же, формулировка высадки из Open-topped гораздо более категорична, модели высаживаются в 2х дюймах от машины. Т.е. нельзя быть ближе 0 дюймов от машины и вылезти внутри нее. На стр 62 указана картинка о том какая зона доступна для высадки, и она не зависит от того уничтожена машина или нет.

И еще одно. Все всех факах ГВ касающихся этого вопроса(таких как ИА например) всегда писалось что если враг заткнул вход, то все погибают. А если бы модели вылезать внутри врека, то они бы выживали, вылезя дальше 1 дюйма от врага. А т.к. они все погибают, то и высаживаться внутри врека нельзя. Так что это противоречит не только RAW, но и логике:)

• Гранаты и психосилы не получают +1 бонус за специальное правило «Охотники на танки», потому что не являються оружием.

Тут не согласен, потому что считаю что дописанное в скобках (any weapons) должно наоборот расширять спектр применения, а не сужать.

И опять же, если гранаты не являются оружием, по вашему трактованию, то тогда следует добавить в ФАК упоминание о том что например мельтабомба кидает против Монолита полные 8+2д6, т.к. защита Монолита работает только против оружия, а мельтабомба не оружие:) В этом вопросе чистое буквоедство с твоей стороны.

• Модель может иметь более 10 атак с учётом бонусов.

На странице 12 РБ Атаки четко указаны в списке характеристик которые измеряются от 0 до 10. В то же время в кодексе хаоса нигде нет правила о том что у модели может быть больше 10 атак(т.е. нигде нет дописки что атаки +2д6 могут быть больше 10). Так что в этом случае работает правило из РБ. Да и вообще кроме воя обиженных хаоситов, других аргументов за этот дурацкий кларифай и нету как бы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить пункт для разруливания ВИЗИВИГовых вопросов примерно такого вида:

Конвертирование моделей предназначено для для эстетических целей.

В случае использования моделей, в позу, размеры или иную конструкцию которых внесены изменения, существенно влияющие на ее игровые характеристики, для разрещения спорных вопросов используются размеры стандартных моделей ГВ.

Запрещается изменять форму моделей в процессе игры.

Такой пункт позволит избежать всех проблем с ползущими карнифексами, лежащими ДП, выдвижными стволами у техники, лапами дефилеров и т.д. и т.п.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 davvol

- по машинам согласен

- по гранатами - так таки да, мельта бомба, прикрученая к монолиту хреначит его на 2д6+ ибо она не оружие а варгир. Если у монолита действительно написано "weapons"

- по атакам - доп атаки за чарж, оружие, варгир как правило не меняют провиль модели. Они не "increase attack characteristic", что есть постоянное изменени профиля, в профиле же и отоброжающиеся (например, у моделей на мотоциклах), а временный бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>

"Вежливые танки" ну не бред ли?

Сложность проведения такого маневра КМК с лих вой компенсирует его возможный разрушительный эффект.

>>>

Насчет подразделения в 2х укрытиях, хорошро бы дописать что модели надо убирать из той части подразделения которая находиться в ИСПОЛЬЗУЕМОМ для сейвов укрытии.

Например 5 маров 3 в вреке, 2 в лесу... ковер сейв будет 4+, после первого провала убираються моддели из врека и сейв становиться 5+ тк большая часть оставшихся моделей в лесу а не в вреке.

>>>

• Модель может иметь более 10 атак с учётом бонусов. - спорное утверждение, кмк надо подождать фака для окончательного ответа.

>>>

• Размеры модели и элемента ландшафта на котором она стоит не складываются в отношении определения размера для стрельбы и линии видимости, берется один наибольший размер.

Не согласен: бонусы за высоту присутсвуют в правилах от ГВ как в явном виде(этажи в городах смерти) так и в косвеном(Тру ЛОС, высота дает приимущества).

>>>

• Если одна модель в подразделении с иной Стойкостью чем все остальные модели в подразделение (например Лорд Некронов с телом Разрушителя в отряде Призраков) является единственной доступной целью для стрельбы (из-за дальности или линии видимости) то всё равно все правила для доминирующего значения Стойкости применимы в полном объеме (то есть Лорд в таком подразделении будет получать раны по Стойкости Призраков, если их больше, даже если единственной жертвой стрельбы может быть только он).

Как-то бредого - РАВ это здорого, но голву то включать надо, иногда.

>>>

• Даже если машина имеет подставку, все дальности от неё и к ней меряются от её корпуса, кроме шагаталей. Для шагателей все дальности меряются от их подставок.

• Дальность стрельбы машины измеряется от среза оружия, кроме шагателей. Для шагателей все дальности меряются от их подставки.

ЭЭЭЭЭЭ Дефилер???

>>>

• Модель находящаяся в транспорте не может делать ничего, кроме как стрелять из амбразур (или использовать нечто такое что делается вместо стрельбы и являться стрельбой, например психосилы).

"СТРЕЛКОВЫЕ" забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании гранат сказано что это армор пенетрейшен (а не сила)

Если почитать что такое армор пенетрейшен, то можно увидеть что это сила + 1 кубик. Логично что второй кубик бонусный и монолит его игнорит

Изменено пользователем A7V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-> По Танк Хантингу не убедили. Довод все чем атакуют - оружие не убедителен. Есть психосилы. Есть оружие и есть варгир. Монолит игнорит все. ТХ - усиляет оружие.

-> И ваще.

Второе, предпоследнее и последнее будет учтено, остальное совсем голословно.

Изменено пользователем Мелисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-> По Танк Хантингу не убедили. Довод все чем атакуют - оружие не убедителен. Есть психосилы. Есть оружие и есть варгир. Монолит игнорит все. ТХ - усиляет оружие.

Это - явное умножение сущностей. Откуда взялась категория "варгир" вообще?? Штыки и Огринов - это варгир или оружие?

Скажете что по моему предложению о конверсиях?

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь к нашим баранам.

-> По Танк Хантингу не убедили. Довод все чем атакуют - оружие не убедителен. Есть психосилы. Есть оружие и есть варгир. Монолит игнорит все. ТХ - усиляет оружие.

Даже если головой подумать, ТХ усиляет не оружие, а парней(т.к. эта абилка модели, а не пушки)

И имо там специально написано про эни вепонс, потому что неважно чем парень пробивает технику, мечом, бомбой или голым кулаком, это он, парень знает где найти слабое место, а не меч:)

А вы извратили саму суть скила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-> ТХ вынесем на голосование

-> Я не уверен чо вопросы WYSIWYG-а надо вносить в общий FAQ, но если идея найдет себе поддержку - сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>

"Вежливые танки" ну не бред ли?

Сложность проведения такого маневра КМК с лих вой компенсирует его возможный разрушительный эффект.

>>>

Поясню: Почему Танк должен остановиться пекред отрядом вместо того что бы его уничтожить(вытеснить за пределы поля или раздавить или трамплюкировать - не суть важно) если экипаж машины ставил уничтожение врага своей основной целью?. Правило одного дюйма здесь не применимо, тк Танк Хант являеться спецальным видом атаки, ровно как и атак техники бе ВС в ХТХ: в фазу ассолта мы сближаемся, а после фазы асоолта, востанавливаем когеренцию, соблюдаем присловутый 1" и тд. Но сначал отигрываем АТАКУ. в данном случае либо отряд бежит(а если бежать некуда то мрет под гусиницами) либо Дэс ор Глори.

Просто не надо рассматривать это как выталкивание за край стола- их просто замесили гусеницами, так приятнее?

>>>

• Модель может иметь более 10 атак с учётом бонусов. - спорное утверждение, кмк надо подождать фака для окончательного ответа.

В Рул буке четко сказанно что любая характеристика варируетсья от 0 до 10, не вижу причин почему характеристика "атаки" может быть исключением, кмк у ДП это прсото повышение шанса нанести все 10 аттак ровно как и получить по голове от демона, из "Вагон-атак-сущест" мне еще вспоминаються Вульфен Лорды там такая картина 4+1(ццв)+д3(вульфен)+1(чардж) того 9 я незнаю как вы а я вот в совпадения не верю.

>>>

• Размеры модели и элемента ландшафта на котором она стоит не складываются в отношении определения размера для стрельбы и линии видимости, берется один наибольший размер.

Не согласен: бонусы за высоту присутсвуют в правилах от ГВ как в явном виде(этажи в городах смерти) так и в косвеном(Тру ЛОС, высота дает приимущества).

Еще раз: обойдусь без ТРУЛОСа - объясню на пальцах, с применением площадно-высотных протезов:

Если модель(пускай обли) стоит на холме высотой 3 перед ней(у подножия холма) рина высотой 3 а за ней дредноут высотой 3, высота модели + высота холма выше(строго больше) чем высота элемента поверх которого она собираетсья стрелять, это элемент не являетсья Ариа террейном следовательно модель видит цель (пресловутый взгляд глазами модели наглядно это доказывает при наличаи высоты у холма).

Я искренне не понимаю почему стрелок стоящий на высоте не должен иметь приимуществ по сравнению со стрелком стреляющим не с высоты, и именно это вопрос я хочу задать вам: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ХОЛМЫ И ВЫСОТЫ НЕ ДАЮТ ПРИИМУЩЕСТВ В ЛОС, ЕСЛИ В ПРАВИЛАХ ПРО ЭТО НЕТ НИ СЛОВА(точнее они предлагают поределить по трулосу)?

Убирая приимущества высоты мы сами себя лишаем приличного куска тактических маневров. Если уж пишите хом рулы так пишите интерсные и адекватные.

>>>

• Если одна модель в подразделении с иной Стойкостью чем все остальные модели в подразделение (например Лорд Некронов с телом Разрушителя в отряде Призраков) является единственной доступной целью для стрельбы (из-за дальности или линии видимости) то всё равно все правила для доминирующего значения Стойкости применимы в полном объеме (то есть Лорд в таком подразделении будет получать раны по Стойкости Призраков, если их больше, даже если единственной жертвой стрельбы может быть только он).

Мотивация проста: как мы определяем доминирующий сейв и тафнес?

Мы смотрим какого в отряде больше.

Как мы определям какие потери нужно убирать?

Мы смотримна рендж и ЛОС.

А теперь простой алгоритм разрешения всех разногласий как определять доминирующий Таффнес с и сейв исходя их тех моделей которые могу быть физически поражены атакой.

Иначе вот вам простой вариант чита: Неубиваемый фарсир

3-4 Врейф Гварда+ Фарсир(а может и 2) в одном отряде + лес. Отрялд стоит так что видны только фарсир и 1 врейф гвард, по предложенному правилу доминирующий таффнес 6 доминирующий сейв 3+, причем сир имеет возможность кастовать, практически небоясь получить в ответку.

В случае с предложенным мной алгоритмом мы смотрим что у нас в лосе (сир(3 вунды) и 1гвар(1 вунда)) и все вопросы отпадают.

Кроме того вам не кажетсья банально странным то что Особо удачливого варбоса орков могут убить инстант десом просто потому что он присоединился к отряду с Т4 ??? Наносить модели повреждения используя не ее характеристи - это немного странно.

>>>

Что касаеться ВИЗИВИГА, КМК достаточно иметь картонные шаблоны моделей и в случае возникновения спора сверяться с ними. Миниатюра это не только красивый солдатик но и деталь в системе игровой механики если деталь не правильная - ситема работает не правильно.

Изменено пользователем И Ваще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, вопросы ВИЗИВИГа нужно отразить обязательно, ибо это одна из самых нераскрытых рульбуком тем. Причем, актуальна она не только для трулоса - например, удлиннение стволов или раздвигание-сдвигание лап Дефилера может иметь место и без трулоса.

Кстати, я бы еще обговорил такой момент:

Урегулировать вопрос движения моделей техники, чтобы не возникало вопросов, можно ли ставить танк боком к границе деплоя, крутить, а потом ехать, "выигрывая" лишнее расстояние движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет выигрывая кмк четко прописано в рул буке.

Говоря языеком физическим: техника как твердое тело не должна ддвигаться дальше своего мува - ТЕ как любая модель в отряде не может продваинуться больше макс мува, так и любая (мат)точка (часть деталь, ствол, да что угодно) техники не может перместиться дальше чем на заявленную дистацию мува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>

• Размеры модели и элемента ландшафта на котором она стоит не складываются в отношении определения размера для стрельбы и линии видимости, берется один наибольший размер.

Не согласен: бонусы за высоту присутсвуют в правилах от ГВ как в явном виде(этажи в городах смерти) так и в косвеном(Тру ЛОС, высота дает приимущества).

>>>

• Если одна модель в подразделении с иной Стойкостью чем все остальные модели в подразделение (например Лорд Некронов с телом Разрушителя в отряде Призраков) является единственной доступной целью для стрельбы (из-за дальности или линии видимости) то всё равно все правила для доминирующего значения Стойкости применимы в полном объеме (то есть Лорд в таком подразделении будет получать раны по Стойкости Призраков, если их больше, даже если единственной жертвой стрельбы может быть только он).

Про высоту модели и террейна, на которой она стоит, прямо написано в ФАКе к рульбуку, что высота не складывается. Но там же есть упоминание про "real line of sight", в том смысле, что по ней у танка, стоящего на холме, есть преимущества в обзоре, несмотря на то, что высота его не меняется. Момент неоднозначный, учитывая традиции нашего метагейма.

Про разную стойкость - это не хоумрул, а прямой перевод из того же официального ГВшного ФАКа. Тут, имхо, спорить не о чем, т.к. позиция ГВ по данному вопросу очевидна. Ведь цель данной темы - создание локального ФАКа для разрешения спорных ситуаций, а не переписывание правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Бренеру.

4 Высоту мы изобретать не будем. И заставлять всех резать картонные шаблоны тоже 0_о

Про Атаки - еще раз. Оружие не меняет профиль модели, в отличии от скажем байка.

Про визвиг - напишите, обсудим, добавим.

Про танкшок - все способы убрать модель со стола описаны в руллбуке, "убиты нафиг, будучи зажаты между фалконом и краем стола" там нет. Танк шок - дополнительная опция игровой механики, а убийство моделей противника - основная. Большим бредом, кмк являеться как раз предложение Андреаса, потому как если его принять вскоре мы услышим вопли людей, чьих терминаторов задавили три грав-танка ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Атаки - еще раз. Оружие не меняет профиль модели, в отличии от скажем байка.

А в рулебуке про профиль ничего не и сказано. Там про тупое измерение характеристики.

А уж как мы ее получили, и что складывали - совершенно не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАРНИ!

Вы поздно очень спохватились со своим ФАК-ом. В начале этого лета уже выходит следующая редакция и все ваши старания пропадут всуе.

:rolleyes: Не надо паники. Кодексы останутся на месте, да и зная ГВ 2/3 старых дырок в основных правилах тоже. Разве что добавят еще новых.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

А в рулебуке про профиль ничего не и сказано. Там про тупое измерение характеристики.

А уж как мы ее получили, и что складывали - совершенно не важно.

В голосовалку.

Изменено пользователем Мелисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 Высоту мы изобретать не будем. И заставлять всех резать картонные шаблоны тоже 0_о

Про Атаки - еще раз. Оружие не меняет профиль модели, в отличии от скажем байка.

Про визвиг - напишите, обсудим, добавим.

Если человек делает ДП ползущего по пластуски - то почему бы ему и не проявит толику уважения к себе и противнику: не сделать заготовку для решения спорных моментов. делать "Карнифекса в засаде" - его никто не заствалял, почему его креатив должен осложнять жизнь мне и ммешать МНЕ играть на турнире, если габариты модели не соответсвуют то это - не соотвествие визивга. А визивиг у нас обязательное условие. Темболее что я сомневаюсь в бескорыстности таких конверсий.

Про танкшок - все способы убрать модель со стола описаны в руллбуке, "убиты нафиг, будучи зажаты между фалконом и краем стола" там нет. Танк шок - дополнительная опция игровой механики, а убийство моделей противника - основная. Большим бредом, кмк являеться как раз предложение Андреаса, потому как если его принять вскоре мы услышим вопли людей, чьих терминаторов задавили три грав-танка ...

Что происходит с моделью если она не уходит с линии танк шока?

1) Дес о глори и мертвый(остановленый) танк.

2) Дес о глори и мертвая модель.

Почему модель не смогла отойти из под атаки - это уже совсем другой вопрос. На правила танк шока не влоияющий

Тем боле что такая ситуация возможна в 2х случаях:

1 противник заперт терейном(малов ероятно)

2 противник заперт унитами(своими- сам виноват, юнитами танкиста - это такой маневр, где в правилах сказанно что я так делать не могу)

А в целом просто головй думать надо и никто вашу ненаглядную пехоту не задавит, согласитесь надо очень постанрастья что бы запереть самого себя да еще и подпустить к себе танк.

ЗЫ вот кто-кто а термосье-то наверно сможет за себя супротив танка постоять;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек делает ДП ползущего по пластуски - то почему бы ему и не проявит толику уважения к себе и противнику: не сделать заготовку для решения спорных моментов. делать "Карнифекса в засаде" - его никто не заствалял, почему его креатив должен осложнять жизнь мне и ммешать МНЕ играть на турнире, если габариты модели не соответсвуют то это - не соотвествие визивга. А визивиг у нас обязательное условие. Темболее что я сомневаюсь в бескорыстности таких конверсий.

Полностью поддерживаю.

Про визвиг - напишите, обсудим, добавим.

Я предлагаю такую формулировку:

Размеры и форма моделей является неотъемлемой частью ее игровых параметров. Конвертирование моделей предназначено исключительно для для эстетических целей. Если один из игроков считает, что в игре участвуют модели, в позу, размеры или иную конструкцию которых внесены изменения, существенно влияющие на игровые характеристики этой модели, для разрешения спорных вопросов (определения дистанции стрельбы, линий видимости, дистанции атаки, дуг стрельбы оружия и т.п. )используются характеристики стандартных моделей. Запрещается изменять форму моделей в процессе игры, если это служит не эстетическим целям, а получению игровых преимуществ.

ПАРНИ!

Вы поздно очень спохватились со своим ФАК-ом. В начале этого лета уже выходит следующая редакция и все ваши старания пропадут всуе.

Задумка очень правильная, и я надеюсь, что она будет продолжена в будущем. Нужно не ипать друг другу мОзги, выясняя по десять раз отношения, а один раз приходить к какому-решению и придерживаться его впредь. Даже не важно, совпадает ли это решение с мнением ГВ, которое может быть озвучено позже - главное, чтоби ИГРОКИ пользовались едиными правилами.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урза, часть про визивиг будет добавлена после голосования.

"Вежливые танки" тоже ушли в голосовалку, еще вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...