Zubb Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) В общем идея такая, т.к. все как один западные турнирные FAQ-и пестрят бредом и хоум рулами (про толкование ОВТИ я просто молчу), а официальные FAQ-и ГВ не публикует чуть ли не с '06 года, написать свои собственные не официальные правила. Благо охват форумом комьюнити позволяет. "Черновой вариант" составлен мной на основе FAQ'a к ГТ 2008 (спасибо Lord Velard'у за перевод). Серым выделены те разделы, где мне не хватило знаий и подручных кодексов, так что исправлены были лишь откровенные "хомяки". Просьба кого-нибудь из уважаемых комрадов, обладающих достаточными знаниями, подработать эти части. Теперь важный момент. В случае отсутствия/не однозначности RAW решение принимаеться, в пользу модельного ряда/разрешения/усиления. В случае большого общественного резонса и несогласия я предлагаю устраивать голосования. Вы можете высказывать любые комментарии по поводу FAQ-а, предлагать новые вопросы и обсуждать предложеные решения. Только, я вас прошу, пишите по делу, аргументируйте свою позицию, еще одной заваленой флудерастами темы я недопущу. Буду минусовать, не глядя на заслуги перед форумом. Общие вопросы • Если подразделение подвергается танковому Шоку и ему некуда отойти (так как ему мешает другие подразделения или край стола) то танк останавливается не доходя до такого подразделения в соответствии с общими правилами. • Залегшая модель не может использовать психосилы. • Машина которая «Контужена» или «Оглушена» может использовать свои иные возможности, если он не делаются вместо движения или вместо стрельбы. • Попытка увидеть замаскированное подразделение (concealment) другим замаскированным подразделением не нарушает маскировки подразделения. • Отступающее подразделение может использовать правило Быстроногость только для того чтобы двигаться в том же направлении, которое от него требуется правилами отступления. • Если подразделение состоящее из много-ранных моделей и включающее уже раненую модель получает попадание с силой достаточной для того чтобы вызвать Немедленную Смерть, по возможности должна быть удалена целая модель, а не раненная. • Модель, считающаяся, как двигавшаяся для стрельбы, должна стрелять два раза из орудия с типом Скорострельное, или не стрелять совсем. • Если одно подразделение занимает несколько разных элементов ландшафта, каждый из которых даёт укрытие, то какое укрытие используется подразделением определяется так: если более 50% подразделения находиться в укрытии, то всё подразделение находиться в укрытии: используется спас бросок за укрытие того укрытия, в котором находиться больше моделей, чем в каком либо другом.: при равенстве используйте худший сейв (как при обычных спас-бросках за броню). • Если транспорт уничтожен и стал Обломками (взорвался и стал кратером), то подразделениене может выйти из машины в эти обломки или в кратер, оно должно выходить из точек высадки, со всеми вытекающими. • Если Независимый персонаж был присоединён к подразделению, и всё его подразделение было уничтожено, то он становиться Независимым персонажем сразу после смерти последней модели в подразделении, и не получает пенальти за то что он был частью подразделения (-1 к лидерство за численность менее половины и так далее). Тем не менее подразделения, которые стреляли в бывшее подразделение Независимого персонажа, могут нападать на персонажа в соответствии с общими правилами. • Броски на резервы: вы сначала должны кинуть ВСЕ броски на резервы, определяя какие подразделения доступны вам, и затем можете их выводить на поле боя в соответствии с общими правилами. • Если Пехота с прыжковыми ранцами совершает Глубокий Удар в трудный ландшафт, она не должна проходить тест на Опасный ландшафт. • Движение Разведчиков и специальное правило «Восход и Закат»: сначала делается бросок на «Восход и Закат», а затем двигаются разведчики. • Эльдрад может использовать своё специальное правило после броска на «Восход и Закат», но до движения разведчиков. • Гранаты и психосилы не получают +1 бонус за специальное правило «Охотники на танки», потому что не являються оружием. • Подразделение не может использовать специальное правило Быстроногость/движение за счет варповых прыжковых генераторов. после Глубокого Удара. • Модель может иметь более 10 атак с учётом бонусов. • Если правила позволяют вам перебрасывать броски 2D6 или 3D6, то вы должны перебрасывать все кубики в броске, а не только те которые вам не нравиться, если в описании переброса не указано обратного. • Размеры модели и элемента ландшафта на котором она стоит не складываются в отношении определения размера для стрельбы и линии видимости, берется один наибольший размер. • Отверстие в шаблоне должно быть положено на подставку, но не обязательно на центр подставки. • Сместившийся снаряд оружия типа Артиллерия (Guess) может убить модели вне Линии Видимости и за пределами минимальной/максимальной дальности, в соответствии с общими правилами. • Если одна модель в подразделении с иной Стойкостью чем все остальные модели в подразделение (например Лорд Некронов с телом Разрушителя в отряде Призраков) является единственной доступной целью для стрельбы (из-за дальности или линии видимости) то всё равно все правила для доминирующего значения Стойкости применимы в полном объеме (то есть Лорд в таком подразделении будет получать раны по Стойкости Призраков, если их больше, даже если единственной жертвой стрельбы может быть только он). • Все попадания которые дотягиваться хотя бы до одной модели в подразделении долждны быть распределены. То есть если по подразделению производится стрельба из лазерной пушки и из мельтагана, а модель в 12 дюймах от мельтагана только одна, нельзя эту модель удалить от выстрела лазерной пушки и сказать что мельтаган не дотянулся. • При совершении нападения на несколько подразделений сразу, вы не должны полностью охватить первое подразделение, только ваша первая я модель должна совершить нападения на изначальную цель, остальные могут двигаться как вам удобно, в соответствии с правилами вступления в ближний бой. • Вы должны совершаться нападение от своей ближайшей модели к ближайшей модели противника, даже если это значит, что ваша модель должна войти в трудный ландшафт (что в свою очередь значит что всё подразделение должно проходить соответствующий тест и может не добежать до противника). • Если подразделению не хватает 6 дюймов подтягивающих движения для того чтобы привести модели в базовый контакт с противником в том же ближнем бою, подразделение эффективно выходит из ближнего боя и может совершить консолидацию. • Независимые персонажи считаются отдельным подразделениями в отношении распределения атак по ним (даже если они присоединяться к другим подразделением, даже к своим свитам), но не в отношении тестов на Мораль. Тесты они проходят вместе с тем подразделением к которому они присоединились. • Модели с несколькими атаками (Независимые персонажи, Монстры и так далее), которые находятся в ближнем бою с несколькими подразделениями не могут распределить свои атаки между этими подразделениями. • Даже если машина имеет подставку, все дальности от неё и к ней меряются от её корпуса, кроме шагаталей. Для шагателей все дальности меряются от их подставок. • Дальность стрельбы машины измеряется от среза оружия, кроме шагателей. Для шагателей все дальности меряются от их подставки. • Скиммер который проехал более 6 дюймов всегда получает скользящие попадания от любого вида оружия, которые потенциально могут нанести ему проникающие попадания. • Модель находящаяся в транспорте не может делать ничего, кроме как стрелять из амбразур (или использовать нечто такое что делается вместо стрельбы и являться стрельбой, например психосилы). • При измерении дальности и линии видимости при стрельбе моделей из закрытой машины измерения производятся от амбразуры, из которой ведётся стрельба или (в случае открытой машины) от любой точки корпуса машины. • Если Монстроидальное существо являться и Независимым персонажем, то при движении по сложному ландшафту оно кидает 3D6 с перебросом и выбирает один наибольший кубик. • Немедленная смерть и «Уязвимы для взрывов и огнеметов»: в таком случае каждая рана считается за две и каждая рана наносит немедленную смерть одному модели. Грубо говоря от шаблона с 6-й силой умирает две подставки Прожор за каждую нанесённую рану. • Универсальное специальное правило «Налёт и Отскок» не может быть использовано если по концу ближнего боя подразделение не находиться в ближнем бою (например если все его противники погибли) илил если вело бой с моделью без WS (машиной). • В отношении Глубокого Удара дружественные модели считаются непроходимым ландшафтом. • Резервы: если несколько подразделений становятся доступны из резерва в один и тот же раунд и используют одинаковые правила для выхода на стол, то вы можете комбинировать их любым доступным по правилам путём. То есть если в один раунд у вас стали доступны подразделение, Независимый персонаж и не-прикомандированный транспорт, то вы можете присоединить персонажа к подразделению, и посадить их обоих в транспорт, или нечто подобное в любой доступной комбинации. • Подразделения могут использовать специальное правило Быстроногость после Восстановления Порядка вместо стрельбы. Десантники Хаоса • Маг с меткой Тзинтча не может в один ход использовать психосилу и психосиловое оружие. • Lash of submission: использование этой психосилы приводит к тому что игрок Хаоса должен подвигать каждую модель в подразделении ТОЧНО на 2D6 дюймов (не более не менее), таким образом, как он пожелает и в соответствии с общими правилами движения и правилами описанными в самой психосиле. • Мотоциклисты с меткой Тзинтча на турбо бусте получают инвуль на 2+. Силы Империи Силы Империи • В армии Космического Десанта, ведомой Лисандером, Терминаторы Серых рыцарей могут использовать специальное правило Лисандера так, как будто они тоже являются Терминаторами Космического Десанта. • Если возникают подобные споры, то в отношении линии видимости следует считать что Десантный Модуль является цилиндром 3-его размера с основанием равным 5-ти дюймовому шаблону. А то мало какие у кого Дроп Поды и у кого какие открыты двери. • Все машины в старых кодексах используются так, как они в них описаны (даже если есть иной кодекс, с аналогичными машинами за иную стоимость или с иным набором правил). Но оружие используется одно на всех, по самому последнему кодексу. В частности это означает что Ленд Рейдеры взятые как прикомандированные транспорты в кодексх Инквизиции НЕ являются Боеспособными подразделениями, в отличие от своих собратьев из кодекса Космического Десанта. • Специальное правило Ассассина Калидус «Голос в твоей голове…» не считается движением для Замаскированных подразделений. • Мистики Инквизиции и Десантные Модули: Мистики могут дать возможность пострелять ТОЛЬКО в сам модуль, не в подразделение которое из него высаживается (помните что до того как из модуля высадиться отряд он не считается Открытым (open-topped)), так, как будто подразделение находиться в Модуле, со всеми вытекающими последствиями (залегание, раны и так далее). После стрельбы подразделение автоматически из модуля высаживается. При этом модуль считаться как скиммер, проехавший больше 12 дюймов. • Повреждение от мин типа Хранитель не считается повреждением от Артиллерии, тип определяет метод стрельбы, а не повреждения. • В армии Тёмных Ангелов члены Ударных Взводов могут нести Нартециум и всё равно брать в дополнение штурмовое оружие. • Независимые персонажи считаются как раздельные подразделения в отношении специального правила Велиала «Атака Крыла Смерти». • Если благодаря Системе трейтов вы можете брать подразделения мотоциклистов в качестве Основных Боевых подразделений, и должны брать туда только подразделения в 5 и более моделей, то одной из этих моделей МОЖЕТ быть Ударный Мотоцикл. • Использование специального правила «Голос с твоей голове» Ассассина Калидуса происходит тогда же когда и использование специального правила Эльдрада. Если на столе если и Эльдрад и Калидус, киньте кубик на определение кто будет использовать свою способность первым. • Невральный Шредер Ассассина Калидуса НАНОСИТ немедленную смерть моделям со стойкостью 4 и менее. • Если Ассассин использует своё специальное правило «Отпрыгивание», то он может в тот же раунд совершить новое нападение. Эльдары • Если ваша армия включает двух Автархов, то их бонусы к броску за резервы не складываются. • Варп Пауки должны проходить тест на опасный ландшафт в фазу Ближнего боя во время свого прыжка на 2D6, если это прыжок заносит их на трудный ландшафт. • Руны Внимательности и Руны Отражения: бросаються 4 кубика и вычитаються большее и меньшее значения. • Руны Внимательности и Тень в Варпе (специальное правило Тиранидов): бросаються 4 кубика и вычитаються большее и меньшее значения. • Проивидец не может использовать никаких психосил, находясь в машине. • Психический Усилитель Космического Десанта и его аналоги не применимы против психосил Колдунов (и их аналогов). • Вуаль Слёз работает всегда, когда целью стрельбы является подразделение Арлекинов, вне зависимости от типа оружия. • Универсальное специальное правило «Шестое Чувство» не применимо против Вуали Слёз. • Пикирующие Ястребы могут совершать глубокий удар и улетать обратно в небо в один и тот же ход. • Огненная Призма должна иметь возможность стрелять, для того чтобы усилить собой другую огненную призму. • Эльдрад не может использовать две психосилы в раунд, если обе они являются стрелковой атакой, но может использовать две любые другие психосилы. • Сначала отыгрываются эльдарские психосилы, и только затем броски на резервы и их выход на поле боя. • Пикирующие Ястребы и их гранаты: сначала отыгрывается бросок гранати, затем высадка Ястребов. • Гранаты Пикирующих Ястребы не подпадают под действие Вуали Слёз. • Смотрящий-В-Даль может использовать психосилу «Проклятие» и затем психосилу «Психическая гроза» на одно и то же подразделение, и получит все применимые бонусы в соответствии с общими правилами. Следует иметь в виду что психосила «Проклятие» используеться на начале раунда, а психосила «Психическая гроза» - в фазу стрельбы, вместо стрельбы. Тираниды • Кислотные мины кидают при пробивании брони Монолита 3+D6. • В первый раунд при выходе из резерва все подразделения считаются находящимися под действием Синапса, и действуют соответственно. • Правило Суперострое распространяется и на атаку Биоплазмой. • Усиленный панцирь не увеличивает спас бросок за Варп Поле до 1+. • Тираниды в дальности действия своего Синапса полностью игнорируют правило Немедленной Смерти, из любого источника. • Бесстрашие модели (Карнифекса) не отменяет необходимости подчиняться правилу Инстинктивного поведения. • Если Тиран в подразделении своих Гвардейцев единственная доступная цель для стрельбы (например единственная видимая модель), то только он и может получать рану от стрельбы в соответствии с общими правилами. • Если споровая мина при совершении Глубокого Удара попадает на модели противника или на непроходимый ландшафт, она детонирует, в соответствии с общими правилами. • Био-кислотная мина всегда кидает 2D6 + 3 на пробивание брони, даже если центр её шаблона не находится на машине. • Модели тиранидов под Синапсом получают раны за Численное Превосходство в соответствии с общими правилами, как если бы они были Бесстрашные. Некроны • Если хотя бы одна модель в «лежащем» подразделении находиться в пределах допустимой дальности от модели аналогичного типа, то всё подразделение может пытаться «Вернуться». • Если Некронский Лорд погиб и затем вернулся, то если он был в ближнем бою, он в него возвращаются. В любом другом случае, он должен быть поставлен в 1 дюйме от моделей противника как можно ближе к месту своей смерти. • Если армия Некронов «Phase out» то это не отменяет того, что игра идет у нас 6(+) ходов, - противник может занять четверти и т.п. если успеет. • Гаусовое оружие нормально действует на Монолит. • Вуаль Тьмы используется в начале фазы движения. На практике это значит что если игрок Некронов хочет использовать Вуаль Тьмы, её использование должно быть первым что он делает в фазу движения, в соответствии с общими правилами и правилами Вуали. • При Глубоком Ударе Монолит отодвигает свои подразделения по тем же правилам что и вражеские. Орки • Гханзкул Тхрака имеет бонус в +2 к атакам при нападении, несмотря на то, что он в мега-доспехе. • Оружие орочьих мотоциклов спаренное. • При замене Слаг бойзов на Шута бойзов, Ноб не меняет свое оружие. И может сменить свое вооружение на что нибудь по жещще. Чёрные Храмовники • Плазменный пистолет на комплекте ремонтного оборудования технодесатника ДАЁТ ему +1 атаку в ближнем бою. • Десантный модуль, после высадки десанта считается машиной, потерявшей подвижность, в соответствии с общими правилами (повреждения и прочее) и приносит противнику количество победных очков, равное половине его стоимости. • Ленд Спидер (и Десантный модуль за компанию) , совершающий Глубокий Удар считается двигавшимся более чем на 12 дюймов, со всеми вытекающими. • Бонус за мастерски сделанное можно использовать один раз каждый раунд каждого игрока (например каждую фазу ближнего боя). • Специальное правило «Ритуалы Битвы» может быть использовано КАЖДОЙ моделью в армии Космического Десанта. Империя Тау • Если Следопыты начинают игры в своём транспорте, то они не могут использовать специальное правило Разведчики. • Персонажи Тау и их свиты: если вы берёте свиту персонажу Тау, то он (и его дроны) не могут покинуть подразделение своей свиты до тех пор, пока оно не будет полностью уничтожено. Персонаж (и его дроны) во всех отношениях считаются как часть подразделения своей свиты, за исключением ближнего боя, где персонаж (и его дроны) считаются как отдельно подразделение. Если всё подразделение свиты уничтожено, то персонаж снова становится Независимым персонажем. • Коммандер Солнце Тени не может присоединяться к другим подразделениям, и только если все её дроны уничтожены, только в таком случае она становиться Независимым персонажем. • Специальное правило Солнца Тени «Командно-связной дрон» используется в 18 дюймах от её дрона, а не от неё. • Если ваша армия включат Коммандера О”Шова то вы всё равное должны включать другого коммандера. • При использовании правила Эскалации Следопыты могут либо оставить свой транспорт в резерве, а сами выставиться на поле боя в соответствии с правилами разведчиков, или остаться в резерве вместе со своим транспортом. • Три Команды Снайперских Дронов могут быть взяты как один выбор в разделе Тяжёлая Огневая Поддержка, но на поле боля они сражаются как 3 раздельных подразделения. • Если вы используете маркер подсветки для увеличения BS машины, это не увеличивает BS Дронов на ней. • При использовании маркеров подсветки для понижения спас броска за укрытие или лидерства, нижних лимитов нет, спас бросок может быть полностью отменён и лидерство может быть понижено до значения, когда подразделения проваливает тест автоматически. Помните о том что правило «Безумный Героизм» (об автоматическом прохождении теста при выпадении двух единиц) распространяется только на тесты на мораль, тогда как маркерами модифицируются тесты на залегание. Имперская Гвардия • Использование лидерства офицера Имперской Гвардии в 12-ти дюймах от него: офицер таким образом распространяет только своё базовое лидерство без бонусов к нему любого вида, из исключением бонуса за доктрину «Сомкнутый Строй». Изменено 16 марта, 2008 пользователем Мелисса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platoon Commander Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Модель находящаяся в транспорте не может делать ничего, кроме как стрелять из амбразур (или использовать нечто такое что делается вместо стрельбы и являться стрельбой, например психосилы). Можно узнать как было выведено это правило....и как оно соотноситься с правилами на воксы и на офицерское лидерство ИГ? А также почему не используется правило пси-капюшона при этом? Использование лидерства офицера Имперской Гвардии в 12-ти дюймах от него: офицер таким образом распространяет только своё базовое лидерство без бонусов к нему любого вида, из исключением бонуса за доктрину «Сомкнутый Строй». Неужели плечо товарище убедительнее действует на лидерство офицера, чем болтерный ствол комиссара у виска? Не согласен. С другой стороны можно трактовать так, что комиссар даёт +1 к лидерству офицера и это не является бонусом, а просто новой базовой характеристикой офицера, тогда всё нормально. Изменено 15 марта, 2008 пользователем Джон Ву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Мои комментарии (субъективные, естессно). • Все машины в старых кодексах используются так, как они в них описаны (даже если есть иной кодекс, с аналогичными машинами за иную стоимость или с иным набором правил). Но оружие используется одно на всех, по самому последнему кодексу. В частности это означает что Ленд Рейдеры взятые как прикомандированные транспорты в кодексх Инквизиции НЕ являются Боеспособными подразделениями, в отличие от своих собратьев из кодекса Космического Десанта. Не согласен. Или одно, или другое. То есть либо а) вся техника ПОЛНОСТЬЮ берется так, как она описана в старых кодексах, включая оружие (ассолтка у ГК-ЛР). Либо б) полностью по новым стандартам, т.е. ассолтка как в "варгире", и приданные ЛР скорят, но харрикейны не стреляют при езде на 12". Надо определиться. • Мистики Инквизиции и Десантные Модули: Мистики могут дать возможность пострелять ТОЛЬКО в сам модуль, не в подразделение которое из него высаживается (помните что до того как из модуля высадиться отряд он не считается Открытым (open-topped)), так, как будто подразделение находиться в Модуле, со всеми вытекающими последствиями (залегание, раны и так далее). После стрельбы подразделение автоматически из модуля высаживается. При этом модуль считаться как скиммер, проехавший больше 12 дюймов. Дикий хоумрул. Сказано, что пассажиры должны немедленно выгрузиться, и технически "фри шот" по СИДЯЩИМ внутри нанести нельзя. • Нейральный Шредер Ассассина Калидуса НАНОСИТ немедленную смерть моделям со стойкостью 4 и менее. Категорически нет. Оружие с силой "Х" не может нанести инсту кому бы то ни было. • Если Ассассин использует своё специальное правило «Отпрыгивание», то он может в тот же раунд совершить новое нападение. Тоже категорически нет. В начале фазы ближнего боя ассасин УЖЕ находится в ХтХ, а потому при отпрыгивании он может только стоять и курить. Никаких повторных чарджей (полная ересь). • Ленд Спидер (и Десантный модуль за компанию) , совершающий Глубокий Удар считается двигавшимся более чем на 12 дюймов, со всеми вытекающими. Только наверное не 12", а 6"? Иначе что получается, ЛС из дип страйка стрелять не может? 0_0 Изменено 15 марта, 2008 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Можно узнать как было выведено это правило....и как оно соотноситься с правилами на воксы и на офицерское лидерство ИГ? А также почему не используется правило пси-капюшона при этом? Неужели плечо товарище убедительнее действует на лидерство офицера, чем болтерный ствол комиссара у виска? Не согласен. С другой стороны можно трактовать так, что комиссар даёт +1 к лидерству офицера и это не является бонусом, а просто новой базовой характеристикой офицера, тогда всё нормально. 1) Если модели нет на столе, то ее спец правила не используються, если в их описании не указано обратного. По тем же самым причинам Провидцы не кастуют из танков и далее по списку. 2) Не знаю. Вероятно RAW, а может и "хомяк", знающие гвардейцы да помогут разобраться. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> 2 tilindr Про дроп и мистиков - имееться ввиду что иметься такая очередность действий: упал дроп под; отсрелялись мистико-направленные; если дроп под сломали - народ выпал как из сломавшейся техники, если нет - вылезли как обычно. Про ЛС - именно это и подразумеваеться, ЛС не стреляет после ДС. Изменено 15 марта, 2008 пользователем Мелисса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Про дроп и мистиков - имееться ввиду что иметься такая очередность действий: упал дроп под; отсрелялись мистико-направленные; если дроп под сломали - народ выпал как из сломавшейся техники, если нет - вылезли как обычно. Это-то я понимаю. Я не понимаю, как "фри шот" мистиков может перебить непрерывную последовательность прибытия дроппода (вышел из резерва-поставили-поскаттерили-НЕМЕДЛЕННО высадились). Ведь технически ребята там не имеют права "засиживаться".... Да и почему дроп под не-опентоппд в момент стрельбы по нему? Это откудова? Про ЛС - именно это и подразумеваеться, ЛС не стреляет после ДС. И это откудова? У нас всю жизнь стрелял после ДС, но считался как пролетевший больше 6". 0_0 И еще маленьким оффтоппом.... • Кислотные мины кидают при пробивании брони Монолита 3+D6. Зачем?! =)=) Изменено 15 марта, 2008 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Это все из мозгов ребяток что писали рулы на ГТ. А про 1) - давай посмотрим вординг дроп пода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Коммандер Солнце Тени не может присоединяться к другим подразделениям, и только если все её дроны уничтожены, только в таком случае она становиться Независимым персонажем. *** Если ваша армия включат Коммандера О”Шова то вы всё равное должны включать другого коммандера. По RAWу – именно так. Указано, что Шэдоусан считается как 1+ выбор коммандера, про Фарсайта такого указания нет. С другой стороны, про Шэдоусан сказано, что она индеп, за исключением случаев, когда она с дронами – т.е. не сделано оговорки, аналогичной той, что в правилах на обычного коммандера-кризиса. Но и то, и то – соврешенно нелогично, КМК. ИМХО, Фарсайт должен считаться как обязательный 1+ выбор HQ. Аналогично, Шэдоусан с дронами может присоединяться к отряду Тау по аналогии с обычным командиром. По остальным пунктам у Тау, вроде бы, замечаний нет. Некоторые просто банальны, типа того, что про снайпер-дронов. P.S. Весь вопрос в том, насколько мы придерживаемся принципа RAW... КМК, не всегда это целесообразно. Изменено 15 марта, 2008 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Кмк, если РАВ жестко прописан, то надо следовать ему, только если есть за что можно "зацепиться", можно делать какие-то логические построения. Иначе - это чревато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platoon Commander Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 1) Если модели нет на столе, то ее спец правила не используються, если в их описании не указано обратного. По тем же самым причинам Провидцы не кастуют из танков и далее по списку. Хорошо...но как тогда быть с open-topped vehicles? Мне ведь не влом будет уместить все миньки на такую машину (тогда они будут на столе, и придраться никто не сможет, верно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 И это откудова? У нас всю жизнь стрелял после ДС, но считался как пролетевший больше 6". 0_0 Из ГВшного ФАКа:Тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 ИИРЦ по РАВу, ты не можешь ставить модельку на модельку, в т.ч. и на технику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Из ГВшного ФАКа:Тут Век живи - век учись! Спасибо, не знал. :image198: Кстати тут же в этом же факе вот про это • Плазменный пистолет на комплекте ремонтного оборудования технодесатника ДАЁТ ему +1 атаку в ближнем бою. сказано прямо "NO". И сказано ГВ. ИИРЦ по РАВу, ты не можешь ставить модельку на модельку, в т.ч. и на технику. Я думаю, тут речь о том, чтобы отразить "проезд" своих солдатов в прикмандированном к ним транспорте путем их физического выставления на поверхность танчега, что, кмк, ничем не возбраняется.... Изменено 15 марта, 2008 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Это да. Тока им кастовать/по ним стрелять от этого не станет можно. [Добавлено позже] Вечером будет up. текста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platoon Commander Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 ИИРЦ по РАВу, Можно по-русски. Мне незнакомы эти аббревиатуры. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Век живи - век учись! Спасибо, не знал. :image198: Не за что. :) Кстати тут же в этом же факе вот про это сказано прямо "NO". И сказано ГВ. По поводу техмарина в сервохарнесе, плазмопистоля и +1 атаки, в ФАКе блек темпларов сказано:Yes O_o . Тоже ГВ сказано... Позже: А у Бладов и Дарков не дает +1 к атаке. :deever: Изменено 15 марта, 2008 пользователем Krox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 По поводу техмарина в сервохарнесе, плазмопистоля и +1 атаки, в ФАКе блек темпларов сказано:Yes. А у Бладов и Дарков не дает +1 к атаке. Тупо и по РАВу: - у армий космодесанта, собранных по ванильному кодексу и кодексам ДА и БА пистоль НЕ дает +1 атаку. - у армий космодесанта Черных Храмовников - дает. Почему? По факу ) вот такой там крутой техмарин )) 2 Джон Ву: ИИРЦ = IIRC = If I Remember Correctly, "если мне не изменяет память". РАВ = RAW = Read As Written, "читай, как написано" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Тупо и по РАВу: - у армий космодесанта, собранных по ванильному кодексу и кодексам ДА и БА пистоль НЕ дает +1 атаку. - у армий космодесанта Черных Храмовников - дает. Почему? По факу ) вот такой там крутой техмарин )) Вообще-то у ванили он тоже дает +1 атаку. А вот БА и ДА - это уже дети новых стандартов и их техмарины вообще много чего не умеют:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Вообще-то у ванили он тоже дает +1 атаку. ГВ в своем ФАКе говорит нет (см. ссылку выше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 ГВ в своем ФАКе говорит нет (см. ссылку выше). Вот жеж свиньи. А в факе от 2006 года давал:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Так, для структурирования работы, будем рассматривать FAQ по частям. Первыми рассмотрим общие вопросы.общие вопросы. Однако просьба к специалистам, рассмотреть своим эскпертным мнением "серые" части FAQ-a остаеться в силе. Только, пожалуста, если рассматриваете раздел, рассмотрит его весь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platoon Commander Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Опять же по поводу ИГ: -бонус от комиссара прибавляется к лидерству офицера (а вот за сомкнутые ряды вроде бы нет, поскольку бонус за эту доктрину даётся только подразделению, которе использует своё лидерство, таким образом все обычные подразделения проходят тест либо с лидерством офицера (с бонусом от комиссара), либо по своему собственному, но с бонусом. Офицер же проходит тест с обоими бонусами). Это чётко сказано в кодексе. -по поводу вокса в транспорте - он действует. Так же как и improuved comms, поскольку модель с устройством может и не присутствовать на столе (иначе в чём смысл вокса?)) ). А уж то, что improuved comms действует из тыла знают все гвардейцы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 • Если Некронский Лорд погиб и затем вернулся, то если он был в ближнем бою, он в него возвращаются. В любом другом случае, он должен быть поставлен в 1 дюйме от моделей противника как можно ближе к месту своей смерти. Странноватый Хомрулл, почему Лорд должен туда возвращаться не ясно, оправданость мува не в данный комбат Лордом возникает редко но она есть, как пример может быть и такое, если следовать букве ФАКа, одинокого Лорда замочил отряд и ушел на консолидации на 1-6 дуймов, а у меня раз лорд встал и ушел к ним в ХтХ, на каком основании, а если я мув сделаю в другую сторону, вообще плохо понимаю данный пункт, как то он ни с логикой не вяжется ни с механикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) STR а теперь еще раз, четко подробно, для тех кто не играет Некрон и с сылками на аргументацию. Вообще не надо обсуждать отедльные моменты из серых разделов. Либо описывайте все и подробно, либо подождите пока это сделают другие, тогда и обсудим, я два раза писал, что серое - это черновик черновика, которым никто еще всерьез не занимался. Изменено 16 марта, 2008 пользователем Мелисса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) Некроны • Если хотя бы одна модель в «лежащем» подразделении находиться в пределах допустимой дальности от модели аналогичного типа, то всё подразделение может пытаться «Вернуться». • Если Некронский Лорд погиб и затем вернулся, то если он был в ближнем бою, он в него возвращаются. В любом другом случае, он должен быть поставлен в 1 дюйме от моделей противника как можно ближе к месту своей смерти. • Если армия Некронов «Phase out» то это не отменяет того, что игра идет у нас 6(+) ходов, - противник может занять четверти и т.п. если успеет. • Гаусовое оружие нормально действует на Монолит. • Вуаль Тьмы используется в начале фазы движения. На практике это значит что если игрок Некронов хочет использовать Вуаль Тьмы, её использование должно быть первым что он делает в фазу движения, в соответствии с общими правилами и правилами Вуали. • При Глубоком Ударе Монолит отодвигает свои подразделения по тем же правилам что и вражеские. 1. Логично. Моель не удаляется со стола, исходя из логикик правила ВББ, значит и замеры от нее производиться могут 2. На самом деле соглашусь. В РБ четко прописаны возможности покинуть ХтХ и ситуация с падшим лордом там не значится. Он не считается уничтоженным, пока не завалит ВББ, следовательно и статус свой (присоединенный к отряду, в ХтХ и т.д.) должен по идее сохранять. 3. Не вызывает сомнения 4. 100% 5. Как бы для меня этот пункт сомнителен. В правиле написано: "Некрон лорд использует Вуаль в начале своей Фазы движения вместо того, чтобы двигаться нормально" (дословный перевод). В параграфе ни словом до этого не упоминается другой субьект, кроме лорда, поэтому чтобы отнести слово its к армии некронов в целом нужно обладать давольно живой фантазией. Если же говорить о том, что у лорда нет никакой такой фазы движения, а есть только для всей армии, к чему аппелируют РАВщики, то тогда выходит, что использовать Вуаль нельзя вообще, что бред. Думаю, тему надо хорошенько покурить, прежде чем включать ее в ФАК. 6. Это тоже не совсем очевидно. Ситуация такая: 1) в спецправиле монолита говорится об сдвигании только своих моделей 2) в РБ сказано, что дружественные модели так же являются импасом для дипстрайка 3) модели, попавшие в результате дипстрайка в импас считаются уничтоженными 4) скиммеры могут зависать над импасом без проблем. По логике и духу правил, вроде бы не существует особых причин считать монолит разрушенным в данной ситуации, зато исходя из буквы правил все очень и очень противоречиво. Это все ИМХИ, естественно ЗЫ: точно стоит включить в ФАК пункт о наличии\отсутствии сэйва у призраков Изменено 16 марта, 2008 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Юстас, спасибо, но. Дай по каждому пункту свое определенное мнение, которое будет использоваться как промежуточный вариант. И по повооду сейва призраков тоже. К сожалению, я не имею кодекса Некрон и мало чем могу помочь с этим разделом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти