Серый Мышелов Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) А в случае, если схлестается два отряда вичей - кидаем кубик на первоочередность, или одновременно бьем? Изменено 15 мая, 2008 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Обычно лупили одновременно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 почитал кодекс Эльдар третьей редакции.. так вот там написано что модели с маской баньши тоже asf(и при встречи с ДЕ бьют одновременно) из чего имхо можно сделать вывод что сейчас все осталось также- бьем одновременно и никах читов\поломов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 почитал кодекс Эльдар третьей редакции.. так вот там написано что модели с маской баньши тоже asf(и при встречи с ДЕ бьют одновременно) из чего имхо можно сделать вывод что сейчас все осталось также- бьем одновременно и никах читов\поломов. Не аргумент. Простым эльдарам ведь выпустили новый кодекс, а темные не заслужили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 и что теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Теперь до выхода нового кодекса/фака вичи (и, вроде, волки под штормколлером) бьют первыми и чихают на 10 иню противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Мы играем по актуальным правилам, кодекс пред идущей редакции не актуален. Ну например: Эвенджеры могли скинуть атаки противника до 0 по 3ке, а теперь до минимума в 1 атака... так что ниразу не аргумент. ЗЫ да что привязались к дефкам? они все равно вичам проиграют: ту хит хуже, атака меньше(вич випен) сейв по факту(только баньши теряют сове повер шашечное приимущество) такой же, и повер шашка у папика не работает, а у ДЭ все прекрансо работает Что вы тут делите? Кодекс ДЭ местами очень перкошен и тербует бооольших изменений, не уверн что я от них как игрок за ДЭ буду в восторге, но как человек который стараетсья быть честным - признаю что 2+ инвуль - это чит, что паик ктороый стоит 150 очей и закапывает все что шевелиться это чит. что снайпер сквад - имба и дальше по пунктам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) просто вот этот самый перекос и вводит в тупик - в старом кодексе была у баньши asf( и отдельно прописано что бьют одновременно вместе в вичами) - теперь 10 иня. лично мне видится что и у вичей поидее в современных реалиях надо читать asf как 10 иня. но это имхо , притом махровейшее) а про что делим: раньши у баньши против вичей были шансы - теперь нет( Изменено 16 мая, 2008 пользователем Dark Eldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Если в НОВОМ кодексе ушастых написано 10 иня, а не asf, значит 10 иня. Ссылаться на старые кодексы глупо, ибо они уже не валидны. Так что баньши бьют с 10 инёй, а вичи - просто первые. И им накласть на иню. Если ГВшникам понадобится, выпустят фак, но, по-моему, и так всё понятно (см. выше). Два отряда вичей с выпавшим asf бьют друг друга одновременно (ИМХО, по крайней мере ЗДЕСЬ применима логика) <font size="-4">[Добавлено позже]</font> раньши у баньши против вичей были шансы - теперь нет( назови хоть 1 юнит, у которого против вичей есть шансы :P :image010: Изменено 16 мая, 2008 пользователем N.Raxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Ладно, проехали, закрывайте тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkey Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) Накасячил с фентзи батлс)) просьба пернести в нужный топик , с кпк писал посиму незаметил разницы... Собственно друг решил начать играть за эльдаров тёмных , выхода в нет он неимеет так что пишу я) Собственно что купить ) войнов и лорда и кодекс ненада советывать.... Пара вопросов по чарам и HQ : 1- Что нынче может гомункул , рационально ли его брать в армию. 2- Как я понял скурджи полный не айс. Но другие отряды типа Хелионов гротесков и тд , могут ли быть полезны? 3-Какую технику использовать . По похожей теме понял что Талос не рулит , брать ли байки ? 4- Какую технику брать , сколько и какие лучше вешать закачки? 5- Хотелось бы узнать направленность и силу армий Вич культа и ванильной. ЗЫ Grave создавал такую тему уже, прочитав всё что там было написано нечо непонял )) так что ссылко мёт на нее некидайте :) Зы2 хотелось бы узнать про различные кабалы и ээ секты ТЭ и разные их покраски) Изменено 11 сентября, 2008 пользователем Pinkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 МЕДИК МОДЕР!!!!!!! так ладно теперь по существу, так как модератум уже едет. Пара вопросов по чарам и HQ : 1- Что нынче может гомункул , рационально ли его брать в армию. >>>>Портал может, Отжигательможе, много хитов с 2+ ту вунд может. 2- Как я понял скурджи полный не айс. Но другие отряды типа Хелионов гротесков и тд , могут ли быть полезны? >>>>Гелионы могут но туго, почти так же туго как скурджи, но сменьшей конкуренцией в слоте. Гротески, Могут. но это тоже вещь в себе, сильно зависит от формата и задачи которую ты им ставишь. в принципе полезнымможет быть все. Прсото часто есть вещи которые делают то же самое но лучше\дешевле. 3-Какую технику использовать . По похожей теме понял что Талос не рулит , брать ли байки ? >>>>Байки могу, Талос может, Рэйдер может, Равагер 2 раза может. 4- Какую технику брать , сколько и какие лучше вешать закачки? >>>>Смотря для чего и что рядом воляеться:) 5- Хотелось бы узнать направленность и силу армий Вич культа и ванильной. >>>> Вичи ХтХ, Кабала стрелковый "хит энд ран"... нагадить и смыться, потмоу что если огребешь в ответ - мало не покажетсья ЗЫ Grave создавал такую тему уже, прочитав всё что там было написано нечо непонял )) так что ссылко мёт на нее некидайте Зы2 хотелось бы узнать про различные кабалы и ээ секты ТЭ и разные их покраски) >>>> Зрив колдекс, дивергенции по армилисту в текущем кодексе между кабалами _или_ вич культами нет. В то время как вич культ резко отличаетсья от кабалы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) Я хочу начать играть за Дарк Эльдар... Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 В профиле Reavers, в кодексе (как и в саммари), указана стойкость 4. По поводу непосредственно Reaver Jetbike написано см. Варгир Кодекса. Там же написано Threated same way as normal jetbike. Значит ли это, что от стрельбы не вызывающей инсту (>=8) и в ХтХ у Риверов на джетбайках будет 5-я тафна или нет? Не могу разобратся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Бонус за джетбайк уже внесён в профиль, поэтому будет 4я тафна. Но в отличии от байков эльдар не 3/4, а именно 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) Бонус за джетбайк уже внесён в профиль, поэтому будет 4я тафна. Но в отличии от байков эльдар не 3/4, а именно 4. Хорошо. Спасибо. А по аналогии, будет такая же фича у Архона? Т.е. для его инсты, если он на джетбайке, надо будет брать его третью тафну или джетбайкосвкую четвертую? Это важный момент, ибо не хотелось бы читерить с первой игры. Заранее благодарю. Изменено 13 сентября, 2008 пользователем Kerrigan_khv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Хорошо. Спасибо. А по аналогии, будет такая же фича у Архона? Т.е. для его инсты, если он на джетбайке, надо будет брать его третью тафну или джетбайкосвкую четвертую? Это важный момент, ибо не хотелось бы читерить с первой игры. Заранее благодарю. Четвёртую. У ДЭ прописано, что байк даёт бонус в +1 к тафне и силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 И вроде бы это даже в факе сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 в последнем факе ппрописано, смотреть на сайте ГВ в разделе эррата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Ну я его читал. Там написано что персонаж на джетбайке получает +1 к силе и +1 к тафне. Но НЕ написано, для целей инсты брать родную третью или модифицированную 4-ю тафну. Вот я глядя на Риверов и спросил на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrumpyKir Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Решил начать играть за темных эльдаров, почитал ростеры в мудрых идеях и увидел, что всей технике давалось улучшение Shadow Shield (если неправильно - не пинайте). Так вот, перечитал кодекс, но ничего такого не нашел... Поиск тоже ясности не принес. Скажите пожалуйста, что это за штука и где можно про нее прочитать. :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) {дивнючество swich to on} * Сильно модифицированный джет байк плавно остановился, завсинув над землей. Высокий эльдар бесшумно покинул свой транспорт. Он был укрыт плащем, шлемом и пластичным доспехами, котрые отливали синим цветом в тусклом свете башен Карморры. Поигрывая в руках отравленынми клинками очень напоминавшими доработанное оружие воинов аспекта, незнакомец произнес короткую речь.* Дамы и Господа. Минуточку внимание. Если еще кто-то скачает себе НЕ ТОТ кодекс из интернетов и потому будет задавать глупые вопросы то он будет скормлен слаанешь в воспитательных целях. Или будет отдан на растерзание одному знакомому вич культу - чисто поржать. Фаар. Лорд Каббалы убитой Надежды. Еще увидимся. *Зловеще посмеиваясь Эльдар вспорхнул на свои байк и сорвался с места в направлении одной из башен, на месте где только что была его голова осталось два пролетевших из разных концов площади отравленых дротика.* {дивнючество swich to off} Найт Шилд - это такой девайс который делают твою машинку на 6" дальше для целей определиния дистанции стрельбы ПО НЕЙ. Я ставлю только на Виврены(Равагеры) на Рэйдеры КМК ставить имеет смысл только если на нем едит что-то очень дорогое или на оставшиеся очки. Чем меньше формат тем этот совет актуальнее. ЗЫ о кодексенужен кодекс с Чаптре апровд - второе издание, по нему составленна база ДЭ та что в комплекте базы 45 для АБ, его МОЖНО найти в интернетах. Отличительная черта - Вичи. там есть вич лорды как ХаКу и У вичей не 3 вида Вич Випенов а немеренно. причем оно раздаетсья всему отряду (как гранаты) и действует отнимая бонусы за випен скил и доп оружие у тех кто бьет вичей(если те не достаточно сильны). Изменено 4 июля, 2009 пользователем Вульфен Академика Павлова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 А щиты влияют на определение дистанции при ночном бое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 всегда влияют, даже когда стерляешь из огнемета :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Прежде, чем о чём то говорить, советую почитать кодекс. Щит не влияет на огнемёты и орданс вепон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти