Ditrih:) Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Если это перемещение попадает под правила движения фанатика - то оно сугубо по скатеру, а не к ближайшему видимому противнику? Правила движения фанатика разрешают ему двигаться только по скатеру и заставляют гибнуть при дубле на движение. там работают два разных правила, из всей суммы спец.правил фанаткиов, движение фанаткиа в последующие после выхода туры описывает правило further movement, а про гибель от дубля это в другом праиле - out of control. имхо, заклинание заставляет его двигаться согласно своему вордингу (вордингу спелла), но почему оно должно отменять правило out а control? я не очень понимаю... опять же имхо, это правило действует независимо от причины движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 потому что магия двигает, а не фанатик двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) в чём принципиальная разница между простым мувом и мувом сделанном на магии? Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Разница в букве правил. В обязательную фазу движения фанатик двигается на свои 2Д6 и рандомно. В фазу магии он двигается на 2Д6 магические, а не свои и двигается в сторону ближайшего врага. ну и совсем мелочь, но придраться можно: в первом случае "movement" (ближе к фазе движения) во втором случае "move". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) это всё ясно, суть вопроса была несколько в ином: почему вы решили что то, что движение происходит посредством магии влияет на совершенно другое правило out of control, пункты которого, говорят о тех случаях, когда фанатик умрет, там в вординге нет ни слова о том что, дубль должен быть на его собственном движении и не может быть на магическом... кстати в факе есть фраза, которая, имхо, достаточно хорошо, аргументирует мою точку зрения Q. The Waaagh spell makes any friendly unit move 2D6” towards the nearest enemy. Does «any friendly unit» include Fanatics? A. Yes. The Fanatic are moved exactly like in the Movement phase, except that the direction of their move is towards the nearest point of the nearest visible enemy. If the Fanatic can see no enemies, it is moved in a random direction. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 там в вординге нет ни слова о том что, дубль должен быть на его собственном движении и не может быть на магическом..."it rolls a double for movement", а it - это фанатик, а не шаман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 тем не менее, фак нам говорит о другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Если предположить, что по факу магическое перемещение отличается от обычного только направлением - то получается, что фанатик не должен перемещаться, так как он перемещается только во время обязательных перемещений, и фак противоречит сам себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) я конечно не великий знаток буржуинского, перевел примерно так и нигде не увидел противоречия самому себе: Заклинание Вааагх! заставляет любой дружественный отряд двигаться на 2D6” по направлению к ближайшему противнику. Считаются ли Фанатики как «любой дружественный отряд»? Да. Фанатики двигаются точно так же как в фазу Движения, за исключением того, что направление их движения – ближайшая точка ближайшего видимого противника. Если Фанатик не может видеть противников, то он двигается в случайном направлении. если превод крив, поправте меня Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Да. Фанатики двигаются точно так же как в фазу ДвиженияЕсли выбросить из правила перемещения фанатиков фазу и направление - останется " moving 2D6" ". В одном случае причина этого мувинга - сам фанатик, и когда "it rolls a double for movement" - случается страшное. В другом случае причина мувинга - шаман, к которому Оут Оф Контрол отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Если выбросить из правила перемещения фанатиков фазу и направление - останется " moving 2D6" ". В одном случае причина этого мувинга - сам фанатик, и когда "it rolls a double for movement" - случается страшное. В другом случае причина мувинга - шаман, к которому Оут Оф Контрол отношения не имеет. давайте играть по правилам и ничего из них не выбрасывать))) фак дает четкий ответ, что при использовании магии происходит все тоже самое, что и при обычном перемещении фанатика, за исключением, того, что если есть видимый противник, то нет рандомного направления движения. причина мувинга здесь абсолютно непричем. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 давайте играть по правилам и ничего из них не выбрасывать)))Были выброшены описанные в факе отличия ;) фак дает четкий ответ, что при использовании магии происходит все тоже самое, что и при обычном перемещении фанатика, за исключением, того, что если есть видимый противник, то нет рандомного направления движения. причина мувинга здесь абсолютно непричем.Абсолютно согласен. Причина мувинга причем в правиле Оут Оф Контрол - там дубль должен выкинуть именно фанатик, а не перемещающий фанатика шаман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) где написано что шаман кого то двигает? вы бы ещё игрока приплели))) в описании спелла unit moves ещё раз повторюсь The Fanatic are moved exactly like in the Movement phase,, следовательно все возможные обстоятельства, которые могут произойти при перемещении в фазу движения лигитимны и в этом случае... иначе следуя вашей логике, можно утверждать что при движении на магии фанатик не убивается об террейн и т.д это ведь тоже out of control. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 где написано что шаман кого то двигает? вы бы ещё игрока приплели))) Ну что Вы, игрок упомянут у сквиг хопперов, памп вагона. Тут же кидает (или не кидает) дубль именно фанатик. Если для обычного перемещения вроде все понятно (хотя, если предположить, что дубль может кинуть игрок, и на фанатика это не повлияет - я против не буду), то для руки - кандидатов два: фанатик и шаман. А кто внутри заклинаний кидает D6? Например, магическая стрела - D6 люлей. D6 тут явно кидает шаман, а не потерпевший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) то для руки - кандидатов два: фанатик и шаман. нет никаких кандидатов, в обоих случаях речь идет о unit (fanatic), который на эти 2d6 проходит Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Если судить по вордингу фака, то да, на дубле лопается фан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Если судить по вордингу фака, то да, на дубле лопается фан +1. спор выше очень смешной:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Дитрих прав, молодец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Так вот ты зачем домой стремился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Ну что Вы так все? Так хорошо спорили, я думал вздремну, продолжим, а тут такое. Дитриху большое зеленое спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Ну что Вы так все? Так хорошо спорили, я думал вздремну, продолжим, а тут такое. Дитриху большое зеленое спасибо :) Всегда пожалуйста Паш,:) приезжай к нам летом))) Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivesector Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Вем доброго времени суток) Вопрос к опытным игрокам, недавно играли с товарищем - была такая ситуация, я обьявил челендж на дум дайвер орков, во время перемещения к врагу товарищ обьявляет реакцию выпус фанатиков, так как мои пегасы пролетают мимо в 7 от подразделения с фанатиками,доходит и убивает пол отряда!В чем собственно вопрос могут ли фанатики атаковать пегасов во время челенда ,ведь пегасы используют правило полёт а у фанатиков его нет или получаеться что они тоже получают способность полет))) PS на грамматику не смотреть сам знаю)) PS PS кто как думает стоит ли в начале на 1-2 хода попридержать пегасов за основными войсками и только потом когда пол стола уже связано боем их выпускать? :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 При выпуске фанатиков перемещающиеся юниты останавливаются, флаеры приземляются. Все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivesector Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 спс за пояснение хотя это как то даже странно (летят они себе в облоках видят фанатиков далеко внизу и садяться получают раны и дальше летят ))) хотя может запах грибов так действует =) O_o ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) PS PS кто как думает стоит ли в начале на 1-2 хода попридержать пегасов за основными войсками и только потом когда пол стола уже связано боем их выпускать? :- Конкретно против найтгоблы - стоит. Или атаковать ими что-то такое, где нет фанатов. На коробку ночных гоблинов, пока фанатики не выпущены, вообще не стоит лезть чем-то дорогим и уязвимым. Равно как и проходить чем-то дорогим и уязвимым от нее в 8 дюймах. С другими армиями - по ситуации. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Narval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения