Gruumsh Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Тоже полистал книгу :rolleyes:. Представим ситуацию на столе: отряд1___фанатик___отряд нг (с невыпущенными фанатами) Отряд1 будет двигаться через фанатика, его мува хватает, что бы не остановиться на нем (получить только 1д6). Идет, получает 1д6 за контакт с фанатом и вызывает выброс новых фанатиков, которые становятся так что если мы пройдем дальше то получим, к примеру, еще 2д6. Отряд1 выбирает не продолжать мув, а получить еще 1д6 за смерть фаната внутри. Наверное все же последовательно пробивается. Была уверенность, что в книге было-хиты на конец вува отряда, но там такого нет. Ваше мнение? Циник, спасибо, не дашь забыть правила, может разберемся) Изменено 23 января, 2010 пользователем Gruumsh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Второй D6 (за остановку на фанатике) юнит однозначно получает после завершения мува, так как не может быть завершения движения на фанатике, если движение еще не завершено. Когда юнит получает первый D6? Судя по правилам, для этого юнит должен пройти через фанатика, то есть "наступить" и пройти дальше. Получается, хиты надо отрабатывать после того, как будет очевидно, прошел юнит через фанатика или остановился на нем, т. е. в общем случае - одновременно. Ситуация Gruumshа с вызовом фанатиков, т. е. с нарушением обычной последовательности хода. Как я понимаю, проблема в том, что юнит наступает на фанатика и выпуск остальных фанатиков (точнее, дистанция до гоблинов с фанатиками оказывается 8 дюймов) происходят одновременно. Если бы все было просто, юнит прошел бы через фанатика, получил свои D6 и был бы счастлив. Но движение его прерывается, он останавливается. Гоблины выпускают фанатиков. Теперь юнит может решить, идет он через фанатика, или останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Фанатик какбы не может в дюйме от отряда носителя быть, минимум два.)) Вопрос, если перед отрядом стоит фанатик(вылетел на 2" например), при вылете противник решил чаржить дальше и остановился на фанатике, огребая 2д6. Раны от фанатика считаются к результату боя(отряд ведь уже в комбате)? Или панику могут вызвать(т.к. фаза движения)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Второй D6 отряд не получает позже. Отряд получает 2D6 одновременно. Так в армибуке. Иначе это 2 потенциальных паник теста (после первого d6 и после второго d6) вместо одного. Изменено 23 января, 2010 пользователем esgalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Фанатик какбы не может в дюйме от отряда носителя быть, минимум два.)) Вопрос, если перед отрядом стоит фанатик(вылетел на 2" например), при вылете противник решил чаржить дальше и остановился на фанатике, огребая 2д6. Раны от фанатика считаются к результату боя(отряд ведь уже в комбате)? Или панику могут вызвать(т.к. фаза движения)? Решать он не может по правилам он обязан завершить чардж (это не 6ой эдишен, это 7ка). [ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ] Второй D6 отряд не получает позже. Отряд получает 2D6 одновременно. Так в армибуке. Иначе это 2 потенциальных паник теста (после первого d6 и после второго d6) вместо одного. 2а паник теста не может быть по правилам. 1ин тест на фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Фанатик какбы не может в дюйме от отряда носителя быть, минимум два.))Как бы может. Например, он может быть выпущен не перпендикулярно первому ряду, а под другим углом. Или от тылового края отряда, через сам отряд, вперед. Правилам это не противоречит. Вопрос, если перед отрядом стоит фанатик(вылетел на 2" например), при вылете противник решил чаржить дальшеОн обязан завершить чардж. Простой мув - может решать. и остановился на фанатике, огребая 2д6. Раны от фанатика считаются к результату боя(отряд ведь уже в комбате)? Или панику могут вызвать(т.к. фаза движения)?Все наоборот :) Раны от фанатика не идут в результат боя, так как фаза движения, а паники не будет, так как отряд в комбате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 2а паник теста не может быть по правилам. 1ин тест на фазу. Из бузотерских соображений: Ага, только в армибуке в правилах фанатика сказано - получили 25% потерь, извольте немедленно пройти паник тест. Императив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Из бузотерских соображений: Ага, только в армибуке в правилах фанатика сказано - получили 25% потерь, извольте немедленно пройти паник тест. Императив. Не будем искать дырки в правилах. Один тест. Происки ситхов :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Тут конечно не совсем четкая аналогия с СэШ, там до движения, надо огрести и решить. Бросать панику или нет. В случае с Фанатиком, Я подозреваю, что все-таки либо 1д6 паник тест и потом второй д6 без паник теста, но это Явно хоумрул. Либо 2д6, паник Тест и уж потом контакт с противником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Закончил мув>получил дэмак, вув закончился контактом с противником. [ Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд ] Я бы еще мог согласиться порассуждать: может быть отряд получает 1д6 при контакте с базой фанатика, а потом 1д6 если остался на нем, но то что мув заканчивается контактом с противником это очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А если фанатик стоит так, что не ясно... на нем мув закончится или нет? Получать 1д6 и бросать панику? Потому как если двигать до базового контакта, не получится ли, что это несколько преждевременное перемещение юнитов. Вдруг всех убьют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А если фанатик стоит так, что не ясно... на нем мув закончится или нет?Поэтому и бросать после того, как выяснилось, прошел отряд через фанатика или остановился на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 В таком случае получим, что... ...в случае если от 1д6 паника, то как-то странно паниковать пройдя за фанатика и что получится, отсупать через него обратно? По этому не совсем согласен, что отряд должен закончить движение, а уж потом огребать... столько сколько положенно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) В таком случае получим, что... ...в случае если от 1д6 паника, то как-то странно паниковать пройдя за фанатика и что получится, отсупать через него обратно? Если вопрос "а можно ли, спужавшись, огрести еще разок?", то именно так и сказано в правилах. Книга O&G p 25 "Splat!" Units failing this test flее directly towards the closest table edge (potentially moving through the same Fanatic that triggered the test, suffering a further set of hits). Если вопрос "куды бечь от краважаднава минимонстра с шариком?" - то к ближайшему краю стола. Изменено 27 января, 2010 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Да не Я не спорю. Для себя как отыгрывать решил. Просто если у нас конники в два ряда, то кому-то может и не очень понравиться к ближайшему краю стола, перевалив за фанатика. Ибо это уже хороший "перенос" точки старта. Но согласен, что это размножение сущностей и крючкотворство 6о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Вопрос. А если я двигая рукой (Горка! или Морка...) фанатика на 2D6 кинул дубль. Он умрёт или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Вопрос. А если я двигая рукой (Горка! или Морка...) фанатика на 2D6 кинул дубль. Он умрёт или нет?Имхо, нет - это не перемещение фанатика, это магия. В частности, направление движения - к ближайшему видимому врагу. Другие отряды от руки тоже двигаются не по своим обычным правилам (с привязкой к муву профиля), а по 2D6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Имхо, нет - это не перемещение фанатика, это магия. Имхи тут нет. Правила на движения фанатика однако есть правила на движения фанатика, при чем тут магия? Вординг прямо указывает на дубли. Т_Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Как например указано в старом FAQ на крыс скиттерлип считается движением. Хотя тоже магия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Правила на движения фанатика однако есть правила на движения фанатика, при чем тут магия? Вординг прямо указывает на дубли. Т_ТЕсли это перемещение попадает под правила движения фанатика - то оно сугубо по скатеру, а не к ближайшему видимому противнику? Правила движения фанатика разрешают ему двигаться только по скатеру и заставляют гибнуть при дубле на движение. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Если это перемещение попадает под правила движения фанатика - то оно сугубо по скатеру, а не к ближайшему видимому противнику? Правила движения фанатика разрешают ему двигаться только по скатеру и заставляют гибнуть при дубле на движение. Я склоняюсь, что ходит по рондому и на дулби гибнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Я склоняюсь, что ходит по рондомуПо факу заклинание Вааагх (с аналогичным перемещением, как у руки Горка) движет фанатика к ближайшему врагу. То есть причина движения исходит не от фанатика, а от шамана. А то, что у шамана выпал дубль при уточнении эффекта заклинания - фанатика волновать не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) По факу заклинание Вааагх (с аналогичным перемещением, как у руки Горка) движет фанатика к ближайшему врагу. То есть причина движения исходит не от фанатика, а от шамана. А то, что у шамана выпал дубль при уточнении эффекта заклинания - фанатика волновать не должно. Тут без ФАКа никак, теперь буду знать. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Gruumsh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Спрошу на всякий случай (вдруг всю дорогу неправильно играю, один я в городе орк): 1. При выбросе фанатиков из отряда носителя они тоже могут сталкиваться ? 2. И поэтому пускать их стоит по разным траекториям ? 3. Если отряды сближаются не параллельными фронтами а "углом" то только для одного фанатика пошедшего по кратчайшей траектории дистанция будет 8 дюймов, для остальных больше ? Ну и немного оффтопиком, но про орков: 4. Есть такие сквигХопперы. Обязательно двигающиеся в выбранном направлении на 3d6. Что часто мешает, лучше б на месте постояли. Насколько легально задать направление движения в стену, в другой свой отряд, чтоб уперлись ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 1. Если выкидываешь их од одной линии из одной точки, то разумеется могут столкнуться ))) 2. Разумеется на 1 дюйм хотя бы дальше от выхода первого выводиьть второго :) 3. Зависит от выбранного направления выпуска фанатика. Вполне возможно, что нужно будет больше 8" 4. По букве правил таких ограничений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения