Zenel Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 (изменено) "Масс дестры" не более играбельно, чем "l337 n00b p0w3r3d fast mono ftw". Короче никто тебе не даст сидеть и пять минут копить энергии на это. Турель сама по себе держаться может, другое дело что некрону ещё нужно успеть построить что-то, чтобы её прикрыть. Иначе банально мандрэйки/вариоры/архон запинают. А если и не запинают - запрут на точках у базы и быстро протечатся. Тут-то собака и зарыта - нужно каким-то макаром не дать ДЭ выскочить в t2 раньше. До t2 ему всё равно на базу соваться к некрону тяжко (разве что проспамиться, но это в принципе тоже можно попробовать сконтрить). Короче матчап не ахти как балансный. В принципе можно попробовать противника достать, подослав Wraith-а одного и замочив рабочего - ему придётся кого-то оттягивать назад, дабы убить паршивца. Ну и ещё мне несколько совершенно извращённых и малоиграбельных идей лезут в голову. Но пожалуй не буду пугать, и так написал страшное. Изменено 18 августа, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 "Масс дестры" не более играбельно, чем "l337 n00b p0w3r3d fast mono ftw". Короче никто тебе не даст сидеть и пять минут копить энергии на это. Турель сама по себе держаться может, другое дело что некрону ещё нужно успеть построить что-то, чтобы её прикрыть. Иначе банально мандрэйки/вариоры/архон запинают. А если и не запинают - запрут на точках у базы и быстро протечатся. Тут-то собака и зарыта - нужно каким-то макаром не дать ДЭ выскочить в t2 раньше. До t2 ему всё равно на базу соваться к некрону тяжко (разве что проспамиться, но это в принципе тоже можно попробовать сконтрить). Короче матчап не ахти как балансный. В принципе можно попробовать противника достать, подослав Wraith-а одного и замочив рабочего - ему придётся кого-то оттягивать назад, дабы убить паршивца. Ну и ещё мне несколько совершенно извращённых и малоиграбельных идей лезут в голову. Но пожалуй не буду пугать, и так написал страшное. Согласен... А ты в ПМ напиши, интересно же ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 (изменено) К сожалению врайты на т1 вообще никак не катят, имея скорость без грейда одинаковую с войнами и дрейками ДЭ они не нанесут им даже урона, ну и размикрить дрейками и войнами их раз плюнуть, флаеды вообще ничего войнам сделать не могут, так как войны ДЭ имеют имба урон и одинакого хорошо валят пехоту и тяжёлую пехоту, поэтому единственная альтернатива войны некронов, которые хоть что-то могут противопоставить и дрейкам и войнам, опять же о выходе с базы не может быть речи, ДЭ очень мобильны что сказывается на маленьких картах(только вышел из под прекрытия турели тебя встречает толпа садистов-пионеров только и мечтающих сдать металлолом, или забегатю с другой стороны и выкашивают всех скарабеев), матчап жутко дизбалансный, поэтому сидим на базе с турелью+войны и держим хотя бы два обелиска и течимся, на т2 уже легче там есть грейд на врайтов и дестроеры, но какой хороший ДЭ даст дожить до т2. Изменено 19 августа, 2008 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 матчап жутко дизбалансный, поэтому сидим на базе с турелью+войны и держим хотя бы два обелиска и течимся, на т2 уже легче там есть грейд на врайтов и дестроеры, но какой хороший ДЭ даст дожить до т2. Только друг - дающий тебе фору - но на т2 у ДЭ уже талосы в огромных количествах и вичи... ((( Ну и по возможности появляется Вект... В общем прихожу к выводу,что некрами у правильных ДЭ не выйграть... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 (изменено) И как же она неканает, когда толковой контры у некра на т1 нет? НВ слишком медленные, фо = фривин, лорд особо не помеха, врайты... помойму тож ерунда. Вот турель помешает. Но не на много тупой масс варов и есть контра риверам отряд варов,потом лорд,с опять вары,инфорс и на базу к дэ,некрон быстрее снесет базу де. де неуспевает накопить достаточное кол-во риверов для слива варов. может проверим а? Изменено 19 августа, 2008 пользователем kwest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 (изменено) может проверим а? Стучись в асю а :? Изменено 19 августа, 2008 пользователем GLxJ0ker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Буквально сегодня видел на Franzier's Demise как некрон делал довольно интересную вещь, которую я лично до этого не видел. Он пошёл в турель, одну-две пачки NW (уже не помню) и быстрый t2. Причём не в фаст дестров, а в фаст t2 NW. Вышло довольно интересно, потому что когда сделался второй грейд было уже пачки 4 NW и потом были сделанны имморталы, а скоржи просто не успевали толком разбирать NW второго уровня (байки падали от иммов, в толпе NW). Плюс там ещё кидались изредка FO пачка (даже не реинфорсенная), просто чтобы скоржи не засиживались. Потом уже появились дестры, но чисто как поддержка. Necron Lord не был построен в принципе. Не думаю что прямо жуткая страта, но мне понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 to Zenel Боюсь что архонт с вичками + оставшиеся вариоры и мандрейки могут это законтрить, при поддержке абил. Можно ссылку на реп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) Правда противник играл в 3 мандр с невидимостью+архона, думаю с варами+архоном могло бы выйти иначе. Но там вся ставка на ранний теч и наличие турели с прикрытием в NW. Ну и конечно был эффект неожиданности. И для меня, и для DE. Ключевые слова тут с войнами вместо мандрейков могло бы выйти иначе Изменено 21 августа, 2008 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord of Dead Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) В прынципе с ДЭ можно справится LP2 потрошат их дохлые войска. Но проблема не дать дожить до Т3 дарку. Главное масс NW с грейдами и НЛ с артефактами, давить на т1 по возможности. Иногда помагает паук дорго но его способность воскрешения очень полезная для пополнения Войск. Также раскидывает неплохо. Но туго против них играть вобщем ! <_< Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Lord of Dead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 от паука толку мало...он медленный,со своей мобильностью расскидывать себя ДЭ не даст...а скорджи живенько разберут его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 на самом деле умный крон это большой геморрой для дэ на т1. турель строится обязательно(можно недостроить но 80% она пригодится)около генов, не надо ее втыкать где попало на 10 метров от базы. многие игроки дэ рашат через архонта и варриоров. главное отсидеться на базе и, если дэ не оч настойчивый, можно(как говорил зенел)сделать врайта, или сходить нлом на крайние лп попинать их.. а на т2 и т3 можно отдаться воображению..далее вариантов масса.. но это вариант для недалекого дэ, нормальный попытается снести еще на т1..и еще многое зависит от карты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 короче на счет врайтов я вс крон почти всегда начинаю в архонта, так вот, пару раз бывало, минуте этак на 3й ко мне на базу прилетают врайты, штуки 2е, пока я с ними разделываюсь еще парочка..ну допустим я вернул дрэйков, но мало того что врайты валят и валят на базу, так еще они архонта довольно нехило дамажат..+у них детекет, да и лпхи вырезают неплохо, а абила позволяет хорошо микрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Абила = t2. LP вырезают врайты хреново. И если они прилетели на 3-ей минуте - скорее всего фасткора и нужно бы зайти на огонёк, помешать строить гены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 ладно, если карта мелкая, а на большой будут проблемы. между прочим 3-4 духа очень неплохо сносят лпху, а потом декапят, к тому же, есму ничего не стоит вернуться а базу врайтами. я не говорю что это не контрится, просто проблемы может доставить, и неплохие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Если карта большая - грейдишь LP. И четыре духа снести пост могут разве что если ты забьёшь на него. Мандрами подойти и начать резать можно. Опять же, вернуться им придётся если на базу побежишь к некрону. Уж мандры быстрей гены нарежут, чем врайты пост. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Почистил тему от флейма, в следующий раз буду вынужден выдать преды. Изменено 20 августа, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Собсно вопрос такой же как и в теме Necrons vs Eldars : Какие арты лучше всего покупать чтобы противостоять полчищам Темных Эльдар.Прошу если уж вы написали какие арты лучше - отвечайте почему именно такие а не этакие... Мой Пример: фазовый сдвиг,амулет,саван ужаса. 1)Амулет - чтобы уменьший урон от стрелкового оружия,увеличеть реген ХП 2)Фазовый Сдвиг - в екстемальным моментах может сохранить лорду(да не только ему) жизнь.Прекрасно подходит для ремонта ЛП3,генов и прочей ерунды которую ДЭ пытается развалить 3)Саван Ужаса - уж больно популярная у ДЭ связка на т3 архон,вичи,бисты - так вот бисты твари жестокие и здания быстро урабатывают и та же техника падает как подкошеная,НВ раздирают в клочья.а сам Саван не токо заставляет отряды ДЭ бежать сломя голову хз куда но и сбивает мораль нашим худшим врагам - бистам.Хорошо работает Саван и в связке 2-3 ФО,Пауки Пещерные и прочья мелоч - иногда просто выводят из строя жестокую Связку ДЭ.Также полезен в плане защиты базы некрона(экономики,ЛП,стратегически важных строений) - отганяет вражие полчища и дает время отремонтировать их и привести войска для супорта. Ваще тактика в ФО,пауки,Духи(вяз скоржей),мас туреток и ЛП3 можно назвать хард дефендной цель который - достать монолит. Жду ваших предложений :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 В целом все заслуживают внимания, за исключением может быть молнии, так как малоактуальна (работает только при рассеянности противника). А пугалка опять же слишком дорогая и работает разве что на бистах, но при этом они по идее должны убегать подальше, а не грызть своих. Т.е. пока действует испуг - они бегут, а когда эти восемь кажется секунд проходят, включается абилка надсмотрщицы и мораль в порядке. А без поддержки войск они и так быстро друг друга перегрызут. Плюс уж больно медленно пугалка перезаряжается. До нее надо дожить, дожить с хорошей экономикой, улучить подходящий момент (которого может и не быть) и как-то выживать с оставшимися артефактами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 1)Амулет - чтобы уменьший урон от стрелкового оружия,увеличеть реген ХП 2)Фазовый Сдвиг - в екстемальным моментах может сохранить лорду(да не только ему) жизнь.Прекрасно подходит для ремонта ЛП3,генов и прочей ерунды которую ДЭ пытается развалить Зачем первое со вторым вместе? Инвул с хилом всяко лучше, тем более АоЕ... Там либо хронометрон при масс варах, либо молния при архонте с дрейками, против коржиков и теха его качать смысла нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Зачем первое со вторым вместе? Они складываются =р А хронометрон, ну хз. Вары всеравно быстрее выбегают чем НВ ходят Изменено 11 апреля, 2010 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Te^eBu3oР Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 маньяк ты на быстром старте играешь раз саванну юзаешь? :D арты то нужны на т2) имхо молния хлам,как уже раньше сказали внимательный игрок будет просто игнорить лорда амулет т.к. без него лорд быстро дохнет,фазу чтоб спасать когда он чуть не сдох)и солар) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 маньяк ты на быстром старте играешь раз саванну юзаешь? :D арты то нужны на т2) имхо молния хлам,как уже раньше сказали внимательный игрок будет просто игнорить лорда амулет т.к. без него лорд быстро дохнет,фазу чтоб спасать когда он чуть не сдох)и солар) Нет просто держу слоты до т3 8-) а солар кмк безполезный на т2 ибо скоржи летают! ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Te^eBu3oР Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 мб инвиз прокатит против дэ? у них нету везде сущего совета как у элов) а гомика мона pew pew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вички как бе тоже детект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти