Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necrons vs Dark Eldar.


Рекомендуемые сообщения

"Масс дестры" не более играбельно, чем "l337 n00b p0w3r3d fast mono ftw". Короче никто тебе не даст сидеть и пять минут копить энергии на это. Турель сама по себе держаться может, другое дело что некрону ещё нужно успеть построить что-то, чтобы её прикрыть. Иначе банально мандрэйки/вариоры/архон запинают. А если и не запинают - запрут на точках у базы и быстро протечатся. Тут-то собака и зарыта - нужно каким-то макаром не дать ДЭ выскочить в t2 раньше. До t2 ему всё равно на базу соваться к некрону тяжко (разве что проспамиться, но это в принципе тоже можно попробовать сконтрить). Короче матчап не ахти как балансный. В принципе можно попробовать противника достать, подослав Wraith-а одного и замочив рабочего - ему придётся кого-то оттягивать назад, дабы убить паршивца. Ну и ещё мне несколько совершенно извращённых и малоиграбельных идей лезут в голову. Но пожалуй не буду пугать, и так написал страшное.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"Масс дестры" не более играбельно, чем "l337 n00b p0w3r3d fast mono ftw". Короче никто тебе не даст сидеть и пять минут копить энергии на это. Турель сама по себе держаться может, другое дело что некрону ещё нужно успеть построить что-то, чтобы её прикрыть. Иначе банально мандрэйки/вариоры/архон запинают. А если и не запинают - запрут на точках у базы и быстро протечатся. Тут-то собака и зарыта - нужно каким-то макаром не дать ДЭ выскочить в t2 раньше. До t2 ему всё равно на базу соваться к некрону тяжко (разве что проспамиться, но это в принципе тоже можно попробовать сконтрить). Короче матчап не ахти как балансный. В принципе можно попробовать противника достать, подослав Wraith-а одного и замочив рабочего - ему придётся кого-то оттягивать назад, дабы убить паршивца. Ну и ещё мне несколько совершенно извращённых и малоиграбельных идей лезут в голову. Но пожалуй не буду пугать, и так написал страшное.

Согласен...

А ты в ПМ напиши, интересно же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению врайты на т1 вообще никак не катят, имея скорость без грейда одинаковую с войнами и дрейками ДЭ они не нанесут им даже урона, ну и размикрить дрейками и войнами их раз плюнуть, флаеды вообще ничего войнам сделать не могут, так как войны ДЭ имеют имба урон и одинакого хорошо валят пехоту и тяжёлую пехоту, поэтому единственная альтернатива войны некронов, которые хоть что-то могут противопоставить и дрейкам и войнам, опять же о выходе с базы не может быть речи, ДЭ очень мобильны что сказывается на маленьких картах(только вышел из под прекрытия турели тебя встречает толпа садистов-пионеров только и мечтающих сдать металлолом, или забегатю с другой стороны и выкашивают всех скарабеев), матчап жутко дизбалансный, поэтому сидим на базе с турелью+войны и держим хотя бы два обелиска и течимся, на т2 уже легче там есть грейд на врайтов и дестроеры, но какой хороший ДЭ даст дожить до т2.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матчап жутко дизбалансный, поэтому сидим на базе с турелью+войны и держим хотя бы два обелиска и течимся, на т2 уже легче там есть грейд на врайтов и дестроеры, но какой хороший ДЭ даст дожить до т2.

Только друг - дающий тебе фору - но на т2 у ДЭ уже талосы в огромных количествах и вичи... ((( Ну и по возможности появляется Вект...

В общем прихожу к выводу,что некрами у правильных ДЭ не выйграть... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же она неканает, когда толковой контры у некра на т1 нет? НВ слишком медленные, фо = фривин, лорд особо не помеха, врайты... помойму тож ерунда. Вот турель помешает. Но не на много

тупой масс варов и есть контра риверам

отряд варов,потом лорд,с опять вары,инфорс и на базу к дэ,некрон быстрее снесет базу де.

де неуспевает накопить достаточное кол-во риверов для слива варов.

может проверим а?

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проверим а?

Стучись в асю а :?

Изменено пользователем GLxJ0ker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально сегодня видел на Franzier's Demise как некрон делал довольно интересную вещь, которую я лично до этого не видел. Он пошёл в турель, одну-две пачки NW (уже не помню) и быстрый t2. Причём не в фаст дестров, а в фаст t2 NW. Вышло довольно интересно, потому что когда сделался второй грейд было уже пачки 4 NW и потом были сделанны имморталы, а скоржи просто не успевали толком разбирать NW второго уровня (байки падали от иммов, в толпе NW). Плюс там ещё кидались изредка FO пачка (даже не реинфорсенная), просто чтобы скоржи не засиживались. Потом уже появились дестры, но чисто как поддержка. Necron Lord не был построен в принципе. Не думаю что прямо жуткая страта, но мне понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

Боюсь что архонт с вичками + оставшиеся вариоры и мандрейки могут это законтрить, при поддержке абил. Можно ссылку на реп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда противник играл в 3 мандр с невидимостью+архона, думаю с варами+архоном могло бы выйти иначе. Но там вся ставка на ранний теч и наличие турели с прикрытием в NW. Ну и конечно был эффект неожиданности. И для меня, и для DE.

Ключевые слова тут с войнами вместо мандрейков могло бы выйти иначе

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В прынципе с ДЭ можно справится LP2 потрошат их дохлые войска. Но проблема не дать дожить до Т3 дарку. Главное масс NW с грейдами и НЛ с артефактами, давить на т1 по возможности. Иногда помагает паук дорго но его способность воскрешения очень полезная для пополнения Войск. Также раскидывает неплохо. Но туго против них играть вобщем !

<_<

Изменено пользователем Lord of Dead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

от паука толку мало...он медленный,со своей мобильностью расскидывать себя ДЭ не даст...а скорджи живенько разберут его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на самом деле умный крон это большой геморрой для дэ на т1. турель строится обязательно(можно недостроить но 80% она пригодится)около генов, не надо ее втыкать где попало на 10 метров от базы. многие игроки дэ рашат через архонта и варриоров. главное отсидеться на базе и, если дэ не оч настойчивый, можно(как говорил зенел)сделать врайта, или сходить нлом на крайние лп попинать их..

а на т2 и т3 можно отдаться воображению..далее вариантов масса..

но это вариант для недалекого дэ, нормальный попытается снести еще на т1..и еще многое зависит от карты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

короче на счет врайтов

я вс крон почти всегда начинаю в архонта, так вот, пару раз бывало, минуте этак на 3й ко мне на базу прилетают врайты, штуки 2е, пока я с ними разделываюсь еще парочка..ну допустим я вернул дрэйков, но мало того что врайты валят и валят на базу, так еще они архонта довольно нехило дамажат..+у них детекет, да и лпхи вырезают неплохо, а абила позволяет хорошо микрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абила = t2. LP вырезают врайты хреново. И если они прилетели на 3-ей минуте - скорее всего фасткора и нужно бы зайти на огонёк, помешать строить гены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, если карта мелкая, а на большой будут проблемы. между прочим 3-4 духа очень неплохо сносят лпху, а потом декапят, к тому же, есму ничего не стоит вернуться а базу врайтами. я не говорю что это не контрится, просто проблемы может доставить, и неплохие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карта большая - грейдишь LP. И четыре духа снести пост могут разве что если ты забьёшь на него. Мандрами подойти и начать резать можно. Опять же, вернуться им придётся если на базу побежишь к некрону. Уж мандры быстрей гены нарежут, чем врайты пост.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил тему от флейма, в следующий раз буду вынужден выдать преды.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Собсно вопрос такой же как и в теме Necrons vs Eldars : Какие арты лучше всего покупать чтобы противостоять полчищам Темных Эльдар.Прошу если уж вы написали какие арты лучше - отвечайте почему именно такие а не этакие...

Мой Пример: фазовый сдвиг,амулет,саван ужаса.

1)Амулет - чтобы уменьший урон от стрелкового оружия,увеличеть реген ХП

2)Фазовый Сдвиг - в екстемальным моментах может сохранить лорду(да не только ему) жизнь.Прекрасно подходит для ремонта ЛП3,генов и прочей ерунды которую ДЭ пытается развалить

3)Саван Ужаса - уж больно популярная у ДЭ связка на т3 архон,вичи,бисты - так вот бисты твари жестокие и здания быстро урабатывают и та же техника падает как подкошеная,НВ раздирают в клочья.а сам Саван не токо заставляет отряды ДЭ бежать сломя голову хз куда но и сбивает мораль нашим худшим врагам - бистам.Хорошо работает Саван и в связке 2-3 ФО,Пауки Пещерные и прочья мелоч - иногда просто выводят из строя жестокую Связку ДЭ.Также полезен в плане защиты базы некрона(экономики,ЛП,стратегически важных строений) - отганяет вражие полчища и дает время отремонтировать их и привести войска для супорта.

Ваще тактика в ФО,пауки,Духи(вяз скоржей),мас туреток и ЛП3 можно назвать хард дефендной цель который - достать монолит.

Жду ваших предложений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом все заслуживают внимания, за исключением может быть молнии, так как малоактуальна (работает только при рассеянности противника). А пугалка опять же слишком дорогая и работает разве что на бистах, но при этом они по идее должны убегать подальше, а не грызть своих. Т.е. пока действует испуг - они бегут, а когда эти восемь кажется секунд проходят, включается абилка надсмотрщицы и мораль в порядке. А без поддержки войск они и так быстро друг друга перегрызут. Плюс уж больно медленно пугалка перезаряжается. До нее надо дожить, дожить с хорошей экономикой, улучить подходящий момент (которого может и не быть) и как-то выживать с оставшимися артефактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Амулет - чтобы уменьший урон от стрелкового оружия,увеличеть реген ХП

2)Фазовый Сдвиг - в екстемальным моментах может сохранить лорду(да не только ему) жизнь.Прекрасно подходит для ремонта ЛП3,генов и прочей ерунды которую ДЭ пытается развалить

Зачем первое со вторым вместе? Инвул с хилом всяко лучше, тем более АоЕ...

Там либо хронометрон при масс варах, либо молния при архонте с дрейками, против коржиков и теха его качать смысла нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем первое со вторым вместе?
Они складываются =р А хронометрон, ну хз. Вары всеравно быстрее выбегают чем НВ ходят Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маньяк ты на быстром старте играешь раз саванну юзаешь? :D

арты то нужны на т2)

имхо молния хлам,как уже раньше сказали внимательный игрок будет просто игнорить лорда

амулет т.к. без него лорд быстро дохнет,фазу чтоб спасать когда он чуть не сдох)и солар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маньяк ты на быстром старте играешь раз саванну юзаешь? :D

арты то нужны на т2)

имхо молния хлам,как уже раньше сказали внимательный игрок будет просто игнорить лорда

амулет т.к. без него лорд быстро дохнет,фазу чтоб спасать когда он чуть не сдох)и солар)

Нет просто держу слоты до т3 8-) а солар кмк безполезный на т2 ибо скоржи летают! ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб инвиз прокатит против дэ? у них нету везде сущего совета как у элов)

а гомика мона pew pew

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...