Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

2 megazogg.....

Тут недавно поиграл за Хаос, ну и меня торкнуло:

1. Я думаю у мага Рубриков надо понизить спид передвижения к спиду самих Рубриков (хотя я думаю что ты это уже сделал), но в тоже время нужно и прикрутить немножко "спидов" самаму целому отряду, а то такое ощущение что их некроны обогнать могут. И еще можно потом ответить на ряд посредственых вопросов:

- А маг Рубриков в дальнем бою атакует? Или у него просто так рука искрица?

- А можно приделать абилки обычного Мага Хаоса к магу Рубриков? Ну после соотвесвущих иследований.... Ну токо 2 сделать быстро протикаймой, а колдаун оставить тот же.... а 3 абилу сделать как всеобщий ....

- Ну по сабжу...... А ФоКе будут приделаны рандомные модели к паку Хороров?

- И вообще я правильно понял Рубрики бодигарды мага Рубриков?

Продолжение следует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 megazogg.....

1. Я думаю у мага Рубриков надо понизить спид передвижения к спиду самих Рубриков .

+100000000000

Маг выбегает и его первым убивают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. megazogg а можешь сделать Берсам рандом в модельках между цепным мечом и цепным топором, если есть какие либо другие виды вооружения можно и их прикрутить? А так все с ними в порядке..... Ну можно еще конечно добавить свечение на плазм. пистолет, а так все.... :)

[Добавлено позже]

3. С плагами тоже все норм. Хотя можно плазму или мелту на Т2 перенести....

4. Нойзы. Какие-то они бесполезные. Без подержки 1на1 они всасывают обычным Хаос Марам.... Надо пересмотреть на них приоритеты.... А то ИМХО через них не выгодно идти богам Хаоса....))))

P.S. megazogg мы тебя не обременяем работой, не хочешь не делай... Но мы уважаем тебя за потраченое время на даную модификацию и говорим Спасибо за проделаную работу тобой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноизы еще не доделаны. На самом деле я не очень хорошо понимаю, что из себя представляет их оружие, поэтому если кто может, то помогите инфой - против кого оно должно быть эффективно и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноизы еще не доделаны. На самом деле я не очень хорошо понимаю, что из себя представляет их оружие, поэтому если кто может, то помогите инфой - против кого оно должно быть эффективно и т.п.

Если моя память мне не изменяет, то в кодексе у Бластеров есть режимы стрельбы...

Звуковой Бластер - издает либо серии резких звуков, либо долгих стонов бла бла бла... Косит Пехоту и Тяж. Пехоту в зависимости от частоты звука (т.е. режим стрельбы)

Бластмастер - тоже самое, что и обычный Бластер, но тяж. типа, тоже имеет разные режимы стрельбы, косит Тяж. Пехоту и Технику в зависимости от частоты звука (т.е. режим стрельбы)

megazogg, кстати можно ли сделать, чтобы у Сержанта АСМ после грейда в Армори на Повер Фист заместо перчатки появлялись Lightning Claws?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охохохохо... Товарищ! Уберите из папки мода папку DXP2. А лучше всего, сотрите все и проинстальте еще раз. Только в этот раз, кидайте все по адресу: ...\Dawn of War - Soulstorm\ПАПКА МОДА\Data

Сначала распакуйте сам мод, потом распаковывайте патч.

Папки Badges и Banners можно распаковать в корневую директорию с игрой.

Сделал - всё заработало. Облитераторы заблочены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Megazogg gets a permanent ban on Relicforums and here for using Firestorm models without my permission in his mod. By releasing this models to the community he broke my heart and I'll even consider closing Firestorm mod.
Closed.


Ну, открыто. Изменено пользователем medes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь это первоапрельская шутка была)

У рубиков, когда они повернуты спиной к противнику, торс поворачивается на 180 градусов (эдакие ходячие турельки).

Самый главные и насущный вопрос - можно ли сделать замену стандаратных моделек из СС на модельки из данного мода + в добавок ко всему, скажем чтоб вместо стандартных хсмов бегали рубики (но с анимацией и скоростью обычных хсмов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главные и насущный вопрос - можно ли сделать замену стандаратных моделек из СС на модельки из данного мода + в добавок ко всему, скажем чтоб вместо стандартных хсмов бегали рубики (но с анимацией и скоростью обычных хсмов)?

Не думаю , что это понравится игрокам "другмх орденов".

Вася : А я слаанешитов хочу за стандартных ХСМ!

Петя : А я хочу чтобы вместо культистов берсы бегали!

Таня : А я хочуу , и ваще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и незя. Гыгыгыгы... Вчера вечером бодался с тем, что бы вставить прыгающую атаку АСМ и Рапторам в мод из ФоКа. Спустя 2 часа попыток, задачу выполнил. АСМы теперь резво прыгают на вражин, падая им на головы, сбивая их и вмазывают им по черепу на подлете. Да-да знаю, что круто - сам радовался полчаса. Если не забуду, то еще и апгрейды оружия им вкл. обязательно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поч эльдарам мало новых юнитов????

Жди патчей :)

Помнится Мегазогг обещал новых юнитов выкладывать вместе с ними :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поч эльдарам мало новых юнитов????

Пока не будет новой бэты Файершторма с новыми юнитами, их не будет и здесь. Хотя я уверен, Мегазогг уже утащил из внутренней Аутарха... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правда - я не такой!!!

Но если серьезно, для аутарха сначала надо текстуру нарисовать, а то один молодой талант под непривычным русскому уху нику Ира Адуро сначала кричал, что мол дайте мне-дайте мне, да я, да такое... А потом тихо работу слил, сославшись на RL ©. Так что в деле снова старая боевая лошадка. Вот так всегда - таланты приходят и уходят, а простые мужики-ремесленники за все отдуваются. На данный момент я пообещал Глючному Богатырю сделать быстро текстуры для новых моделей сержанта АСМ и раптора + по собственной инициативе уже немного переделал текстуру ужасного мстителя и еще в планах небольшой твик текстуры дредноута Серых Лыцарей + в идеале надо привести в порядок текстуры громовика и лазерного разрушителя ИГ + сделать нормальную текстуру к новому Ванкишеру, ибо ту гадость, что навоял один фашиствующий учитель истории с аляски что есть сейчас, я за хорошую работу считать не могу. да и не по бэку там все эти немецкие железные кресты с черепами.

Так что обновлений мода до вечера воскесенья-понедельника скорее всего можно от меня не ждать.

А вообще Кот правильно сказал, что до выхода новой публичной бэты ФоКа, новых юнитов не ждите, ибо бежать впереди паровоза не хорошо как-то. Да и с уже присутствующими юнитами надо разабраться, доведя их до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто, только я же его назвал молодым, а не юным... где подвох, Кот? O_o

[Добавлено позже]

Чтобы немного приукрасить нашу тему визуально, добавляю пару скриншотов из "мода":

relic00031kw8.th.jpgrelic00032lg6.th.jpgrelic00041fa4.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы немного приукрасить нашу тему визуально, добавляю пару скриншотов из "мода":

relic00031kw8.th.jpgrelic00032lg6.th.jpgrelic00041fa4.th.jpg

Красиво, но уж больно темно... И как-то всё в очень одинаковых ораньжеватых тонах. Имхо души лучше смотрелись фиолетовыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на Найтшифт забивать низя. Найтшифт уже скорее всего умер, но он будет жить в наших сердцах. А ночную карту сделать можно с помощью рук и Mission Editor'a.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть "подозрение", что патч появится не раньше выхода очередной беты фока. А там авось и новые юниты в патчике будут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет товарищи!

Вобщем я думаю вы все поняли, что когда я говорил о выходе патча в понедельник - я вам нагло соврал. Не успел. Но зато у меня было время для небольшой лакировки тау. У тау теперь есть второй коммандер в xv89 броне, вооруженный циклическим ионным бластером и щитом + к нему в качестве телохранителей идут: 1 xv81 (противопехотный обвес - огнемет + бёрст каннон + смарт ракеты, детект стелфа 15), 1 xv89 (бронебойный вариант - фьюжн бластер + ракеты), 1 marker drone и 1 shield drone. Учитывая то, что новый ком. сквад получился довольно мощным, я предполагаю сделать его чем-то вроде убер юнита, доступного к постройке только при наличии реликвии и иследования монт-ка. Главная проблема состоит в том, что у движка есть некоторые ограничения, поэтому я не могу ограничить количесво бодигардов - их можно строить до 4, как и дронов. Но каждый бодигард занимает 2 ед. поп капа, так что это должно немного все уравновесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...