Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В процессе работы над модом возникла одна идея, по поводу которой хотелось бы услышать ваши комментарии. Идея собственно заключается в том что бы сократить кол. терминаторов в одном скваде (вместе с сержантом) с 9 до 5 моделей, но при этом разделить общую сумму здоровья 9-х на 5. Т.е. базовое значение здоровья у assault terminator = 800, 800х9=7200 и теперь 7200/5=1440. Урон шторм болтера тоже можно поднять таким же макаром. В таком случае разница будет лишь визуальная, и на игровой механике никак не отразиться. Но зато будет преимущество при deep strike т.к. сквод уже будет в полной боеготовности.

И еще один ньюанс - не знаю почему но если у штурм. терм-ов здоровье = 800, то у обычных оно = 650. Предлагаю также исправить и эту несправедливость.

Моя вариант: сделать сквады по 5 моделей и с одним спец оружием на выбор, но поднять лимит на них в 2 раза. Тоесть вместо одного большого отряда можно строить 2 маленьких. У рукопашных поднять хп и урон (ибо в настолке они действительно очень сильны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 SaiRus

1. Посмотрим. Просто не вижу смысла в этой фиче.

3. у wirlwind'a урон по своим и так есть. Кстати в новом патче он будет стрелять залпом из 5 ракет вместо одной. Одеяло можно тянуть на кого угодно, только простите за откровенность, но мод я делаю в первую очередь для себя.

7. Я знаю про этот глюк, но ничего поделать не могу так как это просто отсутствие нужной анимации у модели бер-ов Медеса.

8. В патче марок пока не будет. И еще долго не будет, т.к. как я говорил уже, работа предстоит очень комплексная, нудная да и к тому же я хотел дождаться текстуры для mark bearer'a сначала. Когда они появятся, как убирать их я говорить не буду, так как это а. не так просто. б. опять же, зачем я буду тратить свое время на введение в игру системы марок, если половина из вас ее потом обратно будут выковыривать?

9. Deep Strike у АСМов будет в след патче. По поводу Рапторов я кстати не в курсе - в ФоКе у них такая абилка тоже есть? С анимацией?

2 GEV89

Карты ДоУ совершенно нормально работают вместе с такой дальностью. На самом деле на маленьких по размеру картах, ни комп ни человек просто не успевают строить дальнобойные юниты. А уж если успели, то тут уже ваша ошибка - нефиг было расслабляться.

Тем более, между призмой и рельсовой пушкой разница в дальнобойности составляет всего 12 ед. В утешение могу сказать, что я исправил 88ой таким образом, что корпусом он уже не сможет разворачиваться вокруг своей оси. Все таки внутри каждого 88го сидит маленький синий человечек, и я не представляю, как у него получается так вертеться. Так что у 88ых теперь будет мертвая зона за спиной - дальше думайте сами. Кстати, не знаю заметили вы или нет, но у всей техники в игре теперь разная скорость разворота корпуса и башни. Например у ЛР ИГ скорость разворота башни 45, а у элдаровского Фалкона 180. Тоже есть возможность для тактических приемов.

2 WraithLord

Идея хороша, сам давно думал сделать так для Хаоса и СМ, но это сильно изменит игру. Будет больше похожа на КоХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В утешение могу сказать, что я исправил 88ой таким образом, что корпусом он уже не сможет разворачиваться вокруг своей оси. Все таки внутри каждого 88го сидит маленький синий человечек, и я не представляю, как у него получается так вертеться. Так что у 88ых теперь будет мертвая зона за спиной - дальше думайте сами. Кстати, не знаю заметили вы или нет, но у всей техники в игре теперь разная скорость разворота корпуса и башни. Например у ЛР ИГ скорость разворота башни 45, а у элдаровского Фалкона 180. Тоже есть возможность для тактических приемов.

Ну чтож теперь я спокоен :)

Буду ждать с нетерпением патча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл еще сказать, что я вроде как смог немного пофиксить летную модель самолетов. Т.е. летают они теперь немного плавней. Конечно если сначала послать юнит на запад, а потом на восток, он разворот плавный делать все равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg :

Может где-то уже писалось, но не суть. У Тау у сквада паф файтеров слишком быстро рельсы появляются (то есть 1-2 сек у отряд пофайдеров вооружен и зверско опасен) и можешь порезать им дамаг по зданиям и технике, а то они будут занимать нишу бродов и сс. А скорость перезорядки оставь прежней можно еще сбавить точность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Кефирный

Скорость апгрейда я уже пофиксил. Дамаг резать пока не будем, скорее верну старое время перезарядки с 3.5 на 6. Я в принципе задумывал их именно как смертельно опасных дохлячков. А то их карабин, хоть и мощный, но имеет рэнж 18, так что они не всегда добегать успевают. А так хоть как бронебойцы могут использоваться при скромных финансах + спотеры.

З.Ы.

В новом патче так же будут увеличены рэнжи для burst cannon'a (с 18 до 36) и fusion blaster (с 12 до 24).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее верну старое время перезарядки с 3.5 на 6.

Может с 3.5 на 4.5.... и минус точность и все будут довольны.....)))

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 SaiRus

3. у wirlwind'a урон по своим и так есть. Кстати в новом патче он будет стрелять залпом из 5 ракет вместо одной. Одеяло можно тянуть на кого угодно, только простите за откровенность, но мод я делаю в первую очередь для себя.

8. В патче марок пока не будет. И еще долго не будет, т.к. как я говорил уже, работа предстоит очень комплексная, нудная да и к тому же я хотел дождаться текстуры для mark bearer'a сначала. Когда они появятся, как убирать их я говорить не буду, так как это а. не так просто. б. опять же, зачем я буду тратить свое время на введение в игру системы марок, если половина из вас ее потом обратно будут выковыривать?

9. Deep Strike у АСМов будет в след патче. По поводу Рапторов я кстати не в курсе - в ФоКе у них такая абилка тоже есть? С анимацией?

3. Сейчас посмотрел в обычном СС и в твоем моде, в обоих случаях - Вирлвинд урона не наносит и не разбрасывает свои войска. ;)

8. Если тебя и без них все устраивает, то да, какой смысл заморачиваться ведь мод делаешь для себя, и только - делишься с нами. *без сарказма* ;)

9. Насчет Рапторов - да в Фаерштроме Дип Страйка у них не было. Но если это не очень нудная работа, то почему бы не сделать? Было бы вполне уместно. (Я не настаиваю, просто предложил)

Изменено пользователем SaiRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати megazogg, а ты планируешь увеличить скорость передвижения и разворота ну может еще атаки Кнарлока?

P.S. Я вообще предлогаю Кнарлоку приделать крылья с неограниченым прыжками и поставить его на Т1 в помощь Веспидам, пока те ломают ген кнарлок разберает базу.....)))))))))

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вместо билдер дрона кЭфирного с бодигвардами =)

2 SaiRus

В утешение могу сказать, что я исправил 88ой таким образом, что корпусом он уже не сможет разворачиваться вокруг своей оси. Все таки внутри каждого 88го сидит маленький синий человечек, и я не представляю, как у него получается так вертеться. Так что у 88ых теперь будет мертвая зона за спиной - дальше думайте сами.

Имхо , человечег сидит внутри на стульчике , а не "вделан" в 88ой , посколько все Тау - голубые карлики. Так что я не очень согласен с таким нововведениям. Хотя , дальность... ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Кефирный - не планирую :). ИМО Тау и так являются самой мерзопакостной расой и в настолке и в игре. Особенно - в игре. Так что такой подарок им уж точно не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

В процессе работы над модом возникла одна идея, по поводу которой хотелось бы услышать ваши комментарии. Идея собственно заключается в том что бы сократить кол. терминаторов в одном скваде (вместе с сержантом) с 9 до 5 моделей, но при этом разделить общую сумму здоровья 9-х на 5. Т.е. базовое значение здоровья у assault terminator = 800, 800х9=7200 и теперь 7200/5=1440. Урон шторм болтера тоже можно поднять таким же макаром. В таком случае разница будет лишь визуальная, и на игровой механике никак не отразиться. Но зато будет преимущество при deep strike т.к. сквод уже будет в полной боеготовности.

И еще один ньюанс - не знаю почему но если у штурм. терм-ов здоровье = 800, то у обычных оно = 650. Предлагаю также исправить и эту несправедливость.

ИМХО идея отличная. Баланс сильно не должна испортить но играть станет атмосфернее.

Небольшое предложение по темным эльдарам -

В оригинальном СС значениие третьего реса у темных эльдаров было крайне низко, просто приятно было чуть чуть подпортить противнику жизнь дармовыми абилками. Добыча же заключалось в том что нужно было просто поставить парочку рабов у "кормушки" - все равно для строительства и одного хватит :) Лезть за душами противников никто даже не собирался.

Итак, предлагаю :

1 Убрать кормушку чтобы все души собирали с поля боя.

2 Значительно усилить часть абилок, требующих души.(радиус и урон соулсторма,но сильно понизить его скорость)

3 Возможно заменить часть из них (например мне кажется логичным котел проклятий архонта-> 2я абилка, убийца морали :) )

4 Изменить кол-во душ за абилку.

5 Добавить некоторым юнитам стоимость в душах, некоторым способностям аналогично (смертельный луч абсолюдного разрушителя)

Идея конечно сырая, но если ее доработать, может получится что-то стоящее.

Изменено пользователем Мэдокс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 Добавить некоторым юнитам стоимость в душах,

ни в коем случае. это уже будет глупостью.

Изменено пользователем PadLa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 Добавить некоторым юнитам стоимость в душах, некоторым способностям аналогично (смертельный луч абсолюдного разрушителя

Я думаю что идея хорошая и можно воткунть на песеков варпа и дайс оф дестрактион..... И некоторые исследования тоже за души....

Хотя тогда придется песикам зделать фичу с дип страйком...... Они же появляются из варпа как ни как.... На Инкубов можно и Гомолукуса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megazogg , может , вешание (=)) ГК , Термов и ветеранов на 1 софт кап убрать? 1 ГК сквад , и один сквад термы\ветераны. Или другую вариацию. Но не все же... :(

Я вчера играл за СМ,более чем согласен с выше сказанным, т.к. мне кажеться слишком че-то все порезано(( может все-таки действительно что-то изменить/добавить?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, я вас как-то не пойму - чего порезанно-то? Все ограничения остались такие же как и в оригинале, просто я повесил на эти юниты софткап вместо харда для того чтобы вы могли выбирать - либо строить 2 отряда кого-нибудь одного либо смешивать. И зачем вам нужны серые рыцари в количестве более чем 1 сквад??? У вас же есть ветераны, которые имеют почти стока же хелфы, больший дамаг в рукопашной и в дополнение к этому - апгрейды. А серых оставте для борьбы с демонами и героями. Тут более чем достаточно будет 1 сквада.

[Добавлено позже]

2 SaiRus

3. у wirlwind'a урон по своим и так есть. Кстати в новом патче он будет стрелять залпом из 5 ракет вместо одной. Одеяло можно тянуть на кого угодно, только простите за откровенность, но мод я делаю в первую очередь для себя.

8. В патче марок пока не будет. И еще долго не будет, т.к. как я говорил уже, работа предстоит очень комплексная, нудная да и к тому же я хотел дождаться текстуры для mark bearer'a сначала. Когда они появятся, как убирать их я говорить не буду, так как это а. не так просто. б. опять же, зачем я буду тратить свое время на введение в игру системы марок, если половина из вас ее потом обратно будут выковыривать?

9. Deep Strike у АСМов будет в след патче. По поводу Рапторов я кстати не в курсе - в ФоКе у них такая абилка тоже есть? С анимацией?

3. Сейчас посмотрел в обычном СС и в твоем моде, в обоих случаях - Вирлвинд урона не наносит и не разбрасывает свои войска. ;)

8. Если тебя и без них все устраивает, то да, какой смысл заморачиваться ведь мод делаешь для себя, и только - делишься с нами. *без сарказма* ;)

9. Насчет Рапторов - да в Фаерштроме Дип Страйка у них не было. Но если это не очень нудная работа, то почему бы не сделать? Было бы вполне уместно. (Я не настаиваю, просто предложил)

Не замечал... Ладно посмотрю. френдли фаер постараюсь сделать. Просто я только в теории знаю как это делается - придется покапаться немного... Рапторам дипстрайк прикрутить - дело 10-15 минут, просто у них не будет нормальной анимации, такой как у АСМ. НО! В след. бетке ФоКа все это будет исправленно скорее всего, т.к. там будет новая (ну не совсем новая, но доработаная) модель Раптора. Как только получу модель - клянусь сделать им дипстрайк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, я вас как-то не пойму - чего порезанно-то? Все ограничения остались такие же как и в оригинале, просто я повесил на эти юниты софткап вместо харда для того чтобы вы могли выбирать - либо строить 2 отряда кого-нибудь одного либо смешивать. И зачем вам нужны серые рыцари в количестве более чем 1 сквад??? У вас же есть ветераны, которые имеют почти стока же хелфы, больший дамаг в рукопашной и в дополнение к этому - апгрейды. А серых оставте для борьбы с демонами и героями. Тут более чем достаточно будет 1 сквада.

Не,серые рыцари в одном экземпляре вполне достаточно,тут все отлично и понятно,но вот ветеранов можно было бы и 2!)))Хотя это мое субъективное мнение...

И кстати когда я построил 1 сквад серых рыцарей и 1 сквад ветеранов,то собственно я мог еще постртоить только одну пачку терминаторов на выбор,мне кажеться логичней было бы если бы я мог построить и тот и другой экземпляр)) Ну это собственно просто мысли,потому как все и так хорошо и я понимаю что всем не угодишь,да и тем более парой нет смысла это делать...так что делай как считаешь нужным ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже поддерживаю этот вариант , поскольку часто прихоидтся делать ветеранов перед тем , как развился до термосов. А их уже с двумя пачками ветеранов не построишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ветеранов и так 2 сквода!!! Их кап = точная копия капа термов. Вы чего! Я уже сколько раз за маринов играл и все нормально. Или вы их вместе с Серыми пытаетесь строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ветеранов и так 2 сквода!!! Их кап = точная копия капа термов. Вы чего! Я уже сколько раз за маринов играл и все нормально. Или вы их вместе с Серыми пытаетесь строить?

Ну имелось ввиду,да,строить 2 сквода,кроме серых рыцарей(извиняюсь,я наверно выразился не очень понятно) + хотелось бы кроме этого,строить 2 пачки терминаторов,а не одну,как ты на это смотришь?) Изменено пользователем Гордый Варяг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый megazogg мне очень понравился твой SoulstormRacesExpansionPack.

Замечательные текстуры! Скачал его даже раньше чем поставил SS.

К сожалению, изменения произведенные тобой уже в следующем патче и планируемые в дальнейшем выглядят достаточено спорно (по мне так сплошной нерф SM). Поэтому, уверен не один я был бы рад увидить вариант с чисто текстурными изменениями. Конечно этот мод делается в впервую очередь megazoggом для megazoggа и это понятно. Впрочем, думаю сделать текстурный вариант будет куда проще чем, скажем, переделовать все под "настолку". Если же я не прав и это так сложно, возможно напишешь как из твоего мода сделать такую вот текстурным модель. Надеюсь увидеть ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиста текстуры лежат здесь вот: http://savefile.com/projects/1040547, только фишка в том что большинство из них под модели из ФоКа, а чтобы использовать модели из ФоКа, нужно делать мод, а в моде... ну сами знаете.

эх ребяты... тяжко у нас в Рассеи с информированостью юзеров! Мои текстуры уже больше 30.000 раз скачали за ~ 1 год, и продолжают качать и по сей момент, а вы ни сном ни духом. Сам виноват наверное - рекламой особенно не занимаюсь, хоть и говорят тут на форуме некоторые сладкие, что типа "якаю" я много, но тем не менее, слово о моих текстурах в народ несут мои немногочисленные адепты.

еще немного оффтопа - http://wh40k.ei8ht.net/forums/index.php?to...758.0;topicseen - модификация эффекта мелты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх ребяты... тяжко у нас в Рассеи с информированостью юзеров! Мои текстуры уже больше 30.000 раз скачали за ~ 1 год, и продолжают качать и по сей момент, а вы ни сном ни духом. Сам виноват наверное - рекламой особенно не занимаюсь, хоть и говорят тут на форуме некоторые сладкие, что типа "якаю" я много, но тем не менее, слово о моих текстурах в народ несут мои немногочисленные адепты.

"якай" ради бога :D Я лично считаю что ты на это имеешь полное право! Заслужил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

А модификация эффекта мелты, куда угодно можно пихнуть или лучше куда прописано?

Еще один маденький вопрос:

Товарищь вас что накрыл хангар-8 про вашу деятельность?

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...