Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

К тому же я сейчас посмотрел в кодексе и понял, что банкам просто необходимо будет прикрутить мораль!

Кодекс это конечно да, но технике... мораль? ОоО0_оО0о

Едем дальше:

1) Я думаю стоит добавить описание к этому апгрейду на дреда) И, помоему, тяжелый огнемет бесполезен шопипец, хоть и кодексный. Скрин.

2) Плазма пистолеты для сержантов и командиров уже изучены, а в Ком.взводе у сержанта обычный болт пистолет, хотя за место меча стоит павер фист. Так и должно быть? Скрин.

3) Наблюдаю такую картинку. Скрин 1., а потом такую Скрин 2. Эм? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 megazogg

Есть парочка вопросов

1. Можно ли вообще убрать полоску "подготовки" у отрядов? А то всё ровно на неё мало кто смотрит :)

2. Можно ли сделать разные текстурки для соколов и призм? (Призме оставить ту что щас, а соколу вернуть старый тип покраски)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg,а что именно надо стелать под SS?И как ты смотришь на то,что бы допустим большинству юнитов скопировать и поставить характеристики кадианцев?В Империуме же стандартизаци )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я также прописал мод инквизиторов под сс

и работает вроде все

Получается стальной легион ,тераниды и инквизиторы

Прописывал к теранидам

Без самого мода мегазода а то баланс сильно меняется в сторону :м хаос и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg,а что именно надо стелать под SS?И как ты смотришь на то,что бы допустим большинству юнитов скопировать и поставить характеристики кадианцев?В Империуме же стандартизаци )))))

Все надо сделать. И я никак на это не смотрю, так как лично я заниматься этим не собираюсь. В данным момент (образно говоря) я собираюсь делать вот что:

1. скопировать оружие тиранидов и СЛ в две разные папочки

2. открыть кодекс тиранидов, посмотреть что насколько у них стреляет и умножить эти числа в 1.5 раза

3. в корсиксе, с помощью макроса забить эти значения (как написать макрос, который сам бы умножал значения в файлах в 1.5 я так и не понял, так что делать придется в ручную) и прогнать всю папку.

4. сохранить, сжать, выложить для скачки.

5. после этого, вы уже сами разбирайтесь, кому что нужно и ставьте в свою папку с модом.

Так же я обдумываю другой вариант - создать пустой мод, просто с оружием, типа Комбайнер мода через который вы будете подключать мой мод в связке с остальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё именно так как надо, вот только если это не слишком геморно размеры техники СЛ надо бы увеличить, а то они на фоне всего остального очень смешные получились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже экспериментировал с масштабом, но это оказалось геморней чем я думал. СЛ модели использует свои собственные масштабы по дефолту и с реликовскими они не похожи. К тому же у меня по каким-то причинам не работает редактор карт, а именно в нем я все масштабы и проверял. теперь приходитсся действовать по схеме поменял размер-завел игру проверил. Отнимает кучу времени. А ведь на очереди еще и ниды. С другой стороны, хорошая новость - рэнджи оружия для обоих модов я уже переделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если решу в пользу этого способа, то мод будет вместе со след. патчем. Естественно, что исправленное оружие для СЛ и Т. я выпущу отдельно и намного раньше. Может даже сегодня вечером, так как все уже готово. Единственное что заметил - у СЛ лазпушки и автопушки какие-то очень мощные по сравнению с ИП из СС. Их турели с лазпушками умудрялись вчера выносить мои Леманы с 3-4 попаданий, а один штаб с автопушками + ЛР Экстерминатор умудрились успешно держать оборону против ЛР Демолишера, ЛР Конкерора, 4 отрядов гардов с приданными им 2 химерами и 1 отряда ХВТ с ракетными установками. Жуть. Вопрос смог решить только после того как подогнал туда Беню и начал арт. обстрел. Зато было забавно наблюдать, как мой беня гонял по улицам их шадоусорд. Особенно учитывая что размеры юнитов были разными. Кстати, не помню было или нет уже, но рекомендую найти и скачать карту Ghost City II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg

А ты с следующем патче включишь новые модели Баньш для Эльдар? :)

И ещё вопрос - можно ли перенести некоторые абилки из Expanded мода в твой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да внесу. Единственный момент - следующий патч, а точнее полная версия мода версии 1.35 под новым названием выйдет ТОЛЬКО после выхода публичной беты ФоКа 3.5. Я знаю, что говорил это уже ни один раз, и каждый раз свое же собственное условие нарушал, но сейчас сложилась такая ситуация, что проще будет дождаться ФоКа, так как я уже впаял кучу новых вещей оттуда в довр, а тот случай, когда я выкладывал патч 1.34 5 раз подряд в течении одного дня из-за ошибок, повторять мне не хочется. К тому же, новые модели, которые я одолжил, не имеют нормальных текстур. У меня самого сейчас нет ни времени ни желания их делать, поэтому подождем пока кто-нибудь другой их не сделает. После этого я уже их подредактирую, если будет такая необходимость, сделаю им спек-эффект и будет всем счастье. Пока я пожалуй сосредоточусь на спек-текстурах для сестер и дэ. Уже давно об этом мечтаю.

Для тебя ГЕВ89 в следующей версии мода будет несколько приятных плюшек: wave serpent, новая модель banshee, heavy weapon platform'ы, storm guardians и мелочь типа нормального dire sword'а (плюс СС в том что тут есть фишка instant kill) у екзарха dire avenger'ов.

[Добавлено позже]

По поводу абилок:

1. смотря о чем идет речь

2. как на это посмотрит команда ХР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу абилок:

1. смотря о чем идет речь

2. как на это посмотрит команда ХР

1. Ну к примеру Варп шторм Сокра Хаоса, новый орбитальынй удар Эфирного Тау :)

2. А они ещё существуют?

Наскока я знаю уже с момента ухода Riker2800 сменилось около 6 команд и та, что сейчас якобы делает мод(Точней сказать колупает его) топчется на одном месте, а потому даже о переносе мода на рельсы SS неизвестно ровным счётом ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Зоггу,а если я Тиранид мод уже поставил,как ты выражаешься через плохое место,то мне имеет вообще смысл ставить мод как ты сказал!?Или надо всё переустанавливать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg у меня вопрос,не очень оригенальный,но все же,когда ждать твой очередной волшебный патчик? :) а ты столько всего интересного исправить/поменять обещял,что нельзя его не ждать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg у меня вопрос,не очень оригенальный,но все же,когда ждать твой очередной волшебный патчик? :) а ты столько всего интересного исправить/поменять обещял,что нельзя его не ждать :P

Да внесу. Единственный момент - следующий патч, а точнее полная версия мода версии 1.35 под новым названием выйдет ТОЛЬКО после выхода публичной беты ФоКа 3.5. Я знаю, что говорил это уже ни один раз, и каждый раз свое же собственное условие нарушал, но сейчас сложилась такая ситуация, что проще будет дождаться ФоКа, так как я уже впаял кучу новых вещей оттуда в довр, а тот случай, когда я выкладывал патч 1.34 5 раз подряд в течении одного дня из-за ошибок, повторять мне не хочется. К тому же, новые модели, которые я одолжил, не имеют нормальных текстур. У меня самого сейчас нет ни времени ни желания их делать, поэтому подождем пока кто-нибудь другой их не сделает. После этого я уже их подредактирую, если будет такая необходимость, сделаю им спек-эффект и будет всем счастье. Пока я пожалуй сосредоточусь на спек-текстурах для сестер и дэ. Уже давно об этом мечтаю.

Для тебя ГЕВ89 в следующей версии мода будет несколько приятных плюшек: wave serpent, новая модель banshee, heavy weapon platform'ы, storm guardians и мелочь типа нормального dire sword'а (плюс СС в том что тут есть фишка instant kill) у екзарха dire avenger'ов.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

По поводу абилок:

1. смотря о чем идет речь

2. как на это посмотрит команда ХР

Вопрос к Зоггу,а если я Тиранид мод уже поставил,как ты выражаешься через плохое место,то мне имеет вообще смысл ставить мод как ты сказал!?Или надо всё переустанавливать!?

Да, надо будет переустанавливать. Но это с выходом версии 1.35. Сейчас можешь просто кинуть файлы в нужные папки.

В любом случае, вот вам ссылка на мод для подключения СЛ+Тираниды с исправленными рэнджами оружия: http://files.filefront.com/DowRevisedCompa...;/fileinfo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати поиграл тут за СМ и как-то мне кажеться оружие у ветеранов стало выглядеть чуть хуже предедущего,я имею ввиду форму,а не текстуры... еще,я тут подумал а можно ли каплана чуть изменить,а если точнее убрать его череп-маску,а то мне кажеться она выглядит убого,а зделать как здесь если конечно можно...

+

Изменено пользователем Гордый Варяг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг, вопрос: если подключать все через твой комбайнер, какая папка Scar будет наиболее приоритетная из этих трех модов? доработанный Heroes есть только в Revised, в остальных они заточены под тиранидов и СЛ соответственно, а юниты из твоего мода не затронуты. Поэтому прежде чем копать и что-то менять решил спросить у тебя, может и не придется копаться в Heroes других модов, если у Revised стоит высший приоритет по Heroes

PS не работает AI при включенных одновременно тиранидов и СЛ. если перекинуть папочку Scar в папку комбайнера вместе с хирос и аи оно будет работать? впрочем сейчас буду все это ковырять

Изменено пользователем BIG GUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг, вопрос: если подключать все через твой комбайнер, какая папка Scar будет наиболее приоритетная из этих трех модов? доработанный Heroes есть только в Revised, в остальных они заточены под тиранидов и СЛ соответственно, а юниты из твоего мода не затронуты. Поэтому прежде чем копать и что-то менять решил спросить у тебя, может и не придется копаться в Heroes других модов, если у Revised стоит высший приоритет по Heroes

PS не работает AI при включенных одновременно тиранидов и СЛ. если перекинуть папочку Scar в папку комбайнера вместе с хирос и аи оно будет работать? впрочем сейчас буду все это ковырять

Приорететной будет та, что стоит выше в списке в модуле. Насколько я помню, довр вроде стоит перед остальными модами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем против тиранидов+СЛ играть никак не получается - игра вылетает, получается или только против тиранидов, или против СЛ.

я, наверное (скорей всего), криворукий, но у меня звуки и Heroes заработали только после того, как я все скинул в папку Ревайзеда, благо файлы модов не конфликтуют и не заменяют друг друга

PS получилось по твоей схеме подключить к Ревайзеду Демонхантеров. Теперь там 12 рас - оригинальные 9 + тираниды + стальной легион + охотники на демонов

Изменено пользователем BIG GUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг я переставил мод как ты сказал(ССЕРП и Тиранид мод),всё работает только появился такой баг!У меня переодически игра подвисает,иногда на несколько минут!А потом опять всё нормально гирает!Оч.меня это раздражает,как это исправить можно!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный мод, супер, зогг молодец, респектище :)

Только зогг один вопрос... А где хаос-термы? :- В арми-пэйнтере есть, а в зданиях нигде нет иконки для заказа...

И мне почему-то кажется что с 4-мя дополнительными вооружениями было тру :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Леонид

ИМО, исправить это может только новый процессор.

2 GL^SPIZ

Спасибо. Терминаторов еще нет. И прости, я не понял - кого ты там трешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 GL^SPIZ

Спасибо. Терминаторов еще нет. И прости, я не понял - кого ты там трешь?

Тру твой мод :) Имею ввиду когда можно было 4 вооружения дать было по-моему лучше :)

Но творцу решать как будет выглядеть его творение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...