Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В игре за хаос нету "Хаос Терминаторов" хотя в армипейнте они есть

И у хаоса техники мало надо что нить добавить)

Например, Лэнд Рейдер Хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , вот такой вопрос. Можно ли чуть-чуть подкрутить Heroes так , чтобы у гвардейских подразделений хотя бы , или даже еще и у оставленных в горизоне эксп созранялся? Не говоря про командера :)

п.с. Хотя сомневаюсь , что такое можно.

И еще одно предложение - хаосу ( может и не только ) сделать то же разделение на марки. Хотя даже не знаю , надо ли это (левое полушарие активно выступает за разнообразие =) )

Марки Хаоса будут, как я и писал еще в самом первом посте. Просто это настолько нудная и глобальная работа, что сначала нужно доделать все остальное, а уж потом за нее браться.

[Добавлено позже]

В игре за хаос нету "Хаос Терминаторов" хотя в армипейнте они есть

И у хаоса техники мало надо что нить добавить)

Например, Лэнд Рейдер Хаоса.

+ Виндикатор. Но, у ленд рейдера Хаоса мерзкие текстуры, а у виндикатора текстуры мои, но тоже не фонтан + не точная модель. Жду когда Медес немного освободиться, чтобы предложить ему переделать виндикатор из модели рино Сестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к вопросу о марках хаоса, вот какой у меня план:

Изначально игрок будет начинать с маркой хаоса неделимого, в связи с чем ему из пехоты будут доступны:

1. Chaos Lord Undivided

2. Sorcerer

3. Cultists

4. Chaos Space Marines

5. Raptors

6. Havocs

7. Horrors (в последствии, когда появятся модели всех демонов, будут Furies)

8. Possessed Marines

9. Terminators

10. Obliterators

Из техники доступными будут:

1. Rhino

2. Defiler

3. Predator

4. Vindicator

5. Land Raider

Вобщем почти тоже что и сейчас. Далее, марки хаоса будут доступны как исследование после постройки жертвенного круга. Исследования будут бесплатные.

После исследования марки Кхорна набор юнитов будет след.:

1. Chaos Lord of Khorne (возможность суммонить Кровожада)

2. Cultists (без инфильтрации)

3. Berserkers

4. Possessed

5. Cult Terminators

Из техники:

1. Rhino

2. Defiler

3. Predator

4. Land Raider

После исследования марки Нургла набор юнитов будет след.:

1. Chaos Lord of Nurgle

2. Cultists (без инфильтрации)

3. Plague Marines (регенерация хелфы +6 (вместо обычных 0.5), возможность стрелять на ходу без штрафа к точности при движении, т.е. = 0, перк Nurgle's rot (-1 очко к морали противника в радиусе 2,5 за 1 секунду), плаг гранаты (уже в игре работают как бочка с токсинами хелл талона + с уроном обычной гранаты))

4. Possessed

5. Cult Terminators

Из техники:

1. Rhino

2. Predator

После исследования марки Сланеша набор юнитов будет след.:

1. Chaos Lord of Slaanesh

2. Cultists

3. Noise Marines (sonic blasters + blastmasters, Champion's Doom Siren)

4. Havocs

5. Possessed

Из техники:

1. Rhino

2. Defiler

3. Predator

4. Land Raider

После исследования марки Тзинча набор юнитов будет след.:

1. Sorcerer

2. Cultists (без инфильтрации)

3. Rubric Marines (медленные, но жутко живучие. Броня поднята с обычных 100 до 125 (возможно в будущем до 150, нужно тестировать, плюс болтеры имеют немного более высокую пенетрацию брони)

4. Horrors

5. Cult Terminators

Из техники:

1. Rhino

3. Predator

4. Land Raider

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может к марке Слаанеша добавить Хавоков (если это аналог девастатор сквада у СМ , как я помню)? Как-никак , марины слаанеша - дальний бой...

П.с. А вообще - отлично! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баг у ИГ: у 4 из 5 видов леман руссов нельзя поставить хеви стаббер

вопрос: можно ли сделать такую кнопочку, чтобы "обнулить" апгрейд хеви вюпона? например: вначале раздал девастаторам ракетницы, а потом "обнулил" и поставил лазеры и плазму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Леман Руссов это не баг, а фича!!! Стаббер можно поставить только на демолишере. Хотя, после появления авиации я думаю, что стаббер можно бы дать всем.

Кнопочку такую сделать наверное можно, но не мне. Я в скар-коде не особенно разбираюсь, как и во всех других кодах.

2 Amadeus

Мой пост №55, раздел Слаанеша, п. 4.

Кстати сейчас потестил плагов, после того как дал им блайт гранаты с абилкой яда как у токсичных бомб ХТ. Играл 2 Хаоса против ИГ и Сестер. Так вот после того как 3 сквода моих плагов закидали по паре раз ИГ этими гранатами, заболеть умудрился почти весь фронт!!! Следовательно, абилку эту я уберу, осавлю тока один визуальный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется увидеть что-то такое в моде ;)

5fe38938c597507d58.jpg 2df89f3e0281f1e9a9.jpg dc0bab495768156897.jpg

The Plaguereaper super-heavy tank is a half-corroded bastion amongst the forces of Nurgle a gurgling, miasma-clouded fortress of pestilence. Huge vats of virulent slime distilled from rotting, plague-ridden corpses are mounted on the back of the vehicle, feeding through bulging pipes into the main turret. The Plaguereaper's pus cannon blasts this horrendous concoction, dousing swathes of enemy troops who are ensured a most hideous death as their skin instantly erupts in weeping boils and their flesh is eaten away from within. Anyone foolish enough to assault this stinking behemoth is assailed by the hordes of Nurglings that infest its internal spaces and cling to its hull. Truly, this monstrosity is one of the most unpleasant engines of war an enemy can face.

Может подкинуть идею Медес_у? ;)

__________

Оригинал - тырк

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что это - конверченый Беня и в кодексе его нет, такой в Файершторме будет не скоро. Если вообще будет. Да и зачем Хаосу Бейнблейд? У них и так ЛР + Грейтеры.

Да и Медес техникой, насколько я знаю, не особо занимаеться! :P

По поводу марок... Ну, не знаю. Мне все-таки ФС-система больше нравится. Кому нужны те же культисты после постройки жертвенного круга? Короче, я бы сначала посмотрел, насколько действенно это будет реализовано в новой бэте ФС.Тем более, тебе, Мегазогг, все равно их сейчас делать не очень хочеться...

Кстати, Мегазогг допустил дикий спойлер. Ведь до его поста ещe вообще никто не знал, что у ИГшной доктрины Inquisitorial Mandate в ФС убером будет Кусейдер Серых! :)

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мне - дикий сИкрет... :boyan: Это я по поводу Крусэйдера Серых. По поводу марки - на самом деле, схема которую я предложил, основана в основном на предыдущей редакции кодекса. В новой редакции, как я понял, четкого разделения на легионы нет, и в одной армии спокойно могут быть все культовые марины. :oops:

Но мне система, основанная на старых правилах нравиться больше, тем что она заставляет выбрать что-то одно, а не устраивать кашу. :rtfm: Потом же, в новой бете ФоКа это или подобное не будет реализовано вообще, так как идея всецело моя, и я не делился с ребятами. Так что я до ужасного оскорблен BC! Предложенная мной система в теории выглядит более гибкой.

А культисты нужны всегда - как мясо и кап. юниты. Они очень мило мельтешат под ногами у врагов, связывая их рукопашной, пока мои бравые воины хаоса преспокойно поливают их огнем тяж. болтеров. Однако же, никто не запрещает перенести исследования марок из жертвенного круга в цитадель например. Просто жертвенный круг выглядит более логически обоснованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы - заплюсовал бы=)

Хотя мне кажется что Сынуов надо бы чуток ослабить, ибо рвут всех.

3 пачки Сынков + 2 пачки нойзов + 1 сквад плагов рвут абсолютно всех

А что заплатка правит?

Изменено пользователем Zloy_Enot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все... От оружия до описания юнитов. На самом деле я и сам не помню. Надо бы взять за правило записывать изменения в файл какой-нибудь сразу.

Навскидку:

1. исправлен баг с оружием Marauder’a - теперь все его оружие стреляет как надо.

2. SM Land Raider и Land Raider Crusader повешены на софт кап.

3. СМ Терминаторы, Ветераны и Серые Рыцари делят один софт кап.

4. Дальность стрельбы оружия приведена в соответствие с кодексами у след. рас: Space Marines, Chaos, Imperial Guard, Sisters of Battle, Tau.

Не смотрите на размер патча, на самом деле исправлений куча. Завтра-послезавтра выложу исправленные иконки + обновленую текстуру к хаос маринам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за нубский вопрос. Но чем вы редактировали параметры вооружения в своем моде. Силу оружия и какое кому вручить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить ридмику то ; "Установка:

Для установки, скопируйте папки attrib и scar из архива в директорию Data. ВНИМАНИЕ! Перед тем, как копировать в указанные папки, ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите из директории Data старые папки attrib и scar. " Если это сделать то Хаос марины Нойз Марины Плюрги Рубики станоятся просто розывыми квадратиками.... Жду Хаос Терминаторов) За труды магазогг тебе респектище)

Изменено пользователем Sotona!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ридми , честно говоря , abandoned :) Моя папка аттриб (или скар , непомню) весила 50 +мб , а ставит вместо этого заплатко на 0.5 мб...

Я его так и всунул , не удаляя. Все функциниорус на пятеркус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал,пока в процессе определения что изменилось!!!

- Заметил что у девастаторов,у командира обгрейд на меч не делаеться...

3. СМ Терминаторы, Ветераны и Серые Рыцари делят один софт кап.
Честно говоря,насчет ветеранов я не согласен,может все таки поднять до 2 ?

- ПОнравились новые изменения/дополнения текстур у Хоса,Мегазогг как всегда молодец! :)

- Еще раз хотел попросить изменить оружия у сестер,если конечно это возможно!

- У Берсеркеров командир меньше чем остальные))

Еще хотел спрсить,Мегазогг а ты случайно не менял размер юнитов у расс?

Изменено пользователем Гордый Варяг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю должно ли так быть, но Land Raider Crusader стреляет боковыми спаренными болтерами только на ходу, и не стреляет болтер на Химере (который не на башне) + небольшой баг при выборе оружия на той же Химере. И конечно спасибо megazogg’y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ридми , честно говоря , abandoned :) Моя папка аттриб (или скар , непомню) весила 50 +мб , а ставит вместо этого заплатко на 0.5 мб...

Я его так и всунул , не удаляя. Все функциниорус на пятеркус :)

На самом деле в распакованом виде заплатка весит те же ~50 Мб. Просто нужно верить в магию 7zip'a.

Тем не менее, щаз буду аплоудить новый патч, уже в ~40 Мб в заархивированном состоянии. Вот список последних изменений и опций:

SSREP patch 1.1.1 for Soulstorm Races Expansion Pack by MEGAzogg

Вносимые изменения:

1. в предидущей версии дальность стрельбы tau_pulse_rifle была ошибочно выставлена в 24 ед. Исправленно на положенные по Кодексу Тау 30 ед.

2. дальность стрельбы всех tau_burst_cannon была снижена с 36 до 18 в соответствии с Кодексом Тау.

3. дальность стрельбы всех tau_fusion_blaster была снижена с 24 до 12 в соответствии с Кодексом Тау.

4. дальность стрельбы всех tau_plasma_rifle была снижена с 36 до 24 в соответствии с Кодексом Тау.

5. уменшена сила взрывной мощности blight grenade у Хаоса.

6. текстура chaos_space_marine_codex была немного переработана. Переработке подверглись: текстуры болтеров и была снижна контрасность и яркость trim эллементов для лучшего отображения темных цветов.

7. исправленны найденые ошибки в именах иконок оружия и юнитов, которые ранее отображались как розовые квадраты.

Инсталяция:

1. Устанавливать в папку ...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DXP2 (если Вы используете SSREP как мод с *.module файлом, то "DXP2" замените на "имя папки мода")

Дополнения:

2. После установки патча, в папке Data появиться файл "restore_default_dow_sound.rar". Это опциональный файл, и распаковывать его нужно лишь в том случае, если Вас не устраивают модифицированные звуки спец. эффектов из мода Dawn of Warhammer 40k: Firestorm. В этом случае, перед распаковкой убедитесь, что Вы удалили старую папку "Sound" из директории.

БОЛЬШАЯ!!! Огромная просьба к Berzerker Cat - если не трудно, повесь пожалуйста линк на патч на первую страницу в первый пост, чтобы товарищи не путались.

[Добавлено позже]

не знаю должно ли так быть, но Land Raider Crusader стреляет боковыми спаренными болтерами только на ходу, и не стреляет болтер на Химере (который не на башне) + небольшой баг при выборе оружия на той же Химере. И конечно спасибо megazogg’y

Какой баг на химере?

[Добавлено позже]

Скачал,пока в процессе определения что изменилось!!!

- Заметил что у девастаторов,у командира обгрейд на меч не делаеться...

3. СМ Терминаторы, Ветераны и Серые Рыцари делят один софт кап.
Честно говоря,насчет ветеранов я не согласен,может все таки поднять до 2 ?

- ПОнравились новые изменения/дополнения текстур у Хоса,Мегазогг как всегда молодец! :)

- Еще раз хотел попросить изменить оружия у сестер,если конечно это возможно!

- У Берсеркеров командир меньше чем остальные))

Еще хотел спрсить,Мегазогг а ты случайно не менял размер юнитов у расс?

Рост Skull Champion'a пофиксил. Размеры конечно менял. Но сразу говорю, менял не физические размеры модели, а визуальный маштаб, так что проблем с колизией юнитов и застреванием быть не может в принципе. Ну единственное, что иногда юнит будет немного "внедряться" в другой. Типа как в Company of Heroes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В химере при выборе оружия можно выбирать как автопушку так и тяж болтер оба сразу в любом количестве, правда когда апгрейд прошел, все остальное, что было в списке пропадает, то есть в конце все норм, если не сложно то поправь (надеюсь не запутал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ребята, релиз патча пришлось немного отложить, правил ошибки, как говоритья, по горячим следам. Вот дополненый список исправлений:

1. в предидущей версии дальность стрельбы tau_pulse_rifle была ошибочно выставлена в 24 ед. Исправленно на положенные по Кодексу Тау 30 ед.

2. дальность стрельбы всех tau_burst_cannon была снижена с 36 до 18 в соответствии с Кодексом Тау.

3. дальность стрельбы всех tau_fusion_blaster была снижена с 24 до 12 в соответствии с Кодексом Тау.

4. дальность стрельбы всех tau_plasma_rifle была снижена с 36 до 24 в соответствии с Кодексом Тау.

5. уменшена сила взрывной мощности blight grenade у Хаоса.

6. текстура chaos_space_marine_codex была немного переработана. Переработке подверглись: текстуры болтеров и была снижна контрасность и яркость trim эллементов для лучшего отображения темных цветов.

7. исправленны найденые ошибки в именах иконок оружия и юнитов, которые ранее отображались как розовые квадраты.

8. исправлен баг с бесконечными апгрейдами оружия Chimera

9. иследования marine_sergeant_melee_upgrade_1 (силовой меч), marine_sergeant_melee_upgrade_2 (силовой кулак) и marine_sergeant_ranged_upgrade_1 (плазменный пистолет) теперь действуют и на сержантов скаутов и сержантов девастаторов.

10. убрана автопушка из возможный апгрейдов для Sentinel.

11. параметры скорострельности, урона и т.п. assault cannon у land speeder'a приведены в соответствие с аналогичным оружием land speeder typhoon.

ССЫЛКА НА ПАТЧ: http://files.filefront.com/SSREP+Patch+111...;/fileinfo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg а можно сделать чтобы маг чемпион в оряде Големов (Тысяча сыновей) ходил с той же скоростью что и они? а то заколебало что он убегает от них и его валят в первую очередь. >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим (я не видел , чтобы поднимался данный вопрос . Если что , паяльником в попу не казнить.) в заплатку добавлена интересная вещь , в виде FallBack мода , кто не заметил. Добавляется в скирмише , как правило (anihillate , instant death и тп.)

При включении , разбитый сквад ( в плане морали ) , сверкая пятками , бежит к ближайшей стратегической точке.

п.с. Извиняйте , если повторился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась проблема с дальностью стрельбы у скаутов их дефолтными болтерами - стреляют только в упор. у героев и сержантов вроде такая же проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...