Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Отыграли тут несколько тестовых комбинаций в МА ИГ-ХСМ. Возникли следующие наблюдения и замечания:

1. Я помню, что уже говорил это и мне отвечали (и я на какое-то время успокоился), но эта мысль возникла опять. Что-то точно не так с Melta Cannon у ХХ. Да, урон и впрямь велик и точность тоже хороша. Но вот практический пример: решили просто сопоставить друг с другом "Хищника" Хаоса и ХХ с мелтой. "Хищник" обычный, без лазпушек. Итог - ХХ сдувается, у "Хищника" снимается что-то около 25% НР. Да, "Хищник" в два раза дороже по энергии (150|150 против 150|330), но и два ХХ (как бы профильный антитех) будут легко натянуты этим универсалом.

При столкновении "ХХ с мелтой против Поборника" итог ещё печальнее. Ну тут уж антитех на антитех, что поделать. Перед гибелью ХХ успевает снять какое-то неприлично малое количество НР в противника (процентов так 10-15, на глазок).

При столкновении "Поборника" с "Медузой" уверенная победа за "Поборником" (остаётся примерно с 1/3 НР).

Дефайлер и Талон не проверяли, но мне почему-то кажется, что и там ХХ ничего не светит.

Вопрос: так чем же ИГ контрить спам техники, в частности, у Хаоса?

2. Решили также проверить "Грифона" против пехоты. Пак ХСМ без тяжёлого оружия против этой машинки. "Грифон" долго-долго ковырялся, но смог-таки убить 2х ХСМ из 11, оставшись при этом с третью НР. Потом противнику это надоело, он выдал ракетницу и "Грифон" ушёл в небытие, так больше никого и не убив. И это при цене 150|225, необходимости подъезжать чуть ли не в упор и совершенно никакому урону. В характеристиках было написано "Пехота, Мораль", но 2 трупа - вряд ли такое серьёзное достижение. И мораль у отряда так и не слилась.

Итог: считаю целесообразным пересмотреть характеристики машины.

3. Внутренняя проблема баланса демонов-антитеха у Хаоса. А именно - крикунов и розовых ужасов. Опять же, было несколько тестовых сравнений. Итог - крикуны гораздо мобильнее, технику разбирают существенно быстрее и по факту несут меньше потерь при атаке. Как пример - разобрали Леман Расс "Палач" (тот, что с плазма-пушкой и ориентированный на пехоту) двумя пачками, потеряв всего пару бойцов. В аналогичной ситуации полностью слились 2 пака розовых ужасов, танк остался, кажется с чуть менее, чем половиной НР. И для диверсий крикуны очень удобны - заскочив на базу, в мгновение ока способны разобрать ЛП/ген (а то и несколько) и спокойно свалить. Чего не скажешь об ужасах. И здания ломают хуже, и, будучи пойманными, вряд ли уже оттуда уковыляют.

Итог: при нынешней ситуации лично я не вижу смысла делать розовых ужасов - пустая трата ресурсов. Только крикуны, только хардкор.

Предложение: ослабить урон крикунов, усилить урон ужасов. Чтоб хоть какой-то паритет между ними установить.

3. Как-то тут зашёл в кампанию, дошёл до т3, заказал огринов и пополнил отряд до максимума. Был удивлён, что там огры, среди прочего рандомного обвеса имели ещё нечто вроде серых курток/рубашек. В сетевой игре такого почему-то не наблюадл - все бегают в майках, отличаясь только наплечниками, наколенниками и напузниками.

Предложение: рассмотреть данный вопрос.

4. Как мне кажется, небольшой дисбаланс в Command Squad. Лично я вижу для него два профиля:

- масса пехоты с поддержкой: знаменосец (увеличение скорости и урона КС + усиленная регенерация морали войскам) + вокс-оператор (прибавление урона и морали ближайшим войскам)

- харасс: знаменосец (увеличение скорости и урона КС) + ветеран (увеличенный урон в рукопашной и,,, вот как раз здесь я бы хотел и остановиться). Если у противника голова на месте, то он никогда не допустит, чтобы его войска резали в ближнем бою. То есть, в итоге, всё равно придётся бегать и стрелять по убегающим. В итоге, ветеран как бы и не нужен - гораздо выгоднее сделать вокс-оператора (т. к. детектор и, когда войска освободятся после захвата точек, очень пригодится для их поддержки), а недостаток урона в ближнем бою будет скомпенсирован бонусом дальнобойного урона сопровождающей пехоте.

Предложение: повысить точность лазгана ветерану на 10%. Думаю, пройдя столько войн он всё-таки достоин того, чтобы стрелять точнее простого гвардейца.

5. Было ещё немало положительных наблюдений, которые я сначала недооценивал, но которыми теперь весьма доволен - мощность огнемётов у пехоты, переработанная система способностей КС (таки да, теперь КС действительно командует восйками и куда более ценен для них, чем в SS 1.2). Но тут у меня предложений нет. Просто благодарю.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тут тоже немного поиграл (тихо, мирно, сам с собой) и заметил - демон принц и кроводавец достаточно легко убиваются и зачастую просто не успевают добежать до противника. С этим нужно что-то делать - я даже не сумел понять сколько они наносят урона (может идея была сделать их сильными но дохлыми, однако еще оригинал показал, что на т3 должны быть достаточно живучи.

И насчет рукопашной - вспомните оригинал: нормальными рукопашниками в нем были те кто быстро бегает и быстро наносит удары, остальные же - были мясом для вязки врага. Причем обычно те кто вяжут в дов1 не наносят урона - и это довольно-таки неприятный момент. Как вариант - можно выдавать отрядам чаржу на определенном уровне развития (или через какое-либо исследование), чтобы как минимум увеличить число попыток атаковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В п. 1 своего предыдущего сообщения я дал ложную информацию касательно оставшегося у "Хищника" НР после встречи с ХХ. В остальном всё правильно. Завтра ещё раз всё перепроверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие проблемы с балансом.

1.Ненужные,бесполезные огнемёты у всех рас.

2.Мандрагоры,дозорные и штурмовые дозорные у эльдар неиграбельны чуть менее чем полностью.Баньши нередко тупят и стреляют с пистолетов,вместо сближения с противником.Тёмные жнецы и аспиды-единственная действующая связка у эльдар.Все световые копья бесполезны,ввиду низкого урона и большой стоимости (включая Скорпион).Непонятно также,почему все эльдарские отряды наносят такой низкий урон в рукопашном бою.Экзарх пауков варпа вооружён двумя весьма изящными клинками и мнгновенным телепортатором,но убить никого не может.

3.Непонятен также разброс цен на генераторы и наблюдательные посты.

4.Имперской гвардии нечем обнаруживать невидимые отряды.Вернув часовым таковую способность это можно исправить.

5.Марки хаоса-выбрав три разных марки в отдельных играх я получил 3 разных отряда,для найма стали доступны:крикуны и кошмары,великий нечистый,шумовые десантники.

6.Некоторые бойцы не получают опыта в режиме Heroes.Примеры:Storm guardian,Autarch,один из дредноутов космодесанта и др.

Получение опыта бойцами не делает их полезнее,так как +50 хп на весь отряд никак не влияют на ход игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради замечу, что исходный скрипт в Heroes действительно прибавляет ХП только одному юниту в скваде. И точно не помню, но возможно и некоторые другие статы прибавляются только одному из юнитов. Но это проблема НЕ Ревайзеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Ненужные,бесполезные огнемёты у всех рас.

Что есть то есть.

2.Мандрагоры,дозорные и штурмовые дозорные у эльдар неиграбельны чуть менее чем полностью.Баньши нередко тупят и стреляют с пистолетов,вместо сближения с противником.Тёмные жнецы и аспиды-единственная действующая связка у эльдар.Все световые копья бесполезны,ввиду низкого урона и большой стоимости (включая Скорпион).Непонятно также,почему все эльдарские отряды наносят такой низкий урон в рукопашном бою.Экзарх пауков варпа вооружён двумя весьма изящными клинками и мнгновенным телепортатором,но убить никого не может.

Если руки из плеч...

Все световые копья бесполезны,

ОЛОЛОЛО.

3.Непонятен также разброс цен на генераторы и наблюдательные посты.

В оригинал поиграй, поймешь.

4.Имперской гвардии нечем обнаруживать невидимые отряды.Вернув часовым таковую способность это можно исправить.

ОМГ, когда это сенты детектили?

5.Марки хаоса-выбрав три разных марки в отдельных играх я получил 3 разных отряда,для найма стали доступны:крикуны и кошмары,великий нечистый,шумовые десантники.

Доступ к культовым демонам и хсмам, бонусы простым.

6.Некоторые бойцы не получают опыта в режиме Heroes.Примеры:Storm guardian,Autarch,один из дредноутов космодесанта и др.

Убогий режим, который не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем вот:

1.че за ковордак у демонов хаоса?почему демоны кхорна есть у нугла а у сланешша алучий крови и демоны течина,почему у течина великий нечистый?куда делись все остольные демоны и высшые демоны?

2.обнаружил такой баг:если взять отряд избраных десантников хаоса и присоединить к ним лорда хаоса то отряд потеряет свою иконку

post-31241-1323600714_thumb.jpg

на скрине лорд уже отсоединен от отряда,и я кстате не уверен что отряд вобще имел свою иконку с самого начала его создания просто я обротил на её внимание уже когда подсоединил лорда.

3.Еще такой баг,если вызват у сланешша великого нечистого то он негде не появился и превратить в него некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демоны течина

сланешша

Кого?

ПИШИ ПРАВИЛЬНО!

Тзинч, Кхорн, Нургл, Слаанеш

И это не обращая внимание на:

ковордак, высшые, избраных, кстате, вобще, обротил на её внимание, подсоединил лорда (ага он у нас со штекером такой), вызват

и это не обращая внимания на запятые.

А про демонов уже писали - нормальных моделек нет, поэтому и засунули кого попало куда попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произвели повторные тесты ХХ "Devil Dog" (190|170) против "Хищника" Хаоса (150|330) без обвеса.

Тест № 1.

ХХ против "Хищника"

Итог: ХХ сливается, у "Хищника" остаётся 3141 НР (из 4000 НР)

-

Тест № 2.

2 ХХ (380|340) против "Хищника"

Итог: "Хищник" проигрывает, унеся с собой 1 ХХ. У второго остаётся 501 НР (из 2200 НР)

-

Тест № 3.

2 ХХ (380|340) против "Хищника"

ИТог: "Хищник" уничтожен, сняв примерно половину НР у одного из ХХ. Второй остался почти непровреждённым.

-

Примечания:

1. ХХ - это профильный антитех, а "Хищник" - универсал, одинаково (хоть и не чрезмерно) эффективный и против техники, и против пехоты, и против зданий.

2. Тесты, конечно, не претендуют на идеальность. У Хаоса будут и крак-гранаты, и ракетницы. А у ИГ - псайкеры, ну и, может, гвардейы своими мелта-пшикалками что-то успеют сотворить.

3. Нестабильные результаты, вызванные временем перезарядки (3 с), точность (70%) и разбросом урона (225-285). Но, в основном, как можно видеть, всё-таки первыми двумя. Потому как можно пыжиться-пыжиться 3 секунды и в итоге промазать. Даже Sentinel в SS 1.2 с его 80% способен был принести игрокам несколько седых волос, промахиваясь по 2 раза подряд.

-

Предложения (альтернативные):

1. Повысить точность, пропорционально понизив урон.

1а. Понизить время перезарядки, пропорционально понизив урон.

1б. Понизить время перезарядки, пропорционально увеличив стоимость мелта-пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого?

ПИШИ ПРАВИЛЬНО!

Тзинч, Кхорн, Нургл, Слаанеш

И это не обращая внимание на:

и это не обращая внимания на запятые.

А про демонов уже писали - нормальных моделек нет, поэтому и засунули кого попало куда попало.

я тока недавно начал на модах играть а до этого играл на оффе,поэтому правильные названия богов хаоса еще не

знаю)

а что касается моделек,то могли-бы из других модов хотябы вытянуть а то убого смотреть как кроводав идет с чумными десантниками,а великий нечистый там где все вокруг должно быть мягко говоря чисто и ""гламурно""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие проблемы с балансом.

1.Ненужные,бесполезные огнемёты у всех рас.

2.Мандрагоры,дозорные и штурмовые дозорные у эльдар неиграбельны чуть менее чем полностью.Баньши нередко тупят и стреляют с пистолетов,вместо сближения с противником.Тёмные жнецы и аспиды-единственная действующая связка у эльдар.Все световые копья бесполезны,ввиду низкого урона и большой стоимости (включая Скорпион).Непонятно также,почему все эльдарские отряды наносят такой низкий урон в рукопашном бою.Экзарх пауков варпа вооружён двумя весьма изящными клинками и мнгновенным телепортатором,но убить никого не может.

3.Непонятен также разброс цен на генераторы и наблюдательные посты.

4.Имперской гвардии нечем обнаруживать невидимые отряды.Вернув часовым таковую способность это можно исправить.

5.Марки хаоса-выбрав три разных марки в отдельных играх я получил 3 разных отряда,для найма стали доступны:крикуны и кошмары,великий нечистый,шумовые десантники.

6.Некоторые бойцы не получают опыта в режиме Heroes.Примеры:Storm guardian,Autarch,один из дредноутов космодесанта и др.

Получение опыта бойцами не делает их полезнее,так как +50 хп на весь отряд никак не влияют на ход игры.

1-4. Обращайся к Релик за разъяснениями/исправлениями.

5. Не понял, в чем суть. Это вопрос или утверждение? Если вопрос, то в чем он собственно заключался?

6. Никто и не говорил, что этот глючный режим игры поддерживается. Я его никогда не использовал, поэтому доделывать его мне не интересно.

[ Добавлено спустя 5 минут 38 секунд ]

вобщем вот:

1.че за ковордак у демонов хаоса?почему демоны кхорна есть у нугла а у сланешша алучий крови и демоны течина,почему у течина великий нечистый?куда делись все остольные демоны и высшые демоны?

Мля, ну нарисуй мне модели, чего ты тушуешся?! Блин, просто наповал убивают такие дебильные посты. >(' И начни писать по-русски нормально, сейчас позорище полное. Более того, читай кодекс - нет у КХД уже давно жесткой привязки к маркам, если в 3-ей редакции кодекса они брались на всю армию, то теперь берутся на отряд. Поэтому в армии может быть любое сочетание.

а что касается моделек,то могли-бы из других модов хотябы вытянуть а то убого смотреть как кроводав идет с чумными десантниками,а великий нечистый там где все вокруг должно быть мягко говоря чисто и ""гламурно""

Убого смотреть на разного качества модели, когда есть шикарный Нечистый и тут же по соседству ковыляет недотекстуренный и полигонально-истощенный Хранитель секретов. Ну и твои посты с ошибками еще убого читать. Поэтому, не нравится как сделал я - флаг тебе в руки и вперед - делай сам, для себя самого и как тебе нравится.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произвели повторные тесты ХХ "Devil Dog" (190|170) против "Хищника" Хаоса (150|330) без обвеса.

Тесты №№ 1-3

В принципе итог тестов ожидаемый, так как Предатор - это ОБТ КД, а ДД - всего навсего модификация БМП ИГ.

Предложения (альтернативные):

1. Повысить точность, пропорционально понизив урон.

1а. Понизить время перезарядки, пропорционально понизив урон.

1б. Понизить время перезарядки, пропорционально увеличив стоимость мелта-пушки.

Время перезарядки понизить не получится из-за того, что тогда возникнут глюки с анимацией эффекта мелты (будет постоянный спаун дыма). Поэтому пойдем по первому пути и повысим точность, но скорее всего без снижения урона. Мелта-пушка все же страшная вещь, убивать должна почти сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос,а тэ так новых отрядов и не добавили?

А какие у них новые отряды? Новый кодекс не особо отличается от старого в плане наполненности армии, а вот в миниатюрах отличия очень заметные, поэтому без моделей делать ДЭ под новый кодекс бессмысленно - будет куча плейсходлеров и "count as" моделей. Еще хуже ситуация с новыми некронами, которые не просто заметно отличаются от старой версии себя, а радикально другие (были злые терминаторы, стали нейтральные аналоги фентезийных королей гробниц). Поэтому и тех и других проще оставить такими как есть, застрявшими в начале 2000-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие у них новые отряды? Новый кодекс не особо отличается от старого в плане наполненности армии, а вот в миниатюрах отличия очень заметные, поэтому без моделей делать ДЭ под новый кодекс бессмысленно - будет куча плейсходлеров и "count as" моделей. Еще хуже ситуация с новыми некронами, которые не просто заметно отличаются от старой версии себя, а радикально другие (были злые терминаторы, стали нейтральные аналоги фентезийных королей гробниц). Поэтому и тех и других проще оставить такими как есть, застрявшими в начале 2000-х годов.

Ну вот например труборнов(как отдельный отряд с широким выбором оружия),гротесков,враксов,кроносы,и прочие именно новые для пятой редакции войска,ИМХО,было бы добавить очень и очень здорово.

Модов,которые бы добавляли ХОТЬ КАКИХ ТО новых юнитов 5-редакции DE на соулсторм вроде бы нету впринципе.Если бы Revised в этом плане был первым-это было бы замечательно,в конце концов,Вы расширяете аудиторию мода,а фаны тэ скажут вам большое спасибо.

Понимаю,что пытаться править баланс,думать над новыми моделями и прочее ради пары новых юнитов может казаться вам не очень рациональным,но,чёрт побери,Темные Эльдар это единственная раса в моде которой не добавили ничего вообще.

[ Добавлено спустя 3 минуты 12 секунды ]

не считая некронов,конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот например труборнов(как отдельный отряд с широким выбором оружия),гротесков,враксов,кроносы,и прочие именно новые для пятой редакции войска,ИМХО,было бы добавить очень и очень здорово.

Модов,которые бы добавляли ХОТЬ КАКИХ ТО новых юнитов 5-редакции DE на соулсторм вроде бы нету впринципе.Если бы Revised в этом плане был первым-это было бы замечательно,в конце концов,Вы расширяете аудиторию мода,а фаны тэ скажут вам большое спасибо.

Понимаю,что пытаться править баланс,думать над новыми моделями и прочее ради пары новых юнитов может казаться вам не очень рациональным,но,чёрт побери,Темные Эльдар это единственная раса в моде которой не добавили ничего вообще.

а где же брать,черт побери,модели,например, труборнов(как отдельный отряд с широким выбором оружия),гротесков,враксов,кроносов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где же брать,черт побери,модели,например, труборнов(как отдельный отряд с широким выбором оружия),гротесков,враксов,кроносов?

Труборны-переделанные воины,а враксов например тот же Echo склёпал на базе гомункула,и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где же брать,черт побери,модели,например, труборнов(как отдельный отряд с широким выбором оружия),гротесков,враксов,кроносов?

Бесполезно, уже тысячу раз говорил одно и тоже (и не только я) и все равно результат один, что ни страница - обязательно очередной глупый выплеск. Большинство подобных людей даже не пытается читать сообщения в теме, а если и пытается, то видимо им не свойственно умение осознавать прочитанное. Весь мыслительный процесс как прямая кишка: импульс "хочу какать" - высер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно, уже тысячу раз говорил одно и тоже (и не только я) и все равно результат один, что ни страница - обязательно очередной глупый выплеск. Большинство подобных людей даже не пытается читать сообщения в теме, а если и пытается, то видимо им не свойственно умение осознавать прочитанное. Весь мыслительный процесс как прямая кишка: импульс "хочу какать" - высер.

lol я всего лишь предложил,откуда такие зверские тонны ненависти?)

Всё ясно,свободен.Более вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lol я всего лишь предложил,откуда такие зверские тонны ненависти?)

Всё ясно,свободен.Более вопросов нет.

От туда что миллион раз уже говорилось что как нимимум качество моделей и текстур не должны резонировать. И писалось это буквально на предыдущей странице. Вы не уважаете тех,кто постоянно вам объясняет одно и тоже(и тем не менее объясняет), почему вас должен кто то уважать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все спросить хотел почему фоковские модели так красиво выглядят, просто в вархаммере ограничение по полигонам низкое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все спросить хотел почему фоковские модели так красиво выглядят, просто в вархаммере ограничение по полигонам низкое?

Я таки отвечу вопrосом на вопrрос: уже какое отношение сие имеет к моду Revised?

-----

Предложение по структуре темы:

1. Закрепить первое сообщение.

2. Создать там небольшой FAQ или "чёрный список вопросов", как угодно.

3. За публикацию вопросов из "списка" отлучать от темы на определённый срок, в соответствии с п. 2.7 разд. II Правил.

3б. Квалифицировать нарушение по п. 2.3 разд. I (расширительно толкуя понятие "создавать темы").

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки отвечу вопrосом на вопrрос: уже какое отношение сие имеет к моду Revised?

-----

Предложение по структуре темы:

1. Закрепить первое сообщение.

2. Создать там небольшой FAQ или "чёрный список вопросов", как угодно.

3. За публикацию вопросов из "списка" отлучать от темы на определённый срок, в соответствии с п. 2.7 разд. II Правил.

3б. Квалифицировать нарушение по п. 2.3 разд. I (расширительно толкуя понятие "создавать темы").

1. Тут такой функции нет или, по крайней мере, у меня нет таких прав (такой опции я не вижу).

2. Его еще писать придется. Т.е. опять страдаю я... ;) Но идея хорошая.

3 - 3б. Так каждый пятый участник темы будет отлучен в итоге... :D Как-то уж очень сурово, даже для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки отвечу вопrосом на вопrрос: уже какое отношение сие имеет к моду Revised?

-----

Предложение по структуре темы:

1. Закрепить первое сообщение.

2. Создать там небольшой FAQ или "чёрный список вопросов", как угодно.

3. За публикацию вопросов из "списка" отлучать от темы на определённый срок, в соответствии с п. 2.7 разд. II Правил.

3б. Квалифицировать нарушение по п. 2.3 разд. I (расширительно толкуя понятие "создавать темы").

Репресии !? , хотя второй пункт можно сократить до: расширения рас некров и тэ не будет и точка!

Изменено пользователем guldan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... народ а есть патч к версии 1.56? Может криво смотрел. Упоминания о нем вроде есть. Насколько я понял из всего обсуждения этой версии она с кучей багов. Если есть патч ткните мордой в ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...