Торпеда Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Я кровожопа валю очень просто - со всех стволов, всеми группами и так пока он не сдохнет. ;) А если серьезно, то против демонов всегда неплохо работали огнеметы. В любом случае, очень интересно почитать ваши стратегии, ребята. Живой опыт все таки. Откуда проблемы с Тау, я не пойму, они имо всегда были самой сильной стороной с самого выхода ДК. На Т1 просто делай масс спаун крутов, исходя из схемы - 2 отряда крутов на один отряд ФВ - это поможет тебе продержаться до появления броудов и техники. Еще стоит не забывать пользовать дрононоса, так как спаунить тяж. дронов он может до 20 шт, и каждый из них при этом имеет мощное вооружение (только следи за энергией, так как тяж. дроны жрут ее со страшной силой). как игрок за тау,скажу что я до т4 обхожусь вообще без теха(и то на т4 только хамерхеды строю)..ФВ,бродсайды и патфайндеры плюс минки = непробиваемая смесь)) а если вообще туго то да,два дроновоза обеспечивают полноценное атакующее крыло,тем более что тупой комп валит дронов,а не "очаг возгорания" )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) как игрок за тау,скажу что я до т4 обхожусь вообще без теха(и то на т4 только хамерхеды строю)..ФВ,бродсайды и патфайндеры плюс минки = непробиваемая смесь)) а если вообще туго то да,два дроновоза обеспечивают полноценное атакующее крыло,тем более что тупой комп валит дронов,а не "очаг возгорания" )))) Ну тут дело не только в тупом ИИ. Если человек грамотный, то он дроновоз поставит в любом случае где-нить в тылу (но не особо далеко от линии фронта, естественно) и поставит у него спаун поинт там где ему нужно. Потом, шелкнув правой кнопкой мыши по иконке постройки тяж. дронов, он может буквально завалить противника нескончаемой волной дронов. Тут единственный выход будет либо с помощью артиллерии (ИГ) бороться с дроновозом (в слепую лупя по площадям или послать скаутом сентинеля, например), либо попытаться после скаута дипстрайкнуть кого-нибудь рядом с дроновозом (СМ, ИГ, Элдар, Хаос). В любом случае, дроновоз успеет создать несколько проблем. Кстати еще хорошо работает в связка: 2 ПиранииDevilfish + 3 отряда Fire Warrior + 1 отряд Pathfinder с Rail Rifle + 2 эскадрона Gun Drone (их можно просто скинуть на голову противнику при огневом контакте, так как ган-дроновские карабины пинят цели (замедляют их скорость и не дают юзать абилки), чаще всего получается чистый массакр. Ну а если еще в дополнении к этому скинуть команду кризисов... Изменено 6 апреля, 2010 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Тут единственный выход будет либо с помощью артиллерии (ИГ) бороться с дроновозом (в слепую лупя по площадям или послать скаутом сентинеля, например), либо попытаться после скаута дипстрайкнуть кого-нибудь рядом с дроновозом (СМ, ИГ, Элдар, Хаос). В любом случае, дроновоз успеет создать несколько проблем. у самого не было возможности оценить проблеманосность дроновозов,но как мне кажется их надо бить сразу,пока дронов не наплодилось ибо потом к ним не подступишься.или заставлять их отспупать...в движении дроны плодятся как то криво и не так резво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Дроновоз ИМХО зло крайнее, но те же сенти в количестве 6 штук эту волну ломает в момент. Также... непонятки, тот же кодекс гласит что автокэнон это С7 АП4 Хеви 2, а мультилазер это С6 АП6 Хеви 3, т.е. автокэнон лучше почти всегда... но в процессе работы что тех что пех мультилазер бьет заметно лучше. Заодно и ничто не могущие плазмапушки удивляют... С7 АП2 более чем подходит избивать те же рины... Заранее спасибо. ЗЫ. За ИГ арморед компани хоть убить дроновоз без проблем можно, пропал его сканером и хантер киллер ракета с химеры - ноу проблем. ;) Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Дроновоз ИМХО зло крайнее, но те же сенти в количестве 6 штук эту волну ломает в момент. их зло кроется в том что они могут неожиданно обрушить волну "проблем" и,порой,в самом необычном месте (джампы помогают).Шесть сентей конечно круто,НО часто ты их держишь в таким количестве?лично я больше 2-3 штук никогда не делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) В равайзед они эффективны 1-2 эскадронами, по 3 штуки в каждой. И стоят по-божески, не то что те же дроновозы. ЗЫ. 6 сентей - специализированный ответ на бесчинства дроновозов. Или химеры, там тож в кои-то веки приличные мультилазеры. ХВТ и специал вепон тимы туча дронов сносит в момент. Ну или помикрить можно, разрядили мельты - сныкались в химеру, и потом еще так же... Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 В равайзед они эффективны 1-2 эскадронами, по 3 штуки в каждой. И стоят по-божески, не то что те же дроновозы. я не сильно то замечаю не хватку ресурсов играя с компом)) да удовольствие дорогое и явно не для ранних этапов игры,зато как они "танцуют" =) ЗЫ. 6 сентей - специализированный ответ на бесчинства дроновозов. вся прелесть дроновозов в их неожиданности..строить 6 сентей на всякий случай не разумно...тем более,как я уже писал,в основном всегда иду в масс пех + бродсайды,чем будешь отбивать такую братию если у тебя 12 тех капа занято бесполезными ,против таких вот ребят,шагателями?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) 6 сентей полопают к чертям ФВ и прочих, гварды забьют мельтами и плазмами бродов, психи поотжигают молниями. Много пеха синих не собрать, он дорогой. (ИМХО недостаточно дорогой). Кроме того, при численном преимуществе даж тяпки убьют рано или поздно беню(если его не чинить). Нужно лишь его обеспечить. ЗЫ. Мегазогг, дай наконец ИГ нормальный детект!!! Плиз. ЗЗЫ. В любом случае всё это теория, на практике все совсем иначе. И от карты сильно зависит. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) 6 сентей полопают к чертям ФВ и прочих, гварды забьют мельтами и плазмами бродов, психи поотжигают молниями. гварды,а тем более психи, даже не подойдут,а 6 сентей против 6 бродов (2 сквада) безсильны =) и это еще нет теха у Тау...единственное чего боится тау это Беня ибо толст и раскидывает пехоту.Без Бенблэйда,да еще и с 6 сентами,ИГ в цунгцванге) кстати одно из преимущесвт Тау в том что они единственные кто не зависит от реликтовой точки в долгих сражениях ибо их кнарлок хлам)) Изменено 8 апреля, 2010 пользователем El'Que Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Я знаю, что тау имба, и меня это злит. НО: 1) 2 сквада бродов это дешего??? 2) Масс пех синих тоже дешев? (увы, да, для их эффективности). 3) Кто мешает учинить гадости типа приехавших на химере в базу тау 2 специал вепон тима с мельтами и учинивших снос всего что там есть. Спасибо хоть за то, что у HQ синих всего 4800 хп и бульдинг медиум бронь, 12 мельт быстро сделают свою работу. А на прощание можно и заряд поставить. Просто за ИГ можно забить синих разве что на т2 против т1, чему мало спосубствует: 1) Жутко дорогие генераторы; 2) Необосновано дорогой т2 грейд; 3) Никакой КС, который просто слив ресурсов; 4) Практически отсутствие детекта, да еще и по огромной цене; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 согласен,но это уже и правда частные случаи.Так как воюем мы в основном с AI - я сейчас это все опускаю и говорю лишь о лобовых столкновениях... да и тем более воюя практически одной пехотой я могу себе позволить иметь 1-2 сквада дронов готовых к дропу на всякий случай,случай со спешл веапон тим может стать одним из них..худенькие гвардейцы))) да и обкакаться могут даже от сквада крутов) дорогая и рисковая вылазка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Если круты, то либо химера их нашинкует/зажарит, либо "хоровод" - 2 пака на 1. А дроны... я бы не рискнул бросать мало хп-вый тех на 12 мельт. И дип страйк место видно, отбежать можно успеть. ЗЫ. Если с диверсантами псих, а на них прут круты - еще неизвестно кто без морали будет :) Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) "хоровод" - 2 пака на 1 учитывая скорость крутов? Оо химера то зажарит но за это время повязанных/убегающих(очень медленно должен заметить) гвардов спокойно убьет сквад дронов)) на случай психа скажу что мораль вяжущему скваду не нужна)) дроны их убьют очень быстро,даже если в идеале останется одна химера,то от нее на базе вреда не много)) и кстати вряд ли он успеет кастануть цепную молнию на пригающих крутов Изменено 8 апреля, 2010 пользователем El'Que Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Химера с набитым кузовом быстро забьет крутов, а расправиться с дронами 12 мельтами - дело недолгое. ЗЫ. По причине того что никто на геймспае не строит дронов отдельно - проклятие психа вырубает пак целиком или одного рендомного дроно??? Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Химера с набитым кузовом быстро забьет крутов, а расправиться с дронами 12 мельтами - дело недолгое. кароче. уже пошла полемика "мой папа все равно сильнее" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Согласись, хороший урон из лазганов в кузове и мультилазер/хевифлеймер + хеви болтер не оставят крутам шансов, если они не уберутся. А насчет дронов - вехикл лов недолго живет под мельтами, и это трудно отрицать. ЗЫ. Все это ИМХО, и на самом деле может все сложится далеко не так. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 искод этого противостояния зависит уже от тактических аспектов,никто,кроме компа,не пошлет грызть набитую химеру крутами))а что бы пукнуть мельтой нужно выйти из "домика"))) и конечно имхо...пустой тех кап позволит держать на обороне что угодно,если даже сквад крутов и сквад дронов,при должном раскладе,может стать проблемой,то что говорить о паре дрон сквадов и дроновозке?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Масс химер с мультилазерами в лоб укатает все эти дроны ИМХО. Другое дело, что надо еще понять, что задумал оппонент. ЗЫ. Дроновоз на защите базы? Таких оригинальных решений я еще не видел. Но эффект неожиданности будет конкретным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Масс химер с мультилазерами в лоб укатает все эти дроны ИМХО. Другое дело, что надо еще понять, что задумал оппонент. у тебя на всякий случай 6 сентей...химер масс на всякий случай тоже?))) для диверсий? ЗЫ. Дроновоз на защите базы? Таких оригинальных решений я еще не видел. Но эффект неожиданности будет конкретным. у меня 14 тех капа свободного...почему нет?)) и таких вот "незаметных" диверсионных вылазок я тоже не видел)) чем ты будешь воевать если у тебя все идут на базу врагу,да и как пройти такому паравозику незамеченно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Если ИГ пехотный выбор, там у сентей тоже мультилазеры есть. Но химеры всегда дешевле. Хотя ИГ тех всегда необходим. 3-5 ИГ сквадов и 3-4 теха вполне можно на т2 сделать, те же гварды на химерах подъезжают к тем же ФВ - высадка - казнь и абилы сержантов - вся толпа имеет огромный урон с фонариков. Неплохой вариант для лобового столкновения. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) 3-5 ИГ сквадов и 3-4 теха вполне можно на т2 сделать, те же гварды на химерах подъезжают к тем же ФВ - высадка - казнь и абилы сержантов - вся толпа имеет огромный урон с фонариков. Неплохой вариант для лобового столкновения. а у тау уже т3 и жирные раскаченые ФВ =) [ Добавлено спустя 6 минут 21 секунду ] кстати знаешь как вкусно словить эми-грен в полную пехоты химеру?))) очень вкусно)) Изменено 8 апреля, 2010 пользователем El'Que Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Тау чит просто. Мощные и дешевые. А тут еще и имбагрейд в монт ка ветку перенесен. Кошмар просто. Ничего, будем превозмогать. ЗЫ. 3 гвард пака старт, во время грейда на т2 денег на еще 2 при норм эко хватит, 3-4 химеры/сенти тож недорого, а эффективно. ЗЗЫ. Но это я в основном так играл, в 4-5 ИГ на т2. Против 75% оппонентов прокатывало. Смысл - зажать на т1 и убить одним мощным штурмом на т2. Если не получилось, то на т3. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) На выходных скорее всего выложу новую, полную версию мода 1.53. Изменений в геймплее будет совсем чуть-чуть: 1. Медуза вместо Мантикоры для ИГ; 2. Исправленные и доработанные модели для Химеры, Хелхаунда (+ варианты) и Василиска (+варианты); 3. Исправленные модели Автарха и Огненной Призмы; 4. Небольшие исправления в коде и его оптимизация. Также вполне возможно, что мод будет сразу с музыкой из Dawn of War II - Chaos Rising. Это увеличит размер архива с ~300 Мб до ~600 Мб. Помимо этого, хотелось бы найти человека, который был бы способен изменить анимации стрельбы у следующих моделей: Леман Русс Экстерминатор - давно пытаюсь убедить ФОКовцев, что его спаренные автопушки должны стрелять по очереди, одна за другой, а не сразу вместе, так как именно так: а) в реальной жизни стреляют подобные орудия, b) подобное вытекает из описания применения этого танка - борьба с пехотой противника посредством создания плотного огня из крупнокалиберных орудий, c) подобное вытекает из общего правила настольной игры для спаренного оружия, когда игрок может перебросить результат выстрела, если первый был мимо. ХВТ с автопушкой - нужно поменять темп стрельбы с 1.0 сек на 0.5 сек) как было в оригинальном ДК. Раньше у моделей темп стрельбы был не залоченным, т.е. его спокойно можно было менять через код, но потом Медес с подачи МК залочил большинство оружия под значения темпа стрельбы в ФОК, которые, ИМО были всегда слишком медленными. Может это и красиво выглядит на бумаге, но в игре из-за этого не хватает экшена - когда все бухает, взрывается, умирает. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 о чем ты говоришь..т1 все сидят и не рыпаются,у ИГ слабая пехота,которой еще и капить нужно,и КС который умирает если минку схватит.Тау тоже забывает о харасе ибо ИГ бункеры.на т2 уже веселее,но зажимать тоже особо не зажмешь:тау особо нечем контратаковать здания,а ИГ тех очень уязвим даже для одного сквада СС.скорее всего надо идти в гренкометов,а не тех и лучше всего тянуть до Бени)))) до этого момента чего то более или менее старшного Тау не увидят от ИГ,а вот показать могут...т3 тоже не в пользу ИГ,что там у них? штурмовики? против толстыйх ФВ они не сильно страшны.Огрины? даже не добегут,а добегут - растреливаются соседями,пока те пляшут с крутами или одним из жирных ФВ сквадов.зато Тау имеют имбагрейд и кефирчика.А вот т4 и выход ванкуишеров и бени не сулит ничего хорошего для тау. [ Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд ] Зогг,а может музыку лучше отдельным архивом? Кто захочет сам поставит.я,лично,всегда без музыки играю...а тянет архив долго и так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 В конце концов никто не отменял старый добрый метод "туреление", способный порой на невероятные чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти