Zooco Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Megazogg в скирмише если играеш за космодесант то твой противник не развивается, а я играл только за спейс маринов, при игре за другие расы всё ок, sorry что запутал и поднял панику :image040: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noa Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) да ИИ КД еще и в 1.43 не робил..техмарины тупо строили барак и 1 генератор и все Изменено 9 марта, 2009 пользователем Darcia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Не знаю, я сегодня днем после установки хотфикса мод тестировал - ИИ у КД работает как часы. По поводу всего остального, могу предположить, что проблемы у Darcia из-за того, что ты подключаешь мой мод к моду Daemonhunters. Вывод этот я делаю из того, что по окончании сессии игра пишет: "21:11:05.89 GAME -- Failed to initialize MOD 'inquisition_daemonhunt_ss'!". В ситуации Ziksel'а, я не знаю в чем проблема, потому что в логе нет никакой инфы и по нему можно сказать только то что играть ты успешно закончил в 19:59. Попробуй еще раз запустить мой мод и после этого запостить здесь инфу из warnings.log Изменено 9 марта, 2009 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noa Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Да я рад бы отдельно запустить..да он мод то не видит..и вылетать стало *до этого запускался с инквизицей* после того как фикс поставил. P.S поставил мод заного,запускается нормально через инквизицию,только ИИ мертв..ставлю фикс опять вылетает и мод в списке досих пор не видит. Изменено 10 марта, 2009 пользователем Darcia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Ну так через инквизицию ИИ и дальше не будет развиваться потому что идет конфликт ИИ КД из моего мода и ИИ КД из мода инквизиции. Могу даже сказать почему - у меня техмарин, в инквизиции - сервитор, у меня кучя новых юнитов, у инквизиции - deathwatch. Вот и получается, что игра впадает в ступор. Что касается вылетов при запуске моего мода - это моя ошибка - я в последную версию (1.44) добавил новые модели Леман Русса из ФоКа (идут без спонсоров (докупаются отдельно), возможность докупки экстра брони и защиты на траки, новый вариант - Executioner (вооружен плазма-пушкой)), для которой были созданы новые исследования, но потестив в игре и увидев что модель Executioner все равно еще не готова, посмотрев текстуры (не понравились), я вернулся к старым моделям. Однако в патче я по ошибке включил папку research с апгрейдами для новой модели ЛР и вариантов юнитов. Поэтому, кому не охота ждать до вечера, когда я выложу исправленную версию патча и мода целиком, можете сделать вот что: Вариант 1 Идите вот сюда: папка мода\Data\attrib\research и удалите файлы guard_extra_armour.rgd, guard_track_guards_upgrade.rgd и guard_dozer_blade.rgd. Вариант 2 В папках ebps\races\guard\troop(s) и sbps\races\guard\ сделайте копии файлов guard_vehicle(s)_lemnruss.rgd и guard_squad_lemanruss.rgd соответственно и добавьте в конце каждого из них "_executioner". Первый файл лежит в ebps, второй в sbps. Вечером же я выложу всю папку attrib, поэтому перед установкой исправленного патча вам надо будет сначала удалить папку attrib из мода и заменить ее на новую. Изменено 10 марта, 2009 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noa Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Дык я и говорю..я бы рад отдельно запустить,игра мода не видит вот и приходится его вместе с другими запускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) мод можно запустить и с ком. строки. для этого делаешь ярлык СС и после "\...\soulstorm.exe" добавляешь "-modname DowRevised". Т.е. получиться должно вот так: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\soulstorm.exe" -modname DowRevised Изменено 10 марта, 2009 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksvel Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Несколько мыслей по поводу мода: СМ. В оружейной осталось исследование серых рыцарей. Ленд рейдер меняет текстуру по бокам после исследования extra armor. На девастаторов не действует исследование повышающее урон оружия. Что это за ореол окружает апотекария? Может уменьшить количество ветеранов в командном отряде. ХСМ. Огнеметы и пусковая установка имеют урон первой части dawnofwar, то есть слабый. Вопящие десантники бросают гранаты в том количестве, в каком находится отряд, т.е. примерно 6. Эльдары. На новых бойцов не действуют исследования повышающие очки жизней и урон. Почти все новые юниты, всех рас имеют довольно слабые показатели и большинство исследований на них не распространяется покупать их приходится только для того чтобы полюбоваться. Даже лутас орков не смотря на свой более чем внушительный вид не могут справиться с шутас этих же орков, после апгрейда последних, а плазменные винтовки хаоса раза в два мощнее плазменных и лазерных пушек девастаторов и тяжелых отрядов ИГ. И последнее для полноты ощущений очень не хватает секаса... :D шучу красивых иконок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noa Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Прописал..запускал оригинал только с DowRevised,все равно после как фикс ставишь игра вылетает >< [Добавлено позже] вот логи. » Нажмите, для отображения текста «17:59:25.45 SOULSTORM started at 2009-03-10 17:59 17:59:25.45 OS NT 5.1, 2048MB Physical Memory 17:59:25.45 RUN-OPTIONS -modname DowRevised 17:59:25.45 WORKING-DIR E:\Games\THQ\Dawn of War - Soulstorm 17:59:25.45 USER Darcia 17:59:25.45 17:59:27.40 MATHBOX -- Version=5, Cpu=INTEL Pentium-III:f=6,m=7, Mode=SSE 17:59:27.40 GAME -- Warhammer, 1.0.9409, Build 9409 17:59:27.40 GAME -- Available memory: 2047MB RAM, 3889MB Pagefile 17:59:27.40 State::State - set socket send buffer to 131072 17:59:27.40 State::State - set socket receive buffer to 131072 17:59:27.40 HostState - 10.10.71.101:6112 / 10.10.71.101:6112 17:59:27.40 Session : Now Host 17:59:27.40 Session : We are now a Host 17:59:27.40 PeerState - 10.10.71.101:6112 / 10.10.71.101:6112 17:59:27.40 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112 17:59:27.40 GSTransport::Connect - GT2AddressError 17:59:27.40 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32] 17:59:27.40 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce 9800 GT 17:59:27.40 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0605 SubSys = 0x1A091019 Rev = 0x00A2 17:59:27.40 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x1FBA (8122) 17:59:27.40 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4545-11CF-136C-023A03C2CB35} 17:59:27.40 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory 17:59:27.40 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory 17:59:27.40 GAME -- Beginning FE 17:59:27.43 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 17:59:28.01 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 17:59:28.01 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua' 17:59:28.15 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua' 17:59:28.15 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua' 17:59:28.34 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua' 17:59:28.34 FE -- Loading front end. 17:59:28.34 FE -- Cursor hidden. 17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\english\DowRevised_IG.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DowRevised.ucs 17:59:31.71 MOD -- Initializing Mod dowrevised, 1.44.1 17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\english\DowRevised_IG.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DowRevised.ucs 17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file DXP2\Locale\english\DXP2.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DXP2.ucs 17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file W40k\Locale\english\W40k.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\W40k.ucs 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga' 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Low'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Low'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'. 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041120' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041080' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041081' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041082' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041083' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041084' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '15401310' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '15401311' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '15401312' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 SIM -- Attempted to load duplicate blueprint, EBPs\Races\Space_Marines\Troops\GREY_KNIGHTS.RGD (598) 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '17010009' does not exist! 17:59:31.71 MOD -- Fatal Data Error for 'modifiers\speed_maximum_modifier.lua' - the target entity type 'guard_vehicles_lemanruss_executioner' does not exist! 17:59:31.71 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'MOD Data Validation' 17:59:31.71 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init' 17:59:31.71 GAME -- Failed to initialize MOD 'DowRevised'! 17:59:31.71 FE -- Failed to init MOD! 17:59:31.71 GAME -- Ending FE 17:59:31.71 GAME -- Shutdown quit 17:59:31.75 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory 17:59:31.75 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory 17:59:31.78 Application closed with error code 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) 1. Это иследование называется furious charge и к серым теперь не имеет никакого отношения. Оно нужно для того, что бы assault marines могли использовать атаку в прыжке. 2. Знаю. Я экстра брону для ЛР вообще уберу, так как текстура мне не нравиться, а менять ее я не могу, потому что ее сделал господин Hawk_Silk (копирайт прилагается на самой текстуре), с которым у меня уже был в прошлом скандал и полная драма, повторение которой я не хочу. 3. Почему, вроде бы я его прописывал версий 8 назад еще. 4. Остатки роскоши из кампании, все забываю убрать. 5. Зачем? 6. Какие были. Моя политика - не менять без нужды баланс оригинала. Тем более, что ни первого ни втрого во всех последующих частях не было, поэтому сравнить не с чем. Сравнения с аналогами у КД не пройдут. 7. Это кто? Нойзы что-ли? 8. Знаю. 9. Это не совсем так. Когда ты видишь показатель того же урона в игре, ты видишь только результат, поделенный на время между атаками. Касательно здоровья и т.п. тоже надо сравнивать кол-во человек в отряде, класс их брони (это в игре все делиться на пехоту, тяж. пехоту, технику, здания и демонов, а на саммом деле эти классы делятся на 2-3 подкласса каждый (low, medium, high)) и кучу других параметров (например значение макс. брони у юнита). Прописал..запускал оригинал только с DowRevised,все равно после как фикс ставишь игра вылетает >< вот логи. » Нажмите, для отображения текста «17:59:25.45 SOULSTORM started at 2009-03-10 17:59 17:59:25.45 OS NT 5.1, 2048MB Physical Memory 17:59:25.45 RUN-OPTIONS -modname DowRevised 17:59:25.45 WORKING-DIR E:\Games\THQ\Dawn of War - Soulstorm 17:59:25.45 USER Darcia 17:59:25.45 17:59:27.40 MATHBOX -- Version=5, Cpu=INTEL Pentium-III:f=6,m=7, Mode=SSE 17:59:27.40 GAME -- Warhammer, 1.0.9409, Build 9409 17:59:27.40 GAME -- Available memory: 2047MB RAM, 3889MB Pagefile 17:59:27.40 State::State - set socket send buffer to 131072 17:59:27.40 State::State - set socket receive buffer to 131072 17:59:27.40 HostState - 10.10.71.101:6112 / 10.10.71.101:6112 17:59:27.40 Session : Now Host 17:59:27.40 Session : We are now a Host 17:59:27.40 PeerState - 10.10.71.101:6112 / 10.10.71.101:6112 17:59:27.40 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112 17:59:27.40 GSTransport::Connect - GT2AddressError 17:59:27.40 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32] 17:59:27.40 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce 9800 GT 17:59:27.40 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0605 SubSys = 0x1A091019 Rev = 0x00A2 17:59:27.40 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x1FBA (8122) 17:59:27.40 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4545-11CF-136C-023A03C2CB35} 17:59:27.40 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory 17:59:27.40 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory 17:59:27.40 GAME -- Beginning FE 17:59:27.43 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 17:59:28.01 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 17:59:28.01 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua' 17:59:28.15 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua' 17:59:28.15 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua' 17:59:28.34 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua' 17:59:28.34 FE -- Loading front end. 17:59:28.34 FE -- Cursor hidden. 17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\english\DowRevised_IG.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DowRevised.ucs 17:59:31.71 MOD -- Initializing Mod dowrevised, 1.44.1 17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\english\DowRevised_IG.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DowRevised.ucs 17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file DXP2\Locale\english\DXP2.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DXP2.ucs 17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file W40k\Locale\english\W40k.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\W40k.ucs 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga' 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Low'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Low'. 17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'. 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041120' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041080' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041081' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041082' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041083' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041084' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '15401310' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '15401311' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '15401312' does not fit in a valid key range! 17:59:31.71 SIM -- Attempted to load duplicate blueprint, EBPs\Races\Space_Marines\Troops\GREY_KNIGHTS.RGD (598) 17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '17010009' does not exist! 17:59:31.71 MOD -- Fatal Data Error for 'modifiers\speed_maximum_modifier.lua' - the target entity type 'guard_vehicles_lemanruss_executioner' does not exist! 17:59:31.71 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'MOD Data Validation' 17:59:31.71 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init' 17:59:31.71 GAME -- Failed to initialize MOD 'DowRevised'! 17:59:31.71 FE -- Failed to init MOD! 17:59:31.71 GAME -- Ending FE 17:59:31.71 GAME -- Shutdown quit 17:59:31.75 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory 17:59:31.75 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory 17:59:31.78 Application closed with error code 4 А пост на стр. 70 № 1398 я зачем писал? Ты же ни то ни другое не сделал. Изменено 10 марта, 2009 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksvel Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Сократить численность ветеранов я предложил потому, что по 5-му кодексу в командном отряде всего пять человек включая апотекария; один ветеран может нести знамя, а другой стать чемпионом. В моде вышеперечисленные товарищи добавляются к отряду, а не заменяются поэтому их становится 7. Нойзы - именно их я и имел в виду, просто у меня русский кодекс. Девастаторы у меня не апгрейдятся, может потому, что я сначала полностью удалил мод 1.43, а потом разархивировал мод 1.44? И все таки как там насчет иконок. Я видел несколько не столь удачных модов, но иконки там глаз не оторвать, даже по легионам отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noa Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) 1й вариант прокатил..все запустилось и ИИ вроде робит..только все описания стали на англ ) юниты,здания и.т.д А еще можно ли с прошлой версии мода вытянуть режимы для скримиша Massive Battles и Fortress? а то в этой версии их что то нет. Изменено 10 марта, 2009 пользователем Darcia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Сократить численность ветеранов я предложил потому, что по 5-му кодексу в командном отряде всего пять человек включая апотекария; один ветеран может нести знамя, а другой стать чемпионом. В моде вышеперечисленные товарищи добавляются к отряду, а не заменяются поэтому их становится 7. Нойзы - именно их я и имел в виду, просто у меня русский кодекс. Девастаторы у меня не апгрейдятся, может потому, что я сначала полностью удалил мод 1.43, а потом разархивировал мод 1.44? И все таки как там насчет иконок. Я видел несколько не столь удачных модов, но иконки там глаз не оторвать, даже по легионам отличаются. И то верно... В ком. скводе 4 ветерана + 1 апотекарий. Хм... Это зародило у меня некоторые идеи, возможно у меня получиться втиснуть туда ветеранов со спецю оружием. Скажем так - один сразу будет идти с плазмаганом, второй с болтером (огнемет, мелтаган) или сделать их милишными, тогда один с кулаком, а другой с силовым оружием! Надо попробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Патч 1.44.2. перед установкой, удалите папки ai, attrib, game и locale. http://files.filefront.com/DowRevised+1442...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noa Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Сделал все как ты написал..все запускается ИИ работает..но только описания так и остались на англ..и еще можно добавить в этот патч Massive Battles и Fortress? или вытащить из предедущего в ручную,а то уже лимит в 20 это маловато..хочется побоищь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Можно конечно. Только их у меня нет, так как я никогда не включал их в мод. Описания и дальше будут на английском языке, так как в папке russian лежат тексты на англ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziksel Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Спасибо за патч теперь все работает как часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Babai Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Обнаружил такой баг с покраской чемпиона: И так почти на всех цветах, закономерности я не искал, по на черном, например, все нормально. Пробовал менять глубину цвета экрана на 16 бит - та же фигня. Что интересно, вроде больше никто, как я погляжу, на это не жаловался. Может это у меня с компом беда, но с ssrep такой проблемы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksvel Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Сержант штурмовиков у СМ похож на ветерана, модельки что ли не нашлось? Раньше вроде была. И анимации приземления при десантировании у него не хватает. А девастаторы умирают в полном молчании, вот где сила духа В) Обнаружилась похожая проблемка с текстурой только у Wahit Scars из тех орденов, что были по умолчанию в soulstorm Изменено 12 марта, 2009 пользователем MAKSVEL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkkt Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) хм, а у меня проблема. 1: снес 1.43. 2: залил 1.44 ( работает ревайзед, но с norange) 3: убил папки ai, attrib, game и locale. 4: поставил патч 1.44.2 мод не запускаеться, включаеться оригинальный сс(уточню: пишет : мод подключен, но в скримише - оригинальные юниты и текстуры). щас попробую 2й заход. 2й заход: не убивал папки ai, attrib, game и locale, залил патч сверху. работает. попробую поиграть. хм. поиграл. артефактов необнаружил. Изменено 14 марта, 2009 пользователем darkkt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Всё у меня работает, не считая ноу рейнджа :))))))))) кстати если мне память изменяет то такая проблема возникла только у СМ, более ни у кого не заметил. Зогг ты со шрифтами ничего не делал?? а то они какие то мелкие и нечитаемые стали 6))))). ещё грейд на доп руки у техмара до тиер 2 ГЗ почему то ьыл розовой иконкой, после грейда стал норм. А х да кроме СМов ноу рейндж присутсвовал в названии мода в меню подключения и в том месте где показана версия мода в ГлМен :) вот пожалуй и все огрехи Изменено 15 марта, 2009 пользователем Orgrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey22 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) В кампании за космодесант у многих юнитов отсутствуют текстуры (у штурмовиков, отряда командования, Venerable Drednougt)+ вылет когда штурмуеш крепость орков, хотя в схватке все нормально O_o. У хаоса наоборот в кампании у простых десантников новые текстурки, а в схватке старые Ну а в остальном мод наверное самый лучший на сегодня. Изменено 16 марта, 2009 пользователем Andrey22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksvel Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Вроде было сказан, что в компании используются другие текстуры, т.е. берутся другие файлы, которых в моде нет. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey22 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Но у некоторых же юнитов с текстурами и в компании нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 мод отличный, очень понравился! но есть замечание, лучше бы уменьшили размер пехоты а не увеличивать техники, и увеличить расстояние удаление камеры, ну или я не знаю как то подобрать. а то честно говоря клинок во весь экран, это конечно здорово, но кроми него больше ничего не видно ))) да и такую технику порой трудно разместить на карте ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти