Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Megazogg в скирмише если играеш за космодесант то твой противник не развивается, а я играл только за спейс маринов, при игре за другие расы всё ок, sorry что запутал и поднял панику :image040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да ИИ КД еще и в 1.43 не робил..техмарины тупо строили барак и 1 генератор и все

Изменено пользователем Darcia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я сегодня днем после установки хотфикса мод тестировал - ИИ у КД работает как часы. По поводу всего остального, могу предположить, что проблемы у Darcia из-за того, что ты подключаешь мой мод к моду Daemonhunters. Вывод этот я делаю из того, что по окончании сессии игра пишет: "21:11:05.89 GAME -- Failed to initialize MOD 'inquisition_daemonhunt_ss'!". В ситуации Ziksel'а, я не знаю в чем проблема, потому что в логе нет никакой инфы и по нему можно сказать только то что играть ты успешно закончил в 19:59. Попробуй еще раз запустить мой мод и после этого запостить здесь инфу из warnings.log

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я рад бы отдельно запустить..да он мод то не видит..и вылетать стало *до этого запускался с инквизицей* после того как фикс поставил.

P.S поставил мод заного,запускается нормально через инквизицию,только ИИ мертв..ставлю фикс опять вылетает и мод в списке досих пор не видит.

Изменено пользователем Darcia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так через инквизицию ИИ и дальше не будет развиваться потому что идет конфликт ИИ КД из моего мода и ИИ КД из мода инквизиции. Могу даже сказать почему - у меня техмарин, в инквизиции - сервитор, у меня кучя новых юнитов, у инквизиции - deathwatch. Вот и получается, что игра впадает в ступор.

Что касается вылетов при запуске моего мода - это моя ошибка - я в последную версию (1.44) добавил новые модели Леман Русса из ФоКа (идут без спонсоров (докупаются отдельно), возможность докупки экстра брони и защиты на траки, новый вариант - Executioner (вооружен плазма-пушкой)), для которой были созданы новые исследования, но потестив в игре и увидев что модель Executioner все равно еще не готова, посмотрев текстуры (не понравились), я вернулся к старым моделям. Однако в патче я по ошибке включил папку research с апгрейдами для новой модели ЛР и вариантов юнитов.

Поэтому, кому не охота ждать до вечера, когда я выложу исправленную версию патча и мода целиком, можете сделать вот что:

Вариант 1

Идите вот сюда: папка мода\Data\attrib\research и удалите файлы guard_extra_armour.rgd, guard_track_guards_upgrade.rgd и guard_dozer_blade.rgd.

Вариант 2

В папках ebps\races\guard\troop(s) и sbps\races\guard\ сделайте копии файлов guard_vehicle(s)_lemnruss.rgd и guard_squad_lemanruss.rgd соответственно и добавьте в конце каждого из них "_executioner". Первый файл лежит в ebps, второй в sbps.

Вечером же я выложу всю папку attrib, поэтому перед установкой исправленного патча вам надо будет сначала удалить папку attrib из мода и заменить ее на новую.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и говорю..я бы рад отдельно запустить,игра мода не видит вот и приходится его вместе с другими запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мод можно запустить и с ком. строки. для этого делаешь ярлык СС и после "\...\soulstorm.exe" добавляешь "-modname DowRevised". Т.е. получиться должно вот так: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\soulstorm.exe" -modname DowRevised

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько мыслей по поводу мода:

СМ.

В оружейной осталось исследование серых рыцарей.

Ленд рейдер меняет текстуру по бокам после исследования extra armor.

На девастаторов не действует исследование повышающее урон оружия.

Что это за ореол окружает апотекария?

Может уменьшить количество ветеранов в командном отряде.

ХСМ.

Огнеметы и пусковая установка имеют урон первой части dawnofwar, то есть слабый.

Вопящие десантники бросают гранаты в том количестве, в каком находится отряд, т.е. примерно 6.

Эльдары.

На новых бойцов не действуют исследования повышающие очки жизней и урон.

Почти все новые юниты, всех рас имеют довольно слабые показатели и большинство исследований на них не распространяется покупать их приходится только для того чтобы полюбоваться. Даже лутас орков не смотря на свой более чем внушительный вид не могут справиться с шутас этих же орков, после апгрейда последних, а плазменные винтовки хаоса раза в два мощнее плазменных и лазерных пушек девастаторов и тяжелых отрядов ИГ. И последнее для полноты ощущений очень не хватает секаса... :D шучу красивых иконок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописал..запускал оригинал только с DowRevised,все равно после как фикс ставишь игра вылетает ><

[Добавлено позже]

вот логи.

» Нажмите, для отображения текста «
17:59:25.45 SOULSTORM started at 2009-03-10 17:59

17:59:25.45 OS NT 5.1, 2048MB Physical Memory

17:59:25.45 RUN-OPTIONS -modname DowRevised

17:59:25.45 WORKING-DIR E:\Games\THQ\Dawn of War - Soulstorm

17:59:25.45 USER Darcia

17:59:25.45

17:59:27.40 MATHBOX -- Version=5, Cpu=INTEL Pentium-III:f=6,m=7, Mode=SSE

17:59:27.40 GAME -- Warhammer, 1.0.9409, Build 9409

17:59:27.40 GAME -- Available memory: 2047MB RAM, 3889MB Pagefile

17:59:27.40 State::State - set socket send buffer to 131072

17:59:27.40 State::State - set socket receive buffer to 131072

17:59:27.40 HostState - 10.10.71.101:6112 / 10.10.71.101:6112

17:59:27.40 Session : Now Host

17:59:27.40 Session : We are now a Host

17:59:27.40 PeerState - 10.10.71.101:6112 / 10.10.71.101:6112

17:59:27.40 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

17:59:27.40 GSTransport::Connect - GT2AddressError

17:59:27.40 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

17:59:27.40 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce 9800 GT

17:59:27.40 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0605 SubSys = 0x1A091019 Rev = 0x00A2

17:59:27.40 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x1FBA (8122)

17:59:27.40 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4545-11CF-136C-023A03C2CB35}

17:59:27.40 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory

17:59:27.40 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory

17:59:27.40 GAME -- Beginning FE

17:59:27.43 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

17:59:28.01 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

17:59:28.01 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua'

17:59:28.15 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua'

17:59:28.15 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua'

17:59:28.34 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua'

17:59:28.34 FE -- Loading front end.

17:59:28.34 FE -- Cursor hidden.

17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\english\DowRevised_IG.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DowRevised.ucs

17:59:31.71 MOD -- Initializing Mod dowrevised, 1.44.1

17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\english\DowRevised_IG.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DowRevised.ucs

17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file DXP2\Locale\english\DXP2.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DXP2.ucs

17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file W40k\Locale\english\W40k.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\W40k.ucs

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Low'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Low'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'.

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041120' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041080' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041081' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041082' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041083' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041084' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '15401310' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '15401311' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '15401312' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 SIM -- Attempted to load duplicate blueprint, EBPs\Races\Space_Marines\Troops\GREY_KNIGHTS.RGD (598)

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '17010009' does not exist!

17:59:31.71 MOD -- Fatal Data Error for 'modifiers\speed_maximum_modifier.lua' - the target entity type 'guard_vehicles_lemanruss_executioner' does not exist!

17:59:31.71 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'MOD Data Validation'

17:59:31.71 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init'

17:59:31.71 GAME -- Failed to initialize MOD 'DowRevised'!

17:59:31.71 FE -- Failed to init MOD!

17:59:31.71 GAME -- Ending FE

17:59:31.71 GAME -- Shutdown quit

17:59:31.75 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory

17:59:31.75 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory

17:59:31.78

Application closed with error code 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это иследование называется furious charge и к серым теперь не имеет никакого отношения. Оно нужно для того, что бы assault marines могли использовать атаку в прыжке.

2. Знаю. Я экстра брону для ЛР вообще уберу, так как текстура мне не нравиться, а менять ее я не могу, потому что ее сделал господин Hawk_Silk (копирайт прилагается на самой текстуре), с которым у меня уже был в прошлом скандал и полная драма, повторение которой я не хочу.

3. Почему, вроде бы я его прописывал версий 8 назад еще.

4. Остатки роскоши из кампании, все забываю убрать.

5. Зачем?

6. Какие были. Моя политика - не менять без нужды баланс оригинала. Тем более, что ни первого ни втрого во всех последующих частях не было, поэтому сравнить не с чем. Сравнения с аналогами у КД не пройдут.

7. Это кто? Нойзы что-ли?

8. Знаю.

9. Это не совсем так. Когда ты видишь показатель того же урона в игре, ты видишь только результат, поделенный на время между атаками. Касательно здоровья и т.п. тоже надо сравнивать кол-во человек в отряде, класс их брони (это в игре все делиться на пехоту, тяж. пехоту, технику, здания и демонов, а на саммом деле эти классы делятся на 2-3 подкласса каждый (low, medium, high)) и кучу других параметров (например значение макс. брони у юнита).

Прописал..запускал оригинал только с DowRevised,все равно после как фикс ставишь игра вылетает ><

вот логи.

» Нажмите, для отображения текста «
17:59:25.45 SOULSTORM started at 2009-03-10 17:59

17:59:25.45 OS NT 5.1, 2048MB Physical Memory

17:59:25.45 RUN-OPTIONS -modname DowRevised

17:59:25.45 WORKING-DIR E:\Games\THQ\Dawn of War - Soulstorm

17:59:25.45 USER Darcia

17:59:25.45

17:59:27.40 MATHBOX -- Version=5, Cpu=INTEL Pentium-III:f=6,m=7, Mode=SSE

17:59:27.40 GAME -- Warhammer, 1.0.9409, Build 9409

17:59:27.40 GAME -- Available memory: 2047MB RAM, 3889MB Pagefile

17:59:27.40 State::State - set socket send buffer to 131072

17:59:27.40 State::State - set socket receive buffer to 131072

17:59:27.40 HostState - 10.10.71.101:6112 / 10.10.71.101:6112

17:59:27.40 Session : Now Host

17:59:27.40 Session : We are now a Host

17:59:27.40 PeerState - 10.10.71.101:6112 / 10.10.71.101:6112

17:59:27.40 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

17:59:27.40 GSTransport::Connect - GT2AddressError

17:59:27.40 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

17:59:27.40 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce 9800 GT

17:59:27.40 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0605 SubSys = 0x1A091019 Rev = 0x00A2

17:59:27.40 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x1FBA (8122)

17:59:27.40 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4545-11CF-136C-023A03C2CB35}

17:59:27.40 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory

17:59:27.40 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory

17:59:27.40 GAME -- Beginning FE

17:59:27.43 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

17:59:28.01 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

17:59:28.01 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua'

17:59:28.15 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua'

17:59:28.15 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua'

17:59:28.34 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua'

17:59:28.34 FE -- Loading front end.

17:59:28.34 FE -- Cursor hidden.

17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\english\DowRevised_IG.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DowRevised.ucs

17:59:31.71 MOD -- Initializing Mod dowrevised, 1.44.1

17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\english\DowRevised_IG.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DowRevised.ucs

17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file DXP2\Locale\english\DXP2.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DXP2.ucs

17:59:31.71 LOCALIZER -- Failed to load file W40k\Locale\english\W40k.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\W40k.ucs

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Low'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Low'.

17:59:31.71 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'.

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041120' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041080' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041081' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041082' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041083' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '16041084' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '15401310' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '15401311' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '15401312' does not fit in a valid key range!

17:59:31.71 SIM -- Attempted to load duplicate blueprint, EBPs\Races\Space_Marines\Troops\GREY_KNIGHTS.RGD (598)

17:59:31.71 LOCALIZER -- Requested string ID '17010009' does not exist!

17:59:31.71 MOD -- Fatal Data Error for 'modifiers\speed_maximum_modifier.lua' - the target entity type 'guard_vehicles_lemanruss_executioner' does not exist!

17:59:31.71 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'MOD Data Validation'

17:59:31.71 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init'

17:59:31.71 GAME -- Failed to initialize MOD 'DowRevised'!

17:59:31.71 FE -- Failed to init MOD!

17:59:31.71 GAME -- Ending FE

17:59:31.71 GAME -- Shutdown quit

17:59:31.75 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory

17:59:31.75 SPOOGE -- 1242.00MB available texture memory

17:59:31.78

Application closed with error code 4

А пост на стр. 70 № 1398 я зачем писал? Ты же ни то ни другое не сделал.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сократить численность ветеранов я предложил потому, что по 5-му кодексу в командном отряде всего пять человек включая апотекария; один ветеран может нести знамя, а другой стать чемпионом. В моде вышеперечисленные товарищи добавляются к отряду, а не заменяются поэтому их становится 7.

Нойзы - именно их я и имел в виду, просто у меня русский кодекс.

Девастаторы у меня не апгрейдятся, может потому, что я сначала полностью удалил мод 1.43, а потом разархивировал мод 1.44?

И все таки как там насчет иконок. Я видел несколько не столь удачных модов, но иконки там глаз не оторвать, даже по легионам отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1й вариант прокатил..все запустилось и ИИ вроде робит..только все описания стали на англ ) юниты,здания и.т.д

А еще можно ли с прошлой версии мода вытянуть режимы для скримиша Massive Battles и Fortress? а то в этой версии их что то нет.

Изменено пользователем Darcia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сократить численность ветеранов я предложил потому, что по 5-му кодексу в командном отряде всего пять человек включая апотекария; один ветеран может нести знамя, а другой стать чемпионом. В моде вышеперечисленные товарищи добавляются к отряду, а не заменяются поэтому их становится 7.

Нойзы - именно их я и имел в виду, просто у меня русский кодекс.

Девастаторы у меня не апгрейдятся, может потому, что я сначала полностью удалил мод 1.43, а потом разархивировал мод 1.44?

И все таки как там насчет иконок. Я видел несколько не столь удачных модов, но иконки там глаз не оторвать, даже по легионам отличаются.

И то верно... В ком. скводе 4 ветерана + 1 апотекарий. Хм... Это зародило у меня некоторые идеи, возможно у меня получиться втиснуть туда ветеранов со спецю оружием. Скажем так - один сразу будет идти с плазмаганом, второй с болтером (огнемет, мелтаган) или сделать их милишными, тогда один с кулаком, а другой с силовым оружием! Надо попробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал все как ты написал..все запускается ИИ работает..но только описания так и остались на англ..и еще можно добавить в этот патч Massive Battles и Fortress? или вытащить из предедущего в ручную,а то уже лимит в 20 это маловато..хочется побоищь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно. Только их у меня нет, так как я никогда не включал их в мод. Описания и дальше будут на английском языке, так как в папке russian лежат тексты на англ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил такой баг с покраской чемпиона:

H7UgD1mUCy.jpg

И так почти на всех цветах, закономерности я не искал, по на черном, например, все нормально. Пробовал менять глубину цвета экрана на 16 бит - та же фигня. Что интересно, вроде больше никто, как я погляжу, на это не жаловался. Может это у меня с компом беда, но с ssrep такой проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержант штурмовиков у СМ похож на ветерана, модельки что ли не нашлось? Раньше вроде была. И анимации приземления при десантировании у него не хватает. А девастаторы умирают в полном молчании, вот где сила духа В) Обнаружилась похожая проблемка с текстурой только у Wahit Scars из тех орденов, что были по умолчанию в soulstorm

Изменено пользователем MAKSVEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а у меня проблема.

1: снес 1.43.

2: залил 1.44 ( работает ревайзед, но с norange)

3: убил папки ai, attrib, game и locale.

4: поставил патч 1.44.2

мод не запускаеться, включаеться оригинальный сс(уточню: пишет : мод подключен, но в скримише - оригинальные юниты и текстуры). щас попробую 2й заход.

2й заход: не убивал папки ai, attrib, game и locale, залил патч сверху. работает.

попробую поиграть.

хм. поиграл. артефактов необнаружил.

Изменено пользователем darkkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё у меня работает, не считая ноу рейнджа :))))))))) кстати если мне память изменяет то такая проблема возникла только у СМ, более ни у кого не заметил. Зогг ты со шрифтами ничего не делал?? а то они какие то мелкие и нечитаемые стали 6))))). ещё грейд на доп руки у техмара до тиер 2 ГЗ почему то ьыл розовой иконкой, после грейда стал норм. А х да кроме СМов ноу рейндж присутсвовал в названии мода в меню подключения и в том месте где показана версия мода в ГлМен :) вот пожалуй и все огрехи

Изменено пользователем Orgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кампании за космодесант у многих юнитов отсутствуют текстуры (у штурмовиков,

отряда командования, Venerable Drednougt)+ вылет когда штурмуеш крепость орков,

хотя в схватке все нормально O_o.

У хаоса наоборот в кампании у простых десантников новые текстурки, а в схватке старые

Ну а в остальном мод наверное самый лучший на сегодня.

Изменено пользователем Andrey22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мод отличный, очень понравился!

но есть замечание, лучше бы уменьшили размер пехоты а не увеличивать техники, и увеличить расстояние удаление камеры, ну или я не знаю как то подобрать.

а то честно говоря клинок во весь экран, это конечно здорово, но кроми него больше ничего не видно )))

да и такую технику порой трудно разместить на карте )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...