Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это я Darkkt'у насчет сложности редактирования ИИ дроп пода и прочего.

я знаю что такое модификация ИИ, инжинер-робототехник всетаки

WarCat: копипаст рулит! :P

а по поводу "а будет ли ИИ что то там" - паникую зарание, создал панику, глядиш - и заметят.

и.м.х.о:

ИИ хромает на обе ноги: Хаос - сливают СБ ( карта " в пролом!" ии нереальный ),

собсна хаос надо править, на 1.42 я(сб) и 2 хаота в союзе - 40(и более) минут мяса, на 1.43 - 21 минута!

я не имба игрок, но заметил что ИИ поплохело.

про Тау: чтоб не было тактики ( моей :-) ) прыгнул-разгрузился "скайреями" - упрыгнул.

2 megazogg: больще кровяки на алтарь! больще! и реликов поработиш.

Изменено пользователем darkkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найден веселый "баг":

в компании, при осаде базы ИГ Дред серых схватил "рино", с деталями для бони, "сломал" ему хребет и выбросил. =)

при дальнейшей проверке выяснилось, что дред серых в компании при убийстве "рино" проигрывает анимацию убийства пехоты.( т.е "рино" ломают хребет, зажаривают, и бросают)

"Рино" см(хсм) еще не проверялся, уточню чуть позже.

Добавил: Глюк с "Рино" наблюдаеться только в кампании, при осаде базы ИГ. и только у Дредноута серых, дредноут СМ проигрывает нормальную анимацию. Возможно дело в самом транспортном "рино"

post-17271-1234672240_thumb.jpg

Изменено пользователем darkkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не только к разработчику мода: возможно ли сделать так, чтобы когда случалась перестрелка сквад на сквад, бойцы одного отряда стреляли не в какого-то избранного бойца второго отряда, а в нескольких? Допустим сквад из 8 юнитов будет стрелять во вражеский сквад из 4 юнитов. При обычном раскладе сначала они залпом убьют одного, потом второго и т.д. не реалистично. Надо чтобы юниты распределяли между собой цели. В данном случае 2 юнита первого отряда ведут огонь по 1 юниту второго отряда, следующая пара по следующему юниту и т.п.

Вот как-то так=)

+ доработанный Heroes специально для Revised

(вроде всех добавил, но если увидите юнит который не получает экспу - пишите)

Heroes.zip

Изменено пользователем BIG GUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему юниты выбирают цели абсолютно рандомно - убить только командира или кого-то с тяжелым оружеем нельзя, сам пробовал, не получилось <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не только к разработчику мода: возможно ли сделать так, чтобы когда случалась перестрелка сквад на сквад, бойцы одного отряда стреляли не в какого-то избранного бойца второго отряда, а в нескольких? Допустим сквад из 8 юнитов будет стрелять во вражеский сквад из 4 юнитов. При обычном раскладе сначала они залпом убьют одного, потом второго и т.д. не реалистично. Надо чтобы юниты распределяли между собой цели. В данном случае 2 юнита первого отряда ведут огонь по 1 юниту второго отряда, следующая пара по следующему юниту и т.п.

Вот как-то так=)

Это как правая пятка левой ноги ИИ пожелает.

если к скваду "А" стоящему в "холд позишн" подбежит сквад "Б" - "А" окучет "Б" залпами, НО! если "А" и "Б" будут бежать паралельными курсами в разных направлениях ( мимо друг друга) - будет обстрел разных юнитов. залповою стрельбу любят СМ, СБ, ХСМ, Тау(в меньшей степени), ИГ что "беково" у них есть системы целеуказания, типа сержант маркеры целей вешает.

Имхо делать распределение целей ненадо, ИИ итак нехило тупит.

и еще, "имхо нереалестично" (цитирую) "каординация действий пехотных подразделений при стрелковом бое подразумевает огневое подавление важных целей силами и средствами доступными учавствующим подразделениям" (т.е. "ааа пулемет! дальность 15сотен! ореентир "кустик-3"! и по ореентиру ведут массированный огонь). какраз реалистично и тактично, вместо "дуэли" - планомерное вынесение всего и вся. хотя в ситуации массированного боя, ( стенка на стенку, когда более 1к в общем плане будет "беспорядочная" стрельба, а в тактическом плане действий взвода будет какраз "залповая" стрельба)

Вотъ, чтото на лекцию проперло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если так все - таки сделать получится система вроде того как в игре Преторианцы - сначала весь отряд живет, а потом коллективно умирает что уж точно не реалистично, они-ж не самураи какие харакири (или сэппуку как написано в умной книжке) себе делать после смерти командира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если так все - таки сделать получится система вроде того как в игре Преторианцы - сначала весь отряд живет, а потом коллективно умирает что уж точно не реалистично, они-ж не самураи какие харакири (или сэппуку как написано в умной книжке) себе делать после смерти командира.

Апсалютно согласен! ненадо трогать, работает же все нормально (заповедь програмиста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Кому не сложно, скинте мне ucs-файлы из фекализованной версии Душевного Шторма. Нужно два файла: W40K.ucs и DXP2.ucs. Лежат они вот тут: X:\...\Dawn of War - Soulstorm\W40K(DXP2)\Locale\Russian (или, если наши фекализаторы оказались очень умными, в папке English). Нужны эти файлы мне для того, что бы перевести мод на русский язык для пользователей фекализированной версии Душного Шторма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выходом DoW II работа над модом будет продолжена ?

И как думаете на сколько она будет актуальна ?

После DoW II первый как то не очень хочется запускать. Может нет смысла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. DoW 1 и DoW 2 слишком разные. По правде говоря, поиграв 2 дня в ДоУ2, я не раз ловил себя на мысли, что хочу запустить и поиграть в первый ДоУ. Второй ДоУ хорошая игра, но по масштабу действия она больше походит на Kill Team, а не на обычный Warhammer 40k. Как-то все очень мелко. Так что работы продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну как там дело с модом ?) а то уже 9 дней в теме ни о ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. DoW 1 и DoW 2 слишком разные.

Как помоему, то в ДоВ 2 удалась только одиночная часть(вменяемый сингл, наконецто).

МП - нерулит :-(

а Ревайзед, это мультиплеер забара, попробовали мы Дов2 по сети, кхем, через двадцать минут резались "В проломе". Хотя неспорю оба ДоВа мне нравяться. (хотя жутко непривычто что все "перезарежаеться").

Поэтому ждем ревайзеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идейка создать мод на дов 2 увеличивающий его масштаб.

Потрясающая идея! Только что она делает в разделе форума, посвящённому модификациям Dawn of War? Это не общий форум, здесь нужно обсуждать только тот предмет, который указан в названии темы. :rtfm:

По поводу новостей - в скором времени ждите релиз 1.44. Думаю, что к выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

» Нажмите, для отображения текста «
Версия 1.44

- Уменьшен урон Strom Bolter'а Land Raider'ов и техники на базе Rhino.

- Исправлены цена и время постройки Razorback.

- Исправлен баг с дальностью стрельбы Big Shoota Kommandos.

- Изменены опции вооружения Dreadnought'а (см. таблицу ниже по тексту), здоровье сниженно с 4780 до 3250.

- Удален Hellfire Dreadnought.

- Добавлен Venerable Dreadnought - уникальный юнит, макс.кол-во = 1, пассивная абилка Inspiring Aura, строиться только в Orbital Relay и при наличии Реликвии.

- Добавлен Ironclad Dreadnought, специальная модификация обычного дредноута, предназначенная для штурма укреплений и подавления пехоты противника.

- Исправлен баг с дальностью стрельбы Heavy Flamer Wraith Lord'а.

- Techmarine получил возможность заменить Servo Harness на Full Servo Harness на Т3 (исследование в Armoury), что дополнительно дает ему огнемет и спаренный плазма-пистолет.

- Techmarine получил абилку Blessing of the Omnissiah - по идее должна моментально чинить выбранную технику, но пока не работает %).

- Techmarine получил пассивную абилку Bolster Defences - дает всем отрядам в радиусе 20 ед. от Techmarine'а cover bonus на 10 секунд.

- Company Standard Bearer Космодесанта увеличивает следующие характеристики у всех находящихся в радиусе 15 ед. отрядов КД: макс и мин урон всего оружия в 1.1 раза; максимальное количество морали на 50 ед.

- Космодесанту добавлен новый юнит - Land Raider Redeemer, вооруженный след.: фронтовая спаренная штурмовая пушка, две тяжелые огнеметные пушки "Flamestorm".

- Всем вариантам Land Raider'ов Космодесанта можно докупить штурм-болтер или мультимелту на верхний люк.

- Master Vox Operator Имперской гвардии увеличивает следующие характеристики у всех находящихся в радиусе 20 ед. отрядов ИГ: точность стрельбы в 1.33 раза; максимальное количество морали на 50 ед; скорость движения в 1.33 раза.

- Оркам добавлен новый юнит Lootas, вооруженные Deff Gun'ами (дальнобойное, тяж. оружие, но из-за того что делается оно самопально Меками, имеет большой разброс в наносимом мин/макс уроне).

- Снижены урон и здоровье Killa Kan.

-_-

Изменено пользователем Vаlentine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Vаlentine. К вышенаписанному можно еще добавить то, что мод частично (пока только Имперская Гвардия и Космодесант) стал использовать ucs-файлы для текста (спасибо BIG GUN'у, кстати). Это облегчило работу с текстом мне и позволяет перевести мод на русский язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg я как то не просек, говорилось об этом или нет...1.44 будет как апдейт или же придется много-много качать? :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кипит работа над свежей версией мода. Версия 1.44 скорее всего опять будет выпущена в виде полного мода из-за большого кол-ва новых моделей и текстур.

-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...