Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

протестил немного 1.43, итак:

ИГ:

- у "Карающего меча" обленился расчет основного (башенного) орудия:

не стреляет по зданиям на максимальную дальность без приказа, при этом по юнитам за милую душу!

(при приказе "артподготовка" - стреляет!, замерял по "краю" и "центру" модели здания).

- у "Карающего меча" спаренная автопушка не имеет анимации при стрельбе с башней в "нормальном"(неповернутом) состоянии, стоит повернуться - есть анимация.

- "Отряд поддержки"( гвардейцы со спец оружием ) имеют мало марали ( 100 ) апгрейды не действуют (это еще с 1.42 ).

- "Василиски" стреляют "сейсмоснарядом" без учета препятсятвий, хотя мб они по навесной лупят судя по анимации.

- "Противотанковый отряд" имеет проблемы со стрельбой (и с ракетной установки и с лазерной пушки)

кажеться что он "задевает" рядом расположеную модель юнита или здания и тупит...стоит отвести от любых объектов на 1-2 см (на мониторе :rolleyes: ) - стреляют нормально.

ХСМ:

- какая точность атаки ближнего боя у "Осквернителя"?? 2а "Осквернителя" не убили не одного юнита в отряде гвардии в ближнем бою, пока их убивали 4е ракетных турели! потом специально проверял: 60 -70% субьективно, чтото у него проблемы со зрением....

СМ:

- "Техмарин" и новый аптекарий понравился

- замена"Баали предатора" на "виндикатора" ИМХО ненравиться

ТАУ:

-модельки понравились, хотелось бы "Молотоглавому" башню "разблокировать" с вращающейся башней ИМХО лучше смотриться ( и по ходу движения стреляет )

и прозьбы:

1. хотелось бы новую (нармальную) тексуру на болт -пистолет коммандора, понимаю что он всегда с плазмой ходит, но в меню это портит всю "красоту"

2. ВЕРНИ тряпочку Серым Рыцарям! всем, а не только "правосудору"(сержанту) ИМХО самый красивый юнит!

3. оружие Сестер битвы тоже оставляет желать новых текстур....

П.С.

извиняюсь за свой русский, грамотей просто жуть...

Изменено пользователем darkkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

протестил немного 1.43, итак:

ИГ:

- у "Карающего меча" обленился расчет основного (башенного) орудия:

не стреляет по зданиям на максимальную дальность без приказа, при этом по юнитам за милую душу!

(при приказе "артподготовка" - стреляет!, замерял по "краю" и "центру" модели здания).

- у "Карающего меча" спаренная автопушка не имеет анимации при стрельбе с башней в "нормальном"(неповернутом) состоянии, стоит повернуться - есть анимация.

- "Отряд поддержки"( гвардейцы со спец оружием ) имеют мало марали ( 100 ) апгрейды не действуют (это еще с 1.42 ).

- "Василиски" стреляют "сейсмоснарядом" без учета препятсятвий, хотя мб они по навесной лупят судя по анимации.

- "Противотанковый отряд" имеет проблемы со стрельбой (и с ракетной установки и с лазерной пушки)

кажеться что он "задевает" рядом расположеную модель юнита или здания и тупит...стоит отвести от любых объектов на 1-2 см (на мониторе :rolleyes: ) - стреляют нормально.

ХСМ:

- какая точность атаки ближнего боя у "Осквернителя"?? 2а "Осквернителя" не убили не одного юнита в отряде гвардии в ближнем бою, пока их убивали 4е ракетных турели! потом специально проверял: 60 -70% субьективно, чтото у него проблемы со зрением....

СМ:

- "Техмарин" и новый аптекарий понравился

- замена"Баали предатора" на "виндикатора" ИМХО ненравиться

ТАУ:

-модельки понравились, хотелось бы "Молотоглавому" башню "разблокировать" с вращающейся башней ИМХО лучше смотриться ( и по ходу движения стреляет )

и прозьбы:

1. хотелось бы новую (нармальную) тексуру на болт -пистолет коммандора, понимаю что он всегда с плазмой ходит, но в меню это портит всю "красоту"

2. ВЕРНИ тряпочку Серым Рыцарям! всем, а не только "правосудору"(сержанту) ИМХО самый красивый юнит!

3. оружие Сестер битвы тоже оставляет желать новых текстур....

П.С.

извиняюсь за свой русский, грамотей просто жуть...

1. Не замечал подобного за Беней - проверю. Кстати вопрос: "Карающий Меч" - это так фекализаторы перевели что ли? Просто в переводе с англ. "bane" - это "погибель" но никак не "кара".

2. Учту проблемы с моралью ОСО (отряд спец. оружия).

3. Все оружие и орудия с парабалической траекторией полета снаряда (кроме мортиры "Demolisher") в моде стреляют без учета LoS (Line of sight). К тому же выстрел снарядом Earthshaker производится через пользование абилки, а к ним LoS прикрутить нельзя, я уже пытался.

4. ОТП (отряд тяж. поддержки), как и любой другой юнит в моде, не принимает в расчет присутствие на линии огня дружественных юнитов и/или зданий. Скорее всего проблема из-за из дефолтной модели поведения (стоит "преследовать врага в радиусе видимости", а так как их орудия требуют деплоя, а отряд начинает суетиться, не зная бежать им в погоню или всеже разложиться и пульнуть, то отсюда и проблемы. Это кстати верно так же и к Броудсайдам). Поставь ее на "Hold Ground" (или как там она называется) и все будет нормально.

5. Точность рукопашной атаки Defiler'a такая же как и в дефолтном СС, так что тебе просто "повезло".

6. Баал Предатор был выкинут из мода потому что его модель не поддерживает апгрейд на доп. броню. Мне показалось что будет странно, есл у него одного не будет такой возможности, тем более что Виндикатор в качестве танка поддержки маринов гораздо эффективнее. Аналогом (причем более мощным) Баал Предатора является Лэнд Рейдер Крусейдер, у которого есть те же спаренные штурмовые пушки + 2 хурикейн болтера (по 6 спаренных в пары болтеров).

7. У Хаммерхеда башня вращается и так. Ну по крайней мере мне так казалось. Проверю.

8. Текстуру болт-пистолета у командора заменить не получиться. Подожди немного, я в скором времени заменю его модель на модель капитана из ФоКа, там и текстура нормальная будет (Все модели космодесанта из ФоКа на самом деле используют единые модели оружия и текстур (с нормальным разрешением 512х512), отсюда и такая детализация).

9. У Серых Рыцарей тряпочку носит только Джастикар. Рядовым бойцам отряда полотенца не положены. См. миньки.

10. Подавляющее число текстур СоБ вообще оставляет желать... Мечтать не вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красивый мод, большое спасибо! Вопроса по сути два:

1)Реально ли сделать камеру как в фаершторме? Уж очень привык к ней теперь совсем не хватает обзора((

2)Был ли усилен АИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- да , скопировать файлы

camera_low.lua

camera_high.lua

camera_ed.lua

из файршторма в папку мода

из Dawn of War - Dark Crusade\DoW40k_FoK\Data в Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data

Изменено пользователем Xronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красивый мод, большое спасибо! Вопроса по сути два:

1)Реально ли сделать камеру как в фаершторме? Уж очень привык к ней теперь совсем не хватает обзора((

2)Был ли усилен АИ?

В каком смысле "усилен"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг, насчет хамачи, у меня тоже такая проблема, но с меньшим числом айпи. То есть некоторые тупо без причины не пингуются, с остальными все норм. Или вообще труба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ж тут понаписали-то всего ))))))))))))))))))))))))))

Мне интересно а чем в итоге закончится ССРЕП, вплане там всё больше новых моделей и возможностей )))), и на при каких условиях можно будет сказать что МОД завершён (не рассматриваю такие вещи как текстуры) после привнесения в игру всего кодексного, или возможно более глубокого расширения вселенной ???

Извин за вопрос Зогг в том плане если ты сам ещё над ним не задумывался :)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg:

про "Беню": поставил 1.34b - несет добродетель из всех стволов, с 1.42b - обленился. (глупая мысль: может проблема в разной дальности поражения башенных орудий? спареная автопушка чтото редко стреляет)

про ОТП: у них команда "Холд позишн" и глючат, я тоже в начале про "деплой" думал.

дополнил: глючат только противотанковые товарищи.

про "Сереньких" - хочу тряпочку и все тут! :rolleyes:

и по поводу "баали": в мультиплеере - его огнеметы незаменимы! собственно мне нужен не "баали" а его огнеметы Р’)

(елейнейшим голоском): а у "бени" огнеметы будут??

Вотъ, еще на обеде погоняем отделом :-)

дополнил: с "молотоглавым" все норм, это я дезу пустил...

и еще "Мастодонт" ЧИНИТЬСЯ РАБАМИ! это как так? они ему что пластыри лепят чтоли??

Изменено пользователем darkkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ж тут понаписали-то всего ))))))))))))))))))))))))))

Мне интересно а чем в итоге закончится ССРЕП, вплане там всё больше новых моделей и возможностей )))), и на при каких условиях можно будет сказать что МОД завершён (не рассматриваю такие вещи как текстуры) после привнесения в игру всего кодексного, или возможно более глубокого расширения вселенной ???

Извин за вопрос Зогг в том плане если ты сам ещё над ним не задумывался :)))))))))

Пожалуй мод будет завершен вместе с ФоК. Т.е. как только выйдет 4.0, потому что я еще мечтаю увидеть недостающих юнитов сестер. Кстати в последнее время мой мод явно стал отходить от кодексов. Начиная с 1.33 я часто его нарушал в угоду геймплею и балансу. Незыблемой остается только дальность стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg:

про "Беню": поставил 1.34b - несет добродетель из всех стволов, с 1.42b - обленился. (глупая мысль: может проблема в разной дальности поражения башенных орудий? спареная автопушка чтото редко стреляет)

про ОТП: у них команда "Холд позишн" и глючат, я тоже в начале про "деплой" думал.

дополнил: глючат только противотанковые товарищи.

про "Сереньких" - хочу тряпочку и все тут! :rolleyes:

и по поводу "баали": в мультиплеере - его огнеметы незаменимы! собственно мне нужен не "баали" а его огнеметы Р’)

(елейнейшим голоском): а у "бени" огнеметы будут??

Вотъ, еще на обеде погоняем отделом :-)

дополнил: с "молотоглавым" все норм, это я дезу пустил...

и еще "Мастодонт" ЧИНИТЬСЯ РАБАМИ! это как так? они ему что пластыри лепят чтоли??

1. С Беней разобрался. Разная дальность (правда она и раньше была разной) + после 1.40 я автопушке поставил нормальные значения (в IA vol.1 нашел) наклона/поворота по верт/гориз. +28/-2 и +1/-1. Сейчас поменял угол поворота на +5/-5. По идее должно работать, хотя это не правильно - пушка коаксиальная, влево-вправо крутиться не должна.

2. Не знаю, надо потестить что-ли... я сам-то в мод редко играю щаз, как впрочем и вообще в ДоУ мог че-то и накосячить.

3. Хотеть не вредно. Не положено.

4. Забудь про Baal, я вчера маринам Land Raider Redeemer закодил, а это:

- фронтовая спаренная штурмовая пушка х 1

- тяжелая огнеметная пушка "Flamestorm" х 2 (заточен под борьбу с пехотой и сооружениями)

- возможность размещения на верхнем люке штурм-болтера или мультимелты

- возможность покупки доп. брони.

5. У Бени огнеметов не будет, я не умею моделить.

6. Че такое Мастадонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Че такое Мастадонт?
Он про сквиггота. Это ещё с оригинала осталось, он "Даемон Хай" юнит, но может чиниться гротами.

Считай что они чинят всевозможное оборудование на сквиге. Орки ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Че такое Мастадонт?

ищу англицкую версию....переводчики чегойто намутили страшного...

а про Land Raider Redeemer не скожу ничего из за обильного слюноотделения... хоооочччуууу!!! :rolleyes:

п.с. пригляделся к Ленд рейдеру Сереньких, вах текстуры! текст даже читать можно, начал исследовать всех юнитов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СМ в Коммандирском отряде можно рекрутировать 6 (шестерых) Чемпионов, помоему перебор... только ими (+ капелан) вынес в мультеплеере Тау.

у тау заметил: невозможность выдать XV88 плазмопушку - пишет 0 авейлабл,

и меня обдурили кризисы, я выдал скводу 3 (ТРИ) плазмопушки, вместо положенных 2х. что видно на скриншоте..post-17271-1232107303_thumb.jpg

Изменено пользователем darkkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СМ в Коммандирском отряде можно рекрутировать 6 (шестерых) Чемпионов, помоему перебор... только ими (+ капелан) вынес в мультеплеере Тау.

у тау заметил: невозможность выдать XV88 плазмопушку - пишет 0 авейлабл,

и меня обдурили кризисы, я выдал скводу 3 (ТРИ) плазмопушки, вместо положенных 2х. что видно на скриншоте..post-17271-1232107303_thumb.jpg

- Помочь ничем не могу - у чемпиона УЖЕ стоит ограничение на постройку = 1, но тем не менее, оно не работает.

- Возможность покупки броудсайдам плазменного ружья была убрана, а это просто рудименты.

- Это потому что у Шасвре уже есть плазменное ружье которое игра видит как 3 в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непомню, писал или нет, у АСМ текстурок нема :) Только у сержанта) Раньше ж была вроде бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Это потому что у Шасвре уже есть плазменное ружье которое игра видит как 3 в отряде.

Нет. у 2го отряда кризисов 2а плазмогана,я и обратил внимание в одном кликал 2а раза, а в другом 3и.

Перепроверю, мб чтото у меня глючит ( или меня ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непомню, писал или нет, у АСМ текстурок нема :) Только у сержанта) Раньше ж была вроде бы?

Они и сейчас на месте. Нехорошим человеком буду если вру, но только что сам в игре видел... Так что это у тебя чего-то глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Вроде бы все верно установилось. Тогда в чем трабла?

e15e13c95e586bb18f.jpg

З.Ы. Уже писал, а почему в кампании у Хаотов расцветка зданий и техники - цвета Альфы, а расцветка солдат - Ворд Биреры? :)

З.З.Ы. - У меня не последняя версия, которую ты тут выложил, у меня та, которая вышла с новой версией ФоК, когда ты еще пароль на архив ставил и здесь на форуме выложил :)

Изменено пользователем ShaoLin Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Ну так сразу надо было сказать, что ты в кампанию играешь! Игра использует 3 разные текстуры rsh и rtx в кампании, в скримише. Так вот, последняя у АСМ нормальная, а первые две текстуры были сделанны неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...