Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Big Gun, я с удовльствием играю в данный мод, но то что вы предлагаете бред. Если вы хотите играть пятерками, так надо сделать следующее: построение сквада, забить отряд по полной(рейнфорс+сержат) и сделать кнопку разбить сквад на пятерки. Сделать См жирнее вообще. Дабы не уподоблятся имперской гвардии, кол-во солдат в осной должно достигать 20 в 1 скваде. 8-10 человек будут иметь какой либо варгир.

Что касается некронов, то было неплохо организовать такую фишку.

Сделать счетчик(незнаю к чему привязять: толи к морали, но сделать этот счетчик невидимым: или на количество воинов в скваде) при котором, если сквад терпит поражение, он автоматически перемещается к ближайшему монолиту с уже павшими. часть из них восстанет, а часть якобы в монолит на ремонт.

За Хаос хорошо бы прикрутить каждому ордену по своему хаоситскому богу, как по кодексу. Сделать отдельно Легион Тысячи Сынов и Гвардии смерти. Получится так, что за ЛТ будем призывать демона Тзинча, за ГС - Демона Нургла.

Прикрутите Inquisition demonhunt и нет проблем с серыми рыцарями. А еще можно тиранидов прикрутить....

сделать СМ толще я уже предложил (и даже привел рекомендуемые параметры брони), это раз, сделать кнопку разбиения на сквады не получится (к тому же сержанту придется разорваться на 2 части или клонироваться), это два

насчет ИГ - не обязательно делать 20 человек в отряде. можно сделать просто дешевле по капу сам сквад

если усиливать СМ, то кол-во их в отряде надо резать, если оставить как есть - они выходят слишком дохлыми. как я понимаю, неприятие вызывает сам факт того, что СМ-ов в скваде станет меньше. тем не менее, это будет вполне соответствовать кодексу. так что тут на усмотрение создателя мода. как я уже говорил, играбельность с 5 юнитами в скваде не страдает ничуть

Изменено пользователем BIG GUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За Хаос хорошо бы прикрутить каждому ордену по своему хаоситскому богу, как по кодексу. Сделать отдельно Легион Тысячи Сынов и Гвардии смерти. Получится так, что за ЛТ будем призывать демона Тзинча, за ГС - Демона Нургла и т.д.

Мегазогг собирается сделать систему марок. Берем Нургла - получаем Грейт Анклин Уан, Плаг маров, и проч. Тзинч - Меняющий пути, Рубрик марины. Кхорн и Слаанеш - соотв. свои юниты, берсаки и нойзы. Это проще чем делать отдельно Легион Тысячи Сынов и Гвардию Смерти (придется прикручивать их как отдельные расы, если я не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счаитаю, что ИГ надо делать массивней не изза кол-ва сквадов, а изза количества солдат внутри сквадов. ИМХО

Резать СМ ненужно. оставить как есть и усилить. Дисбаланс? не думаю, ты,Big Gun, сам говоришь, что они дохлые. По поваду играбельности - на вкус и цвет. я не играл и мне кажется это нерпавильно.

Система Марок есть хорошо, но помоему надо прикрутить и собрать вместе моды с Железными Войнами, пожирателями миров итд добавив ТС И ГС. Согласен, что геморнее, но так оно лучше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железными Войнами,

**ять, воИны они, воИны!

А все эти моды уже готовы? Или самим делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю я как пишется слово "воины" ) писал в запаре)

Моды уже есть, но по какой то причине они запускаются пораздельности. Там уже новые юниты есть и все такое прочее...

могу ссылочку сюда положить, если тут это позволяется.

Изменено пользователем Dominus Noks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю я как пишется слово "воины" ) писал в запаре)

Моды уже есть, но по какой то причине они запускаются пораздельности. Там уже новые юниты есть и все такое прочее...

могу ссылочку сюда положить, если тут это позволяется.

Взять тот же мод про Ворлд Итерсов. Есть уже ссылка в этом форуме на него, поищи. И с Тысячей сынов так же. Понимаешь, эти моды НЕ доделаны, помимо новых юнитов есть куча вещей, которые надо сделать в моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно мод Wargear SS v1.02

пришлось малость его доработать для Ревайзеда - у орков и тау не отображались апгрейды в зданиях, сунул их в генераторы.

подключать мод в модуле Ревайзеда самым последним.

wargear.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaos Buildings - First Blood - SS (1.4) называется.

вот ссылочка.

http://dawnofwar.ucoz.ru/load/6-1-0-359#comments тока там регаться надо.

Изменено пользователем Dominus Noks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока вы тут всего написали! Прежде всего, скажу всем недавно тут появившемся товарищам:

1. уже не раз говорил - моей целью не является координальная перекройка игрового баланса и геймплея. Просто расширение возможностей.

2. Никакие чужие моды я прикручивать не собираюсь. Особенно Daemonhunters и Witchhunters.

3. Марки будут тогда, когда появиться полный набор младших и старших демонов. До этих пор, марки вводить смысла не имеет.

4. По поводу количества юнитов в отряде - я уже думал о таком изменении, правда исходя из других предпосылок - меньшее количество народа поможет улучшить паффайдинг и увеличить производительность игры. Но я от нее отказался. Кстати, специально для тех, кто любит ссылаться на кодекс, сообщу, что по кодексу, если в скводе СМ 5 человек, они не могут брать ни специальное ни тяжелое оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ошибся. Special они все же брать могут. Я вобще-то говорил по грядущую 5 редакцию кодекса. Сейчас буду объяснять достаточно извращёным способом, почему я так решил... Так вот, пятая редакция вроде еще не вышла, но есть кодексы DA и BA, которые вышли последними. Многое из того что есть там, будет и в новом кодексе (ну за исключением особых извратов, таких как scout'ы как elite). Принимая это на веру, берем любой из вышеназванных кодексов и смотрим: "One SM may replace his bolter with a flamer for +5 points or a meltagun for +10 points or a plasma gun for + 15 points. If the squad numbers ten models, one SM may replace his bolter with heavy bolter, multi-melta or a missile launcher for + 10 pts, with a plasma cannon for +15 pts or with lascannon for +20 pts."

Скриншот приводить не буду, т.к. сейчас нет времени (BIG GUN ты кстати знаешь почему), но раньше я вас вроде не обманывал, поэтому я думая что я заслужил доверия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но от того что, скажем, в скваде будет не 10 юнитов а 5, у СМ-ов силенок перестанет хватать на ХВ или они без моральной поддержки не потянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока вы тут всего написали! Прежде всего, скажу всем недавно тут появившемся товарищам:

1. уже не раз говорил - моей целью не является координальная перекройка игрового баланса и геймплея. Просто расширение возможностей.

2. Никакие чужие моды я прикручивать не собираюсь. Особенно Daemonhunters и Witchhunters.

3. Марки будут тогда, когда появиться полный набор младших и старших демонов. До этих пор, марки вводить смысла не имеет.

4. По поводу количества юнитов в отряде - я уже думал о таком изменении, правда исходя из других предпосылок - меньшее количество народа поможет улучшить паффайдинг и увеличить производительность игры. Но я от нее отказался. Кстати, специально для тех, кто любит ссылаться на кодекс, сообщу, что по кодексу, если в скводе СМ 5 человек, они не могут брать ни специальное ни тяжелое оружие.

1,2 -жаль.

Изменено пользователем Dominus Noks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи!

Кто хочет увидеть моды по типу ФоКа в Dawn of War II, т.е. с новыми моделями и т.п., пожалуйста, не стесняйтесь - подпишитесь под петицией: http://www.gopetition.com/online/22510.html и распространите весть о ней везде и всюду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи!

Кто хочет увидеть моды по типу ФоКа в Dawn of War II, т.е. с новыми моделями и т.п., пожалуйста, не стесняйтесь - подпишитесь под петицией: http://www.gopetition.com/online/22510.html и распространите весть о ней везде и всюду.

Подписался день назад) ник RADE0N там гдето 450+ )

Кстати, не хотите ли вы русифицировать, то что на англиском языке?)

Изменено пользователем Dominus Noks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не хотите ли вы русифицировать, то что на англиском языке?)

А смысл? :) Переводить описания юнитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да) Шоб не выбивались из общего виду). Тут переводить то не много, где то половина описаний взята на русском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос! а кто знает точную дату выхода новой версии. ато инет казеный, запалят мало не покажется XD

Изменено пользователем alexsmog11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос! а кто знпет точную дату выхода новой версии. ато инет казеный, западят мало не покажется XD

Как только так сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всем лень

Не лень. ПРосто смысла нет этим заниматься. "Чтобы не выбивалось из общей колеи" - в моей версии все на английском :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть и те у кого на русском, так что нужно отдельно перевод, чтоб те у кого англ версия не ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg

Собственно возник такой вопрос - вышел (хоть и через полгода) патч для СС и следовательно, когда стоит ждать версию мода под него и с новыми юнитами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати пришла в голову интересная мысль, а если добавить ИГ кавалерию, в моде СЛ прижилась, заменить модели Армагеддона на Кадию. Есть ли такое в ФоКе и как это отразится на балансе если действительно их туда вставить ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg

Собственно возник такой вопрос - вышел (хоть и через полгода) патч для СС и следовательно, когда стоит ждать версию мода под него и с новыми юнитами?

Все как и раньше - сразу после выхода беты ФоК 3.5. В настоящее время мод с патчем совместим. К счастью, патч и мой мод не сильно пересекаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...