Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

взялся делать патч для Ревайзеда (поправил Хирос (наконец-то опыт получает и ХВТ (ура!!=)) и СМ (на новые юниты не распространялись апгрейды, сержант терминаторов имел в 2 раза меньше хп, чем у рядового термоса))... и плавно перешел к правке и оттачиванию мода на свой вкус) хочу сделать что-то близкое к бэку, не к настолке, а именно к бэку. проблема в том, что я ориентируюсь неплохо только в СМ и ИГ, а с остальными расами у меня косяк(( где можно почитать/спросить про бэк? при этом не в абстрактном смысле, а по конкретной ситуации (например, чем различаются силовые мечи СМ и аналогичные мечи у Элдар, кто победит в рукопашной схватке - Дредноут или Лорд душ и т.п.). Изменено пользователем BIG GUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Настолка - бэк.

Пробуй warhammer40k.ru может там ты найдешь свой ответ

я могу, конечно, ошибаться, но ведь сначала (до настолки) появились какие-то арты, комиксы, книги и т.п, в общем все, что создавало эту вселенную, собстно для меня это и есть бэк (на 100%-ную правоту не претендую, я относительно новичок в W40K). Вообще, настолка, как и всякая (популярная долгоживущая) игра должна иметь явный и отточенный баланс сторон, а вот по бэку баланс - понятие относительное (ультрамарины уничтожают целый флот тиранидов, взвод серых рыцарей убивает с полдюжины титанов, один псайкер может стереть начисто целый город и т.п.). Этим бэк меня и подкупает, что можно выделить и развить какие-то присущие данные только этой расе черты, при этом не факт, что у другой расы найдется какой-то адекватный ответ...

За ссылку спасибо, только на сайт заходит через раз((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально была именно настолка. И именно с неё все и пошло.(84-85 года, кажется)

Так что не сумневайся - настолка = бэк

Если не данные самих космопехов\других морд(разве что для приблизительного сравнения) бери, то уж оружия так точно можно. +кодексы и все такое прочее

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел такую достаточно гадкую фичу - иногда ( как я понял , когда скайрей хочет юзать свою абилку , но я его подбиваю до этого) на отряде остаются метки , и воспроизводятся каждую секунду. т.е. я как не посмотрю - а на мой отряд навелись скайреи... И эта метка их преследует)) Что это могёт быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это не баг... это так комп целится. если оставить отряд на месте - прилетят ракеты, побежишь - прицел побежит за тобой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы они летели. Просто тупо постоянно целится. Стою , бегу , прыгаю , кувыркаюсь тройным сальто - все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык летят! сам ток что перепроверил. может у тя скайрей застревает там где-нить? прицеливаться он может и за радиусом стрельбы. попробуй вот что: в ярлыке с игрой сделай так "Х:\ХХХ\Soulstorm.exe" -Dev а в игре вызови консоль ctrl+shift+~ и набери там FOW_RevealAll (регистр важен), у тебя откроется вся карта, и посмотри на поведение скайрея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дай скайрею пустить ракеты, а уже потом подбивай :D

Да уж, хитрожопый ИИ очень любит таким макаром читерить. Особенно меня умиляет, когда он таким образом пытается бомбить инфильтрованные юниты, которые он ну никак видить не может. Если честно, то Скайрей как юнит, меня жутко бесит. Да он быстро дохнет, но то что у него нет по дефолту лимита на постройку, и стоит он достаточно недорого, делает его орудием судного дня. Абилка сама по себе перезаряжается быстро и построив 5 скайреев, можно затерроризировать любого противника до смерти.

По поводу игры в пятнашки маркером призрачного скайрея ничего сказать не могу, у меня такого никогда не было. Но звучит забавно.

По поводу бэка, могу сказать вот что - то что ты понимаешь под бэком, а именно совокупность той многочисленной, бездарной в подавляющем числе, макулатуры, которая пишется легионом литературных бездарей и навязывается потом несчастным фанатам Вахи (и не надо мне доказывать, что это всё памятники современной литературы - с детства люблю фантастику, да и вообще читать люблю, и могу доказать, что все худ. книжки по Вахе из разряда туалетного чтива (впрочем, к большему их авторы и не стремятся - у них проф. ниша такая, да еще и наши говнопереводчики во всю стараются), то по ней ты игровой баланс никогда построить не сможешь.

Тут принцип такой - про кого книжка, то и есть самый крутой. Написали книжку про маринов - марины самые крутые, валят налево и право некронов-тиранидов-и-что-там-еще-под-руку-подвернется. Книжка про Серых Р. - отделение серых умудряется запинать тучи демонов и развалить целый демонский мир-кузницу. Ну и в таком духе.

Тем более, что в "худ. литературе" по Вахе ты не найдешь инфы про то чем элдарский силовой меч отличается от маринского. Нудное, жутко затянутое, полное штампов и банальностей чтиво все это.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зогг, что касается книг, я с тобой совершенно согласен) упомянув книги, я делал акцент именно на гиперболу и некоторый "перегиб палки")НО я имел ввиду нечто другое - именно арты, комиксы и т.п. самых ранних времен вахи 40к. если не ошибаюсь есть даже карточная игра по вахе. на сайте warhammer40k.ru есть много отдельных историй и рассказов, при этом они не хуже, а в фактическом плане и лучше чем выпускаемые книги, но инфа там не систематизирована, и опять же опускаются детали. перелазил много сайтов но того, что мне надо, не нашел( но ведь должно же где-то быть! хоть в кодексах! ведь может же случиться в настолке рукопашная между варлоком и сержантом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь меня. Я как раз и пытаюсь тебе объяснить, что ты пытаешся найти то, чего нет в природе, путая тёплое с мягким. Если тебе так хочется, то выбери любую из 9 рас, сделай ее невыносимо мощной... и все. Вот и вся гипербола.

И кстати, не советую тебе вдаваться в самый ранний период Вахи, которая тогда называлась Rogue Traider, ради собственной же здоровой психики. Ты когда-нибудь видел мультик "Мыши-рокеры с Марса"? Вот там примерно такая же фигня. Да и арт там не очень. Я например так лет в 10-12 рисовал. Знаю, есть люди, которые с теплотой вспоминают времена RT, но имо, Ваха стала намного лучше с тех пор. Именно в плане бэка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг вас на недельку оставить можно, граждане моддеры. Уже и обсуждение книг в разделе началось :)

Скажу лишь, что "За Императора!", "Час Казни" и "Полет Эйзенштейна" мне очень понравились. И на этой позитивной ноте закончим оффтоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg у меня проблема с тиранидами и твоим модом, при запуске схватки за или против теранидов, пишет критическая ошибка, работа программы преостановлена, пири этом просто тиранида отлично работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. поставь мод нормально, так как написано в этой теме.

2. пиши на нормальном русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый создатель мода! Хочу вам сказать огромное спасибо за него, поистине это грандиозно. Хочу узнать, планируется ли обновления мода на предмет чего либо еще, и если да, то в какие сроки ждать.

Ps. ненадо меня отправлять в варп или убиться об Огрина, мне просто интересно чего ждать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так иди в варп и убейся об оргрина. :D

А если серьёзно, то обновление планируется так скоро как выйдет бета 3.5 для ФоКа. Что там будет нового, я еще сам не знаю, так как все зависит от того, что я успею. Это справедливо, если говорить о новых юнитах. Что же касается остальных изменений - то все традиционно - исправление багов, баланса, доработанные текстуры. К тому же новая версия мода будет сделана с учетом выходящего на след. неделе патча для СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию. надеюсь патч всетаки выйдет :)

Лично мое мнение. Чумных десантников только Гвардии смерти давать.и все в таком духе) хорошо бы добавить Легион тысячи сынов, как отдельную сторону конфликта. они модно вглядят :)

Изменено пользователем Dominus Noks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч выйдет, не боись. Просто его выход привязан к выходу беты ФоКа. Почему так, я уже тут писал раньше. Чисто по этическим соображениям.

Кстати Кот, хде мои три креста, я ведь повесил свой портрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч выйдет, не боись. Просто его выход привязан к выходу беты ФоКа. Почему так, я уже тут писал раньше. Чисто по этическим соображениям.

Кстати Кот, хде мои три креста, я ведь повесил свой портрет?

Ты три преда, чтоли, имеешь ввиду? :)

Акция давно уже закончилась, как противоречащяя правилам форума. Но, еслитак просишь...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахаха... Все равно, лучше поздно, чем никогда. Кстати, куда это ты и тов. Роммель пропали? Вас на новом форуме ФоКа недавно вспоминали, Роммель вроде бы собирался орков пошкурить. Я предположил, что начался учебный год в ВУЗе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я тут на работе вдохновился сейчас - набросал небольшой план доктрин для ИГ. Я также предложил его на форуме ФоКа, не знаю примут его или нет. Но! Вся прелесть положения, когда делаешь чего-нибудь один - можно делать, то что нравиться именно тебе, так что я ИГ разобью по такому принципу точно. В идеале, доктрин будет три, сделаны они по образу доктрин в КоХе - Пехотная, Бронетанковая и Десантная (Infantry, Armoured Company (ArCo) и Drooptroops соответственно).

INFANTRY DOCTRINE

Guardsmen

Special Weapons Team

Heavy Weapons Team

Stormtroopers (or Ogryns)

Sentinel

Chimera

Hellhound

Basilisk

Leman Russ

Leman Russ Demolisher

ARMOURED COMPANY DOCTRINE

Guardsmen

Stormtroopers

Sentinel

Chimera

Hellhound

Leman Russ**

Leman Russ Demolisher**

Leman Russ Conqueror**

Leman Russ Exterminator**

Leman Russ Vanquisher**

Baneblade

DROPTROOPS DOCTRINE

Guardsmen (DS, Carapace Armour)

Special Weapons Team (DS, Carapace Armour)

Heavy Weapon Teams (DS, Carapace Armour)

Stormtroopers (DS)

Sentinel (DS)

Chimera

Hellhound

Leman Russ Conqueror

Leman Russ Exterminator

Vulture Gunship Airstrike***

Marauder Bombing Run***

* ArCo Chimera можно заменить ее Мultilaser на twin-linked Hvy Bolters или Autocannon

** Все LR'ы ArCo могут докупить зенитные Hvy Stabber'ы (детектят инфилтрованых юнитов)

*** эта фича будет естественно только если ее сделают ФоКовцы.

- Десантная доктрина будет оснащена грав-парашютами, но только если медес сделает нужные модели. Если нет, но они просто будут десантироваться из Tactica Command как это происходит сейчас.

- Священники и псайкеры тоже будут разделены, т.е. можно будет строить только первых или вторых.

- Special Weapons Team'ы будут состять из 9 гвардейцев + сержант с возможностью покупки 5-ым гвардейцам flamer, grenade launcher, meltgun, plasmagun или sniper rifle. Это совсем не по кодексу конечно, но иначе в них не будет никакого смысла. Инфильтрацию я им скорее всего добавлять не стану.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде очень хорошо, только поясни плз чем десантная будет от пехотной отличаться? В смысле по стилю игры :)

Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде очень хорошо, только поясни плз чем десантная будет от пехотной отличаться? В смысле по стилю игры :)

Согласен, в пехотной вроде такие же отряды пеха, а техника похуже :)) В чем фишка тогда ее выбирать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...