Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У кого-нибудь уже есть опыт скрещивания SSREP'a с новым Тиранид модом? Мне отчаянно не хватает жучегов :).

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и еще, на всякий случай, как я ставил Тиранидов в ЗоггМод: скопировал из папки тиранидов (Tyranids/Data) в ссреп (SoulstormRacesExpansionPack/Data) следующие папки - Ai, Art, Attrib, Sound и файлы frontendmodels.lua и credits.lua. А чтобы для Тиров работал Хирос скопировал файл Dawn of War - Soulstorm/Tyranids/data/scar/heroes/races/tyranids_race.scar в Dawn of War - Soulstorm/SoulstormRacesExpansionPack/Data/scar/Heroes/races

Вот.

И модуль не забудь. В модуле ССРЕПа прописать еще 1 строчку RequiredMod.3=Tyranids

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ НУЖНО НИЧЕГО НИКУДА ПЕРЕПИСЫВАТЬ. Все делается ГОРАЗДО проще и безболезненей:

Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую подключать мой мод к Тиранидам, а не наоборот.

1. идешь вот сюда: X:\THQ\Dawn of War - Soulstorm\

2. находишь и открываешь Блокнотом файл Tyranids.module.

3. в самом низу открытого файла находишь вот это:

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; List of MODs that this MOD requires to work

;; RequiredMod.1 = objective_points

RequiredMod.1 = DXP2

RequiredMod.2 = W40k

4. и добавляешь: RequiredMod.3 = SoulstormRacesExpansionPack

5. сохраняешь и закрываешь файл

6. запускаешь мод тиранидов.

КОТ! Будь добр, повесь эту инструкцию на первую страницу тоже, нет сил уже писать одно и тоже 7 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал ещё проще,скопировал папку с Тиранидами в папку с с ССЕРП!И всё работает,без ошибок!

Молодец! Вот именно это я призываю вас не делать. Хотя бы по одной простой причине - условием установки каждого моего патча является УДАЛЕНИЕ старой папки attrib. Подумаем на секунду о том какие последствия это повлечет за собой при тупом копировании мода Тиранидов в папку ССРЕПа. А потом пойдут посты о том что у кого-то что-то не работает. Серьезно, я же не просто так все это пишу, верно?

Простой вариант - это как раз мой, так как единственное, что требуется сделать - это добавить одну строчку. При этом содержимое обоих модов никак не меняется и при желании их можно быстро вернуть в их первоначальные состояния. А то что делаешь ты, когда копируешь содержимое одного мода в другой - это вариант установки через заднее место, который в последствии повлечет за собой кучу проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, вся та же проблема с маринадами:

http://s40.radikal.ru/i090/0808/4f/efcb4fbe709c.jpg

Прикол в том, что у хаоситов все нормально, тоесть два хб и т.д. У маринадов нет. У сестре хз, щас буду смотреть. Вобщем, ересь какаято получается =/

Поиграла за хаос. Мега, это имба полная. Ограничения нету на пехотные подразделения Нурглитских, Тзинчевских, Сланешских маринов. Я сделала 6 пачек нурглитов, и выграла двоих противников. Каждый такой юнит ещё до кучи и кидается гранатой. 6 юнитов в скваде... 6 гранат. Это ж пипец. У Сланешских маринов слишком читерская обилка. 3 отряда таких маринов с легкостью разорвут любые пехотные подразделения. ЛЮБОЕ.

Если у Кхорнитов заюзать обилку "Знак Кхорна"(или как то так, обилка на т4), то сквад встает на месте, и рендомный марин из сквада превращается, в какогото знаменосца без анимации. Выглядит нелепо. Два плазма пистолета маловато. Ну эт имхо)

Слово об авиации. Мега, не знаю как тебе, но у меня на авиацию аллергия. А на увеличенную авиацию в двойне мне плохо смотреть. Выглядит до того тупо, что.. ну слов нету. Летает этакая болванка огроменная на высоте от земли на метр, и, применяя ужасающую анимацию выстрелов, уничтожает противника. Мега. убери её вобще. Вобщеее. Вреда от этого не будет.

p.s. у хаотов не будет ленд рейдера?((

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг можно вопрос ???? а почему надо подключать к твоему моду мод тиранидов а не наоборот ???

Просто исходя из логики чтобы работали оба надо будет запускать мод тиров, с подключённым к нему твоим, в прошлый раз ты написал добавить мод тиров к твоему, я сделал именно так и никаких проблем кроме тех о которых я писал не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CyberGirl, не надо наезжать на Хаос, с балансом всё в порядке, в моде Зогга вообще комп слабоват и кладётся без лишнего напряга на лопатки любой расой, если хочешь более менее достойного соперника комьютера то ставь мод на АИ последней версии.

Яррик, всё желательно запускать под Тиранидов так как наименьшее количество глюков(те же белые тряпки) именно под этим модом поверь на слово, я пробовал запускать под Стальным легионом, Экспаншеном и Инквой и, так сказать, научным методом выяснилось то что написано выше.

Кошак,учту.

А если я перезапустить поробую, белые тряпки исчезнут???? Или это просто для примера привели????

Блин ну раздражают они меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поигралась за Тау:

1) Сделала сквад Войнов Огня - решила апгрейдить им карабины. Отряд вылез из казарм, встал, и внизу у каждого юнита сквада появилась полоска подготовки к стрельбе. Апгрейдила на карабины, а полоски подготовки к стрельбе, остались. И так они и бегали с ними, пока я их незаделетила.

Скрин 1. Скрин 2.

2) Иронлорский глюк?

Скрин 1.

3) Это модель недоделанная? Надеюсь, ты сможешь с этим чтото сделать. Потомучто ракеты у него из пуза вылетают, а ракетные установки только через пару секунд проигрывают анимацию выстрела.

Скрин 1.

4) Мега, это страшно. Через чур огромные они. Просто гигантские. Круутокс по сравнению с этим танчегом просто моль. Темболее, танки такого размера постоянно везде застревают и вобще иногда их хрен с базы выведешь.

Скрин 1. Скрин 2.

5) Вот по этому я предлагаю убрать авиацию.

Скрин 1.

6) "Луч" теперь стреляет откуда угодно, но только не оттуда откуда нужно. Ракеты при использовании "бомбандировки" вылетают из под пуза танка, а не из ракетлаунчеров. Тоже модельный недодел?

Скрин 1.

7) XV89 Батлсут теперь както странно стреляет из своего плазма орудия. Скрина нету, ибо там анимация страдает. Вобщем, уже на т4 ему можно впоять третий апгрейд на орудия. Стреляет он еденичным выстрелом, но анимация орудия осталась прежней, тоесть анимация выстрела очередью.

P.S. Я предлогаю хаотом ограничить колличество гренок на сквад до одной, иначе пипец.

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поигралась за Тау:

1) Сделала сквад Войнов Огня - решила апгрейдить им карабины. Отряд вылез из казарм, встал, и внизу у каждого юнита сквада появилась полоска подготовки к стрельбе. Апгрейдила на карабины, а полоски подготовки к стрельбе, остались. И так они и бегали с ними, пока я их незаделетила.

Скрин 1. Скрин 2.

2) Иронлорский глюк?

Скрин 1.

3) Это модель недоделанная? Надеюсь, ты сможешь с этим чтото сделать. Потомучто ракеты у него из пуза вылетают, а ракетные установки только через пару секунд проигрывают анимацию выстрела.

Скрин 1.

4) Мега, это страшно. Через чур огромные они. Просто гигантские. Круутокс по сравнению с этим танчегом просто моль. Темболее, танки такого размера постоянно везде застревают и вобще иногда их хрен с базы выведешь.

Скрин 1. Скрин 2.

5) Вот по этому я предлагаю убрать авиацию.

Скрин 1.

6) "Луч" теперь стреляет откуда угодно, но только не оттуда откуда нужно. Ракеты при использовании "бомбандировки" вылетают из под пуза танка, а не из ракетлаунчеров. Тоже модельный недодел?

Скрин 1.

7) XV89 Батлсут теперь както странно стреляет из своего плазма орудия. Скрина нету, ибо там анимация страдает. Вобщем, уже на т4 ему можно впоять третий апгрейд на орудия. Стреляет он еденичным выстрелом, но анимация орудия осталась прежней, тоесть анимация выстрела очередью.

P.S. Я предлогаю хаотом ограничить колличество гренок на сквад до одной, иначе пипец.

1.По поводу авиации согласен,надо что то с ней делать!А то с увеличением размеров,она вообще летать перестала,застревает на каждом углу!

2.По поводу всех остальных проблем,могу посоветовать тока переставить мод по человечески(правдо глюк из пункта 2,у меня тоже был),короче нужно просто всё переставить!

[Добавлено позже]

Молодец! Вот именно это я призываю вас не делать. Хотя бы по одной простой причине - условием установки каждого моего патча является УДАЛЕНИЕ старой папки attrib. Подумаем на секунду о том какие последствия это повлечет за собой при тупом копировании мода Тиранидов в папку ССРЕПа. А потом пойдут посты о том что у кого-то что-то не работает. Серьезно, я же не просто так все это пишу, верно?

Простой вариант - это как раз мой, так как единственное, что требуется сделать - это добавить одну строчку. При этом содержимое обоих модов никак не меняется и при желании их можно быстро вернуть в их первоначальные состояния. А то что делаешь ты, когда копируешь содержимое одного мода в другой - это вариант установки через заднее место, который в последствии повлечет за собой кучу проблем.

Пока проблем не возникало с Тировским модом,а если возникнут то сделаю всё как ты сказал,так сказать по инструкции!Просто когда я спрашивал как моды скрещивать мне никто ничего не сказал,и ты в том числе(и не надо кричать что ты много раз писал как всё ставить,я слышал)!А сейчас ты меня упрекаешь в том что я видетили не так всё поставил,просто когда ты снизашёл до ответа я уже всё поставил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.По поводу всех остальных проблем,могу посоветовать тока переставить мод по человечески(правдо глюк из пункта 2,у меня тоже был),короче нужно просто всё переставить!

Да я уже сотню раз переустанавливала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сделала сквад Войнов Огня

Да воины они! Войны тока звездные бывают! >_<

2) Иронлорский глюк?

Скрин 1.

Глюк переводчиков Буки :)

4) Мега, это страшно. Через чур огромные они. Просто гигантские. Круутокс по сравнению с этим танчегом просто моль. Темболее, танки такого размера постоянно везде застревают и вобще иногда их хрен с базы выведешь.

Скрин 1. Скрин 2.

Ну вообще-то с размерами полный порядок ибо Мегазогг брал все размеры из ИА(Imperial Armour - серия кодексов посвящённых технике) да и крутокс не должен быть огромным ;)

А застревать они не могут(Если и застревают то это ошибки(Паффинг) разработчиков СС) ибо увеличен был лишь графический размер, а не "физический" юнитов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А застревать они не могут(Если и застревают то это ошибки(Паффинг) разработчиков СС) ибо увеличен был лишь графический размер, а не "физический" юнитов :)

Да хз, но по мне то как, это смотрится паршиво.

У гвардеца потух плазмаган((( http://s46.radikal.ru/i112/0808/02/6e9d7ae38457.jpg

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что касается размеров сделано очень грамотно, но по поводу авиации соглашусь, кстати не пробовали строить Бейнблейд, вот это знаете-ли мой размерчик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что касается размеров сделано очень грамотно, но по поводу авиации соглашусь, кстати не пробовали строить Бейнблейд, вот это знаете-ли мой размерчик :)

Беня реально красивый. Я не знаю что Мега с ним на мутил, но стал выглядеть по другому. И еще на танковой башне добавилось одно орудие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле оно там изначально и было, просто раньше не стреляло. Это авто пушка

ОФФТОП полный комплект орудий Башня-Автопушка и орудие главного калибра(не знаю какие у него в настолке хар-ки), корпус 2 лазерных пушки 3 спаренных болтера и демолишер-пушка.

Итого всё вместе 11 стволов ОФФТОП

Жесть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдар, у гвардов, нужно на мой взгляд поменять хоткей. Обычно в любой сквад, что бы добавить простой юнит, нужно жать на R. У гвардов нужно жать на L, что дико не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да воины они! Войны тока звездные бывают! >_<

Глюк переводчиков Буки :)

Ну вообще-то с размерами полный порядок ибо Мегазогг брал все размеры из ИА(Imperial Armour - серия кодексов посвящённых технике) да и крутокс не должен быть огромным ;)

А застревать они не могут(Если и застревают то это ошибки(Паффинг) разработчиков СС) ибо увеличен был лишь графический размер, а не "физический" юнитов :)

Ну не знаю,у меня авиация оч.часто застревать стало до усановки мода такого не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на вопросы в хронолокическом порядке. Итак:

2 CyberGirl

1. Я уже писал про лимит на тяж. болтер у тактиков - это моя ошибка, в 1.35 будет исправлена.

2. Все культовые марины были сделаны на основе БК, т.к. в ваниле БК никакого капа не имели, его не имеют и остальные. Изначально в планах было разбить Хаос на Марки, что пока не сделано.

В принципе, если народ хочет, я могу всех их повесить на софткап в 3 отряда. Хотя хочу обратить внимание, что по кодексу культовые марины являются трупами так же как и хсм, а не элитой.

3. Баг с блайт-гранатой у Плагов я вроде исправил, еще правда не проверял.

4. До Ноизов у меня так и не доходят руки - у них и абилка и оружие все еще не переведены на платформу СС и имеют тестовые характеристики. Опять же, задумка была сделать их специалистами против пехоты/тяж. пехоты и против зданий/техники при выборе соответствующих опций вооружения.

5. Абилка у БК не работает потому, что Медес не включил ее анимацию в свои модели. Тут я ничего поделать не могу. Разве что убрать ее совсем или сделать ее пассивной, т.е. постоянно включенной.

6. 2 плаза-пистолета - это по кодексу. Можно сделать так: а) увеличить им дамаг, что бы их использование стало более ощутимым б) увеличить лимит с 2 до 4.

7. Авиация мне не нравиться, но я вроде когда-то уже говорил, что в мои планы входило добавление новых юнитов и возможностей в оригинальную игру, а не ее кромсание.

8. Все масштабы в моде сделаны в соответствии с масштабами миниатюр в настолке.

9. Ленд Рейдер у хаоса будет, но не сейчас.

2 Commissar Yarrick

1. Мне так больше нравиться. Помимо этого, каждый патч содержит в себе новый .module файл, так что подключая мой мод к тиранидам, вы избавляетесь от необходимости с выходом каждого нового патча заново прописывать строку.

2 totoshenka69

1. CyberGirl права, она мне наоборот помогает

2. В моде по умолчанию используется последняя версия Skrimish AI

2 CyberGirl (Тау)

1. такого глюка у меня не было. Скорее всего баг самой игры, так как я у ФВ ничего не менял координально.

2. Баг фекализации.

3. Посмотрю.

4. См. выше п.8. Хотя именно у Тау я технику сделал на 20% больше чем нужно, мне казалось, что так она смотрится реалистичней. Из-за измененного мной масштаба застревать они не могут, почему в теме уже отвечали. Это общеигровые проблемы с паффайдингом.

5. Я для себя лично проблему авиации решил так - я ее не использую. Комп ее использует тоже крайне редко (что кстати говорит о ее "полезности").

6. Скорее мой. Там надо координаты указывать по вертикали и горизонтали, я в этом еще не разбирался. Посмотрю.

7. Знаю, но это анимация модели такая. С вопросами к Медесу.

2 Гордый Варяг

1. Вроде не должен, его размер такой же, как и у остальных маринов - 1.00. Посмотрю, может сама модель изначально меньше.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, забыл сделать небольшое заявление - я принял решение переименовать мод в Dawn of War: Revised. Почему? Ну во-первых, в настоящий момент мод уже основательно перерос мой первоначальный замысел - просто добавить новых юнитов в оригинальную игру. С тех пор как я начал серьезно углублятся в баланс, его уже трудно называть Пакет Расширения Гонок Soulstorm (привет ПРОМТу!). Во-вторых, в свое время, название для мода я придумывал в торопях, поздно ночью, в связи с чем оно получилось громоздким и неуклюжим. Поэтому отныне мод называется Dawn of War: Revised

Просьба к Коту, если это возможно конечно, изменить название темы и название на первой странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка у БК не работает потому, что Медес не включил ее анимацию в свои модели. Тут я ничего поделать не могу. Разве что убрать ее совсем или сделать ее пассивной, т.е. постоянно включенной.

2 плаза-пистолета - это по кодексу. Можно сделать так: а) увеличить им дамаг, что бы их использование стало более ощутимым б) увеличить лимит с 2 до 4.

См. выше п.8. Хотя именно у Тау я технику сделал на 20% больше чем нужно, мне казалось, что так она смотрится реалистичней. Из-за измененного мной масштаба застревать они не могут, почему в теме уже отвечали. Это общеигровые проблемы с паффайдингом.

1) Лучше пассивной... потому как... это выглядит никак.

2) Оставь 2, иначе берсы станут ещё и рендже проблемой.

3) Да... ладно, пусть и паффайдинг, но сам размер танков. Они просто слишком огромные, и выглядя вычурно. Но ты сам решай.

4) Вот. У Мека отсутствует эффект выстрела из болтера. Я его поставила в режим стрельбы. Он стрелял, стрелял, болтер дергался, а эффекта выстрела не было. Скрин.

5) Глюк с "полосочками" у ФВ повторился снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...