Berzerker Cat Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Всё теперь понял , блин придётся терпеть, :) :) :) ну да ладно. Хотя ей богу если многоуважаемый товарищь медес не имзенит сей момент, ИМХО половна кайф от игры пропадёт :( :( :( Можешь написать ему. Типа, вот тут товарищ Мегазогг делает мод, в котором много контента из внутренней бэты Фока, пожалуйста, забросте ваше моделирование для Фока и исправьте анимацию стрельбы болтера! Ох, смешно будет...:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Можешь написать ему. Типа, вот тут товарищ Мегазогг делает мод, в котором много контента из внутренней бэты Фока, пожалуйста, забросте ваше моделирование для Фока и исправьте анимацию стрельбы болтера! Ох, смешно будет...:) Да дело то не в этом, а в том что если и в фоке такое будет....................., нет я конечно понимаю что мне мол легко говорить, но может тогда СМам в руки сразу пушки от василисков дать, зачем парится ;) :) ??????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Можешь написать ему. Типа, вот тут товарищ Мегазогг делает мод, в котором много контента из внутренней бэты Фока, пожалуйста, забросте ваше моделирование для Фока и исправьте анимацию стрельбы болтера! Ох, смешно будет...:) Ну не так уж и много, всего то модели банки, дефф дреда (которые я подумываю убрать пока из мода, так как текстур к ним никто не делает, а я не люблю половинчатые варианты) и 5 моделей СМ (и то, мне их пришлось в конце-концов добавить). Дело не в этом, а в том, что все модели Медеса - open source, которые будут использоваться в других модах. Так зачем было, учитывая это, менять эффект стрельбы и ее скорость? Тем более что выглядит это коряво. Незнаю. Скорее всего это будет исправленно, но учитывая, что подобный случай уже был когда-то с моделью касркина, которому скорость стрельбы вернули только через 5 месяцев, думаю ждать еще долго. Кстати в настоящий момент Медес на моделирование для ФоКа как раз забил, он щаз модельки рисует для второго своего мода, упоминаний о котором, кстати я почему-то здесь на форуме не нашёл. Плохо работаем, тов. Кот. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Кстати в настоящий момент Медес на моделирование для ФоКа как раз забил, он щаз модельки рисует для второго своего мода, упоминаний о котором, кстати я почему-то здесь на форуме не нашёл. Плохо работаем, тов. Кот. В процессе. Мне уже об этом говорили. Тем более, тот мод будет аддоном для Фока, в виде новой расы. Будет вам инфа, будет...:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 В процессе. Мне уже об этом говорили. Тем более, тот мод будет аддоном для Фока, в виде новой расы. Будет вам инфа, будет...:) Там кстати новые скрины появились... :rolleyes: http://forums.relicnews.com/showthread.php...1&page=15&pp=15 И еще, никто не знает где можно надыбать шаблоны иконок для ДоУ? Меня интересуют иконки инфильтрации (пустые, только с гипно-спиралью) и для исследований... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 megazogg, эти все скрины - в тему Фока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) обратил внимание на такую штуку - Heroes работает только на старых юнитах, которые были в оригинальном СС. На новые юниты типа СМ ветеранов и ЛР Крусейдер он не робит. Хотел исправить такую несправедливость, залез в файл со скриптами от Heroes для СМ. Там юниты разделены на две большие группы - для скирмиша (включая мультиплеер) и для кампании. Вот собираюсь прописать все новые юниты в скирмиш. Мегазогг, у меня к тебе просьба - можешь выложить список всех новых юнитов для СМ? И где посмотреть их названия для скрипта? Если у меня получится то сделаю такое и для остальных рас. Меня интересуют вот эти названия для новых юнитов: PS в ССРЕП всунул Тиранидов - все работает! Даже Heroes и AI! Еще обнаружил в недрах твоего мода папочку из-под Демонхантеров. Они с ССРЕПом совместимы? Изменено 4 августа, 2008 пользователем BIG GUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 идешь сюда: SSREP/Data/Art/SBPs/Races/Space_Marines/ и смотришь. Сравни записи в файле Героев и присутствующие файлы в папке и поймешь чего там нового было добавленно. ЗЫ Демонхантеры?!? Это какие именно файлы, схемы расскраски что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) PS в ССРЕП всунул Тиранидов - все работает! Даже Heroes и AI! Еще обнаружил в недрах твоего мода папочку из-под Демонхантеров. Они с ССРЕПом совместимы? вопрос: После подключения тиранидов у тебя часом не возникло каких либо проблем с отображением сестёр битвы и тёмных эльдар, у меня например их знамёна в игре просто белыми тряпками висели и после их выбора в пейнтере на главном экране игры красовался патриарх, если такие сложности были как ты их устранял ?????? Заранее спасибо. Изменено 4 августа, 2008 пользователем Commissar Yarrick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Яррик, такие проблемы есть у всех. И всегда были, в том случае, когда подключали новую фанатскую расу без спец. подготовки. Был такой мод еще под ВА, который в последствии перекочевал и в ДК, назывался кажется ObjectivePoint или как-то иначе, не помню. Так вот, он то как раз и правил все баги с баннерами и включен во все вышедшие моды рас (Легион и Демонхантеры). Кажется Combiner mod тоже его включает. Без него у тебя все будет и дальше так как ты описал. Если чесно, я не вижу в этом никакой проблемы, я даже не замечал этого пока ты не написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Яррик, такие проблемы есть у всех. И всегда были, в том случае, когда подключали новую фанатскую расу без спец. подготовки. Был такой мод еще под ВА, который в последствии перекочевал и в ДК, назывался кажется ObjectivePoint или как-то иначе, не помню. Так вот, он то как раз и правил все баги с баннерами и включен во все вышедшие моды рас (Легион и Демонхантеры). Кажется Combiner mod тоже его включает. Без него у тебя все будет и дальше так как ты описал. Если чесно, я не вижу в этом никакой проблемы, я даже не замечал этого пока ты не написал. Есть у меня привычка всегда обращать внимание на детали :))))) иногда она меня самого бесит, а этот обжектив пойнт под СС есть, если да то можно ли его слить откуда нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Я тоже обращаю на это внимание обычно, но я же сразу сказал, что эти моды друг с другом работать вообще не должны. Я сильно сомневаюсь что разработчик мода Tyranids, держал в уме совместимость с моим модом при разработке. Я показал вам способ, как запустить их месте, чтобы работали все основные функции. Но тем не менее следует учитывать что они вместе работать не должны. Но работают. Но полностью совместимыми они не будут никогда, т.к. для этого нужно переделывать какой-нибудь из них. Я переделывать ссреп не буду, так как не совсем уверен, что знаю как. Где есть мод с баннерами я не знаю, к тому же его еще надо суметь подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 2megazogg вот там не только демонхантеры, там еще от других модов папки - Dawn of War - Soulstorm/SoulstormRacesExpansionPack/Data/art/ebps/races. Походу это просто мусор, оставшийся после установки. 2Commissar Yarrick да, есть такое. не понимаю что им мешает нормально отображать флаги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонид Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 У меня такая проблемка,после установки последнего патча для СС,у меня не хотят прилетать капсулы с десантом,темосами и дредами,прилетают тока пустые,а сами юниты так и остаються сидеть в зданиях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) в общем Heroes для СМ я настроил. Теперь там опыт также могут набирать Devastator Squad, Veteran Squad, Command Squad, Land Raider Crusader. Для Baal Predator я так и не нашел файл. Мегазогг, помогай) под каким именем у тебя там Баал? 2Леонид у меня была такая же трабла. я просто тупо переставил мод и все стало как надо) Изменено 4 августа, 2008 пользователем BIG GUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонид Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Я понимаю,что такой вопрос задовался уже не раз,но я его пропустил.Как настроить Тиранид мод под ССЕРП!?Кто знает напишите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 2megazogg вот там не только демонхантеры, там еще от других модов папки - Dawn of War - Soulstorm/SoulstormRacesExpansionPack/Data/art/ebps/races. Походу это просто мусор, оставшийся после установки. 2Commissar Yarrick да, есть такое. не понимаю что им мешает нормально отображать флаги... Огромная просьба если удастся как то решить этот вопрос отписать в тему :))))))))))) заранее огромное спасибо, если и нету решения будем играть как есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 в общем Heroes для СМ я настроил. Теперь там опыт также могут набирать Devastator Squad, Veteran Squad, Command Squad, Land Raider Crusader. Для Baal Predator я так и не нашел файл. Мегазогг, помогай) под каким именем у тебя там Баал? 2Леонид у меня была такая же трабла. я просто тупо переставил мод и все стало как надо) баал у меня под явно необычным для него именем space_marine_squad_baal_predator O_o Опережая возможные вопросы, вот полный список добавленных мной юнитов: СМ: pace_marine_squad_command space_marine_squad_devastator space_marine_squad_land_raider_crusader space_marine_squad_veteran Тау: tau_commander_crisis_suit_squad tau_piranha_squad Орки ork_squad_kommando ork_squad_deff_dread ork_squad_killa_kan ИГ: guard_squad_lemanruss_conqueror guard_squad_lemanruss_demolisher guard_squad_lemanruss_exterminator guard_squad_lemanruss_vanquisher Элдар: eldar_squad_dire_avengers eldar_squad_wave_serpent ХСМ: chaos_squad_noise_marine chaos_squad_plague_marine chaos_squad_rubric_marine chaos_squad_terminator [Добавлено позже] 2megazogg вот там не только демонхантеры, там еще от других модов папки - Dawn of War - Soulstorm/SoulstormRacesExpansionPack/Data/art/ebps/races. Походу это просто мусор, оставшийся после установки. 2Commissar Yarrick да, есть такое. не понимаю что им мешает нормально отображать флаги... лично у меня внутренности этой папки выглядят вот так: И в моем моде МУСОРА НЕТ ВООБЩЕ. Я неиспользуемые файлы подчищаю, заботясь о том чтобы вы не качали мой мод с 10-100 мб довеском мусора. Вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) вот спасибо!) понял свой косяк - я искал его в EBPS, а надо было SBPS (как ты и говорил, в общем ступил я конкретно) э... гм... мегазогг, а где в игре термосы хаоса? чето я их не увидел и вейв серпента у эльдар тож не нашел Изменено 4 августа, 2008 пользователем BIG GUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонид Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Ну подскажите как мне ССЕРП с Тиранид модом скрестить!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 вот спасибо!) понял свой косяк - я искал его в EBPS, а надо было SBPS (как ты и говорил, в общем ступил я конкретно) э... гм... мегазогг, а где в игре термосы хаоса? чето я их не увидел и вейв серпента у эльдар тож не нашел эмм... не хочу показаться занудным, но баал у меня и в папке ebps называется baal_predator.rgd... :D ни того ни другого пока в игре нет, но скоро будут. так что добавить их в героев не помешает. [Добавлено позже] Ну подскажите как мне ССЕРП с Тиранид модом скрестить!? Вместо того чтобы стонать тут, уже бы давно взял и нашел. Границы поиска: 25-38 страница. Рекомендую искать через мой профайл по моим постам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) Собственно вот оно - Heroes в котором опыт набирают все юниты, а не только из оригинального СС. Распаковать сюда с заменой файлов (думаю, никому не надо говорить, что стоит заранее сделать бэкап?)): Dawn of War - Soulstorm/SoulstormRacesExpansionPack/Data/scar мегазогг - у орков есть небольшой глюк - на кнопке строительства Deff Dread написано что это Killa Kan. Хотя на самой модельке все написано правильно... PS откопал-таки где лежат настройки экспы для Heroes. Если надо - могу изменить настройки для более быстрой/медленной прокачки юнитов каждой расы... PPS тираниды и так были имбой, однако Тиран 9 лвла, который в одиночку развалил базы 4 стандартных компов, это нечто... я уже не говорю про возможность постройки 10 Уберфексов... надо тиранидам что-то противопоставлять, да только вот нечего...)Heroes.zip Изменено 5 августа, 2008 пользователем BIG GUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонид Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 У меня получилось! :) Только вот теперь все юниты у тиров называються No Range.Кто знает как это можно исправить!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) У меня получилось! :) Только вот теперь все юниты у тиров называються No Range.Кто знает как это можно исправить!? гм... скопируй папку Locale из папки Тиранидов в папку ССРЕПа и еще, на всякий случай, как я ставил Тиранидов в ЗоггМод: скопировал из папки тиранидов (Tyranids/Data) в ссреп (SoulstormRacesExpansionPack/Data) следующие папки - Ai, Art, Attrib, Sound и файлы frontendmodels.lua и credits.lua. А чтобы для Тиров работал Хирос скопировал файл Dawn of War - Soulstorm/Tyranids/data/scar/heroes/races/tyranids_race.scar в Dawn of War - Soulstorm/SoulstormRacesExpansionPack/Data/scar/Heroes/races Изменено 5 августа, 2008 пользователем BIG GUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Хмммм а я просто прописал Мод в ССРЕП как необходимый для запуска и всё сразу было отлично :) не считая белых знамён :) Изменено 5 августа, 2008 пользователем Commissar Yarrick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти