Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Несмотря на то что Зогг предупреждал, СМ стреляющие ракетами из пустоты вызвали смеховые спазмы. А ещё больше убили солдаты с лазками, ракеты хотя бы видно, а эти товарищи просто смторят на танк и он взрывается.

Это особая космодесантная магия :))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж... Че-то косяк за косяком. С термами вообще забавно получилось - я исправлял баг с невозможностью их высадки из казарм, но Корсикс заглючил и не сохранил изменения. У меня такое периодически бывает.

Только что обнаружил самую смешную вещь - в папочке weapon_codex_range лежит то же самое что и в папке weapon_x_1.5... Как я умудрился так сделать - не пойму. В общем сижу, пишу срипт теперь, чтобы max range менять сразу всему оружию, а потом буду им править папки weapon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезалил патч 1.34b. Надеюсь, что на этот раз без косяков...

SSREP 1.32 (полная версия)

Патч 1.33

Патч 1.34b

SM "pink box bug" quick fix

Как ставить мод:

1. перед установкой патча 1.34b необходимо поставить патч 1.33.

Просьба к Коту проапдейтить первый пост темы.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[censored] Как же меня это [censored] Прошу прощения, вот SM "pink box bug" quick fix

Изменено пользователем Ха-а-а-а-й-дза!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно уж. Человек - явный тролль, чё его трогать? Он здесь потроллил и ушел. У него теперь интересней занятие - он мне в личку прямо свои опусы шлет.

подттвердил своим постом, пытаясь поставить последнюю точку не в личке, что с маршрутом я тебя ознакомил по делу

с освещением знаком, и прямо сечас делаю текстуру на основе финального рендера сцены, больше своей вниманием твою ветку бескокоить не буду, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подттвердил своим постом, пытаясь поставить последнюю точку не в личке, что с маршрутом я тебя ознакомил по делу

с освещением знаком, и прямо сечас делаю текстуру на основе финального рендера сцены, больше своей вниманием твою ветку бескокоить не буду, ага

Ну что же - удачи. :171_russia:

Ха-а-а-а-й-дза!,

Обнови пожалуйста первый пост ссылками:

SSREP 1.32 (полная версия)

Патч 1.33

Патч 1.34b

SM "pink box bug" quick fix

Как ставить мод:

1. перед установкой патча 1.34b необходимо поставить патч 1.33.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после всех фиксов получилась такая штука - обычные см могут держать по 4 хеви вюпона и дальность стрельбы у всех стала как обычно - т.е. не 1.5. и не могу понять стреляют они через препятствия или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после всех фиксов получилась такая штука - обычные см могут держать по 4 хеви вюпона и дальность стрельбы у всех стала как обычно - т.е. не 1.5. и не могу понять стреляют они через препятствия или нет...

Да нет, все нормально. Только что скачал патч, полазил - все как надо. У тактики 2 апгрейда оружия макс, дальность стрельбы у всех умножена на 1.5. Ты скорее всего чего то не так поставил. Еще раз - очередность установки мода такая: 1.32 -> 1.33 -> 1.34b -> SM pinkbox fix.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос пинк бокс фикс это только для тех у кого см пинк боксы, у меня всё Ок с ними изначально было. И если не секрет когда будет возможно поставить вэпон кодекс рэйндж если вообще будет возможно, или перезалитый патч 1.34 всё это включает и чтобы он работал надо фикс пинк (я уже вообще не понимаю что сам говорю)

В общем поставил, получилось вот что, ( прошу прощения если такие изменения и планировались) Болтеры См потерляи цвет они терь все сатльного цвета, но это ладно, !!!!!!!!!!!!!!СМ сквозь них просвечивает!!!!!!!!!!!!!!, Девастаторы теперь выглядят как обычные СМ, но самое страшное если прошлая версия исправила стрельбу на нормальную в плане звуков и трассеров, то теперь СМы начали стрелять вообще как флэеш гитсы оидночным огромными шпалами :(((

Изменено пользователем Commissar Yarrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос пинк бокс фикс это только для тех у кого см пинк боксы, у меня всё Ок с ними изначально было. И если не секрет когда будет возможно поставить вэпон кодекс рэйндж если вообще будет возможно, или перезалитый патч 1.34 всё это включает и чтобы он работал надо фикс пинк (я уже вообще не понимаю что сам говорю)

В общем поставил, получилось вот что, ( прошу прощения если такие изменения и планировались) Болтеры См потерляи цвет они терь все сатльного цвета, но это ладно, !!!!!!!!!!!!!!СМ сквозь них просвечивает!!!!!!!!!!!!!!, Девастаторы теперь выглядят как обычные СМ, но самое страшное если прошлая версия исправила стрельбу на нормальную в плане звуков и трассеров, то теперь СМы начали стрелять вообще как флэеш гитсы оидночным огромными шпалами :(((

1. Фикс ставить всем, т.к. он ставит в мод новые модели и текстуры для tactical'ов, assault'ов, devastator'ов command и veteran'ов. Это конечно не очень уж этично, что и говорить, но я честное слово задолбался менять туда сюда файлы, именно из за этого было сделано большинство ошибок. К тому же ничего супер нового вы в этих моделях не уведите. По поводу деталей установки патчей и фикса см. мои предидущие посты, я уже весь день пишу об этом.

2. Рэнжи оружия уже исправлены в последней версии патча 1.34b. По дефолту стоят х 1.5, кодексовские находятся в архиве. См. ридми. Хотя учитывая то, что ты пользовался вариантом, где дальность умножена в 1.5 раза, предлагаю тебе ничего не менять.

3. Болтеры и все остальное оружие будет серым, так как к ним нет wtp текстуры (как раз сейчас я ее делаю). С девастаторами все нормально, в следующий раз перед тем как паниковать, посмотри сначала все в самой игре а не только в АР.

4. Про анимацию стрельбы я уже писал. Так решил Медес, и пока он ее не исправит (если исправит), болтер так стрелять будет и дальше.

5. Как исправить шпалы, я опять же писал ранее. Если описанный мной метод не помог, то см. п. 5

Зато у вас теперь будет нормально отражаться оружие и будут новенькие текстуры, дорисованые только сегодня. Я их даже еще в ФоК не успел выложить. Так что это пока еще эксклюзив. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура,заплатко,будем ставить...

Мегазогг,зело бью челом и ударяюсь об пол=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда последний вопрос, тот способ надо проделать со всеми, там все болтеры так стреляют, я нашёл файлы с трассерами только в папке с ИГ в СМ или где либо ещё их нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пост обновлен. Зогг получил пред за матюки. Они запрещены в любой форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пост обновлен. Зогг получил пред за матюки. Они запрещены в любой форме.

2

Commissar Yarrick

ХЗ

2 totoshenka69

\THQ\Dawn of War - Soulstorm\SoulstormRacesExpansionPack\Data\scar\winconditions

2 Ха-а-а-а-й-дза!

Ой, сорри... И спасибо за первый пост. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;))))))))))))) в общем подожду 1.35 если, а то может к ому времени вообще ФоК под СС выйдет и будет мну счастье :) (хотя если там такие болтеры будут буду горько сокрушаться) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мегазогг, а можешь сделать качественную текстуру на болт-пистолет коммандера? а то смотрится убого(

2c71a951f296ed17a1ed1bdbcbde16a8.jpg

Изменено пользователем BIG GUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не могу, там в текстуре под этот пистолет выделено где-то 26х26 пикселей. Но у нас еще есть Depeche - я думаю, надо его попросить. Если нам повезёт, то он даже диффузионное освещение применит на основе финального рендера сцены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг один вопрос есть, а ты когда последнюю версию 1.34Б лепил ничего сам с оружием не делал??? Просто в 1.34Б старом всё работало идеально, и трассеры были норМ, может если ты какие то файлы туда добавлял то их удалить нафиг и всё норм будет ????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг один вопрос есть, а ты когда последнюю версию 1.34Б лепил ничего сам с оружием не делал??? Просто в 1.34Б старом всё работало идеально, и трассеры были норМ, может если ты какие то файлы туда добавлял то их удалить нафиг и всё норм будет ????????

Блин, Яррик! Вот почему ты написаное мной не читаешь внимательно? Я же писал прямо на этой странице: "4. Про анимацию стрельбы я уже писал. Так решил Медес, и пока он ее не исправит (если исправит), болтер так стрелять будет и дальше. 5. Как исправить шпалы, я опять же писал ранее. Если описанный мной метод не помог, то см. п. 5"

Это не я что-то сделал, а просто эффект стрельбы вбит в модель теперь. Раньше, до того как Медес это сделал, размер трассеров был изменен чегез lua файлы, которые можно было удалить. Теперь же что-либо изменить можно, в лучшем случае, только в FX Editor'е. В худшем - разобрав и собрав затем модель в граф. редакторе. В любом случае, FX Editor у меня никогда даже запустить не получалось. :(

Кстати по поводу изменений, я вчера озарился идеей и добавил ветеранам СМ 2 исследования (в идеале будет 3) Infiltration и Tank Hunters. Это только потом, полазив по чужим модам, я понял, что идея не свежа и ее пользуют многие уже давно... Но теперь она есть и у меня.

Так вот, первое исследование дает ветеранам навык инфильтрации, а второй улучшает на 1.23 макс и мин дамаг всего их оружия. В настолке, Tank Hunters rule всего лишь дают +1 к пенетрации брони против техники, но в СС нет такого модификатора, который позволял бы изменять значение пенетрации в таблице. После того как я ввел эти исследования, а они кстати, взаимоисключающие, я опять изменил опции оружия у ветеранов. В последней версии ветераны могут выбирать из flamer, melta gun, plasma cannon и lascannon. Практика показала, что первые два варианта крайне бесполезны. С другой стороны, старый вариант опций оружия делал ветеранов похожими по функциям на девастаторов и учитывая их более высокую цену и софткап, делимый ими с термами, делал их неэффективными в использовании. С добавлением 2 новых исследований ситуация изменилась, а опции оружия теперь следующие: missile launcher, multi-melta, plasma cannon, lascannon. Ветеранов можно использовать либо для борьбы с техникой противника либо для борьбы с пехотой, причём упирая или на ближний бой (Infiltration + multi-melta) или на дальнобойность и огневую мощь (Tank Hunters + lasscannon+missile launher/plasma cannon)

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё теперь понял , блин придётся терпеть, :) :) :) ну да ладно. Хотя ей богу если многоуважаемый товарищь медес не имзенит сей момент, ИМХО половна кайф от игры пропадёт :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...