BIG GUN Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) megazogg а можно ли сделать такой минимод (вроде Heroes или Massive Battles, чтоб в настройках включался), чтобы отключить возможность постройки техники? т.е. чтоб воевать можно было только пехотой, но с увеличенным общим капом - 40-50 ? Изменено 28 июля, 2008 пользователем BIG GUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) megazogg а можно ли сделать такой минимод (вроде Heroes или Massive Battles, чтоб в настройках включался), чтобы отключить возможность постройки техники? т.е. чтоб воевать можно было только пехотой, но с увеличенным общим капом - 40-50 ? Можно наверное. Но я хз как. ПАТЧ 1.34 Вносимые изменения: Патч 1.34 - по традиции, в патче кучя исправлений, изменений и т.п., которые, из-за их незначительности или малозаметности я уже и не вспомню. Что поделать... That's the way I am, как говориться. - добавлено правило "pining weapon" к tau pulse carbine. - изменены скорость стрельбы, урон и пенетрация брони у лазпушки HWT. Теперь она стреляет так же, как и остальные лазпушки - раз в 3 секунды. - исправлены иконки (вроде как). - оба варианта Land Raider'a теперь могут перевозить до 2-х отрядов пехоты. Знаю, что не по кодексу, но мне это показалось забавной идеей. В конце-концов это удобно. Терминаторов которые, кстати теперь занимают 2 слота вместо 1 они могут перевозить как и раньше - только 1 отряд. - СМ Veteran'ы, при покупке Сержанта получают мелта-бомбы. - новый юнит Тау - Phirania - быстрый скиммер, вооруженный burst cannon (с апгрейдом на fusion blaster) и 2-мя дронами в качестве спонсоров. Может анкапить поинты противника. - новый юнит Тау - Heavy Gun Drone - заменяет harbringer дронов. Вооружен 2 burst cannon'ми. - на Skyray установлен хардкап 3. Дальность стрельбы Seeker missiles (абилка) установлена в 120 ед. - изменен ИИ, теперь он точно будет строить культовых маринов и тяж. технику ИГ. - Дальность стрельбы всех видов оружия увеличена в 1.5 раза (см. таблицу №1) и включен реальный LoS (Line of Sight, т.е. линия обзора - при стрельбе будут учитываться препятствия, мешающие обзору и попутно сильно грузит ЦП). Если Вы - счастливый обладатель n-ядерного процессора, то забейте на то, что я только что написал и наслаждайтесь игрой. Если же у Вас такого процессора нет, то настоятельно рекомендую выбрать что нибудь из приведенного ниже списка. Вот здесь: "\SoulstormRacesExpansionPack\Data\attrib" - можно найти 4 архива: weapon_x1.5 - дальность стрельбы умноженная на 1.5. Стоит по умолчанию. weapon_x1.5+true_LoS - то же что и выше, но с включеным LoS (line of sight - при стрельбе юнит принимает в расчет препятствия, находящиеся между ним и целью. Т.е. через стенки,углы и горы стрелять не получится. Выглядит в игре это очень здорово, добовляет еще больше тактики (игра на картах с густой застройкой сильно отличается от игры на карте с большими открытыми пространствами). Но есть одно "но" - все это очень сильно грузит ЦП. Так что если Вы счастливый обладатель ЦП с n-колличеством ядер или хотя бы с тактовой цастотой в 3 GHz - смело можете пользовать этот вариант (установка описанна ниже). В противном случае, я рекомендую воздержаться. weapon_x1.5+codex_stats - характеристики всего (ну почти всего, на самом деле только Элдар, СМ, ИГ и Тау) оружия установленны в соответствии с таблицами №1-3 weapon_codex_range - дальность стрельбы по кодексам. См. таблицу №1 ДЛЯ УСТАНОВКИ - удалите папку WEAPON и вместо нее распакуйте папку WEAPON из нужного архива. Таблицы: --------------------------------------------------- 1. Ranges --------------------------------------------------- Codex X 1.5 6 9 - inferno pistol 8.5 12.75 - flamer, heavy flamer, any template weapon 12 18 - all pistols, melta, shotgun, shuriken catapult, fusion blaster 18 27 - burst cannon, carbine 24 36 - bolter, lasgun, multi-melta, assault cannon, demolisher cannon 30 45 - pulse rifle 36 54 - heavy bolter, plasma cannon, missile pod 48 72 - lascannon, autocannon, conquer cannon 60 90 - ion cannon, fire prism 72 108 - battlecannon, rail gun, 96 144 - vanquisher cannon, seeker missile 120 180 - earthshaker cannon 240 360 - --------------------------------------------------- 2. Reload time & accuracy --------------------------------------------------- Pistol Rapid Fire Assault 3 Assault 2 Assault 1 Heavy 4 Heavy 3 Heavy 2 Heavy 1 Ordnance 1.00 0.50 0.50 1.00 3.00 0.25 0.50 1.00 3.00 6.00 Accuracy 1 Accuracy 2 Accuracy 3 Accuracy 4 Accuracy 5 Accuracy 6 Accuracy 7-10 Ordnance 0.30 0.40 0.50 0.60 0.80 0.90 1.00 0.60 --------------------------------------------------- 3. Accuracy reduction when moving --------------------------------------------------- Pistol Rapid Fire Assault Heavy Ordnance infantry: 1/4 inf: 3/4 infantry: 2/4 infantry: 4/4 infantry: - vehicle: - vehicle: 3/4 vehicle: 1/4 vehicle: 3/4 vehicle: 4/4 Изменено 28 июля, 2008 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 "(line of sight - при стрельбе юнит принимает в расчет препятствия, находящиеся между ним и целью. Т.е. через стенки,углы и горы стрелять не получится...)" вот за это - огромный РЕСПЕКТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 собственно патч готов, ссылка в предыдущем посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Забавный дефект, при выборе в пейнтере какой либо расы её Лорд отображается в главном меню, так вот при выборе ТЭ и СБ вместо них после установки тиранидов торчит Их Папа размалёваный в цвета выбранных девок или эльдар, плю в игре знамя не отображается видно просто белое полотно. Как с этим бороться ???? А по этому поводу кто нибудь что нибудь может сказать? Хотя если нет то и суда нет! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Забавный дефект, при выборе в пейнтере какой либо расы её Лорд отображается в главном меню, так вот при выборе ТЭ и СБ вместо них после установки тиранидов торчит Их Папа размалёваный в цвета выбранных девок или эльдар, плю в игре знамя не отображается видно просто белое полотно. Как с этим бороться ???? А по этому поводу кто нибудь что нибудь может сказать? Хотя если нет то и суда нет! :) Ну так мы подключаем один мод к другому грубо, я бы даже сказал брутально, через анальное отверстие - так чего вы хотите? Они же работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) А по этому поводу кто нибудь что нибудь может сказать? Хотя если нет то и суда нет! :) Ну так мы подключаем один мод к другому грубо, я бы даже сказал брутально, через анальное отверстие - так чего вы хотите? Они же работают. Однако исчерпывающе :)))))))))) ну и ладно будем гамать как есть. Просто я думал может у кого такая же фигня и знают как переделать :) Да и вот ещё о чём подумал, я Кодекса Сестёр битвы наизусть не помню, но мне как то с трудом верится что они могут таскать пять спешл стволов, может это можно убрать ???? Если я не прав то прошу прощения заранее. Изменено 28 июля, 2008 пользователем Commissar Yarrick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 ну не знаю, меня комп в последний раз прям таки задавил всеми культами сразу. Все зависит против кого он играет. Т.е. против ИГ или Орков есть вероятность что появятся плаги и т.п. По поводу пустых капсул - это баг, я поспешил заявить об изм. термов, ЛР и дредов. Они на самом деле почему-то не работают. Седня выложу хотфикс 1.34b. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Да и вот ещё о чём подумал, я Кодекса Сестёр битвы наизусть не помню, но мне как то с трудом верится что они могут таскать пять спешл стволов, может это можно убрать ???? Если я не прав то прошу прощения заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Кстати-кстати... На фоне тех же СМ с двумя стволами. Один отряд сестер наверно 2 см покрошит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Болтерные выстрелы кстати стали выглядеть оченб неправдоподобно, один раз мне в крупном сражении из за трассеров даже стало не видно собственно боя, на вид болты в диамтере больше стволов из которых они вылетают. :((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Да и вот ещё о чём подумал, я Кодекса Сестёр битвы наизусть не помню, но мне как то с трудом верится что они могут таскать пять спешл стволов, может это можно убрать ???? Если я не прав то прошу прощения заранее. Прав-прав, я до них так и не дошел. Сегодня исправлю и вкл. в заплатку. А трассеры у болтеров такие стали из-за фока. Это еще ничего, вот новые СМ стреляют из болтера со скоростью 1.0 (скорость шотгана) вместо дефолтной 0.5 производя при этом дикие клубы дыма. Я уже поднял вопрос о возврате старой скорости анимации стрельбы и удалении эффекта быма (не мушкет же!), теперь посмотрим че Медес решит. Трассеры я исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гордый Варяг Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Прав-прав, я до них так и не дошел. Сегодня исправлю и вкл. в заплатку. А может не стоит!? :- После сокращения оружия у космодесанта до 2 они стали почти бесполезны,не хотелось бы такого же с сестрами :image056: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volderon Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Вместо кила кана кубик бегает((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Вместо кила кана кубик бегает((( Небось поставил 1.34 на версию 1.32? Ридми не смотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volderon Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Небось поставил 1.34 на версию 1.32? Ридми не смотрим... Ридми смотрим... только оно не помогает(( всё в порядке кроме банки ((( причём ставил на 1.33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 warnings.log запость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Очень ждёмс фикс, играть с такими болтерами почти невозможно, ей богу уж может тогда им вообще сразу гаубицы выдать чтобы далеко не ходить :). Кавалерия воинов с гаубицами верхом на бейнблейдах :) во как ! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 у см баг - низя высаживать термосов из бараков и не робит дип страйк через орбитал рилэй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volderon Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) warnings.log запость 07:16:30.82 SOULSTORM started at 2008-07-30 07:16 07:16:30.82 OS NT 5.0, 1024MB Physical Memory 07:16:30.82 RUN-OPTIONS 07:16:30.82 WORKING-DIR D:\Games\Warhammer 40.000 Dawn of War - SOULSTORM 07:16:30.82 USER Андрей 07:16:30.82 07:16:36.23 MATHBOX -- Version=5, Cpu=unknown:f=15,m=4, Mode=SSE 07:16:36.23 GAME -- Warhammer, 1.0.9409, Build 9409 07:16:36.23 GAME -- Available memory: 1023MB RAM, 2996MB Pagefile 07:16:36.23 State::State - set socket send buffer to 131072 07:16:36.23 State::State - set socket receive buffer to 131072 07:16:36.23 HostState - 5.13.168.245:6112 / 5.13.168.245:6112 07:16:36.23 Session : Now Host 07:16:36.23 Session : We are now a Host 07:16:36.23 PeerState - 5.13.168.245:6112 / 5.13.168.245:6112 07:16:36.23 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112 07:16:36.23 GSTransport::Connect - GT2AddressError 07:16:36.23 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32] 07:16:36.23 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce 7300 GS 07:16:36.23 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x01DF SubSys = 0x81F11043 Rev = 0x00A1 07:16:36.23 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x1B09 (6921) 07:16:36.23 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-429F-11CF-FA68-FAA100C2CB35} 07:16:36.23 SPOOGE -- 117.00MB available texture memory 07:16:36.23 SPOOGE -- 117.00MB available texture memory 07:16:36.23 GAME -- Beginning FE 07:16:36.48 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 07:16:37.93 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 07:16:37.93 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua' 07:16:38.34 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua' 07:16:38.34 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua' 07:16:38.39 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua' 07:16:38.39 FE -- Loading front end. 07:16:38.39 FE -- Cursor hidden. 07:17:02.01 MOD -- Initializing Mod soulstormracesexpansionpack, 1.34 07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to load archive 'SoulstormRacesExpansionPack\.sga' 07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga' 07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'. 07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'. 07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Full'. 07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'. 07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'. 07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'. 07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'. 07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Full'. 07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'. 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16041120' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16041080' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16041081' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16041082' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16041083' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16041084' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040973' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040971' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040400' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040401' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040402' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040403' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040404' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040976' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040975' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040973' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040971' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040976' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401310' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401311' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401312' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401600' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401601' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401602' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401603' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401604' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401605' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401600' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401601' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401602' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401603' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401604' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401605' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401600' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401601' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401602' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401603' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401604' does not fit in a valid key range! 07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401605' does not fit in a valid key range! 07:17:19.18 GAME -- Using player profile roland 07:17:19.18 AppRegistry::GetValue - Failed to read valueName CDKEY 07:18:35.31 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Orks/Troops/Killa_Kan_Codex: Unable to open file! Ну вот ... запостил.. Изменено 30 июля, 2008 пользователем volderon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Ну игра действительно пишет, что не может открыть модель банки. Попробуй сделать вот что: 1. распакуй куда-нибудь патч 1.33 2. иди вот сюда: SSREP/data/art/ebps/races/orks/troops/ 3. найди модели банки Killa_Kan_Codex (whe и whm) и скопируй ее 4. открой паку с модом и иди по тому же пути что и в пункте 2 5. вставь модель в открытую папку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volderon Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Ну игра действительно пишет, что не может открыть модель банки. Попробуй сделать вот что: 1. распакуй куда-нибудь патч 1.33 2. иди вот сюда: SSREP/data/art/ebps/races/orks/troops/ 3. найди модели банки Killa_Kan_Codex (whe и whm) и скопируй ее 4. открой паку с модом и иди по тому же пути что и в пункте 2 5. вставь модель в открытую папку. Спасибо ... только он теперь так выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Блин... Нет ты все-таки определенно не ставил патч 1.33, так как и модель и текстуры к ней были именно в нем. В общем, сделай тоже самое что и с файлами модели, только с текстурами. Лежат текстуры вот здесь: SSREP/data/art/ebps/races/orks/texture_share/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volderon Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Блин... Нет ты все-таки определенно не ставил патч 1.33, так как и модель и текстуры к ней были именно в нем. В общем, сделай тоже самое что и с файлами модели, только с текстурами. Лежат текстуры вот здесь: SSREP/data/art/ebps/races/orks/texture_share/ Почти получилось)) Осталась текстура пушки и какойто хрени на крыше. З.Ы. Не задолбал ещё? Я не нарочно :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 этих текстур еще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти