Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

megazogg а можно ли сделать такой минимод (вроде Heroes или Massive Battles, чтоб в настройках включался), чтобы отключить возможность постройки техники? т.е. чтоб воевать можно было только пехотой, но с увеличенным общим капом - 40-50 ?

Изменено пользователем BIG GUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

megazogg а можно ли сделать такой минимод (вроде Heroes или Massive Battles, чтоб в настройках включался), чтобы отключить возможность постройки техники? т.е. чтоб воевать можно было только пехотой, но с увеличенным общим капом - 40-50 ?

Можно наверное. Но я хз как.

ПАТЧ 1.34

Вносимые изменения:

Патч 1.34

- по традиции, в патче кучя исправлений, изменений и т.п., которые, из-за их незначительности или малозаметности я уже и не вспомню. Что поделать... That's the way I am, как говориться.

- добавлено правило "pining weapon" к tau pulse carbine.

- изменены скорость стрельбы, урон и пенетрация брони у лазпушки HWT. Теперь она стреляет так же, как и остальные лазпушки - раз в 3 секунды.

- исправлены иконки (вроде как).

- оба варианта Land Raider'a теперь могут перевозить до 2-х отрядов пехоты. Знаю, что не по кодексу, но мне это показалось забавной идеей. В конце-концов это удобно. Терминаторов которые, кстати теперь занимают 2 слота вместо 1 они могут перевозить как и раньше - только 1 отряд.

- СМ Veteran'ы, при покупке Сержанта получают мелта-бомбы.

- новый юнит Тау - Phirania - быстрый скиммер, вооруженный burst cannon (с апгрейдом на fusion blaster) и 2-мя дронами в качестве спонсоров. Может анкапить поинты противника.

- новый юнит Тау - Heavy Gun Drone - заменяет harbringer дронов. Вооружен 2 burst cannon'ми.

- на Skyray установлен хардкап 3. Дальность стрельбы Seeker missiles (абилка) установлена в 120 ед.

- изменен ИИ, теперь он точно будет строить культовых маринов и тяж. технику ИГ.

- Дальность стрельбы всех видов оружия увеличена в 1.5 раза (см. таблицу №1) и включен реальный LoS (Line of Sight, т.е. линия обзора - при стрельбе будут учитываться препятствия, мешающие обзору и попутно сильно грузит ЦП). Если Вы - счастливый обладатель n-ядерного процессора, то забейте на то, что я только что написал и наслаждайтесь игрой. Если же у Вас такого процессора нет, то настоятельно рекомендую выбрать что нибудь из приведенного ниже списка. Вот здесь: "\SoulstormRacesExpansionPack\Data\attrib" - можно найти 4 архива:

weapon_x1.5 - дальность стрельбы умноженная на 1.5. Стоит по умолчанию.

weapon_x1.5+true_LoS - то же что и выше, но с включеным LoS (line of sight - при стрельбе юнит принимает в расчет препятствия, находящиеся между ним и целью. Т.е. через стенки,углы и горы стрелять не получится. Выглядит в игре это очень здорово, добовляет еще больше тактики (игра на картах с густой застройкой сильно отличается от игры на карте с большими открытыми пространствами). Но есть одно "но" - все это очень сильно грузит ЦП. Так что если Вы счастливый обладатель ЦП с n-колличеством ядер или хотя бы с тактовой цастотой в 3 GHz - смело можете пользовать этот вариант (установка описанна ниже). В противном случае, я рекомендую воздержаться.

weapon_x1.5+codex_stats - характеристики всего (ну почти всего, на самом деле только Элдар, СМ, ИГ и Тау) оружия установленны в соответствии с таблицами №1-3

weapon_codex_range - дальность стрельбы по кодексам. См. таблицу №1

ДЛЯ УСТАНОВКИ - удалите папку WEAPON и вместо нее распакуйте папку WEAPON из нужного архива.

Таблицы:

---------------------------------------------------

1. Ranges

---------------------------------------------------

Codex X 1.5

6 9 - inferno pistol

8.5 12.75 - flamer, heavy flamer, any template weapon

12 18 - all pistols, melta, shotgun, shuriken catapult, fusion blaster

18 27 - burst cannon, carbine

24 36 - bolter, lasgun, multi-melta, assault cannon, demolisher cannon

30 45 - pulse rifle

36 54 - heavy bolter, plasma cannon, missile pod

48 72 - lascannon, autocannon, conquer cannon

60 90 - ion cannon, fire prism

72 108 - battlecannon, rail gun,

96 144 - vanquisher cannon, seeker missile

120 180 - earthshaker cannon

240 360 -

---------------------------------------------------

2. Reload time & accuracy

---------------------------------------------------

Pistol Rapid Fire Assault 3 Assault 2 Assault 1 Heavy 4 Heavy 3 Heavy 2 Heavy 1 Ordnance

1.00 0.50 0.50 1.00 3.00 0.25 0.50 1.00 3.00 6.00

Accuracy 1 Accuracy 2 Accuracy 3 Accuracy 4 Accuracy 5 Accuracy 6 Accuracy 7-10 Ordnance

0.30 0.40 0.50 0.60 0.80 0.90 1.00 0.60

---------------------------------------------------

3. Accuracy reduction when moving

---------------------------------------------------

Pistol Rapid Fire Assault Heavy Ordnance

infantry: 1/4 inf: 3/4 infantry: 2/4 infantry: 4/4 infantry: -

vehicle: - vehicle: 3/4 vehicle: 1/4 vehicle: 3/4 vehicle: 4/4

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"(line of sight - при стрельбе юнит принимает в расчет препятствия, находящиеся между ним и целью. Т.е. через стенки,углы и горы стрелять не получится...)"

вот за это - огромный РЕСПЕКТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный дефект, при выборе в пейнтере какой либо расы её Лорд отображается в главном меню, так вот при выборе ТЭ и СБ вместо них после установки тиранидов торчит Их Папа размалёваный в цвета выбранных девок или эльдар, плю в игре знамя не отображается видно просто белое полотно. Как с этим бороться ????

А по этому поводу кто нибудь что нибудь может сказать? Хотя если нет то и суда нет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный дефект, при выборе в пейнтере какой либо расы её Лорд отображается в главном меню, так вот при выборе ТЭ и СБ вместо них после установки тиранидов торчит Их Папа размалёваный в цвета выбранных девок или эльдар, плю в игре знамя не отображается видно просто белое полотно. Как с этим бороться ????

А по этому поводу кто нибудь что нибудь может сказать? Хотя если нет то и суда нет! :)

Ну так мы подключаем один мод к другому грубо, я бы даже сказал брутально, через анальное отверстие - так чего вы хотите? Они же работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по этому поводу кто нибудь что нибудь может сказать? Хотя если нет то и суда нет! :)

Ну так мы подключаем один мод к другому грубо, я бы даже сказал брутально, через анальное отверстие - так чего вы хотите? Они же работают.

Однако исчерпывающе :)))))))))) ну и ладно будем гамать как есть. Просто я думал может у кого такая же фигня и знают как переделать :)

Да и вот ещё о чём подумал, я Кодекса Сестёр битвы наизусть не помню, но мне как то с трудом верится что они могут таскать пять спешл стволов, может это можно убрать ????

Если я не прав то прошу прощения заранее.

Изменено пользователем Commissar Yarrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, меня комп в последний раз прям таки задавил всеми культами сразу. Все зависит против кого он играет. Т.е. против ИГ или Орков есть вероятность что появятся плаги и т.п.

По поводу пустых капсул - это баг, я поспешил заявить об изм. термов, ЛР и дредов. Они на самом деле почему-то не работают. Седня выложу хотфикс 1.34b.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вот ещё о чём подумал, я Кодекса Сестёр битвы наизусть не помню, но мне как то с трудом верится что они могут таскать пять спешл стволов, может это можно убрать ????

Если я не прав то прошу прощения заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтерные выстрелы кстати стали выглядеть оченб неправдоподобно, один раз мне в крупном сражении из за трассеров даже стало не видно собственно боя, на вид болты в диамтере больше стволов из которых они вылетают. :(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вот ещё о чём подумал, я Кодекса Сестёр битвы наизусть не помню, но мне как то с трудом верится что они могут таскать пять спешл стволов, может это можно убрать ????

Если я не прав то прошу прощения заранее.

Прав-прав, я до них так и не дошел. Сегодня исправлю и вкл. в заплатку.

А трассеры у болтеров такие стали из-за фока. Это еще ничего, вот новые СМ стреляют из болтера со скоростью 1.0 (скорость шотгана) вместо дефолтной 0.5 производя при этом дикие клубы дыма. Я уже поднял вопрос о возврате старой скорости анимации стрельбы и удалении эффекта быма (не мушкет же!), теперь посмотрим че Медес решит. Трассеры я исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав-прав, я до них так и не дошел. Сегодня исправлю и вкл. в заплатку.

А может не стоит!? :- После сокращения оружия у космодесанта до 2 они стали почти бесполезны,не хотелось бы такого же с сестрами :image056:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось поставил 1.34 на версию 1.32? Ридми не смотрим...

Ридми смотрим... только оно не помогает(( всё в порядке кроме банки (((

причём ставил на 1.33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ждёмс фикс, играть с такими болтерами почти невозможно, ей богу уж может тогда им вообще сразу гаубицы выдать чтобы далеко не ходить :). Кавалерия воинов с гаубицами верхом на бейнблейдах :) во как ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

warnings.log запость

07:16:30.82 SOULSTORM started at 2008-07-30 07:16

07:16:30.82 OS NT 5.0, 1024MB Physical Memory

07:16:30.82 RUN-OPTIONS

07:16:30.82 WORKING-DIR D:\Games\Warhammer 40.000 Dawn of War - SOULSTORM

07:16:30.82 USER Андрей

07:16:30.82

07:16:36.23 MATHBOX -- Version=5, Cpu=unknown:f=15,m=4, Mode=SSE

07:16:36.23 GAME -- Warhammer, 1.0.9409, Build 9409

07:16:36.23 GAME -- Available memory: 1023MB RAM, 2996MB Pagefile

07:16:36.23 State::State - set socket send buffer to 131072

07:16:36.23 State::State - set socket receive buffer to 131072

07:16:36.23 HostState - 5.13.168.245:6112 / 5.13.168.245:6112

07:16:36.23 Session : Now Host

07:16:36.23 Session : We are now a Host

07:16:36.23 PeerState - 5.13.168.245:6112 / 5.13.168.245:6112

07:16:36.23 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

07:16:36.23 GSTransport::Connect - GT2AddressError

07:16:36.23 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

07:16:36.23 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce 7300 GS

07:16:36.23 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x01DF SubSys = 0x81F11043 Rev = 0x00A1

07:16:36.23 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x1B09 (6921)

07:16:36.23 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-429F-11CF-FA68-FAA100C2CB35}

07:16:36.23 SPOOGE -- 117.00MB available texture memory

07:16:36.23 SPOOGE -- 117.00MB available texture memory

07:16:36.23 GAME -- Beginning FE

07:16:36.48 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

07:16:37.93 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

07:16:37.93 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua'

07:16:38.34 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua'

07:16:38.34 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua'

07:16:38.39 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua'

07:16:38.39 FE -- Loading front end.

07:16:38.39 FE -- Cursor hidden.

07:17:02.01 MOD -- Initializing Mod soulstormracesexpansionpack, 1.34

07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to load archive 'SoulstormRacesExpansionPack\.sga'

07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'

07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'.

07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.

07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Full'.

07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.

07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'.

07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'.

07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.

07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Full'.

07:17:02.01 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'.

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16041120' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16041080' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16041081' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16041082' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16041083' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16041084' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040973' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040971' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040400' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040401' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040402' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040403' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040404' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040976' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040975' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040973' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040971' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '16040976' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401310' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401311' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401312' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401600' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401601' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401602' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401603' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401604' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401605' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401600' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401601' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401602' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401603' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401604' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401605' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401600' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401601' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401602' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401603' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401604' does not fit in a valid key range!

07:17:02.01 LOCALIZER -- Requested string ID '15401605' does not fit in a valid key range!

07:17:19.18 GAME -- Using player profile roland

07:17:19.18 AppRegistry::GetValue - Failed to read valueName CDKEY

07:18:35.31 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Orks/Troops/Killa_Kan_Codex: Unable to open file!

Ну вот ... запостил..

Изменено пользователем volderon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну игра действительно пишет, что не может открыть модель банки. Попробуй сделать вот что:

1. распакуй куда-нибудь патч 1.33

2. иди вот сюда: SSREP/data/art/ebps/races/orks/troops/

3. найди модели банки Killa_Kan_Codex (whe и whm) и скопируй ее

4. открой паку с модом и иди по тому же пути что и в пункте 2

5. вставь модель в открытую папку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну игра действительно пишет, что не может открыть модель банки. Попробуй сделать вот что:

1. распакуй куда-нибудь патч 1.33

2. иди вот сюда: SSREP/data/art/ebps/races/orks/troops/

3. найди модели банки Killa_Kan_Codex (whe и whm) и скопируй ее

4. открой паку с модом и иди по тому же пути что и в пункте 2

5. вставь модель в открытую папку.

Спасибо ... только он теперь так выглядит

e61060b0bc7ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... Нет ты все-таки определенно не ставил патч 1.33, так как и модель и текстуры к ней были именно в нем. В общем, сделай тоже самое что и с файлами модели, только с текстурами. Лежат текстуры вот здесь: SSREP/data/art/ebps/races/orks/texture_share/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... Нет ты все-таки определенно не ставил патч 1.33, так как и модель и текстуры к ней были именно в нем. В общем, сделай тоже самое что и с файлами модели, только с текстурами. Лежат текстуры вот здесь: SSREP/data/art/ebps/races/orks/texture_share/

Почти получилось)) Осталась текстура пушки и какойто хрени на крыше.

З.Ы. Не задолбал ещё? Я не нарочно :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...