Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Баг нельзя строить........, ну про аспирингоов все знают, розовые иконки у Вайперов после грейда на любое оружие , то же у так после грейда на карабины, в остальном я других багов не нашёл.

[Добавлено позже]

А почему Горгона-то пропала? Он что ли ее делал?!? Я думал, что Медес. В любом случае, рад. По 2 причинам: 1. вряд ли он ее когда нибудь закончил. 2. я был за Махариус или Малькадор. :) К тому же имо, огромное корыто на гусеничном ходу - не самый лучший выбор для юбер-юнита. Малькодор смотрелся бы оригинальнее.

В фоке представлен весь Империал Армор парк, или я чего-то не понял?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хех. Переустановил СС , поставил 1.33 версию.. Все модели , так или иначе тронутые , стали розовыми кубами. С какой версии мне начать скачивать и что вообще делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема,что и у Amadeusa.Однако не все модели стали квадратиками цвета гламур.Например у Тау изменились только Воины огня и Следопыты,а вот СМ полностью приняли облачение розового квадрата :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема,что и у Amadeusa.Однако не все модели стали квадратиками цвета гламур.Например у Тау изменились только Воины огня и Следопыты,а вот СМ полностью приняли облачение розового квадрата :(

странно как-то, всё поставил, всё работает , баги которые есть я описал, но ничего более серьёзного не обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы узнать, что делал комп игру запустить с опцией -dev (в свойствах ярлыка прописать в пункте "объект")

и в папке Logfiles появятся файлы, в том числе нужный ailog - на мой взгляд там может содержаться ошибка, почему не действует АИ.

(или нет)

там же можно обнаружить недостающие файлы арта или анимации

сорь если боян :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

» Нажмите, для отображения текста «
23:02:56.89 SOULSTORM started at 2008-07-24 23:02

23:02:56.89 OS NT 5.1, 511MB Physical Memory

23:02:56.89 RUN-OPTIONS

23:02:56.89 WORKING-DIR D:\Dawn of War - Soulstorm

23:02:56.89 USER Администратор

23:02:56.89

23:03:01.15 MATHBOX -- Version=5, Cpu=INTEL Pentium-IV:f=15,m=3, Mode=SSE

23:03:01.15 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\english\Data'

23:03:01.15 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\english\Data'.

23:03:01.15 GAME -- Warhammer, 1.0.9409, Build 9409

23:03:01.15 GAME -- Available memory: 510MB RAM, 1198MB Pagefile

23:03:01.15 State::State - set socket send buffer to 131072

23:03:01.15 State::State - set socket receive buffer to 131072

23:03:01.15 HostState - 5.196.32.64:6112 / 5.196.32.64:6112

23:03:01.15 Session : Now Host

23:03:01.15 Session : We are now a Host

23:03:01.15 PeerState - 5.196.32.64:6112 / 5.196.32.64:6112

23:03:01.15 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

23:03:01.15 GSTransport::Connect - GT2AddressError

23:03:01.15 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

23:03:01.15 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce FX 5200

23:03:01.15 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0322 SubSys = 0x80CF1043 Rev = 0x00A1

23:03:01.15 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x1B09 (6921)

23:03:01.15 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4062-11CF-FA68-C4A000C2CB35}

23:03:01.15 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:03:01.15 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:03:01.15 GAME -- Beginning FE

23:03:01.45 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

23:03:03.07 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

23:03:03.07 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua'

23:03:03.42 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua'

23:03:03.42 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua'

23:03:03.46 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua'

23:03:03.46 FE -- Loading front end.

23:03:03.46 FE -- Cursor hidden.

23:03:16.42 MOD -- Initializing Mod dxp2, 1.0

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Med'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\Low'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Med'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\Low'.

23:03:25.64 AppRegistry::GetValue - Failed to read valueName W40KCDKEY

23:04:40.09 SPOOGE -- 362.00MB available texture memory

23:04:40.09 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:04:44.73 AppRegistry::GetValue - Failed to read valueName DXP2CDKEY

23:04:57.59 GAME -- Using player profile Amadeaus

23:05:18.28 GAME -- Restarting with mod 'soulstormracesexpansionpack'...

23:05:18.28 GAME -- Ending FE

23:05:18.28 GAME -- Shutdown quit

23:05:18.28 MOD -- Shutting down Mod 'dxp2'...

23:05:23.90 SPOOGE -- 356.00MB available texture memory

23:05:23.90 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:05:23.90 GAME -- Available memory: 510MB RAM, 1198MB Pagefile

23:05:23.90 HostState - 5.196.32.64:6112 / 5.196.32.64:6112

23:05:23.90 Session : Now Host

23:05:23.90 Session : We are now a Host

23:05:23.90 PeerState - 5.196.32.64:6112 / 5.196.32.64:6112

23:05:23.90 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

23:05:23.90 GSTransport::Connect - GT2AddressError

23:05:23.90 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

23:05:23.90 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce FX 5200

23:05:23.90 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0322 SubSys = 0x80CF1043 Rev = 0x00A1

23:05:23.90 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x1B09 (6921)

23:05:23.90 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4062-11CF-FA68-C4A000C2CB35}

23:05:23.90 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:05:23.90 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:05:23.90 GAME -- Beginning FE

23:05:23.93 FE -- Loading front end.

23:05:23.93 FE -- Cursor hidden.

23:05:48.51 MOD -- Initializing Mod soulstormracesexpansionpack, 1.33

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to load archive 'SoulstormRacesExpansionPack\.sga'

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Med'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\Low'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Med'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\Low'.

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16041120' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16041080' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16041081' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16041082' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16041083' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16041084' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040973' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040971' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040400' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040401' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040402' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040403' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040404' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040976' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040975' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040973' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040971' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040976' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401310' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401311' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401312' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401600' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401601' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401602' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401603' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401604' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401605' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401600' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401601' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401602' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401603' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401604' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401605' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401600' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401601' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401602' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401603' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401604' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401605' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000094' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000095' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000096' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000097' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000098' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000094' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000095' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000096' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000097' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000098' does not fit in a valid key range!

23:05:58.79 GAME -- Using player profile Amadeaus

23:06:03.93 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Chaos/Troops/Chaos_Space_Marine_Codex: Unable to open file!

23:06:05.45 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Chaos/Troops/Aspiring_Champion_Codex: Unable to open file!

23:06:06.28 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Chaos/Troops/Khorne_Bezerker_Codex: Unable to open file!

23:06:07.04 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Chaos/Troops/Noise_Marine: Unable to open file!

23:06:09.14 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Chaos/Troops/Plague_Marine_Champion: Unable to open file!

23:06:27.87 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Chaos/Troops/Rubric_Marine: Unable to open file!

23:06:38.06 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Scout_Codex: Unable to open file!

23:06:39.28 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Scout_Sergeant_Codex: Unable to open file!

23:06:40.15 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Sergeant_Codex: Unable to open file!

23:06:41.31 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Space_Marine_Codex: Unable to open file!

23:06:42.20 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Assault_Marine_Sergeant_Codex: Unable to open file!

23:06:43.26 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/first_company_veteran_marine: Unable to open file!

23:06:46.26 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Terminator_Codex: Unable to open file!

23:06:48.42 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Librarian_Codex: Unable to open file!

23:07:25.62 GAME -- Ending FE

23:07:25.62 GAME -- Shutdown quit

23:07:25.62 MOD -- Shutting down Mod 'soulstormracesexpansionpack'...

23:07:25.87 SPOOGE -- 356.00MB available texture memory

23:07:25.87 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:07:26.00

Application closed without errors

Конечно интересно. Ничего не хочет открывать.

Изменено пользователем Amadeaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

» Нажмите, для отображения текста «
23:02:56.89 SOULSTORM started at 2008-07-24 23:02

23:02:56.89 OS NT 5.1, 511MB Physical Memory

23:02:56.89 RUN-OPTIONS

23:02:56.89 WORKING-DIR D:\Dawn of War - Soulstorm

23:02:56.89 USER Администратор

23:02:56.89

23:03:01.15 MATHBOX -- Version=5, Cpu=INTEL Pentium-IV:f=15,m=3, Mode=SSE

23:03:01.15 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\english\Data'

23:03:01.15 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\english\Data'.

23:03:01.15 GAME -- Warhammer, 1.0.9409, Build 9409

23:03:01.15 GAME -- Available memory: 510MB RAM, 1198MB Pagefile

23:03:01.15 State::State - set socket send buffer to 131072

23:03:01.15 State::State - set socket receive buffer to 131072

23:03:01.15 HostState - 5.196.32.64:6112 / 5.196.32.64:6112

23:03:01.15 Session : Now Host

23:03:01.15 Session : We are now a Host

23:03:01.15 PeerState - 5.196.32.64:6112 / 5.196.32.64:6112

23:03:01.15 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

23:03:01.15 GSTransport::Connect - GT2AddressError

23:03:01.15 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

23:03:01.15 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce FX 5200

23:03:01.15 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0322 SubSys = 0x80CF1043 Rev = 0x00A1

23:03:01.15 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x1B09 (6921)

23:03:01.15 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4062-11CF-FA68-C4A000C2CB35}

23:03:01.15 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:03:01.15 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:03:01.15 GAME -- Beginning FE

23:03:01.45 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

23:03:03.07 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

23:03:03.07 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua'

23:03:03.42 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua'

23:03:03.42 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua'

23:03:03.46 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua'

23:03:03.46 FE -- Loading front end.

23:03:03.46 FE -- Cursor hidden.

23:03:16.42 MOD -- Initializing Mod dxp2, 1.0

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Med'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\Low'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Med'.

23:03:16.42 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\Low'.

23:03:25.64 AppRegistry::GetValue - Failed to read valueName W40KCDKEY

23:04:40.09 SPOOGE -- 362.00MB available texture memory

23:04:40.09 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:04:44.73 AppRegistry::GetValue - Failed to read valueName DXP2CDKEY

23:04:57.59 GAME -- Using player profile Amadeaus

23:05:18.28 GAME -- Restarting with mod 'soulstormracesexpansionpack'...

23:05:18.28 GAME -- Ending FE

23:05:18.28 GAME -- Shutdown quit

23:05:18.28 MOD -- Shutting down Mod 'dxp2'...

23:05:23.90 SPOOGE -- 356.00MB available texture memory

23:05:23.90 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:05:23.90 GAME -- Available memory: 510MB RAM, 1198MB Pagefile

23:05:23.90 HostState - 5.196.32.64:6112 / 5.196.32.64:6112

23:05:23.90 Session : Now Host

23:05:23.90 Session : We are now a Host

23:05:23.90 PeerState - 5.196.32.64:6112 / 5.196.32.64:6112

23:05:23.90 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

23:05:23.90 GSTransport::Connect - GT2AddressError

23:05:23.90 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

23:05:23.90 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce FX 5200

23:05:23.90 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0322 SubSys = 0x80CF1043 Rev = 0x00A1

23:05:23.90 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x1B09 (6921)

23:05:23.90 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4062-11CF-FA68-C4A000C2CB35}

23:05:23.90 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:05:23.90 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:05:23.90 GAME -- Beginning FE

23:05:23.93 FE -- Loading front end.

23:05:23.93 FE -- Cursor hidden.

23:05:48.51 MOD -- Initializing Mod soulstormracesexpansionpack, 1.33

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to load archive 'SoulstormRacesExpansionPack\.sga'

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Med'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\Low'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Med'.

23:05:48.51 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\Low'.

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16041120' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16041080' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16041081' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16041082' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16041083' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16041084' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040973' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040971' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040400' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040401' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040402' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040403' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040404' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040976' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040975' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040973' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040971' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '16040976' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401310' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401311' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401312' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401600' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401601' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401602' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401603' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401604' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401605' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401600' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401601' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401602' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401603' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401604' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401605' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401600' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401601' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401602' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401603' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401604' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '15401605' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000094' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000095' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000096' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000097' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000098' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000094' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000095' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000096' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000097' does not fit in a valid key range!

23:05:48.51 LOCALIZER -- Requested string ID '55000098' does not fit in a valid key range!

23:05:58.79 GAME -- Using player profile Amadeaus

23:06:03.93 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Chaos/Troops/Chaos_Space_Marine_Codex: Unable to open file!

23:06:05.45 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Chaos/Troops/Aspiring_Champion_Codex: Unable to open file!

23:06:06.28 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Chaos/Troops/Khorne_Bezerker_Codex: Unable to open file!

23:06:07.04 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Chaos/Troops/Noise_Marine: Unable to open file!

23:06:09.14 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Chaos/Troops/Plague_Marine_Champion: Unable to open file!

23:06:27.87 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Chaos/Troops/Rubric_Marine: Unable to open file!

23:06:38.06 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Scout_Codex: Unable to open file!

23:06:39.28 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Scout_Sergeant_Codex: Unable to open file!

23:06:40.15 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Sergeant_Codex: Unable to open file!

23:06:41.31 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Space_Marine_Codex: Unable to open file!

23:06:42.20 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Assault_Marine_Sergeant_Codex: Unable to open file!

23:06:43.26 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/first_company_veteran_marine: Unable to open file!

23:06:46.26 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Terminator_Codex: Unable to open file!

23:06:48.42 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Space_Marines/Troops/Librarian_Codex: Unable to open file!

23:07:25.62 GAME -- Ending FE

23:07:25.62 GAME -- Shutdown quit

23:07:25.62 MOD -- Shutting down Mod 'soulstormracesexpansionpack'...

23:07:25.87 SPOOGE -- 356.00MB available texture memory

23:07:25.87 SPOOGE -- 357.00MB available texture memory

23:07:26.00

Application closed without errors

Конечно интересно. Ничего не хочет открывать.

У меня только одна версия есть почему у тебя так происходит - ты не правильно поставил мод. Скажи, ты сначала скачал и поставил полную версию мода 1.32, а потом на нее уже патч 1.33, так? Потому что если ты сделал не так, то тогда вполне объяснимо, почему вместо моделей розовые квадраты - в папке с модом просто нет нужных моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg есть предложение разделить космодесант на ордены и эльдар на мвра.

Например у мир Биел-Тан самые силные и выносливые солдаты в Мире Ультвэ живут самые могущественные Псайкеры в галактике.

У Космодесанта орден Пожиратилей могут есть тела поднимая жизни как круты, у Кровавых Воранов больше всего псиоников, Черные Крестоносци становятся сильнеь с какждым погибшим братом.

Изменено пользователем MAVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И того по расе на каждый орден, мир, легион.. Что сказать, Мавр, флаг тебе в руки и Корсик на винт ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм... на глазок - Космодесант - десятка четыре орденов в раскраске армии. Крафтворлдов - штук 12. Хаоситы... Хаоситы - десятка два. Орки - десяток кланов. Даальше... Тау - десятки три Септов + анклавов. Некроны - порядка 12-15 миров. ДЭ -десяток кабалов , Сестры - примерно десяток орденов.

Здесь нужна только команда , причем не очень маленькая. Не думаю , что на энтузиазме можно это сделать в одиночку. + отбалансировать...

А вообще идея старая , но хорошая. Все-таки это не относится к разряду невозможного... Просто большой обьем работы. Посмотрим , что Мегазогг по этому поводу скажет. Если примется за эту идея , я начну осваивать Корсикс. Ибо и так хотелось уже , хоть повод будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg есть предложение разделить космодесант на ордены и эльдар на мвра.

Например у мир Биел-Тан самые силные и выносливые солдаты в Мире Ультвэ живут самые могущественные Псайкеры в галактике.

У Космодесанта орден Пожиратилей могут есть тела поднимая жизни как круты, у Кровавых Воранов больше всего псиоников, Черные Крестоносци становятся сильнеь с какждым погибшим братом.

Уху гениально, а ещё можно разделить имперскую гвардию на полки (всех миров поимённо, начинайте изучать галактические карты). Тау на Септы. Тиранидов на рои (пару рук пририсовать кракену, пару ног левиафану). Короче удивительно и как это разработчики сами не додумались =) =) =) =) =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже комментировать не буду. Хотя помощь бы мне не помешала. Но в другом - я сейчас конвертирую все оружие под систему, о которой я писал выше. Я конечно справлюсь и сам, но времени это займёт довольно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже комментировать не буду. Хотя помощь бы мне не помешала. Но в другом - я сейчас конвертирую все оружие под систему, о которой я писал выше. Я конечно справлюсь и сам, но времени это займёт довольно много.

То есть фикс на Мод выйдет с отконверченным оружием ???? Или я чего не понял ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg можешь перезалить архив с цветовыми схемами и баннерами? плиз)

Зачем? Они и так лежат вот тут?

То есть фикс на Мод выйдет с отконверченным оружием ???? Или я чего не понял ?????

Скорее всего да. За 3 дня успел отредактировать 4 расы - Тау, ИГ, СМ и Элдар. Еще 5 осталось. O_o

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромный тебе респект мегазогг за ссылку на Тиров под СС :) очень давно ждал :) слушай а текстуры моделей можно улучшить или то что мы имеем сейчас это предел возможного ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати:

relic00014hy7.th.jpg

Кто заметит, что еще нового в моде появилось, кроме поддержки Тиранидов?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из достопримечательностей на скрине - летающий кусок какого-то Г, здоровенный кран, линии электропередач и Пираньи Тау. Рискну предположить, что пираньи - наиболее важное нововведение. Если их там раньше небыло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати:

relic00014hy7.th.jpg

Кто заметит, что еще нового в моде появилось, кроме поддержки Тиранидов?

Там на заднем плане какая-то хрень с воздухозаборниками летает, что это я если честно не знаю, возможно Пираньи хотя рядом с ИГ они странно смотряться.

А что имеется ввиду под поддержкой тиранидов, ихможно будет подключать без прописывания в файлах, они будут срауз в Мод включены ???????

Изменено пользователем Commissar Yarrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из достопримечательностей на скрине - летающий кусок какого-то Г, здоровенный кран, линии электропередач и Пираньи Тау. Рискну предположить, что пираньи - наиболее важное нововведение. Если их там раньше небыло :)

Угадал. Хотя начав свои догадки с упоминания летающего куска какого-то Г., ты сильно испортил весь пафос момента. Я наконец-таки добавил пиранью!!! Она была в моде с самого начала, кочуя из версии в версию в виде готового он не использованного кода и модели! И вот - свершилось... Мне даже самому страшно - такими темпами если продолжу, то и wave serpent не за горами... а там и до всеобщего фетиша - термов Хаоса рукой подать. :D

[Добавлено позже]

Там на заднем плане какая-то хрень с воздухозаборниками летает, что это я если честно не знаю, возможно Пираньи хотя рядом с ИГ они странно смотряться.

А что имеется ввиду под поддержкой тиранидов, ихможно будет подключать без прописывания в файлах, они будут срауз в Мод включены ???????

Почему странно? Я прилетел оказывать братскую помощь ИГшникам. А то за них тираниды так крепко взялись, что я боялся неуспеть все протестить нормально. В данном случае я хотел выяснить насколько эффективнен будет Exterminator.

под полной поддержкой мода я подразумеваю то, что ссреп и тираниды работают нормально. в свой мод добавлять нидов не буду, так как это откровенное флибустьерство. Кому надо, тот сможет подключить одно ко второму или наоборот, сам. Подключается по описанной мной выше схеме.

[Добавлено позже]

Товарищи, помогите:

function each_file(rgd)

cost = rgd.GameData.max_range.value

for value in cost

cost[value] = cost[value] * 1.5

end

rgd:save()

end

Написанное выше не работает. Кто знаком с LUA 5, помогите сделать так чтобы корсикс студия автоматически, путем запуска макроса, умножала в 1.5 раза все рэнжи оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный дефект, при выборе в пейнтере какой либо расы её Лорд отображается в главном меню, так вот при выборе ТЭ и СБ вместо них после установки тиранидов торчит Их Папа размалёваный в цвета выбранных девок или эльдар, плю в игре знамя не отображается видно просто белое полотно. Как с этим бороться ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...