Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Внимательно смотрим на скрин: :rolleyes:

clipboard01aa6.th.jpg

Не, моя ошибся, сорри! :(

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел маленький баг - если в командном отряде СМ умирает знаменосец , то обратно его заказать нельзя - у меня пишет , что у него "лимит 1" , но какой кхм... лимит , когда он трупик валяется вон там вон в снегу? Или трупик тоже дает бонус к морали?

Еще - иногда в мультиплеере АИ решает ничегонеделать. Мы с другом синхронно удаляли аттриб , ставили по новой мод , удаляли папку АИ и снова ставили скирмиш АИ из папки. Бывает очень обидно... Можно как-то разрешить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем,обычно первый раз всё работает по высшему классу,ну а дальше комп решает,что ему не надо воевать O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел маленький баг - если в командном отряде СМ умирает знаменосец , то обратно его заказать нельзя - у меня пишет , что у него "лимит 1" , но какой кхм... лимит , когда он трупик валяется вон там вон в снегу? Или трупик тоже дает бонус к морали?

Еще - иногда в мультиплеере АИ решает ничегонеделать. Мы с другом синхронно удаляли аттриб , ставили по новой мод , удаляли папку АИ и снова ставили скирмиш АИ из папки. Бывает очень обидно... Можно как-то разрешить проблему?

1. Да я видел. Вот только я никак не могу понять почему это происходит. К тому же у меня этот баг появляется не всегда. :oops:

2. У меня такого вообще никогда не было. В корневой папке с игрой СримишИИ кажется создает свой лог о работе, нужно его посмотреть.

3. По поводу патча - у меня никак не получается выкроить свободное время вечером для того чтобы его собрать, так что ждите его на выходных. Плюс к этому, у меня тут небольшые проблемы:

- я уже успел вставить в мод новые модели маринов, и теперь не знаю, что делать - вроде как не очень красиво будет выпускать их вместе со след. патчем, так как взяты они из внутренней беты ФоКа. Хотя все модели Медеса он сам разрешает использовать как и где угодно, а сам ФоК - открытый ресурс, но все же логика подсказывает мне, что это относится к публичным релизам.

- менять обратно на старые модели - не выход, так как я уже изменил кучу файлов оружия под них, требования, статы, ИИ и т.п.

- к новым маринам готовы не все текстуры, я лично еще не доделал ассалтов (+ вчера появились новые идеи по ветеранам, так что я хочу их переделать) и еще есть нераскрашиваемые 2 отдельные текстуры оружия, которые вроде бы взялся делать другой человек, который пока не особо торопиться. Самому мне их делать, по правде говоря лень, так как не столько в них все сложно, сколько просто геморно. А выпускать патч с недоделаными текстурами не в моих правилах. :(

- переделка оружия тоже отняла много времени. Я решил отказаться от переделки дамага и АР, так что теперь просто изменю скорострельность + точность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

» Нажмите, для отображения текста «
19:07:49.57 APP -- Game Start

19:07:49.57 GAME -- Ending FE

19:07:49.57 GAME -- Shutdown play

19:07:49.57 GAME -- Beginning multi-player mission '6P_AGAMAR_DESERT' (2 Humans, 4 Computers, 0 Observers)

19:07:49.57 GAME -- Recording game

19:07:49.57 GAME -- Initializing sync checking...

19:07:49.62 GAME -- Initializing FX Manager...

19:07:49.65 GAME -- Initializing Rendering Systems...

19:07:49.65 GAME -- Initializing NISLets...

19:07:49.81 GAME -- Initializing World Blueprints...

19:07:49.81 GAME -- Initializing Scene Graph...

19:07:49.82 GAME -- Initializing MOD systems...

19:07:52.92 GAME -- Initializing Session...

19:07:52.92 GAME -- Initializing Players...

19:07:52.95 GAME -- Initializing SCAR (Pre-Sim) systems...

19:07:55.35 MOD -- Loading Win Condition(DATA:Scar/WinConditions/GAMETIMER.SCAR)

19:07:55.35 MOD -- Loading Win Condition(DATA:Scar/WinConditions/annihilate.scar)

19:07:55.37 GAME -- Initializing Team Colour Systems...

19:08:33.82 GAME -- Preloading all models...

19:08:33.82 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/tau/Projectiles/crisis_suit_Missile: Unable to open file!

19:09:44.00 GAME -- Remote peer (Герман, c5e269cb) finished loading (039e7038)

19:09:44.03 GAME -- Loading, still waiting on 91690e74

19:09:44.03 GAME -- Applying Team Colours...

19:09:48.68 GAME -- Initializing UI...

19:09:48.70 GAME -- Initializing LUA...

19:09:48.92 GAME -- Initializing SCAR (Post SIM)...

19:11:42.82 GAME -- Precaching Events...

19:11:42.84 FDA CODEC -- 'DATA:Sound\races\space_marines\chaplain\mace_hit\hit_1.fda': 'Not a valid chunky file!'

19:11:42.84 FDA CODEC -- 'DATA:Sound\races\space_marines\chaplain\mace_hit\hit_2.fda': 'Not a valid chunky file!'

19:11:43.03 GAME -- Initializing Sim-Vis Handlers...

19:11:45.45 GAME -- Initializing music...

19:11:50.15 GAME -- Initializing AI...

19:11:50.17 GAME -- Initializing SCAR...

19:12:15.76 GAME -- Preparing Sim-Vis...

19:12:35.57 SIM -- Setting SyncErrorChecking level to Low

19:12:35.59 GAME -- Local player (Amadeaus, 91690e74) finished loading (39e7038) (267 seconds)

19:12:35.59 GAME -- Starting mission...

19:12:41.93 State::SendKeepAlives - sending to 5.37.33.194:6112

19:14:25.93 APP -- Game Stop

19:14:25.93 GAME -- Closing session

19:14:25.93 GAME -- Ending mission (Abort)

Одна из наших многих ИИпроблемных игр. И еще что интересно. Когда я выхожу , или друг выходит , комп начинает что-то делать. НЕ в мульти такого нету , комп работает исправно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Зогг, ты и культовых хаоситов брал из предыдущей внутренней бэты, и ничего. Хотя, мне действительно очень бы хотелось, чтобы после релиза Фока 0.35 ты не использовал модели из внутренней бэты. А из публичных релизов ты, как разработчик Фока, имеешь право тащить все, что хочешь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да но вот у банки текстурка не доделана

а насчёт новых моделей-конечно выкладывай(ещё бы Хаосу танки подправить как у космарей)

Не так все просто. Текстуры - я думаю автор мода уж знает , что он недоделал.

А на новые модели разрешение надо. + немного некрасиво злоупотреблять доступом к этим моделям. Надо хоть немного HQ слушать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да но вот у банки текстурка не доделана

а насчёт новых моделей-конечно выкладывай(ещё бы Хаосу танки подправить как у космарей)

Здесь дело не в вашем желании. Мы с Мегазоггом, состоя в комаде Фока, испытываем уважение к моду и его учасникам (ну, Зогг, как минимум, к одному :)). И это просто неправильно брать модели, которые предназначаются только для определенной части планеты. Если бы Зогг вытащил часть моделей из Вичхантеров, я бы ничего не сказал, так как мод все равно только для этого форума :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Зогг, ты и культовых хаоситов брал из предыдущей внутренней бэты, и ничего. Хотя, мне действительно очень бы хотелось, чтобы после релиза Фока 0.35 ты не использовал модели из внутренней бэты. А из публичных релизов ты, как разработчик Фока, имеешь право тащить все, что хочешь! :)

Так вот в этом-то и дело, что культовые марины и кил каны попали в первую версию мода по запарке, а потом уже было поздно что-либо менять. А совесть тем не менее мучала - все-таки open source open source'ом, но как то не этично. Меня спасло лишь то, что я все равно свой мод нигде кроме этого форума не афишировал, так что можно сказать что получили доступ к нему только "широкий круг близких друзей"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так все просто. Текстуры - я думаю автор мода уж знает , что он недоделал.

А на новые модели разрешение надо. + немного некрасиво злоупотреблять доступом к этим моделям. Надо хоть немного HQ слушать:)

Ну разрешение-то у меня предположим есть. Правда дело было давно, еще когда над ФоК-ом работали только 3 человека - medes, Mirage Knight и BigFish. Была договоренность с Медесом о том, что я помогаю с текстурами и с литературой по настолке, а взамен получаю право юзать его модели как хочу. Но тогда я никакой мод выпускать публично не собирался, и просто использовал его модели для себя лично.

Право на публичное использование я получаю в соответствии с положениями readme, который лежит в папке с публичной бете. Там установлено, что нельзя использовать только те модели, которые не были сделаны самим Медесом.

Поэтому формально, я могу брать модели и из внутренней беты. К тому же что все текстуры к ним рисовал я сам (я про маринов новых). Здесь вопрос не в том что можно/нельзя, а в том что это просто не красиво. Все-таки правильней будет, если модели вы впервые увидите в ФоКе, а не в ССРЕПе.

2 Коту

По поводу моего уважения к коллегам из ФоКа - я уважаю не только Медеса, но и остальных, кого ЕСТЬ ЗА ЧТО уважать. Т.е Медеса, МК, Ирку, Мелооо и Бигфиша. Хотя у меня и были конфликты с Мелооо, но они уже улажены и попробуй сказать, что я был не прав тогда по поводу текстур СМ и Элдар. Тем более что голосование я по последним выиграл.

Я всегда был за то, чтобы в моде текстуры были только максимально возможного качества, мое тщеславие тут ни при чем как думают некоторые. Просто когда я вижу откровенную халтуру – она мне не нравиться, как не нравятся и люди, которые ее делают. Не умеешь – не берись.

В конце концов, я не цепляюсь за свои текстуры - это просто для меня хобби. А за плечами у меня кстати остались 2 профессиональные худ. выставки моих работ. А профессия у меня вообще другая - я юрист, чем на жизнь и зарабатываю, поэтому будет известно кому-либо что та или иная текстура сделана мной, мне фиолетово, на мою карьеру это никак не повлияет.

Поэтому и возник тогда конфликт с Hawk_Silk’ом, который кстати не я начал. И то что он ушел из команды – не большая беда, т.к. пользы он никакой не приносил, не доведя до конца ни одной своей модели. Можешь для интереса погуглить его ник - он вообще не завершил ничего из того что он делал. Только пафосные слова и раздутое эго. И кривые модели кстати. Тот же самый Тандерболт – с нарушенными пропорциями. Я не переношу на дух горластых идиотов и не считаю нужным это скрывать.

Про "определенную часть планеты" я не понял.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и возник тогда конфликт с Hawk_Silk’ом, который кстати не я начал. И то что он ушел из команды – не большая беда, т.к. пользы он никакой не приносил, не доведя до конца ни одной своей модели. Можешь для интереса погуглить его ник - он вообще не завершил ничего из того что он делал. Только пафосные слова и раздутое эго. И кривые модели кстати. Тот же самый Тандерболт – с нарушенными пропорциями. Я не переношу на дух горластых идиотов и не считаю нужным это скрывать.

Ну, там, конечно, все было ясно. Но сраная Горгона теперь пропала! :( А уход моделлера - это всега плохо, каким бы он не был.

Про "определенную часть планеты" я не понял.

Тестеры и модмейкеры :)

А можно пока скриншоты увидеть,новых мариносов,например?

Все то же самое, просто изменена поза и добавлена возможность деражать все 8 стволов, как и по кодексу.

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут: http://dow.40k.se/PHPBB3/viewtopic.php?f=7&t=1306&start=0

Кот прав, все то же самое просто ветеранам еще добавили щитки на бедра и наплечники от мк.6 (это которые без трима и с заклепками на правом). Существенно изменились только сами текстуры, которые теперь стали намного более проще в плане компоновки элементов на текстуре и их организации. Вам, простым смертным не понять глобальности перемен. Муа-хахахаха!!! :D В игре вы будите видит почти то же, что и раньше, а мне жизнь сильно облегчили.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме патча, выход я вижу вот какой - если не трудно, напишите мне еще раз тут баги, причем именно баги, такие как невозможность постройки чемпиона у хаосмаринов, а я быстро соберу простенький хотфикс, что бы могли нормально играть. А нормальное обновление выйдет уже после выхода Беты 3.5 (надеюсь что ждать придется не долго). Скорее всего мне потребуется один человек в помощь, который поставит хотфикс и выложит здесь warnings.log. Так как игра скорее всего после установки хотфикса не заведется сразу, и будет на что-нибудь ругаться (я менял имена файлов в папке attrib), а у меня, как вы понимаете, версия уже стоит другая и сам я проверить не смогу. После этого я исправлю все окончательно и выложу окончательную версию хотфикса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там, конечно, все было ясно. Но сраная Горгона теперь пропала! :( А уход моделлера - это всега плохо, каким бы он не был.

Тестеры и модмейкеры :)

Все то же самое, просто изменена поза и добавлена возможность деражать все 8 стволов, как и по кодексу.

А почему Горгона-то пропала? Он что ли ее делал?!? Я думал, что Медес. В любом случае, рад. По 2 причинам: 1. вряд ли он ее когда нибудь закончил. 2. я был за Махариус или Малькадор. :) К тому же имо, огромное корыто на гусеничном ходу - не самый лучший выбор для юбер-юнита. Малькодор смотрелся бы оригинальнее.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме патча, выход я вижу вот какой - если не трудно, напишите мне еще раз тут баги, причем именно баги, такие как невозможность постройки чемпиона у хаосмаринов, а я быстро соберу простенький хотфикс, что бы могли нормально играть. А нормальное обновление выйдет уже после выхода Беты 3.5 (надеюсь что ждать придется не долго). Скорее всего мне потребуется один человек в помощь, который поставит хотфикс и выложит здесь warnings.log. Так как игра скорее всего после установки хотфикса не заведется сразу, и будет на что-нибудь ругаться (я менял имена файлов в папке attrib), а у меня, как вы понимаете, версия уже стоит другая и сам я проверить не смогу. После этого я исправлю все окончательно и выложу окончательную версию хотфикса.

Баг нельзя строить терменаторов у хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужденный даблпост. Играть в мульти стало абсолютно невозможно. Внизу - лог.

» Нажмите, для отображения текста «
21:03:40.46 GAME -- Beginning multi-player mission '6P_RHEAN_FLOODLANDS' (2 Humans, 4 Computers, 0 Observers)

21:03:40.46 GAME -- Recording game

21:03:40.46 GAME -- Initializing sync checking...

21:03:40.51 GAME -- Initializing FX Manager...

21:03:40.54 GAME -- Initializing Rendering Systems...

21:03:40.56 GAME -- Initializing NISLets...

21:03:40.68 GAME -- Initializing World Blueprints...

21:03:40.68 GAME -- Initializing Scene Graph...

21:03:40.68 GAME -- Initializing MOD systems...

21:03:44.10 GAME -- Initializing Session...

21:03:44.12 GAME -- Initializing Players...

21:03:44.14 GAME -- Initializing SCAR (Pre-Sim) systems...

21:03:46.67 MOD -- Loading Win Condition(DATA:Scar/WinConditions/annihilate.scar)

21:03:46.67 MOD -- Loading Win Condition(DATA:Scar/WinConditions/GAMETIMER.SCAR)

21:03:46.68 GAME -- Initializing Team Colour Systems...

21:04:19.87 GAME -- Preloading all models...

21:04:19.87 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/tau/Projectiles/crisis_suit_Missile: Unable to open file!

21:05:15.76 GAME -- Remote peer (Герман, 153a2bb5) finished loading (79e35e4e)

21:05:15.76 GAME -- Loading, still waiting on d1b0c432

21:05:15.76 GAME -- Applying Team Colours...

21:05:21.17 GAME -- Initializing UI...

21:05:21.18 GAME -- Initializing LUA...

21:05:21.48 GAME -- Initializing SCAR (Post SIM)...

21:06:47.34 GAME -- Precaching Events...

21:06:47.45 GAME -- Initializing Sim-Vis Handlers...

21:06:49.29 GAME -- Initializing music...

21:06:52.54 GAME -- Initializing AI...

21:06:52.57 GAME -- Initializing SCAR...

21:07:02.89 GAME -- Preparing Sim-Vis...

21:07:09.57 SIM -- Setting SyncErrorChecking level to Low

21:07:09.57 GAME -- Local player (Amadeaus, d1b0c432) finished loading (79e35e4e) (202 seconds)

21:07:09.57 GAME -- Starting mission...

21:08:01.78 HostState::ProcessConnectionClosed - reason 1

21:08:01.78 Closing connection acece10

21:08:01.78 HostState::ProcessConnectionClosed - (Герман) (153a2bb5) InSession, sending a kick

21:08:01.78 HostState - posting DestroyPeerEvent for (Герман) (153a2bb5) - reason Connection was lost

21:08:01.84 GAME -- Remote peer 153A2BB5 disconnected at frame 372 (disconnected)

21:08:01.84 P2PNET -- Lost connection to peer 153a2bb5

21:08:01.84 P2PNET -- Starting consolidation for peer 153a2bb5

21:08:01.84 P2PNET -- Voting for consolidation of 153a2bb5 (frame 374)

21:08:01.84 P2PNET -- Consolidation for 153a2bb5 is completed

21:08:02.07 GAME -- peer 153a2bb5 scheduled for destruction on frame 376 (current 374)

21:08:02.07 GAME -- sim player 1001 scheduled for destruction on frame 376

21:08:02.07 GAME -- sim player 1002 scheduled for destruction on frame 376

21:08:02.07 GAME -- sim player 1004 scheduled for destruction on frame 376

21:08:03.93 GAME -- Frame 376 - SimKillPlayer - Destroying SimPlayer 1001

21:08:03.93 MOD -- Player Герман has been killed (4)(frame 376)

21:08:37.45 GAME -- Closing session

21:08:37.45 GAME -- Ending mission (?)

21:08:37.45 GAME -- Resetting SIM...

21:08:37.45 MOD -- Shutting down Mod 'soulstormracesexpansionpack'...

21:08:42.82 SPOOGE -- 347.00MB available texture memory

21:08:42.82 SPOOGE -- 347.00MB available texture memory

21:08:43.39

Application closed without errors

Комп не действует абсолютно рандомно - иногда один , иногда все , иногда 3 , иногда 2. =\

Изменено пользователем Amadeaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...