Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Есть одно но - есть такое понятие как Хаос Неделимый и там вполне могут под "одним знаменем" воевать как Плаг марины так и Тысячники...

но пока марок нету и у хаоса строй не хочу вто-время как у космодесанта даже термосов и ветеранов по однаму отряду сразу не поставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но пока марок нету и у хаоса строй не хочу вто-время как у космодесанта даже термосов и ветеранов по однаму отряду сразу не поставишь

Вобще-то у термов и ветеранов общий кап на 2 отряда. Строй их как хочешь. Просто вет-ны доступны с Т2, а терм-ы с Т3. Все в соответствии с кодексом (4-ой редакции). Почти. Единственное, что не по кодексу так это то, что в настолке и те и другие являются elite трупсами, и их может быть до 3 отрядов. Я оставил их кап таким же как и в ванильной ДоУ. Вместе с тем, стоит отметить, что дредноуты тоже являются элитой, и если следовать кодексу, то они должны делить кап вместе с термами и ветеранами. А тут - дредноутов скока хочешь.

По поводу хаоса - тут опять же дело в том, что ветераны и термы СМ - элита, а культовые марины Хаоса - обычные трупсы, у которых характеристики кстати довольно средние. И комп и я лично, выносим их без особых проблем.

К тому же ограничений на них нет только пока нет системы марок. После того как она появиться, у Неделимого можно будет строить только 2 отряда (софткап), а у остальных в неограниченном количестве, но только в соответствии с выбранной маркой. Т.е. выбрали Нургла - пожалуйста стройте плагов сколько влезет, но берсеркеры, ноизы и рубрики доступны уже не будут. Системы марок нет пока только по одной причине - я жду, когда появятся модели старших и младших демонов всех марок, что бы все марки были цельными. Сама система марок уже более менее готова и есть даже в нынешней версии мода, просто не подключена и к ней не написан АИ.

Немного инфы по изменениям СМ, которые будут в след. версии: в связи с тем, что модели всех маринов в ФоКе были переделаны, теперь каждому отряду стали доступны все опции оружия такие как flamer, plasma gun, melta gun, hvy bolter, missile launcher, plasma cannon, lascannon, multi-melta (я уже упоминал об этом в ФоКовской теме, но допустил ошибку, сказав что там будет hvy flamer - это не так).

Поэтому теперь у отрядов будут след. опции:

Tactical: bolter, flamer, plasma gun, hvy bolter, missile launcher (2 апгрейда макс. 1 heavy & 1 special)

Devastator: hvy bolter, missile launcher, plasma cannon, lascannon, multi-melta (4 апгрейда макс. 4 heavy)

Veteran: plasma gun, flamer, plasma cannon, multi-melta + melta bomb (2 апгрейда макс. 1 heavy & 1 special)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то у термов и ветеранов общий кап на 2 отряда. Строй их как хочешь. Просто вет-ны доступны с Т2, а терм-ы с Т3. Все в соответствии с кодексом (4-ой редакции). Почти. Единственное, что не по кодексу так это то, что в настолке и те и другие являются elite трупсами, и их может быть до 3 отрядов. Я оставил их кап таким же как и в ванильной ДоУ. Вместе с тем, стоит отметить, что дредноуты тоже являются элитой, и если следовать кодексу, то они должны делить кап вместе с термами и ветеранами. А тут - дредноутов скока хочешь.

По поводу хаоса - тут опять же дело в том, что ветераны и термы СМ - элита, а культовые марины Хаоса - обычные трупсы, у которых характеристики кстати довольно средние. И комп и я лично, выносим их без особых проблем.

К тому же ограничений на них нет только пока нет системы марок. После того как она появиться, у Неделимого можно будет строить только 2 отряда (софткап), а у остальных в неограниченном количестве, но только в соответствии с выбранной маркой. Т.е. выбрали Нургла - пожалуйста стройте плагов сколько влезет, но берсеркеры, ноизы и рубрики доступны уже не будут. Системы марок нет пока только по одной причине - я жду, когда появятся модели старших и младших демонов всех марок, что бы все марки были цельными. Сама система марок уже более менее готова и есть даже в нынешней версии мода, просто не подключена и к ней не написан АИ.

Немного инфы по изменениям СМ, которые будут в след. версии: в связи с тем, что модели всех маринов в ФоКе были переделаны, теперь каждому отряду стали доступны все опции оружия такие как flamer, plasma gun, melta gun, hvy bolter, missile launcher, plasma cannon, lascannon, multi-melta (я уже упоминал об этом в ФоКовской теме, но допустил ошибку, сказав что там будет hvy flamer - это не так).

Поэтому теперь у отрядов будут след. опции:

Tactical: bolter, flamer, plasma gun, hvy bolter, missile launcher (2 апгрейда макс. 1 heavy & 1 special)

Devastator: hvy bolter, missile launcher, plasma cannon, lascannon, multi-melta (4 апгрейда макс. 4 heavy)

Veteran: plasma gun, flamer, plasma cannon, multi-melta + melta bomb (2 апгрейда макс. 1 heavy & 1 special)

вот имено что кд не рыба не мясо не ближни бой не дальний вот у эльдаров все понятно риперы дальний, баньши ближний, пауки как терменаторы и не надо выберать кого ставить пауков или риперов, а у кд надо и это очень напрягает либо ветеранов либо терменатор которых очень мало всего 5 с сержантом.

Изменено пользователем MAVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MAVR

1. Очень прошу - пиши нормально. Сейчас твои посты напоминают бред сумашедшего. К тому же с кучей опечаток. В конце-концов это просто проявление неуважения к людям, которые вынужденны это разбирать.

2. Есть такая пословица - плохому танцору ноги мешают. Без обид, но твои доводы очень под нее подходят. Аргумент о том что вот у Элдар думать не надо, а у Хаоса надо и это очень напрягает - как минимум страннен. Зачем тогда играть в стратегии, если думать трудно?

3. Учить я ничему не буду так как нет ни времени ни желания, да и учу я очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин устроили ристалище :)))))))))))))))) мегазогг слушай, ты не знаешь хотя бы примерных причин недоступности хаос аспирингов в моде, может её можно как-то самому пофиксить, а то хаос мары без абилки ярости как то плохо держат линию :((((((((( И ещё одно, если я файлы из мода тиранидов помещу в папку мода раса теоретически может быть доступна, или нет ?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин устроили ристалище :)))))))))))))))) мегазогг слушай, ты не знаешь хотя бы примерных причин недоступности хаос аспирингов в моде, может её можно как-то самому пофиксить, а то хаос мары без абилки ярости как то плохо держат линию :((((((((( И ещё одно, если я файлы из мода тиранидов помещу в папку мода раса теоретически может быть доступна, или нет ?????????

Нормально работать не будет - не пашет ИИ. И для того чтобы подключить мод не нужно никуда ничего копировать. Просто открой файл SoulstormRacesExpansionPack.module, найди строчку RequiredMod.2 = W40K и под ней добавь строку RequiredMod.3 = Tyranids. Или открой модуль мода Тиранидов и пропиши мой мод. Все. Завтра-послезавтра выложу небольшой фикс для хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально работать не будет - не пашет ИИ. И для того чтобы подключить мод не нужно никуда ничего копировать. Просто открой файл SoulstormRacesExpansionPack.module, найди строчку RequiredMod.2 = W40K и под ней добавь строку RequiredMod.3 = Tyranids. Или открой модуль мода Тиранидов и пропиши мой мод. Все. Завтра-послезавтра выложу небольшой фикс для хаоса.

ЭЭЭ народ , а что можно тиранидов по Соулсторм? Да ещё и под SREP?

ХАЧУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭ народ , а что можно тиранидов по Соулсторм? Да ещё и под SREP?

ХАЧУ

для начала надо дождаться выхода под Соулшторм мода о тирах (пока ещё не готов) а затем действовать по схеме указанной выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала надо дождаться выхода под Соулшторм мода о тирах (пока ещё не готов) а затем действовать по схеме указанной выше

Знаю ,что надо , но ХАЧУ уже щас . Имею право , между прочим.

Кстати , а что вы думаете о новой расе во втором дове тиры или хаос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю ,что надо , но ХАЧУ уже щас . Имею право , между прочим.

Кстати , а что вы думаете о новой расе во втором дове тиры или хаос?

Всё что думаем в теме "ДоВ 2" ибо оффтоп :) ;)))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что думаем в теме "ДоВ 2" ибо оффтоп :) ;)))))))))))))))))))))

Зануда.... а ещё коммисар.... жуть ...

тогда по теме, последнее время играю за ИГ.

Валю всё что движется . Не честно.

СМы обидно сливают, надо бы девастаторам добавить абилку "окопаться" с повышением дефа на 50%.

Три васи на карте среднего размера - это смерть , надо как то компенсировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то тактикалам рокет лаунчеры вернули! =)

Кстатий будет очень клёва если девасом такую абилку добавить(я про "окопаться")!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MAVR

1. Очень прошу - пиши нормально. Сейчас твои посты напоминают бред сумашедшего. К тому же с кучей опечаток. В конце-концов это просто проявление неуважения к людям, которые вынужденны это разбирать.

2. Есть такая пословица - плохому танцору ноги мешают. Без обид, но твои доводы очень под нее подходят. Аргумент о том что вот у Элдар думать не надо, а у Хаоса надо и это очень напрягает - как минимум страннен. Зачем тогда играть в стратегии, если думать трудно?

3. Учить я ничему не буду так как нет ни времени ни желания, да и учу я очень плохо.

Извени впреть писать буду нормально.

Я говорил про Космических Десантников чтобы у ветеранов и терменаторов были разные капы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею volderona по поводу абилки(окопаться)у девастаторов.Можно и немного увеличить им точность,т.к. в окопаном положении их передислокация сводится на "нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... Спейсмарины и окопаться... Только представте. Не будет такой фигни никогда просто по причине того, что entrench ужасно глупая фишка. Требует много возни и жутко неудобная. Я вот все жду когда медес доделает новые HWT, которые будут без него. По поводу точности я подумаю, так как у сержанта девастаторов к ранцу прикручен ауспекс, можно будет на него (сержанта) повесить модификатор точности. Кстати сержант ветеранов теперь дает им возможность использовать мелта-бомбу.

По поводу Тиранидов и Соулсторма. Я чесно пытался переписать их ИИ под него, но у меня ничего не получилось, так что выход один - ждем версии под СС. Я забыл сказать, что сейчас 'ниды не будут работать только если играть против них, а за них и сейчас нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папку AI из Тиранидов удали, скорее всего поможет.

Спасибо поробую :))))) Кстати ждём сегодня фикс на хаос (толпа скандирует "Свободу аспиринагм")

Блин не помогло. ну ладно подождём выхода под СС

Изменено пользователем Commissar Yarrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй кинуть папку с тиранидовским ИИ в папку ИИ ССРЕПа. Я если чесно сейчас не помню, как именно у меня получилось все завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поробую, хотя тиров я уже посмотрел. посредством копирования в папку ссрепа папок с тирами , модельки действительно не самые лучшие :) зато здания очень понравилиь + система развития довольно интересна, очень надеюсь что скоро он выйдет под СС с нормальным АИ тогда в ДоВ мы будем иметь все расы которые есть в настолке :) это приятно

Кстати вышеупомянтуым копированием я запоганил ССреп пришлось удалять и ставить заново :)

Снова облом блиин :)))))))) ппц

Изменено пользователем Commissar Yarrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй кинуть папку с тиранидовским ИИ в папку ИИ ССРЕПа. Я если чесно сейчас не помню, как именно у меня получилось все завести.

о_О У меня при подобных телодвижениях игра просто валится на опеределенном моменте загрзуки скримиша...

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тираниды появились когда я скопировал папки из мода в ССреп вот только названия многих рас превратились в ноу рейндж и аи пропал вообще у всех они все тупо стояли и ждали смерти :)

И всё таки если кто помнит как подкюлчить МоД неизвратным способом большая просьба подскажите, а то чувствую выхода под соулшторм его долго ждать

Изменено пользователем Commissar Yarrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Тираниды под СС стоят (без АИ опять же) в оригинальных папках, т.е не модом. Закинул файлы мода в .../DXP2/Data, а UCSки в .../DXP2/Locale/Russian(English)... В принципе работает, но играть со стандартным клиентом естественно уже нельзя. Таким образом, кстати, я ещё и Стальной Легион с Инквизицией в СС впихнул, теперь аж 12 рас, по сети в локалке очень даже весело такие игры проводить :)

PS По повду ноу рейндж.. Нужно тексты из других UCSок сунуть в Тиранидскую или наоборот, точно уже не поню - таким методом давно ставил... По идее тоже должно заработать :)

PPS При моем способе установки Тиранидов АИ старых рас работает в штатном режиме, забыл вот написать сразу :)

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем подожду ка я пока они под СС выйдут :))))))))))))))))) авось не умру :))))))) слишком уж геморно получатется :)))) к тому же к релизу может модельки получше станут, генокрады как-то очень невесело смотрятся (анимация смерти кстати походу с орков списана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааак... От нечего делать, стал на работе кодексы и рульбук читать. Вот какие мысли в голову пришли:

1. ввести единую скорость стрельбы для оружия на основе настолки (оно и сейчас похоже, но не всегда на 100%).

Rapid Fire = 0.50 (Bolter, Plasma Gun, Pulse Rifle)

Assault3 = 0.50 (Burst Cannon)

Assault2 = 0.75 (Storm Bolter)

Assault1 = 1.00 (Flamer, Hvy Flamer, Melta Gun)

Heavy4 = 0.50 (Assault Cannon)

Heavy3 = 0.75 (Hvy Bolter, Multi-Laser)

Heavy2 = 1.00 (Autocannon)

Heavy1 = 3.00 (Lascannon, Plasma Cannon, M. Launcher)

Ordnance = 6 (Battle cannon, Demolisher, Earthshaker)

2. Установить всему оружию нормальный Armor Piercing (AP, в настолке, чем меньше значение АР, тем мощнее оружие против брони. Так например оручие с АР=2, все что = или < 2 бьет наповал). За 1 примем значение = 100, а за 0 соответственно ноль 0. Таким образом, если у лазпушки в настолке АР = 2, то в игре будет = 90.

3. Установить юнитам меткость стрельбы в соответствии с настольным Ballistic Skill (BS). У космодесантника в настолке BS=4 (макс. обычно 5). В игре макс. меткость = 0.80. 0.80/5=0.16*4=0.64 - это BS=4. У имперского гвардейца BS=3, т.е. в игре 0.48. Я сначала попробую эти значения и посмотрю, как это будет выглядит в игре, так как конечно, 0.48 меткости кажется немного низким параметром. С другой стороны учитывая то, что гвардейцев в отряде 13, а дальность стрельбы их лазганов теперь не 24, а 36 - вполне возможно, что все будет хорошо. Опять же из-за увеличения дальности стрелкового оружия, сильно стали проигрывать рукопашники, а с таким раскладом, как я предложил выше, они получают хорошие шансы до противника добежать.

4. Сделать более явной разницу между Assault (A) и Rapid Fire (RF) оружием. Сейчас, между ними разницы нет вообще (кроме того, что А пожет "пинить" пехоту), в то время как в настолке, как я понял, юнит с A может стрелять на ходу, а юнит с RF на ходу не стреляет, но может делать 2 выстрела за ход на ополовиненное расстояние. К примеру, болтер - RF, его дальность стрельбы = 24". За 1 ход он может выстрелить 2 раза на расстояние в 12".

Привести игру в полное соответствие с этими правилами у меня не получится, но я придумал вот что: в игре есть параметр "меткость в движении". мы ставим пенальти А = 0 или 0.10, в то время как у RF оно будет либо 0.50 либо 2/3 от BS.

Зачем я вообще хочу внести эти изменения? Для облегчения своей и вашей жизней. Так мне например очень трудно отладить новый юнит, если он использует оружие, которого в оригинальном СС нет. На пример Бластмастер Ноизов. А так я просто посмотрю, как он работает в настолке и без проблем перенесу его в игру. Вам же легче станет тогда, когда в игре вы увидете Леман Русс и Дефайлера к примеру, то сразу будете знать, что у обоих основной калибр одинаков, стреляет на такое-то расстояние, эффективен против след. юнитов. Т.е. вы будете знать, что ожидать от разных юнитов вооружённых одинаковым оружием, а не думать, почему гвардеец из своего лазгана наносит один урон, а гвардеец из HWT тем же лазгана уже другой. Ну или почему болт-пистолеты командера и капеллана стреляют с разной скоростью, уроном и АР, в то время как они по идее абсолютно идентичны друг-другу во всем.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...