Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Все бы хорошо бы megazogg, но не мог бы ты хотя бы коротко ответить на этот пост Soulstorm Races Expansion Pack. Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчёт проблемы, поясни кого так "глючит"? Новый маринад или старый? Возможно проблема в файле оружия, где может быть поставлен слишком большой радиус поворота(влево, вправо).

Этот вопрос скорее к Мegazogg-у.

Я не помню, обычных маров, или девастаторов, (скорее вторых) но Рубрик Маринов так глючит всегда, когда они отступают а за спиной враг остался. Т.е. если обычные ХСМ бегут в пол-оборота, то эти идут, а тела на 180 градусов назад повернуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы хорошо бы megazogg, но не мог бы ты хотя бы коротко ответить на этот пост Soulstorm Races Expansion Pack.

Прости, забыл совсем. Итак, ответы:

Кап у плагов такой же как и у остальных культовых маринов.

Дамаг по морали я им порезал, регенерацию тоже.

1,2,3,4. ноизов я еще не делал совсем. Т.е. в таком состоянии как сейчас, они пребывают еще со времен ДК. Но замечания твои я учту - очень уж они меткие. Спасибо.

5. Не вижу смысла. Дамаг у них такой же как и в ориг. СС. Подождем пока выхода офф. патча - посмотрим, чего поменяется там.

[Добавлено позже]

Вот собсно составил одну страту для хаоса гляньте http://www.filehoster.ru/files/v9197

Распаковывать сюда : SoulstormRacesExpansionPack\Data\ai\races\chaos_marine_race

Тут комп пытается играть полу гл бо и вместе с хсм хб. Далее в дефилиры, далее рубрики с нурглами, а там т3 посы с облитами и немного рубриков.

Где-то так.:-)

Добавлено: Вот терь рубиков научил кидать абилу их сорка. Получается очень сильный отряд терь. Токак не с этой тактикой пока.

Вобщем думаю, когда всё по Хаосу сделаю, тогда разом и выложу.

Это одна из тактик? То есть он время от времени ей играть будет, или всегда?

А и еще, это придирки но все таки. Иногда марины (любые) бегут в одну сторону, при этом развернув корпус в другую. Выглядит странно. Это поправимо?)

С оружием там все в порядке. И у плагов и у рубриков болтеры те же, что и у хсм. Скорее это баг анимации модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg:

1. Заметил что у баал-предатора нет анимацыы когда он здыхает.

2. У баал-предатора и предатора нет общего лимита.(тоесть можно построить 4 хищьника 2 тех 2 тех. Даже ленд раидеры не нужными становятся хищьникки всё выносят :) )

Надобы шоб всего 2 шт построить можно было.

3. Бло бы неплохо если бы в ленды влазило по 2 отряда ато серых в них посадить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полистав на днях кодекс Dark Eldar заметил одну вещь - Splinter Cannon является assault оружием, а в DoW SS оно действует как heavy.

megazogg, раз уж ты меняешь оружие в соответствии с кодексами, то исправил бы эту досадную оплошность разрабов в своём моде.

а то бедные scourges стреляют со своих сплинтер пушек только в стационаном состоянии, хотя по описанию это оружие не мешает движению.

"the splinter cannon can be fired by a warrior even when on the move, making it an excellent weapon for supporting the fast-moving pirate raiding parties" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg

Хотелось бы узнать как можно вырубить в кампании мод "автообилити" ибо ужасно бесит, во-первых вообще не к месту абилки юниты используют. Во-вторых при сбивании морали вообще тихий ужас, бегут хз куда,(Чаще всего прямо на противника или там где шансов сдохнуть больше всего)...

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полистав на днях кодекс Dark Eldar заметил одну вещь - Splinter Cannon является assault оружием, а в DoW SS оно действует как heavy.

megazogg, раз уж ты меняешь оружие в соответствии с кодексами, то исправил бы эту досадную оплошность разрабов в своём моде.

а то бедные scourges стреляют со своих сплинтер пушек только в стационаном состоянии, хотя по описанию это оружие не мешает движению.

"the splinter cannon can be fired by a warrior even when on the move, making it an excellent weapon for supporting the fast-moving pirate raiding parties" ©

Ладно, исправлю. Спасибо за наводку.

[Добавлено позже]

2 megazogg

Хотелось бы узнать как можно вырубить в кампании мод "автообилити" ибо ужасно бесит, во-первых вообще не к месту абилки юниты используют. Во-вторых при сбивании морали вообще тихий ужас, бегут хз куда,(Чаще всего прямо на противника или там где шансов сдохнуть больше всего)...

Я счаз на работе, поэтому сказать могу только примерно. Так вот в папке мода лежит папка scenarios, в ней папка sp. В папке SP должен лежать один единственный файл под названием kuurava (Или как там в компании система называется)б с расширением то ли Lua то ли map. Открываешь его notepad'ом (или любым другим текстовым редактором), врубаешь поиск и ищешь что-нибудь из этих слов: Fallback, Autoabilities , Annihilate, DestroyHQ. Когда нужная строчка найдется (это условия для победы в кампании на скримиш картах) - просто удали все что тебе там не нравиться или наоборот добавь что хочешь. Если не получиться, подожди до 9 часов вечера по Москве, я тогда домой доберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg

Когда стоит все таки ждать новый патч и что он будет в себя включать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил у ИГ Радиста(vox caster). Почему megazogg ты его не захотел дать ИГ? Вроде ставится он просто, я себе лично его вставил в мод....

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg

Когда стоит все таки ждать новый патч и что он будет в себя включать? :rolleyes:

Не скоро. Подождем выхода ФоК сначала.

Обнаружил у ИГ Радиста(vox caster). Почему megazogg ты его не захотел дать ИГ? Вроде ставится он просто, я себе лично его вставил в мод....

У него не закончена текстура. На форуме Фока Fleshp0int вроде говорил что он ее сейчас делает. Как только доделает, так сразу вставлю. Была мысль вставить его в ком сквад, убрав оттуда советников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него не закончена текстура. На форуме Фока Fleshp0int вроде говорил что он ее сейчас делает. Как только доделает, так сразу вставлю. Была мысль вставить его в ком сквад, убрав оттуда советников.

По мне так лучше оставить его в отряде пеха. Как по кодексу мораль я думаю ставить не получится. А вот я и сам раньше думал, что неплохо бы его снабдить абилой вызова артиллерии например.

Авиаудар - это Т3, а до Т3 получается радист не нужен в отряд. Не знаю, может есть возможность сколотить абилу типа "залп грифонов" когда в область бы падало 3-4 снаряда тяжёлой артиллерии, сделать её платной и на Т2. А в ком сквад его мб добавить именно как кастера абилы авиаудара - тоесть сделать 2 вида кастеров - один в отряд, другой в КС.

Посмотрел, у Ванквишера дальность 94 вроде. Но в guard_squad_lemanruss_vanquisher.rgd прописано, что стрелять он начинает главным орудием с 35 дюймов. Это плохо, я смотрю, чево приходится направлять ванквишер самому, чтоб стрелял.

У стандартного лемана та же проблема - рандж 72 а стреляет начиная с 60....

megazogg, ты случайно не вкурсе, что нужно прописывать в файле АИ, чтобы компьютер строил 1-го сержанта например, и одного радиста? Я тут искал, и нашёл только файл Тау воинов огня, где та же фишка описана:

--always try for the actual leader first

if (not self.squad_ai:IsReinforcing()) then

if (self.squad_ai:CanReinforce( false, 0 )) then

self.squad_ai:DoReinforce( false, 0 )

end

end

if (not self.squad_ai:IsReinforcing()) then

-- try for different types of squad members

local shasuiIndex = 0

local shieldIndex = 1

local numShasui = self.squad_ai:GetLeaderCount( shasuiIndex )

local numShield = self.squad_ai:GetLeaderCount( shieldIndex )

-- Desired number of each leader type

local desiredShasui = 1

local desiredShield = 1

-- Desired order of reinforcing

if (numShasui < desiredShasui) then

if (self.squad_ai:CanReinforce( true, shasuiIndex )) then

self.squad_ai:DoReinforce( true, shasuiIndex )

end

elseif (numShield < desiredShield) then

if (self.squad_ai:CanReinforce( true, shieldIndex )) then

self.squad_ai:DoReinforce( true, shieldIndex )

end

end

end

Но я не понимаю, откуда взялись слова например:shieldIndex или shasuiIndex. Думал сделать по этому шаблону, но не знаю, что для гвардии вместо этих слов вписывать...

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.

Поиграл. понравилось, заметил за маринов такую приятную особенность: у них в кампании вкачестве хонорех юнита выдают марина перовой роты. ну так в моде выдают сразу отряд ветеранов. играть сразу становится как то приятнее 8) Отсюда вопрос, можно ли чтолибо подобное для всех рас сотворить? С увеличенной стоимостью конечно же.

Ну и возможно ли как то в компании, вручную сменить цветовцю схему маринов? Много где перелазал, ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и возможно ли как то в компании, вручную сменить цветовцю схему маринов? Много где перелазал, ничего не нашел.

Такие моды на ДК были. Может, Мегазогг сможет сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и возможно ли как то в компании, вручную сменить цветовцю схему маринов? Много где перелазал, ничего не нашел.

Такие моды на ДК были. Может, Мегазогг сможет сделать.

Может и сделаю. На досуге. Пока что у меня времени на это нет.

У него не закончена текстура. На форуме Фока Fleshp0int вроде говорил что он ее сейчас делает. Как только доделает, так сразу вставлю. Была мысль вставить его в ком сквад, убрав оттуда советников.

По мне так лучше оставить его в отряде пеха. Как по кодексу мораль я думаю ставить не получится. А вот я и сам раньше думал, что неплохо бы его снабдить абилой вызова артиллерии например.

Авиаудар - это Т3, а до Т3 получается радист не нужен в отряд. Не знаю, может есть возможность сколотить абилу типа &quot;залп грифонов&quot; когда в область бы падало 3-4 снаряда тяжёлой артиллерии, сделать её платной и на Т2. А в ком сквад его мб добавить именно как кастера абилы авиаудара - тоесть сделать 2 вида кастеров - один в отряд, другой в КС.

Посмотрел, у Ванквишера дальность 94 вроде. Но в guard_squad_lemanruss_vanquisher.rgd прописано, что стрелять он начинает главным орудием с 35 дюймов. Это плохо, я смотрю, чево приходится направлять ванквишер самому, чтоб стрелял.

У стандартного лемана та же проблема - рандж 72 а стреляет начиная с 60....

megazogg, ты случайно не вкурсе, что нужно прописывать в файле АИ, чтобы компьютер строил 1-го сержанта например, и одного радиста? Я тут искал, и нашёл только файл Тау воинов огня, где та же фишка описана:

--always try for the actual leader first

if (not self.squad_ai:IsReinforcing()) then

if (self.squad_ai:CanReinforce( false, 0 )) then

self.squad_ai:DoReinforce( false, 0 )

end

end

if (not self.squad_ai:IsReinforcing()) then

-- try for different types of squad members

local shasuiIndex = 0

local shieldIndex = 1

local numShasui = self.squad_ai:GetLeaderCount( shasuiIndex )

local numShield = self.squad_ai:GetLeaderCount( shieldIndex )

-- Desired number of each leader type

local desiredShasui = 1

local desiredShield = 1

-- Desired order of reinforcing

if (numShasui &lt; desiredShasui) then

if (self.squad_ai:CanReinforce( true, shasuiIndex )) then

self.squad_ai:DoReinforce( true, shasuiIndex )

end

elseif (numShield &lt; desiredShield) then

if (self.squad_ai:CanReinforce( true, shieldIndex )) then

self.squad_ai:DoReinforce( true, shieldIndex )

end

end

end

Но я не понимаю, откуда взялись слова например:shieldIndex или shasuiIndex. Думал сделать по этому шаблону, но не знаю, что для гвардии вместо этих слов вписывать...

Не знаю, но shasui = сержант у тау, а shield - это скорее всего shield drone. Так что первое меняй на сержанта, а второе на радиста. И кстати скажи мне, как ты сделал, чтобы у тебя при 2х лидерах работали все 4 апгрейда на оружие в скводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я поиграл... и у меня розовый квадрат на сынах и у команд скада.... и хаос терминаторов нет... чего тут делать??

Терминаторов пока нет. Тока в арми пейнтере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегазогг , а реально перенести БТ в мод? :) Всмысле... Ну... ><

В скором времени Храмовников Мелооо отдельно портирует да Соулшторм. Тогда Мегазоггу их вставить не составит труда. Верно ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их и сейчас вставить труда большого не составит. Тока я вот смысла не вижу - если их Мелооо портирует сам, то тогда зачем мне дублировать его? Кстати, так как релиз 3 беты ФоКа состоялся, то патч к СРЕПу не за горами - к концу недели, а именно к пятнице-субботе можете готовиться точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, так как релиз 3 беты ФоКа состоялся, то патч к СРЕПу не за горами - к концу недели, а именно к пятнице-субботе можете готовиться точно.

Мегазогг, главное про Френдли Фаер Вирлвинда и Фаер Призмы (если сочтешь нужным) не забудь. ;)

Ах да... и про платформы Эльдар... (чтобы к скваду крепились :image054: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой есть вопрос - я экспериментировал с АИшниками , дефолт и скирмиш , и случайно записал реплей по дефолтному АИ. Смогу ли я , поставив обратно скирмиш аи , его просмотреть? И другие люди смогут ли? Или будет ошибка по данным игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия мода доступна на filefront'e: http://files.filefront.com/ssrep+127z/;100...;/fileinfo.html

Распаковывать в корневую директорию игры, включать через мод менеджер. Пока ничего больше не скажу, т.к. жутко устал и пошел спать. Все подробности сегодня днем или вечером.

Здрасьте!

Ребят помогите кто-нибудь plz. объясню все как есть.неделю назад купил soulstorm, поиграл (раньше не играл в ДоВ),все здорово.сегодня наткнулся на этот форум и не долго думая скачал этот мод т.к. просмотрев другие моды понял что это самый лучший.скачал,вроде все правильно сделал и теперь следующая картина - после вступительного ролика появляется заставка и после нее сразу все вырубается и все.может кто чего посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия мода доступна на filefront'e: http://files.filefront.com/ssrep+127z/;100...;/fileinfo.html

Распаковывать в корневую директорию игры, включать через мод менеджер. Пока ничего больше не скажу, т.к. жутко устал и пошел спать. Все подробности сегодня днем или вечером.

Здрасьте!

Ребят помогите кто-нибудь plz. объясню все как есть.неделю назад купил soulstorm, поиграл (раньше не играл в ДоВ),все здорово.сегодня наткнулся на этот форум и не долго думая скачал этот мод т.к. просмотрев другие моды понял что это самый лучший.скачал,вроде все правильно сделал и теперь следующая картина - после вступительного ролика появляется заставка и после нее сразу все вырубается и все.может кто чего посоветует?

В корневой папке игры находиться файл warnings.log. Это отчет об ошибках при работе игры. Открой его любым текстовым редактором и посмотри чего там написанно в самом конце. Или размести содержание лога здесь, что бы я мог посмотреть. И спасибо за комплимент. Это одно из многочисленных преимуществ работы над чем-либо в одиночку - все бублики достаются только тебе.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Кстати, так как релиз 3 беты ФоКа состоялся, то патч к СРЕПу не за горами - к концу недели, а именно к пятнице-субботе можете готовиться точно.

Мегазогг, главное про Френдли Фаер Вирлвинда и Фаер Призмы (если сочтешь нужным) не забудь. ;)

Ах да... и про платформы Эльдар... (чтобы к скваду крепились :image054: )

Frendly fire Wirlwind'у уже добавил. Он кстати теперь стреляет залпом из 6 ракет (возможно потом урежу до 3), причем не так как в ФоКе - все сразу, а очередью. Выглядит забавно. Так же в игре уже есть Dire Avenger'ы:

14003412482a095408622.jpg

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...