Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мда. Матч против трех Хаоситов показал , что Нурглиты у HQ неубиваемы. Реген резать надо , раза в полтора , если не два ( ну тут надо с остальными посоветоваться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По мне оставить плагов в покое....

Ну реген у них зверский и? А так нечего что у них пехотный кап. 3, сами дороже чем любой из 3 сквадов марки(Рубриков, Берзов, Нойзов), да их еще в скваде как кот на плакал.....

Порезать если только моральный дамаг, а то после некоторых предложенных операций плаги станут неиграбельными.

2 megazogg:

Обкатывал нойзов. Хочу поделится с тобой своими мыслями по поводу их:

1. Ну прогресс на лицо, но пехоту они неплохо косят, а вот с тяжелой проблема, они сливают при равном количестве противостоящих сил(например обыкновенные ХСМ). И надо повысить дамаг по зданиям у бластеров, а то болтер может даже дать фору бластеру.

2. БластМастер вообще жесть вещь, уничтожает пехоту на ура. Мне даже кажется что эту штуку надо порезать. А вот против техники она как-то не очень, обычные бластеры и то быстрее разбирают технику.

3. Дум Сирен у Чемпиона нойзов надо увеличить колдаун. А то слишком сильная вещь.

4. Нойзам надо чу чуть прибавить атак спид в ближнем бою, да и скорость передвижение, а то после определенного исследования с ними вровень бегут стандартные ХСМ. И еще можно ли повысить скорость чарджа Нойзов когда те бегут в ближний бой.

5. Можно ли повысить дамаг на огнеметы у ХСМ, Плагов?

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пожалуй я выскажусь.

Мод понравился, особенно новые юниты за СМ. И понравилось увеличение размеров техники - теперь смотрится более реалистично.

Вот у меня есть пара пожеланий\советов.

Возможно это уже говорилось. Странно то, что охрана эфириала стреляет на 18, а новое вооружение качать нельзя, хотя иконка имеется.

А теперь о ИГ

1) Насчёт Леман Русс(стандартный). Моё мнение - его стоит перенести в т3, но апдейты на вооружение оставить в т4. И дать ему осколочные снаряды с разносом около 5-6 дюймов. Атаку по теху порезать. И немного уменьшить цену (возможно около 125\250)

И странно, получается пушка простого лемана имеет почти такой же дамаг по технике, как и у Ванквишера, из-за вдвое большей скорострельности.

Поясню. На т4 у Иг появляется большой выбор техники Леман Русс. И уж точно ИГ не будет строить простой леман, когда есть ванквишер и конкерор. Так леман сможет на т3 играть особенную роль в виде противовеса Хищнику хаоса и см.

2) Думаю так же стоит дать и Ванквишеру снаряд с разносом. Как в Стил лиджн моде. Ибо получается не очень зрелищно, когда из такого орудия стреляют, как с автопушки. Но вместе с этим несколько поднять цену танка, ибо он - самая сильная модификация и должен стоить дороже.

3) Надо улучшить Василиск. В кодексе ИГ его бронепробиваемость не хуже Леман Русса. Думаю, стоит поднять цену Василиска, но серьёзно повысить бронепробиваемость по лёгкой и средней броне танков. А так же сократить перезарядку с 9 секунд до 7.5 +Ещё осталась проблема нерфа Василиска с ДК 1.2 - его скорость. Думаю ему нужно ездить быстрее, чем бегают гвардейцы))

4) Ну и дать ББ не 10 000 , а 12 000 - 13 000 хп. Поясню. Ленд райдер же машина массовая, а ББ штука единичная почти. Да и размерами они не сопоставимы. Для некоторой балансировки думаю стоит поднять стоимость до 550\550 и скорость постройки с 90 сек до 110.

Вот насчёт пеха Хаоса. Я думаю стоит сделать 3 взаимоисключающие исследования. И игрок будет сам выбирать, какой вид пехоты(рубриков или нурглов например) ему нужнее. Странно, может только у меня компьютер строит новый пех хаоса в последний момент? Я глянул файлы АИ, так там порядка строгово для постройки их нет.

И вот насчёт сержантов(для всех рас). Я думаю, их стоит выделять как-то. Ибо в сержанты всё-же берут самых лучших воинов. Лично я в своих модах сержантам выдавал командирскую броню. Это как-то выделяло сержанта среди всех воинов взвода.

Все перечисленное - сугубо моё мнение. Но возможно к нему стоит прислушаться))

Жду коментов разработчика мода )))

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчёт пеха Хаоса. Я думаю стоит сделать 3 взаимоисключающие исследования. И игрок будет сам выбирать, какой вид пехоты(рубриков или нурглов например) ему нужнее. Странно, может только у меня компьютер строит новый пех хаоса в последний момент? Я глянул файлы АИ, так там порядка строгово для постройки их нет.

Марки Хаоса.

Странно, у меня АИ вообще новых юниов не строит... или может я мало играл? В последний момент - это когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , у меня всегда строит. За СМ - девастаторов строит сразу после перехода во второй тир. Хаос , гад , тзЫнчаков посылает.

А марки Хаоса ПуперСуперГигаМегазогг собирался , по-моему , добавить :)

Попробуй перенести файл unistats в папку АИ , у меня сперва его в папке не было.

Изменено пользователем Брейус Лй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний момент - это когда?

Это когда комп построил всех юнитов, указанных в очереди строительства. И у него остался свободный кап на пех или тех.

За СМ у мя комп норм играет.

Вот :

SquadLimits =

{

standard =

{

chaos_squad_slave = 0,

chaos_squad_cultist = 1,

chaos_marine_squad = math.random( 4,6 ),

chaos_squad_raptor = math.random( 2,3 ),

chaos_squad_khorne_berserker = math.random( 3,4 ),

chaos_squad_possessed_marine = 1,

chaos_squad_horror = math.random( 3,4 ),

chaos_squad_sorcerer = 1,

chaos_squad_lord = 1,

chaos_squad_obliterator = 1,

chaos_squad_rhino = 3,

chaos_squad_hell_talon = math.random( 3,5 ),

chaos_squad_defiler = math.random( 4,6 ),

chaos_squad_predator = 2,

chaos_squad_bloodthirster = 1,

chaos_squad_daemon_prince = 1,

}

},

},

Ссылка из файла chaosstrategyinfo . Как видите, пока АИ ещё не строит новый пех Хаоса как надо. Мегазогг, я могу сделать этот файл, и расставить новый пех по разным доктринам АИ и протестить, а позже кинуть те. Если нужно.

Ещё про тау. У Тау видна проблема со стрельбой XV88(а точнее внешний вид). Рельсы у них стоят слишком низко, и зачастую они стреляют как бы в землю. Луч проходит через рельеф и его почти не видно. Мб стоит немного приподнять рельсы на модельке?

И вот насчёт ИГ ещё. У комисара АИ тактика стала неправильной. Комп не атачит его к пеху.

Причём именно коми не атачится. Я уже пересмотрел, переделал, всё равно не хочет. У приста всё работает, а коми глючит.

Пристов комп делает на т3 и атачит тока к ограм. Я думаю, надо дать возможность ему строить пристов на т2 с самого начала. И атачить к гвардам. Я сам это делал. Мегазогг если не хош тратить время, то могу те скинуть файлы комисар тактик и прист тактик.

Тока вот приста надо в т2 в очереди строительства бы добавить.

И ваще готов помочь в любых простых вопросах(по части баланса или АИ), но отвлекающих лишнее внимание.))

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы видел , куда у меня снаряды из ИГшных гранатометов летят... Почему - то иногда на 180 градусов ошибаются....

Хы хы , не стоило держаца за тот канедц этай штукенцыиии (с) Танкбустаз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , у меня всегда строит. За СМ - девастаторов строит сразу после перехода во второй тир. Хаос , гад , тзЫнчаков посылает.

А марки Хаоса ПуперСуперГигаМегазогг собирался , по-моему , добавить :)

Попробуй перенести файл unistats в папку АИ , у меня сперва его в папке не было.

Юнитстатс кинул в папку аи. А дефолтАИ оставить там лежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в папке АИ после патча только файл юнитстатс. Все работает нормально , комп играет не слабо . Если хочешь экстрима - распакуй скирмиш_аи . Комп и харрасить будет , и все , что захочешь. В файлике AIControlPanel можно отредактировать.

Если хочешь просто обычный АИ у СС - в папке АИ должен лежать только юнистатс из архива ДефолтАИ.

Изменено пользователем Брейус Лй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , у меня всегда строит. За СМ - девастаторов строит сразу после перехода во второй тир. Хаос , гад , тзЫнчаков посылает.

А марки Хаоса ПуперСуперГигаМегазогг собирался , по-моему , добавить :)

Попробуй перенести файл unistats в папку АИ , у меня сперва его в папке не было.

Юнитстатс кинул в папку аи. А дефолтАИ оставить там лежать?

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ SKRIMISH AI В МОДЕ (а по умолчанию именно так и есть), ТО UNITSTATS НИКУДА КИДАТЬ НЕ НУЖНО. Это файл для дефолтного ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний момент - это когда?

Это когда комп построил всех юнитов, указанных в очереди строительства. И у него остался свободный кап на пех или тех.

За СМ у мя комп норм играет.

Вот :

SquadLimits =

{

standard =

{

chaos_squad_slave = 0,

chaos_squad_cultist = 1,

chaos_marine_squad = math.random( 4,6 ),

chaos_squad_raptor = math.random( 2,3 ),

chaos_squad_khorne_berserker = math.random( 3,4 ),

chaos_squad_possessed_marine = 1,

chaos_squad_horror = math.random( 3,4 ),

chaos_squad_sorcerer = 1,

chaos_squad_lord = 1,

chaos_squad_obliterator = 1,

chaos_squad_rhino = 3,

chaos_squad_hell_talon = math.random( 3,5 ),

chaos_squad_defiler = math.random( 4,6 ),

chaos_squad_predator = 2,

chaos_squad_bloodthirster = 1,

chaos_squad_daemon_prince = 1,

}

},

},

Ссылка из файла chaosstrategyinfo . Как видите, пока АИ ещё не строит новый пех Хаоса как надо. Мегазогг, я могу сделать этот файл, и расставить новый пех по разным доктринам АИ и протестить, а позже кинуть те. Если нужно.

Ещё про тау. У Тау видна проблема со стрельбой XV88(а точнее внешний вид). Рельсы у них стоят слишком низко, и зачастую они стреляют как бы в землю. Луч проходит через рельеф и его почти не видно. Мб стоит немного приподнять рельсы на модельке?

И вот насчёт ИГ ещё. У комисара АИ тактика стала неправильной. Комп не атачит его к пеху.

Причём именно коми не атачится. Я уже пересмотрел, переделал, всё равно не хочет. У приста всё работает, а коми глючит.

Пристов комп делает на т3 и атачит тока к ограм. Я думаю, надо дать возможность ему строить пристов на т2 с самого начала. И атачить к гвардам. Я сам это делал. Мегазогг если не хош тратить время, то могу те скинуть файлы комисар тактик и прист тактик.

Тока вот приста надо в т2 в очереди строительства бы добавить.

И ваще готов помочь в любых простых вопросах(по части баланса или АИ), но отвлекающих лишнее внимание.))

По поводу ИИ - был бы очень благодарен за такую помощь. На самом деле я не особенно разбираюсь в алгоритмах ИИ в ДОУ. Кстати, всех культовых десантников нужно повесить сразу за берсерками.

По поводу Тау - как и пишу все время, а меня все упрямо игнорируют, я не умею делать или редактировать модели.

Если не нравиться такой манер стрельбы 88-2, то в моде есть еще обычный 88, модель называется gw_broadside. Просто открой файл tau_broadside_battlesuits.rgd прогой RGD3 или RDGEditб найди

entity_blueprint_ext и в строке animator укажи путь к этой модели. Вот так: (Было) Races/Tau/Troops/XV_88_2_Broadside_Codex, (стало) Races/Tau/Troops/GW_Broadside.

У ИГ я вообще удалил тактику с комиссаром, т.к. с ней игра периодическим выдавала ошибку. В проблеме я разобраться не смог, поэтому просто ее обошёл. В папках guard_race и tactics лежат rar-архивы с изначальными файлами. Если интересно - можешь посмотреть и попробовать исправить. Опять же - буду признателен.

И раз уж ты предлагаешь помощь, то было бы замечательно, если бы ты просмотрел ИИ у всех рас и подправил его. Как я и говорил, я не очень хорошо разбираюсь в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт изменений, предложенных мною по ИГ?:

Вот пожалуй я выскажусь.

Мод понравился, особенно новые юниты за СМ. И понравилось увеличение размеров техники - теперь смотрится более реалистично.

Вот у меня есть пара пожеланий\советов.

Возможно это уже говорилось. Странно то, что охрана эфириала стреляет на 18, а новое вооружение качать нельзя, хотя иконка имеется.

А теперь о ИГ

1) Насчёт Леман Русс(стандартный). Моё мнение - его стоит перенести в т3, но апдейты на вооружение оставить в т4. И дать ему осколочные снаряды с разносом около 5-6 дюймов. Атаку по теху порезать. И немного уменьшить цену (возможно около 125\250)

И странно, получается пушка простого лемана имеет почти такой же дамаг по технике, как и у Ванквишера, из-за вдвое большей скорострельности.

Поясню. На т4 у Иг появляется большой выбор техники Леман Русс. И уж точно ИГ не будет строить простой леман, когда есть ванквишер и конкерор. Так леман сможет на т3 играть особенную роль в виде противовеса Хищнику хаоса и см.

2) Думаю так же стоит дать и Ванквишеру снаряд с разносом. Как в Стил лиджн моде. Ибо получается не очень зрелищно, когда из такого орудия стреляют, как с автопушки. Но вместе с этим несколько поднять цену танка, ибо он - самая сильная модификация и должен стоить дороже.

3) Надо улучшить Василиск. В кодексе ИГ его бронепробиваемость не хуже Леман Русса. Думаю, стоит поднять цену Василиска, но серьёзно повысить бронепробиваемость по лёгкой и средней броне танков. А так же сократить перезарядку с 9 секунд до 7.5 +Ещё осталась проблема нерфа Василиска с ДК 1.2 - его скорость. Думаю ему нужно ездить быстрее, чем бегают гвардейцы))

4) Ну и дать ББ не 10 000 , а 12 000 - 13 000 хп. Поясню. Ленд райдер же машина массовая, а ББ штука единичная почти. Да и размерами они не сопоставимы. Для некоторой балансировки думаю стоит поднять стоимость до 550\550 и скорость постройки с 90 сек до 110.

Вот насчёт пеха Хаоса. Я думаю стоит сделать 3 взаимоисключающие исследования. И игрок будет сам выбирать, какой вид пехоты(рубриков или нурглов например) ему нужнее. Странно, может только у меня компьютер строит новый пех хаоса в последний момент? Я глянул файлы АИ, так там порядка строгово для постройки их нет.

И вот насчёт сержантов(для всех рас). Я думаю, их стоит выделять как-то. Ибо в сержанты всё-же берут самых лучших воинов. Лично я в своих модах сержантам выдавал командирскую броню. Это как-то выделяло сержанта среди всех воинов взвода.

Все перечисленное - сугубо моё мнение. Но возможно к нему стоит прислушаться))

Вот наметилась ещё проблема. Я сам когда-то пытался дать леман руссу осколочную пушку. И ты видимо тоже пытался. Тока есть проблема. Она вообще теперь ничего не отнимает. Ибо работает анимация полёта снаряда, а анимация взрыва(наподобии взрыва у снаряда лемана орков) не работает. В итоге главная пушка Лемана вообще ничего не отнимает. Я сравнивал характеристики пушек обоих леманов, но так и не понял, почему ничего не работает.

Проблему решил. Взял за основу пушку орковского лемана. Поменял название. Несколько сменил характеристики и заменил ею пушку стандартного лемана ИГ.

Вот эту пушку поставь на обычный леман ИГ плиз.Тогда всё начинает работать.

Предлагаю поставить схожую пушку на ванквишера, только с изменёнными характеристиками.

http://rapidshare.com/files/111992194/leman_canon.zip.html

Какая - то проблема с аплодом, я файл прикрепил, а его не видно в сообщении(

По поводу Тау - как и пишу все время, а меня все упрямо игнорируют, я не умею делать или редактировать модели.

Извиняюсь за невнимательность)

Корсикс мод студио у мя. Кажеццо штука очень удобная.

Обязательно возьмусь за ИИ. С сегодняшнего дня.

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осколочная пушка у меня и так вроде работает. Для того что бы она работала надо редактировать раздел area_effect. Указываешь радиус (у меня =5), эффеты при попадании (взрыв или чего еще), потом указываешь тип действия (либо точка либо круг) в area_type. Все. Если ты посмотришь внимательно и сравнишь: родную пушку Лемана из СС, пушку орчьего Лемана и мою, то заметишь, что моя и орчья идентичны в этом разделе.

Далее, По поводу твоих предложений.

1. С предложением о переносе на т3 не согласен. Объясню почему - ЛР:К является по своей сути облегчённой модификацией ЛР с уменьшенным калибром главного орудия, которое позволяет, из-за уменьшения отдачи, вести стрельбу при движении и, за счёт высвобождения свободного пространства, увеличить размер боезапаса. Стоит правда отметить, что ЛР:К очень редкая модификация, нечасто используемая полками ИГ. В игре его задача - мобильная поддержка наступающей пехоты и харасмент противника в середине игры. Уменьшение габаритов его основного оружия не означает, что будет меньше времени тратиться на зарядку.

ЛР:Э - вариант ЛР, созданный для поддержки пехоты и вооружён 2-мя спаренными автопушками, эффективными против пехоты и слабо бронированной техники. Также он немного легче ЛРа, в результате чего у него немного выше скорость передвижения. Часто используется как командирский танк и для сопровождения конвоев. Роль в игре - борьба против тяжелой пехоты (некроны, марины, хсм, кризисы тау).

ЛР:Д - вариант ЛР, разработанный для ведения боевых действий в условиях плотной городской застройки, по сути является штурмовым танком. Его основным орудием является Демолишер-пушка, которая, несмотря на то, что не обладает большой дальностью стрельбы, стреляет осколочными снарядами большой мощности, которые очень эффективны против пехоты, тяж. пехоты, морали и зданий. Дополнительное вооружение включает в себя спонсорные огнеметы, заменяемые на мульти-мелты (в след. патче спонсорное вооружение будет изменено - вместо огнеметов будут мульти-мелты, которые можно будет заменить на плазма-пушки). В игре лучше всего использовать на городских картах с узкими проходами.

ЛР:В - вариант ЛР, созданный для борьбы с тяжёлой техникой, вооружён дальнобойной пушкой и способен уничтожить даже самую тяжёлую технику противника всего с пары попаданий. Основная роль в игре - борьба с дальнобойными юнитами противника (в основном Тау, так как в игре именно они доставляют больше всего неприятностей с большого расстояния). Кстати, дамаг у ванкишера должен быть такой-же как и у ЛР в итоге (в реале у ванкишера чистый дамаг 650-800, а у ЛР - 330-430), просто со 175, 150 и 125% пенетрацией брони техники и низкой пенетрацией всего остального.

ЛР же является универсальным танком ИГ, в равной степени эффективном против всех типов противника. Резать у него ничего не надо. Предполагается, что именно ЛР будет использоваться игроком чаще всего, а остальные модификации будут строиться по мере нужды.

К тому же, мне не особенно хочется перекраивать модель развития оригинальной игры.

У Василиска и так все хорошо. В игре он - чистый дистраптор, хорошо работающий против пехоты, а при использовании earthshaker'а и против всего остального. К тому же у него самая большая дальность стрельбы из всех арт. юнитов всех рас - 120 ед (к примеру у тау макс. =72, у элдар =60, у орков 72, у см = 48, у хаоса = 72, и т.п).

По поводу Лэнд Рейдера и ББ. Сравнивая общую численность полков ИГ и орденов космодесанта, приходишь ко мнению, отличному от твоего. ЛэР как раз не массовая техника, а живая реликвия ордена, штучный продукт, многие из которых начинали свою службу еще до ереси.

ББ же выпускается на 3-4 фордж-ворлдах и в полках ИГ встречаются чаще всего броне-роты, состоящие из 1-3 ББ.

Сержант - это не независимый персонаж (герой) по кодексу, а в игре именно независимые персонажи имеют командирский тип брони. К тому же сержанты и так выделяются - у них чаще всего в два раз больше хелфы, чем у остальных членов сквада. К чему все усложнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С твоими аргументами терь согласен. Кроме одного.

Спроси игроков о Василиске. Почти все ответят, что нерф в ДК 1.2 - слишком зверский.

Атака в итоге упала на треть, мобильности вообще нет. Он не стоит своей цены и капа, который занимает.

Была скорострельность 1 выстрел в 6 сек а терь в 9, скорость упала до скорости гвардейцев.

Использовать Василиск в СС крайне сложно, когда играеш с хорошим противником. Мобильность Вась в игре 1на1 вообще является одной из причин слива Василисков. Ибо они просто не успевают отойти, даже когда я заранее предугадал маневр опонента.

По мне так лучше вернуть цену в 150\300, но немного улучшить моменты с перезарядкой и скоростью движения.

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ SKRIMISH AI В МОДЕ (а по умолчанию именно так и есть), ТО UNITSTATS НИКУДА КИДАТЬ НЕ НУЖНО. Это файл для дефолтного ИИ.

То есть, на данный момент не получится сделать так, чтобы комп строил новых юнитов (в частности, плагов нойзов и рубрик)? И если можно, то что в каком файле прописать надо? :)

Изменено пользователем ShaoLin Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, если надо сделаю этот файл.

Ложить сюда : SoulstormRacesExpansionPack\Data\ai\races\chaos_marine_race\strategies

Вот качай: http://rapidshare.com/files/112006177/chao...gyinfo.zip.html

Делал быстро, но вроде ошибок нет.

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, если надо сделаю этот файл.

Ложить сюда : SoulstormRacesExpansionPack\Data\ai\races\chaos_marine_race\strategies

Вот качай: http://rapidshare.com/files/112006177/chao...gyinfo.zip.html

Делал быстро, но вроде ошибок нет.

Здорово. А то я щаз поиграл против 2 хаосов и они действительно нифига не строят культовых маринов кроме безерков. + к тому, жутко спамят рапторов.

З.Ы.

Шаз буду тестить в игре новую пушку Ванкишера.

[Добавлено позже]

2 Гудериан

Посмотрел твой файл - предлагаю вот такой вариант chaosstrategyinfo.ai:

SquadLimits =

{

standard =

{

chaos_squad_slave = 0,

chaos_squad_cultist = 1,

chaos_marine_squad = math.random( 4,6 ),

chaos_squad_raptor = math.random( 2,3 ),

chaos_squad_khorne_berserker = math.random( 3,4 ),

chaos_squad_plague_marine = math.random( 3,4 ),

chaos_squad_rubric_marine = math.random( 3,4 ),

chaos_squad_possessed_marine = 1,

chaos_squad_horror = math.random( 3,4 ),

chaos_squad_sorcerer = 1,

chaos_squad_lord = 1,

chaos_squad_obliterator = 1,

chaos_squad_rhino = 3,

chaos_squad_hell_talon = math.random( 3,5 ),

chaos_squad_defiler = math.random( 4,6 ),

chaos_squad_predator = 2,

chaos_squad_bloodthirster = 1,

chaos_squad_daemon_prince = 1,

}

},

},

}

И добавить в chaosmarineinfantrytactic.ai вот это:

self:SetName("Chaos Marine Infantry Tactic")

-- Basic chaos infantry is able to enter transport vehicles

local sSquadName = squad_ai:GetSquadName()

if (sSquadName == "chaos_squad_cultist" or

sSquadName == "chaos_marine_squad" or

sSquadName == "chaos_squad_khorne_berserker" or

sSquadName == "chaos_squad_plague_marine" or

sSquadName == "chaos_squad_rubric_marine" or

sSquadName == "chaos_squad_possessed_marine" or

sSquadName == "chaos_squad_sorcerer" or

sSquadName == "chaos_squad_lord") then

self.m_iTransportable = 1

elseif (sSquadName == "chaos_squad_horror") then

self.m_iDeepStrikeBlueprintID = cpu_manager.stats:GetBuildingID("chaos_sacrificial_circle")

elseif (sSquadName == "chaos_squad_obliterator") then

self.m_iDeepStrikeBlueprintID = cpu_manager.stats:GetBuildingID("chaos_greater_sacrificial_circle")

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё впринципе можно. Я просто сделал набросок за 5 мин. Только для того, чтобы комп просто смог строить новый маринад.

Шаз буду тестить в игре новую пушку Ванкишера.

Неужели ты дал ей осколочные заряды тоже?

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 RUW)Guderian

А можно залить фикс на любой другой ресурс кроме рапиды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 RUW)Guderian

А можно залить фикс на любой другой ресурс кроме рапиды?

Вот залил сюда : http://www.filehoster.ru/files/v9104

Это пока мини-фикс. Там просто в очередь постройки добавлен новый маринад. Думаю позже всё упорядочится и спам рапторов тоже ))

Думаю через час-два сделаю полностью новые страты игры для хаоса. Теперь комп будет по-чаще рейнфорсить отряды.

Мegazogg, слушай добавь нойз маринов в chaosunitstats плиз. Тогда их можно и в билдордер хаоса ставить. Хотя я может и сам вставлю, если время лишнее выкрою.

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ты дал ей осколочные заряды тоже?

Нет не дал. Будем считать, что пушка стреляет бронебойными снарядами (судя по описанию и рисунку снаряда в разрезе в IA 1, то это - SABOT снаряд (забыл как на русском он называется)). Новый чистый дамаг пушки - 660-860 ед. (в игре он отображается таким же как и у ЛР), пенетрация vehicle_low = 300.78, vehicles_med = 281.62399, vehicle_high = 160.65601. Делал просто - взял обычный battle cannon ЛР и в 2 раза увеличил дамаг по технике, уменьшив при этом в 2 раза дамаг по всему остальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собсно составил одну страту для хаоса гляньте http://www.filehoster.ru/files/v9197

Распаковывать сюда : SoulstormRacesExpansionPack\Data\ai\races\chaos_marine_race

Тут комп пытается играть полу гл бо и вместе с хсм хб. Далее в дефилиры, далее рубрики с нурглами, а там т3 посы с облитами и немного рубриков.

Где-то так.:-)

Добавлено: Вот терь рубиков научил кидать абилу их сорка. Получается очень сильный отряд терь. Токак не с этой тактикой пока.

Вобщем думаю, когда всё по Хаосу сделаю, тогда разом и выложу.

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собсно составил одну страту для хаоса гляньте http://www.filehoster.ru/files/v9197

Распаковывать сюда : SoulstormRacesExpansionPack\Data\ai\races\chaos_marine_race

Тут комп пытается играть полу гл бо и вместе с хсм хб. Далее в дефилиры, далее рубрики с нурглами, а там т3 посы с облитами и немного рубриков.

Где-то так.:-)

Добавлено: Вот терь рубиков научил кидать абилу их сорка. Получается очень сильный отряд терь. Токак не с этой тактикой пока.

Вобщем думаю, когда всё по Хаосу сделаю, тогда разом и выложу.

Это одна из тактик? То есть он время от времени ей играть будет, или всегда?

А и еще, это придирки но все таки. Иногда марины (любые) бегут в одну сторону, при этом развернув корпус в другую. Выглядит странно. Это поправимо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это одна из тактик? То есть он время от времени ей играть будет, или всегда?

А и еще, это придирки но все таки. Иногда марины (любые) бегут в одну сторону, при этом развернув корпус в другую. Выглядит странно. Это поправимо?)

Пока есть только одна тактика, но думаю скоро, в воскресенье я сделаю хаос полностью и сделаю ИГ(там будет страта через масс, через вась)

Насчёт проблемы, поясни кого так "глючит"? Новый маринад или старый? Возможно проблема в файле оружия, где может быть поставлен слишком большой радиус поворота(влево, вправо).

Этот вопрос скорее к Мegazogg-у.

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...